#81
- 9 апреля 2014, среда
|
Яя
1303 дня назад
|
Значит надо искать от Ш-57. Спасибо!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
|
#82
- 19 апреля 2014, суббота
|
Зеленоград
12 дней назад
|
Сегодня обнаружил в б/у сцеплениях от Ш-58 вот что: 1. Толщина ножек ведущего диска-столика оказывается бывает разная: 6 и 7мм. 2. Нажимные диски-пятаки тоже разные бывают по вылету в центре, или это так сильно вмят один? См.фото Причём диск, который более выпуклый, видимо тёрся о КВ и перегревался судя по следам. Кто знает, в чём тут фишка? Или что-то тут не от Ш-58?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 18:45, Raftmaster: причина не указана)
|
#83
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Челябинск
721 день назад
|
В конечном итоге, коленвал всё-таки раскис. Благодаря аналогу WD-40 - ашановской проникающей смазке "Каждый День", она же "Мастер-ключ". Оказалось, шатун приржавел к щеке, а в игольчатом подшипнике было масло, и он не пострадал. Сколько-нибудь заметного вертикального люфта нет. Так что колено ещё походит!
|
#84
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
Повезло с игольчатым подшипником.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#85
- 2 мая 2014, пятница
|
Зеленоград
12 дней назад
|
Подскажите, нужен совет: как оптимально победить изношеное гнездо подшипника коленвала в левой половине картера Ш-58? Подшипник слегка болтается и прокручивается. Варианты поставить на фольгу или эпоксидный клей НЕ предлагать.
|
#86
- 2 мая 2014, пятница
|
Гатчина
1586 дней назад
|
в одной советской книжке вычитал совет: гальванически напылить какой-нибудь металл
|
#87
- 2 мая 2014, пятница
|
Калуга
1715 дней назад
|
Raftmaster, облудить подшипник припоем и запресовать на горячуюю. До следующей переборки для замены подшипников хватит. С глухими отверстиями под подшиники так делать не советую, иначе потом есть шанс не достать, ибо сидят они даже просле большого пробега очень крепко. Но в Ш ко всем подшипникам можно подлезть с другой стороны чтобы выбить. Нагрев открытых подшипников при облуживании, как показала практика, не влияет на их ресурс. Если посадочное в картере сильно разбито, то припой если и поможет (ну да поможет делал так доходяг), то нет гарантии что слой пипоя будет равномерным по всей окружности и подшипник тупо не прижмет ближе в одном месте к гнезду, чем на 180градусов против него. Тут перекос обеспечен, это равносильно сборке мотора из разных половинок. На практике такая проблема встречается, если между гнездом и подшипником зазор более 0,2мм. Тут или выкидывать картер, или на станках делать втулку под подшипник и фрезеовать посадочное в картере под эту втулку, если конечно цель проездить больше пары тыщь до следующей капиталки. Lenin_01, если хоть капля раствора попадет на беговые дорожки или шарики/ролики, то подшипник будет скорее мертв, чем жив. Много после этого он один хрен не накрутит. оставим такие извращения Вагнеру и Ко.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2014 в 16:23, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#88
- 2 мая 2014, пятница
|
Зеленоград
12 дней назад
|
(в@рщи:{]облудить подшипник припоем и запресовать на горячуюю. До следующей переборки для замены подшипников хватит. Надо попробовать, спасибо. Фольга у меня вылетела и перемололась в мелкую фракцию, разлетевшись по всей КШК и немного подрав зеркало циллиндра. Эпоксидка тоже фигня - подшипник прокручивался в гнезде. Эксперименты продолжаются... :)
|
#89
- 23 октября 2015, пятница
|
Киев
2314 дней назад
|
Подскажите какие бывают ремонтные поршни на Ш58
time is flat circle
|
#90
- 23 октября 2015, пятница
|
Москва
1 час назад
|
ремонтные на Ш идут с шагом 0.2. первый ремонт 38.20, второй 38.40
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#92
- 23 октября 2015, пятница
|
Шуя
1914 дней назад
|
infinner, 0,1,2.Но надо брать цилиндр и идти подбирать.Т.к. я видел три разновидности маркировок.Слышал есть и с нулями, типа 0,00,000,0000, но таких не встречал.
|
#93
- 23 октября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1882 дня назад
|
Пишут что в СССР делились на группы так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 21:42, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#94
- 23 октября 2015, пятница
|
Москва
1 час назад
|
группы это группы, ремонт это ремонт. Совершенно разные вещи. Цилиндр точат под ремонт. Какой поршень то и точим. Он может быть 38.21, 38.19, не важно. Имеем поршень и под него работаем. Группы это разделение в пределах номинала. Только для сборшиков на заводе. Ведь цилиндры там точатся отдельно от поршней. Возникающий разброс компенсируют подбором поршня по группе. Сейчас разделения на группы нет, оборудование позволяет изготавливать не дорого с достаточной точностью. Но китайцы, тем не менее, выпускают номинальные поршни с маркировкой 0, 00, 000, соответствующей группам в обратном порядке. 0, самый больший. Зачем это сделано, не ясно, разброс этих поршней просто астрономический. Ориентироваться на кол-во нулей совершенно нет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 21:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#95
- 23 октября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1882 дня назад
|
Так я и выделил группы к комментарию выше моего про 0,00,000 Понятно что О,01 это не ремонт
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#96
- 23 октября 2015, пятница
|
Москва
1 час назад
|
А, а я применительно к вопросу infinner-а уже поправляю, упустил пост Evgen
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#97
- 23 октября 2015, пятница
|
Киев
2314 дней назад
|
А номинальный это же 38.00 ?
time is flat circle
|
#98
- 23 октября 2015, пятница
|
Москва
1 час назад
|
да . но в зависимости от группы его точное значение см. таблицу Кота Ещё момент, о котором где то тут писал, но повторю. Иногда возникает неразбериха в маркировке с группами и ремонтами. Проблема в следующем Наши номинал (по группам) 0, 1, 2 Наши ремонт 1Р, 2Р Китай номинал (по группам) 000, 00, 0 Китай ремонт 1, 2 Видно что наши группы путаются с китайским ремонтом в обозначении. А 0 наш не равен 0 китайскому
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2015 в 23:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#99
- 23 октября 2015, пятница
|
Киев
2314 дней назад
|
спасибо, вроде понял. А как правильно измерять поршень и цилиндр? Например 38,00 это в это в вершине поршня или на юбке?
time is flat circle
|
#100
- 24 октября 2015, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Юбки!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#101
- 24 октября 2015, суббота
|
Шуя
1914 дней назад
|
infinner, Надо брать цилиндр и подбирать.Бывает что 2р больше чем 0.Бывает поршень эллипсом.Бывает цилиндр-в ВМТ и в НМТ норм., а в середине клинит.Не давно такой подарили,абсолютно новый цилиндр.
|
#102
- 24 октября 2015, суббота
|
Москва
1 час назад
|
2Р по любому больше 0, на целых 4 десятки. Наши поршни цилиндрические. Китайские симуляция эллипса и бочки. При этом элипсность достигается простым, не контролируемым, сдавливанием юбки с боков, что недопустимо. В результате жопа жопяная. Дно болтается как ..оно в проруби, юбка не лезет, геометрия ни к чёрту. Такое работает хуже убитого в хламину измордованного советского.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#103
- 24 октября 2015, суббота
|
Шуя
1914 дней назад
|
krotik, Извиняюсь.Думал меньше, написал больше.Если с микрометром идти,то можно вообще ничего не купить.Да ещё обращайте внимание на стопора поршневых колец (солдатики).Могут быть напротив окон, такие встречались.
|
#104
- 25 октября 2015, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Evgen:Если с микрометром идти,то можно вообще ничего не купить Так и хожу и не покупаю. А нафига мне мусор? К тому же за мои деньги. Лучше не купить фигню, чем потом думать кому подарить Но, если честно, я номинал и не помню когда последний раз брал. Зачем он? Горшки всёодно все прилично изношены, проще расточить по уму чем пытаться подобрать в него какую то шнягу кем то названную поршень. А с ремонтом дело обстоит получше, но проверяю, ибо встречалось и там фигня.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2015 в 00:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#105
- 4 марта 2021, четверг
|
Оффлайн
|
Тимур Есть фотопрезентация в пауэрпойнте по сборке Бригса Интек 5,5 ONV. Там буквы иностранные, но фотки доступные для понимания. Могу прислать на почту. Надо?
|