Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.

Custom
Севастополь
36 дней назад
Prof61:
Однако опасно
Ну дык...
Evgen:
ак,нагревался,даже рука не терпела
Перегрев при зарядке любых типов аккумуляторов категорически не допустим. Диапазон фатальных последствий оного - от механической деформации корпуса до возгорания (LiPol).
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
877 дней назад
Вот дела-приобрёл новую голову для Альфа-Актив 110,еще залита сверху пленкой.Решил раскрутить и все промацать своими ручками,клапана притереть там,смазки капнуть для начала и т.д.Она-то в сборе,но ничего не дотянуто и о ужас-подшипники распредвала просто вложены в гнезда и вся конструкция распредвал-подшипники свободно трясется влево-вправо даже под своим весом!После первого шока начал расспросы у владельцев,у всех мнения на эту тему разнополюсные.Кто сталкивался с такой засадой-что присоветуете?Или сдать в магазин или не обращать внимания или расточить-завтулить-расшлифовать по-новой на плотную посадку?
ем сам
Санкт-Петербург
1986 дней назад
magdino1951:

Вот дела-приобрёл новую голову для Альфа-Актив 110,еще залита сверху пленкой.Решил раскрутить и все промацать своими ручками,клапана притереть там,смазки капнуть для начала и т.д.Она-то в сборе,но ничего не дотянуто и о ужас-подшипники распредвала просто вложены в гнезда и вся конструкция распредвал-подшипники свободно трясется влево-вправо даже под своим весом!После первого шока начал расспросы у владельцев,у всех мнения на эту тему разнополюсные.Кто сталкивался с такой засадой-что присоветуете?Или сдать в магазин или не обращать внимания или расточить-завтулить-расшлифовать по-новой на плотную посадку?
конечно сдать,совсем низкокачественный китай,эта голова будет греметь уже,а что дальше....
RR custom 110cc
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1472 дня назад
а ничего то что там скользящая посадка?(в крышке звездочки есть специальный упор от осевого перемещения распредвала) Если радиального люфта нет то ставить и кататься в свое удовольствие.
ем сам
Санкт-Петербург
1986 дней назад
Anton4eGG:

а ничего то что там скользящая посадка?(в крышке звездочки есть специальный упор от осевого перемещения распредвала) Если радиального люфта нет то ставить и кататься в свое удовольствие.
горизоттальный люфт смотря какой..подшипники должны плотно сидеть в постелях.,вот вертикального люфта быть не должно
RR custom 110cc
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
magdino1951:

Кто сталкивался с такой засадой-что присоветуете?
Я бы внешний диаметр подшипников нарастил и запрессовал на горячую. (Голова алюминиевая - постели будут расширяться больше чем обоймы подшипников. Будет радиальный люфт при работе.)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vorchun
Медаль
Оренбург
1528 дней назад
На - moto.com.ua умелец делал болгаркой риску-канавку на внешней обойме подшипника (короткую, вдоль обоймы), а в верхней части корпуса сверлил отверстие и нарезал резьбу. Затем вставлял вал и болтом стопорил подшипник.
Vorchun
Evgen
Медаль
Шуя
1933 дня назад
Зачем покупать, а потом что-то мудрить.Сдать и идти в другой магазин.Севастополь уж и не такой маленький город,что только один магазин.
Custom
Севастополь
36 дней назад
Evgen:
Севастополь уж и не такой маленький
scratch А при чём здесь я?
Andreanko
2892 дня назад
Добрый вечер, господа! Нужен совет опытного электрика.... Имеется на мопеде Альфа 110 сс 6-ти катушечный генератор, так свет подключен от акб. Вопрос в том, как можно переделать свет на переменный ток с генератора? Пробовал подключать лампочку к белому и жёлтому проводу идущем от генератора на РН так она еле светит на холостом и если дать обороты разгорается не на всю силу... В чем проблема???
Сергей К.
Москва
1905 дней назад
Andreanko, А если не секрет, зачем на переменку, народ наоборот желает чтобы свет был от постоянки, да и лампы на постоянке дольше жить будут.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1605 дней назад
Andreanko, а надо к желтому и зеленому
Andreanko
2892 дня назад
да дело в том, что почему то стал акб не держать и не заряжать, покупал новый поставил немного покатался он сел
вопрос еще почему при подключении лампы к желтому и белому проводу от гены на РН лампа горит не во всю силу и даже не в полнакалаДобавлено спустя 1 минутутак зеленый это масса получается, а белый и желтый выход переменного тока на РНДобавлено спустя 5 минутКстати стоял двигатель на 72сс там и стояла этот 6-ти катушечный генератор, а на 110сс стоял 2-х... так у меня обмотка на втором накрылась и я поменял генератор с 72сс, изменений не заметил вовсе, хотя вроде читал на форуме говорили, что 2-х катушечный как таковой идет только на переменный ток, а 6-ти уже возможно выбрать постоянку или переменку
Prof61
Рязань
1302 дня назад
Andreanko, Ты гонишь бессмыслицу. КАЖДОМУ типу генераторов соответствует СВОЙ РОТОР (магниты по разному сидят), и СВОЙ регулятор. Нельзя произвольно менять генераторы, надо менять ещё и роторы и реле и вообще без СЕРЬЁЗНЫХ познаний в электрике там делать нечего. У меня 5 баллов по физике и 5 по электротехнике, 5 баллов по предмету "Трактора и автомобили" а ещё я радиолюбитель с 5 лет и то я два часа разбирался как там что устроено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 08:07, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Andreanko
2892 дня назад
Так быле заменены все детали в генераторе, сам ротор, крышка, и все остальное
весь генератор целиком был снят с 72сс и перенесен на 110Добавлено спустя 2 минутыИ работает все нормальн... Вопрос в том почему генератор выдает так мало напряжения что даже лампу головного света накаляет в полнакала на повышенных оборотах и еще какая то ерунда с тахометром при покупке еще была- показывает обороты до 4000 предел
Prof61
Рязань
1302 дня назад
Или реле регулятор сдох или в катушках обрыв/межвитковое. А тахометр КАКОЙ (двух проводной или трёхпроводной)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 14:24, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Evgen
Медаль
Шуя
1933 дня назад
Andreanko, У меня то же 110сс и дохлый аккумулятор,но если завести, то свет и всё остальное сияет нормольно,поворотники только не пищят а крякают.
Andreanko
2892 дня назад
Да со светом сейчас все в норме езжу без акб, потому что все электроприборы запитаны от постоянки АКБ и постоянно разряжается, как отвязать свет от постоянки когда стоит АКБ??? Тахометр трехпроводной с магазина не менялся и показания такие на нем всегда были... Что может быть с ним не так???
Prof61
Рязань
1302 дня назад
Andreanko:
Тахометр трехпроводной с магазина не менялся и показания такие на нем всегда были... Что может быть с ним не так???

Разбирай тахометр и ищи резистор подстроечный. Обороты (что б было к чему привязываться) можно замерить частотомером.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Andreanko
2892 дня назад
а если нет частотомера как выставить показания
Prof61
Рязань
1302 дня назад
Записывать звук мопеда на разных оборотах (крутить винтом карбюратора), считать вспышки на графике в аудиоредакторе, и вычислять насколько врёт.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Custom
Севастополь
36 дней назад
Andreanko:
а если нет частотомера как выставить показания
Хочу опять попеарить электророзетку laugh , нашего верного друга и помощника. Там ведь находится ровно 50 герц 220 вольтового электричества, что будет соответствовать для 4т одностволки 3000 об/мин. Если кто не понял, я про образцовую частоту для калибровки тахометра. Для них же - не стоит совать тахометр напрямую в розетку. Воспользуйтесь например разделительным трансформатором с напряжением на вторичной обмотке достаточным для уверенного срабатывания тахометра.
Kart
Нижний Новгород
1050 дней назад
Изучал эл.схему и обратил внимание на выключатель стартера(по схеме он перед кнопкой пуск). Интересно ,где он находится на мопеде?
На счёт тахометра:если он трёхпроводной значит сигнал берётся с низковольтного провода катушки зажигания(200В)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 10:08, Kart: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
336 дней назад
Kart:

сигнал берётся с низковольтного провода катушки зажигания(200В)?
Именно оттуда. В электросхеме при этом присутствует соответствующий провод.
Выключатель перед "Пуском" находится на ручке выжима сцепления, если таковое есть.
Custom:

... если нет частотомера как выставить показания
собираем нехитрое устройство из журнала "Радио" №11 1995 год стр 39.
Там на выходе будут присутствовать 2 частоты: 50 и 100 Гц, соответствующие
3000 обмин и 6000 обмин, остальное делается условным делением шкалы на секторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 10:40, Alllexius: причина не указана)
Kart
Нижний Новгород
1050 дней назад
То есть с выжатым сцеплением он не будет заводиться со стартера?
Зачем такая примочка?
Alllexius
Медаль
Агрыз
336 дней назад
Как раз наоборот: с не выключенным (пока ручка не нажата) сцеплением не запускается со стартера.
Там выключатель подобный как в ручке тормоза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 11:30, Alllexius: причина не указана)
Kart
Нижний Новгород
1050 дней назад
Да ладно,всегда заводил не выжимая сцепления.Это на газульках каких нибудь такое стоит.
Alllexius
Медаль
Агрыз
336 дней назад
Согласен, такое не на всех Альфах, но как-то одна попалась, полдня проводку вызванивал, пока до этой самой кнопки не дошёл. Коммутация там ещё не очень удачная (в фаре) , разбираться в этих концевых соединениях не удобно.
Kart
Нижний Новгород
1050 дней назад
Даже в инструкции по запуску не указано,что надо выжимать сцепление.
Зато есть вот что "Запуск двигателя невозможен при откинутом боковом упоре".
У меня к сожалению такого концевика нет,иногда забываю ножку убрать.
Я тут вспомнил,что у меня при переключении на 4 передачу,индикатор гаснет.Видимо такого быть не должно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 мая 2016 в 14:22, Kart: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
1933 дня назад
Kart, Есть такие альфы, что пока не выжмешь ручку сцепления, со стартера
не заведёшь. С кикстартера никаких проблем.
Alllexius
Медаль
Агрыз
336 дней назад
Если гаснет индикатор, значит либо не контачит ползунок (в двигателе), либо где-то оторван провод,
отвечающий за "4" , либо (очень маловероятно) пробит светодиод в индикаторе. Скорее всего не контачит соответствующий провод в соединительной колодке.
Kart
Нижний Новгород
1050 дней назад
Наверно все обращали внимание на странную форму бензобака альфы и задумывались как топливо перетекает из одной половины бака в другую.Вот и я озадачился, мне подсказали якобы там стоит трубочка как в сообщающихся сосудах - не поверил,так как работоспособность такой штуки очень спорна.Кто нибудь знает точно как там происходит(и происходит ли) перелив топлива?
Alllexius
Медаль
Агрыз
336 дней назад
Перелив топлива из одной ниши в другую происходит при наклоне на сторону перелива. Трубочек там нет.
Kart
Нижний Новгород
1050 дней назад
Т.е.уровень топлива в отсеках всегда разный?
Хотел топливный датчик повесить.
Alllexius
Медаль
Агрыз
336 дней назад
Так ставьте в отсек с краном - информативнее получится.
Kart
Нижний Новгород
1050 дней назад
Понятное дело,но показания будут в любом случае не достоверны.
Проблема ещё в размещении датчика,под автомобильный датчик надо бак курочить,а с самодельным пока не определился какой сделать,его можно к крышке бака прикрепить.
Alllexius
Медаль
Агрыз
336 дней назад
Трубочка с герконами и плавающим магнитиком. Между герконами резисторы. Как в автомобильном.
Но я бы штуки 4-5 поставил : вполне хватит для приблизительных показаний. Как вариант: берём индикатор указателя передачи И герконы разводим соответственно (понадобится 5 штук) . Получится типа: 4 - полный, 0-на дне совсем.
Kart
Нижний Новгород
1050 дней назад
Попытаюсь всё же автомобильный датчик установить,так как я его уже раздербанил,но он в горловину бака не пролазит.
Alllexius
Медаль
Агрыз
336 дней назад
Проще тогда прозрачную трубочку, сообщающуюся с внутренним пространством бака врезать и сбоку, например наблюдать за уровнем.
Onegin
Медаль
Москва
2 дня назад
по уровню топлива - врежьте трубочку, просто и элегантно. Главное точно.
Штатный автомобильный дут будет безбожно врать, соответственно, смысл установки теряется. Если в баке нет переплюйки, а она там нужна - то поставить её тоже не сложно.
Если хочется перфекционизма, рекомендую обратить свой взор на дуты для систем контроля топлива, точность и надёжность на уровне, много возможностей настроить датчик на нужный выходной сигнал и т.д. Но стоят несколько дороже штатного поплавка. Городить схему с линейкой герконов и поплавка с магнитами честно говоря, не советую, такие схемы и в заводском исполнении иногда подклинивают, а на мототехнике, с наклонами бака и отсутствием внутренних перегородок, шансов на перекос больше.
Как вариант - датчик малого уровня топлива, его малость попроще соорудить и смонтировать, если заморочится, то можно собрать прибор на пробке, с автономным питанием.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 08:26
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 06:44
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:33
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:55
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 20:28
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024