Разборка двигателя S-58

Как разделить блок на двое
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
DANIL97
Медаль
Яя
1304 дня назад
Значит надо искать от Ш-57. Спасибо!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
13 дней назад
Сегодня обнаружил в б/у сцеплениях от Ш-58 вот что:
1. Толщина ножек ведущего диска-столика оказывается бывает разная: 6 и 7мм.
2. Нажимные диски-пятаки тоже разные бывают по вылету в центре, или это так сильно вмят один? См.фото
""

Причём диск, который более выпуклый, видимо тёрся о КВ и перегревался судя по следам.
Кто знает, в чём тут фишка? Или что-то тут не от Ш-58?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 18:45, Raftmaster: причина не указана)
leshij
Челябинск
722 дня назад
В конечном итоге, коленвал всё-таки раскис. Благодаря аналогу WD-40 - ашановской проникающей смазке "Каждый День", она же "Мастер-ключ". Оказалось, шатун приржавел к щеке, а в игольчатом подшипнике было масло, и он не пострадал. Сколько-нибудь заметного вертикального люфта нет. Так что колено ещё походит! dance
DANIL97
Медаль
Яя
1304 дня назад
Повезло с игольчатым подшипником. smile
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
13 дней назад
Подскажите, нужен совет: как оптимально победить изношеное гнездо подшипника коленвала в левой половине картера Ш-58? Подшипник слегка болтается и прокручивается.
Варианты поставить на фольгу или эпоксидный клей НЕ предлагать.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1587 дней назад
в одной советской книжке вычитал совет: гальванически напылить какой-нибудь металл
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1716 дней назад
Raftmaster, облудить подшипник припоем и запресовать на горячуюю. До следующей переборки для замены подшипников хватит. С глухими отверстиями под подшиники так делать не советую, иначе потом есть шанс не достать, ибо сидят они даже просле большого пробега очень крепко. Но в Ш ко всем подшипникам можно подлезть с другой стороны чтобы выбить. Нагрев открытых подшипников при облуживании, как показала практика, не влияет на их ресурс.
Если посадочное в картере сильно разбито, то припой если и поможет (ну да поможет делал так доходяг), то нет гарантии что слой пипоя будет равномерным по всей окружности и подшипник тупо не прижмет ближе в одном месте к гнезду, чем на 180градусов против него. Тут перекос обеспечен, это равносильно сборке мотора из разных половинок. На практике такая проблема встречается, если между гнездом и подшипником зазор более 0,2мм. Тут или выкидывать картер, или на станках делать втулку под подшипник и фрезеовать посадочное в картере под эту втулку, если конечно цель проездить больше пары тыщь до следующей капиталки.
Lenin_01, если хоть капля раствора попадет на беговые дорожки или шарики/ролики, то подшипник будет скорее мертв, чем жив. Много после этого он один хрен не накрутит. оставим такие извращения Вагнеру и Ко.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2014 в 16:23, (в@рщи]{: причина не указана)
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
13 дней назад
(в@рщи:
{]облудить подшипник припоем и запресовать на горячуюю. До следующей переборки для замены подшипников хватит.
Надо попробовать, спасибо.
Фольга у меня вылетела и перемололась в мелкую фракцию, разлетевшись по всей КШК и немного подрав зеркало циллиндра.
Эпоксидка тоже фигня - подшипник прокручивался в гнезде.
Эксперименты продолжаются... :)
infinner
Медаль
Киев
2315 дней назад
Подскажите какие бывают ремонтные поршни на Ш58
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
ремонтные на Ш идут с шагом 0.2. первый ремонт 38.20, второй 38.40
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
1915 дней назад
infinner, 0,1,2.Но надо брать цилиндр и идти подбирать.Т.к. я видел три разновидности маркировок.Слышал есть и с нулями, типа 0,00,000,0000, но таких не встречал.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1883 дня назад
Пишут что в СССР делились на группы так


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 21:42, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
группы это группы, ремонт это ремонт. Совершенно разные вещи. Цилиндр точат под ремонт. Какой поршень то и точим. Он может быть 38.21, 38.19, не важно. Имеем поршень и под него работаем.
Группы это разделение в пределах номинала. Только для сборшиков на заводе. Ведь цилиндры там точатся отдельно от поршней. Возникающий разброс компенсируют подбором поршня по группе.
Сейчас разделения на группы нет, оборудование позволяет изготавливать не дорого с достаточной точностью.
Но китайцы, тем не менее, выпускают номинальные поршни с маркировкой 0, 00, 000, соответствующей группам в обратном порядке. 0, самый больший. Зачем это сделано, не ясно, разброс этих поршней просто астрономический. Ориентироваться на кол-во нулей совершенно нет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 21:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1883 дня назад
Так я и выделил группы к комментарию выше моего про 0,00,000 v

Понятно что О,01 это не ремонт
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
А, а я применительно к вопросу infinner-а уже поправляю, упустил пост Evgen
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
infinner
Медаль
Киев
2315 дней назад
А номинальный это же 38.00 ?
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
да . но в зависимости от группы его точное значение см. таблицу Кота

Ещё момент, о котором где то тут писал, но повторю.
Иногда возникает неразбериха в маркировке с группами и ремонтами. Проблема в следующем

Наши номинал (по группам)
0, 1, 2
Наши ремонт
1Р, 2Р

Китай номинал (по группам)
000, 00, 0
Китай ремонт
1, 2

Видно что наши группы путаются с китайским ремонтом в обозначении.

А 0 наш не равен 0 китайскому laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2015 в 23:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
infinner
Медаль
Киев
2315 дней назад
спасибо, вроде понял.
А как правильно измерять поршень и цилиндр? Например 38,00 это в это в вершине поршня или на юбке?
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Юбки!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
1915 дней назад
infinner, Надо брать цилиндр и подбирать.Бывает что 2р больше чем 0.Бывает поршень эллипсом.Бывает цилиндр-в ВМТ и в НМТ норм., а в середине клинит.Не давно такой подарили,абсолютно новый цилиндр.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
2Р по любому больше 0, на целых 4 десятки. Наши поршни цилиндрические. Китайские симуляция эллипса и бочки. При этом элипсность достигается простым, не контролируемым, сдавливанием юбки с боков, что недопустимо. В результате жопа жопяная. Дно болтается как ..оно в проруби, юбка не лезет, геометрия ни к чёрту. Такое работает хуже убитого в хламину измордованного советского.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
1915 дней назад
krotik, Извиняюсь.Думал меньше, написал больше.Если с микрометром идти,то можно вообще ничего не купить.Да ещё обращайте внимание на стопора поршневых колец (солдатики).Могут быть напротив окон, такие встречались.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Evgen:
Если с микрометром идти,то можно вообще ничего не купить
Так и хожу и не покупаю. А нафига мне мусор? К тому же за мои деньги.
Лучше не купить фигню, чем потом думать кому подарить laugh

Но, если честно, я номинал и не помню когда последний раз брал. Зачем он? Горшки всёодно все прилично изношены, проще расточить по уму чем пытаться подобрать в него какую то шнягу кем то названную поршень. А с ремонтом дело обстоит получше, но проверяю, ибо встречалось и там фигня.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2015 в 00:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Оффлайн
Тимур
Есть фотопрезентация в пауэрпойнте по сборке Бригса Интек 5,5 ONV.
Там буквы иностранные, но фотки доступные для понимания. Могу прислать на почту. Надо?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 15:20
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:10
Vento отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 14:30
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 13:08
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:58
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:45
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024