#41
- 9 октября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Да!!! это очень хороший выход из ситуации, главное подобрать правильный диаметр шарика, это очень помогает! у меня друг мучался, мучался и додумался так сделать... теперь с идеальным щелчком работают обе скорости... так и сделай!!!
|
|
#42
- 9 октября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3470 дней назад
|
косованыч:Какого хрена у меня он пролетает в картер и застревает там тогда Значит у тебя фиксатор самодельный, либо что-то с картером! Velomop:А может вместо конуса шарик от подшипника вставить? как думаете будет держать? Нет не будет,там обязателен конус, и если у Андрюхи фиксатор пролетает, то шарик просто туда влетит.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#43
- 9 октября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
У меня все неправильно и самодельное, помнишь я тебе рассказывал, косованыч, что у меня отверстие в картере меньшего диаметра. я еще обещал фото показать. на следующей неделе будет... так вот. у меня и шарик и фиксатор пролетает сейчас, а когда был нормальный картер, который у меня раскололся, там стоял нужный фиксатор, который к моему сожалению почему то заедал. и вместо него я ставил шарик от подшипника... тогда работало до моей первой аварии. этим летом встретился знакомый, который купил себе карпаты спорт с ножным переключением. долго мучились мы с этим фиксатором, который снова и снова заедал. в конечном итоге я предложил ему все-таки сделать так, как я, поставить вместо фиксатора шарик от подшипника. сейчас все великолепно работает! главное подобрать шарик, который идеально будет подходить в отверстие вместо фиксатора.
|
#44
- 10 октября 2011, понедельник
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Ну дай бог, я так пока делать не рискну, это должен быть маленький шарик, тогда какой пружиной его подпирать, если он легко влезет внутрь, а тонкая пружина не будет хорошо поджимать,требую фото сего изобретения, желательно на фоне линейки, дабы увидеть параметры!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#45
- 10 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Ну вот такой фиксатор а вот на счёт болта не удивляйтесь, этот хорошо держит
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2011 в 15:32)
|
#46
- 10 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
вот конус
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#47
- 10 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
а вот и та самая выемка в которую нужно попасть? Так я в неё и вставлял но вот заклинивает и обратно переключаться не может, друг тоже сказал что шарик вставить нужно от подшипника, главное подобрать ширину
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#48
- 10 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
под словом "выемка" я имею ввиду прорезсь в глубине вала) прорезь налево - 1ая ск направо 2ая
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2011 в 16:30)
|
#49
- 10 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Ну да, я считал всегда, что в эту выемку и надо попасть. теперь сомневаюсь, не отрицаю. но все таки ты все делаешь правильно. шарик все-таки стоит попробовать поставить, но стоит учесть его величину. чтобы он не пролетал в пружину, иначе просто пружина не будет прижимать. давай дерзай, главное подбери правильную величину
|
#50
- 10 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
как сделкю отпишусь сппасибо
|
#51
- 10 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Ждем... удачи
|
#52
- 11 октября 2011, вторник
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Продолжу тему которую начал, про переборку двигателя В-501м, столкнулся с следующей проблемой , маленький подшипник не полностью заходил до своего места, и был большой люфт по горизонтали, пришлось подложить шайбу нужной толщины и диаметра, теперь проблема решена.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#53
- 11 октября 2011, вторник
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Кому не известно, это я нагреваю поршень, чтобы забить палец, иначе никак!Вот двигатель готов принять вторую половинку, все на месте и намазано герметиком URL= http://piccy.info/view3/2[085174/f4dcf27204eb6b2d5623d88af6eb3f42/1200/][/URL] вот собственно и она
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#54
- 11 октября 2011, вторник
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Теперь ставим на место моховик и сцепление , еще одна особенность, дабы вал переключения скоростей не имел горизонтальный люфт, ч по совету нашего форумчанина, подложил пружинку , и закрываем все крышкой, теперь вал не ходит, и выбивание скоростей не грозит, а также разбивание фиксатора.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#55
- 11 октября 2011, вторник
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Вот мы уже с цилиндром, головкой и даже с маслом , а вот уже на раме, готовы к запуску
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#56
- 11 октября 2011, вторник
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Была попытка сделать самодельный фиксатор, был он сделан из металлического стержня , , довольно рабочая деталь, просто из-за коробки, точнее по причине ее неисправности, невозможно было найти нейтраль, и поэтому был куплен заводской, но ничего не помогло, пришлось вскрывать двигатель, и проделывать операцию, ту которую я описал в теме, "особенности ремонта"
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#57
- 11 октября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Ну что ж, все отлично грамотно рассказал. спасибо, стоит взять на заметку. респект!
|
#58
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Я как то делал фиксатор сам, и ничего нормально получилось, самое главное это сделать ровный конус, конусы ходят до сих пор, я другу делал, у меня стоит родной, так вот что бы сделать ровный конус у фиксатора нужно три инструмента, тиски, дрель, и болгарка, металический прут не большой длины, где то 5-6см, вставляем в дрель, дрель зажимаем в тески, не очень сильно, а то корпус лопнит, включаем дрель и блокируем кнопку включения, у меня такая кнопка на дрели есть, дрель сама крутит прут, повышаем обороты дрели чуть выше средних, затем берем болгарку с кругом по металлу, ставим где-то на 1000-1500 оборотов, и начинаем точить конус, самое главное что бы обороты дрели были больше оборотов болгарки!
|
#59
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Ну такой способ более эффективен, я просто затачивал на наждаке!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#60
- 30 октября 2011, воскресенье
|
4078 дней назад
|
слушайте ребят помогите, я на коленвале с левой стороны сорвал резьбу, потом снова прогнал ( левую как положенно ) но коленвал стал немного конусом походу и гайка закручиваеться под самый конец, подскажите сцепление раскручуеться из-за этого ?
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#61
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Гайка должна закручиваться по часовой стрелке, тогда ничего раскручиваться не будет. Это не на долго, лучше замени колено.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#62
- 30 октября 2011, воскресенье
|
4078 дней назад
|
косованыч коне4н спс за совет, но ты же умный человек ? коленвал крутиться против часовой стрелки, следовательно им гайка должна закручиваться против часовой, я даже у мужиков на рынке которы етим всю жизнь занимаються, спрашивал, они сказали там левая резьба ! плюс у меня на правой раскучивалось я плюнул прогнал левую но коленвал уже конусом пошел ! открой книгу или скачай :мопеды, мокики : карпаты, верховина, рига ! там на 67 страницы написанно : внутренний барабан крепиться к коленчатому валу шлицевым соединением и плотно закрепляется гайкой, имеющей левую резьбу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 17:57)
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#63
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
mm:коленвал крутиться против часовой стрелки, следовательно им гайка должна закручиваться против часовой, я даже у мужиков на рынке которы етим всю жизнь занимаються, спрашивал, они сказали там левая резьба ! плюс у меня на правой раскучивалось я плюнул прогнал левую но коленвал уже конусом пошел ! открой книгу или скачай :мопеды, мокики : карпаты, верховина, рига ! там на 67 страницы написанно : внутренний барабан крепиться к коленчатому валу шлицевым соединением и плотно закрепляется гайкой, имеющей левую резьбу Ты кого учишь??? Косованыча? ГАЙКА ДОЛЖНА ЗАКРУЧИВАТЬСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!! Это на ижах против часовой!!!
|
#64
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Павлоград
818 дней назад
|
mm, то что получился конус,не так и страшно. Найди корончатую гайку(такими обычно зажимают коленвал на автомобилям)закрути на вал,разметь где должно быть шплинтовочное отверстие, просверли,закручивай и шплинтуй. Лет 200 точно сама произвольно не открутится))
|
#65
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3470 дней назад
|
mm, Я тебе видео сниму, куда гайка закручивается, чтобы вопросов не возникало, даже на двух колен.валах покажу.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#66
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
mm:там на 67 страницы написанно : внутренний барабан крепиться к коленчатому валу шлицевым соединением и плотно закрепляется гайкой, имеющей левую резьбу Товарищ во первых нечего мозги парить форумчанам и задавать вопрос совсем не в той теме что сбивает людей! Во вторых.В жизни не видел что бы на ВАЙРАСОВСКИХ моторах сцепление на коленвале закручивалось гайкой с ЛЕВОЙ резьбой.там точно правая резьба!Это значит что при вращении по часовой стрелке гайка должна закручиваться, а при вращении против часовой стрелки откручиваться!В книге возможно опечатка!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 21:19)
|
#67
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
В токой способ зажимать стульчик сципления нельзя потомушто можна вирвать ножки
|
#68
- 30 октября 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
DimaKarpatu:стульчик сципления нельзя Не стульчик , а столик! DimaKarpatu:В токой способ зажимать стульчик сципления нельзя потомушто можна вирвать ножки В какой способ что то совсем непонятно?Пишите понятнее , учитесь техническому языку товарищ!
|
#69
- 31 октября 2011, понедельник
|
4078 дней назад
|
я был уверен что вы мне не поверите, если вы ребята книгам не верете это уже не моя проблема, делайте что хотите ! я вам дал точную информацию !
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#70
- 4 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
я нашел небольшое видео на youtube по сбору двигателя....может кому-то поможет... вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=5R2DhexfhHg
|
#71
- 5 ноября 2011, суббота
|
Оффлайн
|
да именно так у меня тоже такая проблемма с шестернями
|
#72
- 18 января 2012, среда
|
Невьянск
2524 дня назад
|
подскажите от чего можно пружинку на фиксатор сделать и из чего можно сам фиксатор сделать??
|
#73
- 18 января 2012, среда
|
Тула
3476 дней назад
|
Сам фиксатор можно сделать из сверла. На счёт пружинки сам хочу узнать
|
#74
- 18 января 2012, среда
|
Орел
404 дня назад
|
Пружинку можно взять от карбюратора к-60в с болтиков регулировки хх, качества и колличества, брал ремкомплекты к-60в, в основном использовал только прокладки и поплавки с осью а пружинок и винтиков скопилось несколько комплектов. Фиксатор как было сказанно выше получается хороший из хвостовика сверла, я зажимал в дрель и точил болгаркой на конус, можно и на тачиле, я делал примерно так: ложиш балгарку с зачистным кругом на пол, фиксируеш, включаеш, далее включаеш дрель, и точиш кругом на конус, заготовка вращается и стачивается равномерно, получается не хуже заводского, выточенного на токарном станке.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#75
- 19 января 2012, четверг
|
Невьянск
2524 дня назад
|
Нуу блин да че так сложно то все у меня не болгарки не дрели:(
|
#76
- 19 января 2012, четверг
|
Невьянск
2524 дня назад
|
А можно ножовкой по металу отпелить конец сверла и на наждаке который крутится обточить ее?
|
#77
- 19 января 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
2681 день назад
|
Попробуй, только сначала обточи, а потом отпиливай. Не то рискуешь без пальцов остаться!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#78
- 19 января 2012, четверг
|
Невьянск
2524 дня назад
|
Я думал в тески маленькие снять их и зажать
|
#79
- 19 января 2012, четверг
|
Невьянск
2524 дня назад
|
Я думал в тески маленькие снять их и зажать ну лучше не буду рисковать внатуре обтачу и обрежу:)
|
#80
- 19 января 2012, четверг
|
Рига
2694 дня назад
|
keep, Тогда лучше плоскогубцами зажми!
|