|
#2
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Ковров
6 часов назад
|
Раму разгибать чтоль пришлось? Какая то фигня, а не конструкция. По идее, проще поставить мотор на багажник, и привод сделать на другую сторону, закрепив на спицах большую звёздочку, как на бензомоторах. Тогда и редуктор был бы не нужен.
|
#3
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Импровизированное крепление контроллера при помощи куска монтажной ленты:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыandruxxa:Раму разгибать чтоль пришлось? Благодаря второму фривилу, не пришлось. На другом лисапеде пробовал разгибать перья, что бы впихнуть всю эту чертову конструкцию. В итоге перекосил раму к такой-то матери. Пришлось тот вел продать по-дешевке. С этим рисковать не стал. Добавлено спустя 5 минутandruxxa:Какая то фигня, а не конструкция Увы! Вынужден согласиться. Ужо тыщу раз обматерил себя за то, что купил не МК, а вот ЭТО. Добавлено спустя 9 минутandruxxa:проще поставить мотор на багажник Думал об этом, даже прикидывал. Фигня получается еще круче этого. Есть мысль поставить мотор на раму, где стоял КД. Но для этого придется изобретать крепление для мотора. Это на перспективу. Добавлено спустя 33 минутыandruxxa:привод сделать на другую сторону, закрепив на спицах большую звёздочку, как на бензомоторах. Тогда и редуктор был бы не нужен Вот с этим ничего не выйдет. Дело в том, что редуктор с мотором смонтирован в едином блоке.
|
#4
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Ковров
6 часов назад
|
А какая мощность этого комплекта, уже опробовали на ходу?
|
#5
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
250 ватт, 24 В. Но еще не опробовал. Всё никак до батарей дело не дойдет. Собственно, только сегодня собирать-то начал. Выехать планирую где-нить через месячишко.
|
#6
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Ковров
6 часов назад
|
На низкую мощность покупать и не стоило. Мотор вентилятора жигулей при 24в имеет больше мощность, колхозинг со звёздами позволил бы ездить неплохо. Ну раз уж куплено... Батареи стрельните с мотоцикла у друзей. надо то 2штуки.опробовать точно хватит.
|
#7
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Вот такая фара из набора:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С индикаторами заряда батареи. И креплениями, которые даже одноразовыми трудно назвать. Отвалились сразу. Поэтому пробурил снизу фары дыру и вставил болт. Прикрутил на руль при помощи сантехнического хомута:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыНу и брелок на ключи в виде унитаза. (не из комплекта)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Копейск
1441 день назад
|
есть подобный движок,меня таскал только так.
|
#9
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Москва
204 дня назад
|
Я вам вроде уже предлагал NIMH аккумуляторы? Если что все еще лежат, отдам не дорого...
|
#10
- 17 августа 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
hizheka, к ним ведь специальная заряжалка потребуется?
|
#11
- 17 августа 2015, понедельник
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Вот ежели энто пихло под каретку прислюнить.... с приводом к педальной звезде, а на колесо набор звёзд на трещётке
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#12
- 17 августа 2015, понедельник
|
Москва
204 дня назад
|
Panzerflieger, Их вполне можно заряжать обычной зарядкой для автомобильных аккумуляторов, не автоматической а советской с регулеровкой тока. Они у меня собраны в блоки 10s6p.
|
#13
- 10 октября 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Наконец-то прикупил батарейки (2 шт. по 12 Ач, ИБПшные), дособрал аппарат и торжественно выехал. Моторчик в 250 ватт, конечно, слабенький, дает скорость обычного велосипеда. Пробег тоже не очень - от силы на 10 км. хватит. Впрочем, на большее с игрушечным мотором и игрушечными батареями я и не рассчитывал. Вот так выглядит:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(Батареи - там, в коробке, на багажнике )
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 октября 2015 в 18:52, Panzerflieger: причина не указана)
|
#14
- 12 октября 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
У меня вопрос к знатокам. Мой мотор 24-х вольтовый. Если к нему подключить 36В - сгорит? А контроллер? Он тоже 24В, во всяком случае, на них так написано.
|
#15
- 12 октября 2015, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Мотор нет, а вот контроллер возможно. Мотор обычно вообще без проблем работает при 2-кратном повышении напряжения, но нужно следить за его нагревом.
|
#16
- 12 октября 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Понятно. То бишь, при переходе на 36В достаточно будет поменять контроллер? Они, в роде бы, отдельно продаются...
|
#17
- 12 октября 2015, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Ну да. Для таких моторов и мощностей даже не дорого на алиекспрессе.
|
#18
- 12 октября 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
А как вообще переход на 36В отразится на мощности? Сейчас она 250 вт.
|
#19
- 12 октября 2015, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Сначала контроллер надо поставить 36в. Если ток одинаковый, мощность увеличится пропорционально увеличению напряжения, примерно на треть. Будет около 350вт. Кроме того, вырастут обороты, можно изменить звёздочки так, чтоб оставить скорость прежней, но заезжать в горки будет легче, и по песку легче идти.
|
#20
- 12 октября 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
В характеристиках контроллеров кроме напряжения указана еще и мощность. Чёт я затупил: мне при выборе контроллера из какой мощности исходить, из той, что была или из той, что будет? А если заявлено 400 или 500 ватт, такой мне подойдет?
|
#21
- 12 октября 2015, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Должен быть указан ток. Он должен быть примерно таким, как сейчас есть. Ну может чуть больше. Если не указано, то по примерным подсчётам 400вт вроде как тот, что нужно.
|
#22
- 12 октября 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Вот из инструкции: -контроллер 24 или 36в Технические характеристики: Мощность: 250(350) Вт Напряжение: 24В (36В) Как это вообще понимать??? На самом контроллере написано 250 Вт, а ток указан 21 А Вот он собстно: http://www.digitalserv.ru/komplekt-cepnoy-elektro-velomotor-250vt
|
#23
- 12 октября 2015, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
21А это максимальный ток, кратковременный. В течение 1 минуты. Если покупаешь, бери просто 400вт 36в.
|
#24
- 12 октября 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Чё-то нет таких вообще в природе...
|
#25
- 12 октября 2015, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
|
#26
- 13 октября 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
800 ватт? Не будет ли он для моего моторчика слишком бешеным?
|
#27
- 13 октября 2015, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Я к примеру ссылку дал, уж на нужную мощность можно поискать самостоятельно) На крайняк с продавцом связаться, наверняка у него несколько вариантов в продаже.
|
#28
- 13 октября 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
|
#29
- 13 октября 2015, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Ну да, самое то. Старый контроллер можно замутить на какой-нить самокат.
|
#30
- 13 октября 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
andruxxa:Старый контроллер можно замутить на какой-нить самокат. Думаю со временем ребенку чё-нить замутить на батарейках из детского лисапеда.
|
#31
- 15 октября 2015, четверг
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
|
#33
- 15 октября 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Очень интересная разработка. Вот только не в тему. Точнее, не в ту тему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2015 в 19:33, Panzerflieger: причина не указана)
|
#34
- 15 октября 2015, четверг
|
Ковров
6 часов назад
|
Посмотрел, я так понимаю, асинхронный мотор с совмещёнными обмотками используется. Читал про такие, вкурил лишь в общих чертах. В серийном производстве такой мотор действительно в разы дешевле магнитного, а характеристики выше. Всё упирается в контроллер. Для управления таким мотором нужен частотный преобразователь, а цены на него выше, чем на любой другой контроллер в те же самые разы( например, для щёточного или магнитного мотора контроллер на 3кВт стоит около 5тыщ. Для этого мотора более 15). Касаемо запорожца и теслы-мужик не врёт, я читал об этом пробеге, и про сам жужик. Несколько лет назад на таврию на форуме электричек был установлен обычный промышленный асинхронный мотор 5кВт , который управлялся частотным преобразователем- тоже промышленным(но какая разница для опытов) мощностью 11кВт. Оказалось, мотор без проблем переваривает лишнюю мощность- ведь она нужна только при разгоне, а при равномерном движении 70км/ч примерно и нужны 5кВт- двигатель оказался в режиме своём рабочем. Парни раскидали его, и выполнили намотку более толстым проводом, кроме того, изменили саму схему укладки обмоток в пазы статора. В результате получился мотор в 4раза мощнее исходного, а ведь раздобыть сгоревший подобный мотор можно по цене металлолома-ведь всё равно перематывать. Получается грошёвый, но очень удачный движок для любого транспорта, хоть мопед, хоть грузовик. Впечатление портит цена на контроллер к такому мотору- она перекрывает цену мотор+контроллер другого типа. Парни пытаются собрать свой контроллер, для его выпуска и продажи, но вот уже года 2 всё никак, а то яп купил.Видимо, цена на компоненты ни фига не низкая, а сделать свои не представляется возможным. Заметьте, он и про свой велосипед не обмолвился насчёт цены. На сегодня лучше уж на магнитах ездить, про накат то он сильно наврал- тормоза держали наверное на 2-м велосипеде. Накат конечно похуже, но не до такой степени, чтоб колесо даже оборота не сделало у них. Если надо, сниму видео наката моего магнитного колеса.
|
#35
- 16 октября 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
andruxxa, а вот при переходе с 24 на 36 вольт что будет с фарой и, самое главное, с указателем уровня зарядки? Не сгорят?
|
#36
- 17 октября 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Всё-таки пришлось пересадить мотор на переднее колесо. Сзади, как я не изгилялся, а всё равно цепь задевала за перо. Ну и слетала периодически. Теперь, в роде бы, удалось установить ровненько.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыПлюс еще в том, что вернул на задницу колесо с ножным тормозом. Лишним не будет.
|
#37
- 17 октября 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Еще перенёс батареи на раму, дабы сместить центр тяжести вперед и освободить багажник. Для этого соорудил деревянную подставку. Дерево оказалось удобней по ряду причин: легкость изготовления, легкость крепления, небольшой вес. Вот она в процессе изготовления:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#38
- 17 октября 2015, суббота
|
Белоярск
1883 дня назад
|
О, быстросъём ? а ещё быстро, если на изоленте...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#39
- 17 октября 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Если вы о коробке с батарейками, то это времянка. В перспективе присовокуплю какой-нить ящик инструментный, что б три батареи и заряжалка входили.
|
#40
- 17 октября 2015, суббота
|
Ковров
6 часов назад
|
Указатель зарядки и фара конечно не пойдут. Фару можно просто включать от 2 батарей, а указатель надо другой.
|
#41
- 17 октября 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
|
Есть в продаже преобразователи напряжения в 12 вольт. Я так понял, именно для фар и прочего. Думаю, прикупить со временем. Вот например: http://www.electrohod.com/index.php?productID=852 Оно даст возможность использовать 12-вольтовые лампочки, да и сигналка нормальная не помешала бы.
|