Резьба выкрошилась не беда.
#1
- 6 апреля 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2170 дней назад
|
При упаковке мотовелосипеда сняли мотор и выпал крепёжный фланцевый болт. Алюминиевая резьба высыпалась. Но это не трагедия, существует простой и надёжный способ ремонта. Нужна мебельная пробивная гайка на М6 Надо отрезать от неё три клыка. Снять крышку с мотора и рассверлить испорченное отверстие до диаметра в 8мм. Вложить гайку в это отверстие так чтобы единственный клык оказался в зацеплении с краем большого отверстия. Накрутить болт. Всё ремонт закончен, всё собираем.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
|
#2
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
2719 дней назад
|
Велосипедист:мебельная пробивная гайка на М6 Велосипедист:надёжный способ ремонта Добавлено спустя 8 минутВелосипедист:Но это не трагедия Велосипедист:Надо отрезать от неё три клыка Велосипедист:Всё ремонт закончен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 01:03, Зореслав: причина не указана)
|
#3
- 6 апреля 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2170 дней назад
|
В принципе можно всё крепление заранее перевести таким образом на стальные резьбы, если потребителю часто приходится снимать мотор. Я знал такого человека, он каждый раз снимал мотор перед тем, как занести мотовелосипед в квартиру на пятом этаже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 08:26, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#4
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
1098 дней назад
|
Там металл не рассчитан на вкручивание-выкручивание болта более одного раза. Так что замена одноразового говна говном многоразовым - очень дельная мысль. Вангую, что на комете скоро в дело пойдут дюбели по гипсокартону и клей ПВА.
|
#5
- 6 апреля 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2170 дней назад
|
Czech:Там металл не рассчитан на вкручивание-выкручивание болта более одного раза. Верно о том и речь. Причём такой способ прошёл проверку временем ещё на первых односильных моторах.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#6
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
1098 дней назад
|
Комета! Ездим на говне, ремонтируем говно говном!
|
#7
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
1351 день назад
|
Я так делал на Зайце, отличное решение. Можно еще эти ремонтные резьбы туда вклеить, чтоб не выпадали при монтаже. Сейчас вставил бы helicoil.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#8
- 6 апреля 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2170 дней назад
|
Madest:Я так делал на Зайце, Да резьбы у триммеров алюминиевые , если часто крутить съедаются.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#9
- 6 апреля 2016, среда
|
Белоярск
1905 дней назад
|
тоже там сорвал резьбу... поставил в это место шпильки на фиксатор резьбы и с внутренней стороны расклепал резьбу на шпильках.... затянул - всё, на века.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2016 в 15:09, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#10
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
2719 дней назад
|
непоседа, +1. Я туда сразу шпильки ввернул для удобства эксплуатации, даже без учёта постоянной установки/снятия мотора. Да так даже сборку осуществлять удобнее, наживить редуктор и гайку на шпильку навернуть куда проще, чем одновременно совмещать отверстия, пытаясь завернуть болт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 21:58, Зореслав: причина не указана)
|
#11
- 7 апреля 2016, четверг
|
Маслянино
1905 дней назад
|
Велосипедист:Вложить гайку в это отверстие так чтобы единственный клык оказался в зацеплении с краем большого отверстия. Накрутить болт. Велосипедист:Всё ремонт закончен, всё собираем. а при следующем откручивании этого болта для присоединения к мотору редуктора, тот вкладыш вывалится, причём в нутрь...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
уж проще нарезать там резьбу на 8 и вкрутить шпильку.... непоседа:затянул - всё, на века
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 апреля 2016 в 04:57, nino: причина не указана)
|
#12
- 7 апреля 2016, четверг
|
Москва
2719 дней назад
|
nino:уж проще нарезать там резьбу на 8 и вкрутить шпильку.... Ну да, а при наличии нормальной технической базы, как это описывается, проще сделать и шпильку на на 2 размера, с одной стороны на М8, с другой стороны М6, чтобы стандарт посадки редуктора не менять.
|
#13
- 7 апреля 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
2170 дней назад
|
nino:а при следующем откручивании этого болта для присоединения к мотору редуктора, тот вкладыш вывалится, причём в нутрь... "Вкладышу" некуда вываливаться в трёх миллиметрах стенка - маховик. А болт при установке полностью откручивать не требуется потому, что он вставляется в замковое отверстие - чуть открутил, вставил в большое отверстие, повернул в малое, затянул : nino:уж проще нарезать там резьбу на 8 и вкрутить шпильку.... - Алюминиевая резьба глубиной 8мм для М8 это мало, нарежется всего 6 полных витков Для резьбы М6 это уже 10 витков почти в два раза больше. - Понадобится гайка М8 которая выше головки болта М6 - начнёт задевать за механизм. - Придётся напильником расширять замковое отверстие... Так что ваш вариант сложнее, менее надёжный и хуже по техническим параметрам.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#14
- 7 апреля 2016, четверг
|
Москва
2719 дней назад
|
Велосипедист: - Алюминиевая резьба глубиной 8мм для М8 это мало, нарежется всего 6 полных витков Для резьбы М6 это уже 10 витков почти в два раза больше. - Понадобится гайка М8 которая выше головки болта М6 - начнёт задевать за механизм. - Придётся напильником расширять замковое отверстие...
Промывка мозгов ничего не понимающим. - Есть ещё другой шаг резьбы, если такого количества витков мало. - За какой механизм будет задевать гайка со стороны редуктора? Там все механизмы в картере спрятаны. Между картером и фланцем крепления для гайки М8 места навалом. -От скуки что ли? чтобы таких проблем и вопросов "как это чинить?" не возникало.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 апреля 2016 в 11:57, Зореслав: причина не указана)
|
#15
- 7 апреля 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
2170 дней назад
|
Зореслав:- Есть ещё другой шаг резьбы, если такого количества витков мало. Уменьшение шага влечёт за собой уменьшение и глубины резьбы, а это для алюминия совсем плохо. Зореслав: За какой механизм будет задевать гайка со стороны редуктора? Там нет редуктора там КлещиК...
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#16
- 7 апреля 2016, четверг
|
Москва
2719 дней назад
|
Хотя, конечно, до того как резьба осыпалась лучше либо не отсоединять двигатель вообще, раз некомпетентен в этом вопросе, либо использовать динамометрический ключ, и затягивать с моментом, согласно сервисной инструкции, Велосипедист:Там нет редуктора там КлещиК... Да чтобы там не стояло, гайка соразмерна головке болта, да и гайки бывают разных форматов. Раз болт ввернулся, гайка и подавно накрутится на шпильку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 11:59, Зореслав: причина не указана)
|
#17
- 7 апреля 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
2170 дней назад
|
Зореслав:Да чтобы там не стояло, гайка соразмерна головке болта, Гайка М8 больше головки болта М6 И зачем такие мучения, если имеется простое и надёжное решение...и оно проверено временем и не только мной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 12:10, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#18
- 7 апреля 2016, четверг
|
Москва
2719 дней назад
|
Велосипедист:И зачем такие мучения Вы первый, для кого использование динамометрического ключа стало мучением! Велосипедист:Гайка М8 больше головки болта М6 Есть гайки с другим размером внешнего шестигранника. Велосипедист:надёжное решение...и оно проверенно временем и не только мной Надёжное решение не рвать резьбу от отсутствия ума, действительно проверено временем и широко используется в массах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 12:10, Зореслав: причина не указана)
|
#19
- 7 апреля 2016, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
какие ремонтные базы? Какие выточить? Всё выпускается серийно. http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=19264 http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=19263 Искать запы для техники на стройрынке...... В булочную наверно за клеем ходите?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 14:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 7 апреля 2016, четверг
|
Москва
1423 дня назад
|
Одно слово-велосипе.............
|