Имеется у меня раритет-Suzuki Bara,этакая хлебница на колесиках,в магазин съездить,на базар или где недалеко,скорость маловата и колесики 8 дюймов,но по городу-пойдет.Мешок сахара ставишь под ноги,а оно тащит с легкостью.Но со временем износились накладки вариатора и стало очень тупо реагировать на разгон и пропала тяга,на горку не хочет ехать,но воет усердно.Разборка показала-износились фрикционные накладки вариатора,до почти железа!По замене подходят от китайца ТВ-60,тот же самый краденый Suzuki Bara.Нашел сайт:Мотоevoparts,там продают похожее,но нужного нет-колодки вариатора проданы и не будут,жаль,придется думать самому.После чтения Гугла пришел к выводу-клеить клеем ВС-10Т,клепать не получится,накладки узенькие и не получается развальцевать заклепку с обратной стороны,чтобы не выскочила.Клей выписал коллега,ему нужно много,
а мне хватило 100г(это мне с многоразовым запасом),обошлось в 50 грн,недорого,в общем.Начинаю делать.Разбирать вообще-то не стоит,можно работать и так,без лишней возни.Ободрал остатки накладки на обдирке с углублением по месту приклейки на 1мм от диаметра:
От тормозной плетеной ленты токарного станка(есть такая,с бронзовой стружкой всередине),ширина 30 мм, отрезал кусочек 120мм длины и разрезал вдоль на 2 полоски по 14мм ширины грубо,подогнал по длине постели на колодках и зачистил на наждаке с середины радиуса прилегания.Надо хомут для обжимки при сборке и поклейки,нашел трубу подходящего диаметра и отрезал полоску по ширине накладки:
расточил:
приварил ушки,просверлил по месту,нарезал резьбу и разрезал,саму муфту и накладки обезжирил и продул сжатым воздухом:
Все потом сложил до кучи для прикидки в хомуте:
Склеил согласно инструкции,вот что получилось:
с другой стороны:
Имеем разнобой по диаметру,точу оправку диаметр 16мм на длину 16мм:
одеваю муфту на оправку,протачиваю и торцую по месту:
Вот внутренний диаметр барабана муфты:
Вот наружный диаметр муфты с накладками:
Сначала я сделал на 1 мм меньше,но сцепление сильно вело и снял еще 1 мм,стало легче,но можно,по моему,снять еще 1мм,а то быстро хватает и тащит с малых оборотов.Хотя,я надеюсь,еще со временем притрется и будет разрешать обороты повыше.В сборе это так:
Пару дней поездил,разобрал для посмотреть:да неплохо получилось,нечего не оторвалось,не разрушилось,не отклеилось,клей не раскис,но притирается не очень,придется еще снять 1 мм на станке,так не проблема.Можно клеить и тормозные накладки,правда немного дольше,чем клепать,зато толщина накладки используется на 100% и не визжит на заклепках,а клей по паспорту должен держать порядочную температуру в 300градусов.Всем удачи!
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Восстановления фрикционных накладокОлисание попытки поэтапно с фотографиями процесса
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|