#1
- 20 августа 2015, четверг
|
Калуга
1862 дня назад
|
Поехал вечерком покататься в лес и через полчаса езды движок стал троить и потом вообще перестал заводиться. заводится, газу даешь и глохнет. вобщем до этого грешил на карб, что говном закидывало, но сейчас сухо. поэтому сразу же как заглох взял другую свечку, поменял и мопедка поехал как ни в чем не бывало. предыдущая свеча такая же новая стояла, bosch какой-то там. до этого примерно минут 20 ехал на первой передаче по высокой траве и колеям. перегрелась свечка? до этого такая же хрень наблюдалась, но я думал, что это карб. снимал его и чистил в поле, ставил - все ехало нормально. а оказывается, просто свеча остывала за это время и дело было не в карбе. это какой-то косяк со свечами или нормальное явление при перегреве на низких скоростях? пилот 2т ну и единственное фото с поездки. ))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2015 в 23:29, afx: причина не указана)
|
|
#2
- 21 августа 2015, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
afx:это какой-то косяк со свечами или нормальное явление при перегреве на низких скоростях? Это нужда в свече А-23 . И хоть обосрись, но найди именно её. Вряд ли найдёшь импортный аналог, не завозят. Проблема в калильном числе.
|
#3
- 21 августа 2015, пятница
|
Калуга
1862 дня назад
|
да погуглил уже, одна из причин как раз калильное число. Т.е. лучше совковую А23 поставить, чем ниже числом но иностранную? у меня сейчас аналог А11 или А14 стоит, кажется.
|
#4
- 21 августа 2015, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
[quote=]Т.е. лучше совковую А23 поставить[/quote] Иностранность свечей даёт выигрыш В РЕСУРСЕ (в часах работы). А калильное число вещь ОБЪЕКТИВНАЯ, на неё место производства свечи не влияет от слова совсем. С иностранной свечой у тебя глохнет, а с А-23 будет работать, просто менять их чаще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2015 в 16:38, Prof61: причина не указана)
|
#5
- 21 августа 2015, пятница
|
Калуга
1862 дня назад
|
я понял. спасибо за просвещение. странно, что в техпаспорте к 2т пилоту пишут, что свечи а11-а14-а17. про а23 ни слова. я так понимаю, что для жары чем больше число, тем лучше будет из-за недостаточного охлаждения?
|
#6
- 21 августа 2015, пятница
|
Шуя
1915 дней назад
|
afx, Все производители имеют свою маркировку. Например NGC-чем больше число, тем свеча холодней.НЖК 6 горячей,чем 7. Но это всё относительно, усреднённо.Температурный режим двигателя не одинаков при различных оборотах и нагрузках. Поэтому только методом научного тык подбирать.
|
#7
- 21 августа 2015, пятница
|
Челябинск
277 дней назад
|
я 2 года ездил на российской А23, пока просто не поменял, навсякий пожарный (на Планете 5)
|
#8
- 21 августа 2015, пятница
|
Москва
1887 дней назад
|
Для каждого мотора прописано какая свеча должна стоять и есть аналоги этой свече. Чо мудрит, поисковик в руки, ставьте ту которая заводом предписана и будет вам счастье.
|
#9
- 21 августа 2015, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
afx: про а23 ни слова. я так понимаю, что для жары чем больше число,
Написано в ремонтных инструкциях. А23 имеет самое большое калильное число из русских. Её и ставь.Для Пилота самая подходящая. Больше вряд ли найдёшь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#10
- 21 августа 2015, пятница
|
Калуга
1862 дня назад
|
Сергей К.:Для каждого мотора прописано какая свеча должна стоять и есть аналоги этой свече так вот же написано от а11 до а17, насколько помню. про а23 точно ни слова спасибо всем. пошукаю завтра в запчастях А23
|
#11
- 22 августа 2015, суббота
|
Москва
2039 дней назад
|
А-17 тоже возьмите на всякий случай, стОит недорого, если что. Странно, обычно в инструкциях к движкам только одно калильное число пишут, больно большой разброс. Мне кажется, А-23 холодная (если не ошибаюсь, чем цифра больше, тем свеча "холоднее") слишком, пожалуй.
|
#12
- 22 августа 2015, суббота
|
Москва
1887 дней назад
|
afx, Спроси в личке у химчанина, какая у него свеча стоит.
|
#13
- 22 августа 2015, суббота
|
Москва
2039 дней назад
|
Более "холодные" свечи как раз "забрасывает", так что А-23-явно не лучший вариант. Слишком "гопячая". конечно, может привести во время "дальняков" к ужасающим вещам вплоть до оплавления поршня, но до этого вроде далеко пока
|
#14
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Кубинка
1529 дней назад
|
На моём Пилоте (2Т) тоже такое было, когда едешь непрерывно газ в пол целый день, перемычка на свече вырастала. Сначала я тоже пробовал менять свечи на другое калильное число,зазор увеличивал,это помогало, но лишь отодвигало этот момент. Когда я перешёл от рекомендованного в инструкции масла М8в на полусинтетические 2Т масла, это явление исчезло. Может, и у вас исчезнет. А вообще проверьте, может смесь у вас бедноватая или зажигание раннее и это вызывает перегрев? Хотя у Пилота такая большая рубашка охлаждения, что его наверное, невозможно перегреть. Я бы всё-таки посоветовал попробовать другое масло (если у вас 2Т) Кстати, столь расхваливаемое в своё время журналом "Мото" масло МГД-14М тоже здорово загрязняло свечи и глушители,не оправдало себя, видимо, это была просто проплаченная кем-то реклама.(или подделки?)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 августа 2015 в 09:05, killer258: причина не указана)
|
#15
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Калуга
1862 дня назад
|
я лью лукойл 2т масло. у меня еще вот такая штука бывает, когда катаюсь по поселку, 2-3 передачи и минут 10 без остановки, то потом останавливаюсь, а движок продолжает крутить на полную и лишь в течение 5-10-20 секунд постепенно снижает обороты. иногда можно снизить, если резко газануть и его тогда "отпускает". я грешу на тросик газа, конечно, но на холодную такого нет, только после поездок больше 10-15 минут. может тоже со свечой связано? взял а23в вчера, сегодня попробую катнусь
|
#16
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Челябинск
440 дней назад
|
Может это эффект калильного зажигания. То есть на малой скорости без нужного обдува двигатель перегревается и поступающая с карба смесь воспламеняется даже в отсутствии искры от раскаленных поверхностей. Ну скажем электроды свечи выступают в камеру и накалиться им проще. как сама то свеча по цвету? Если электроды и изолятор белые то явно перегрев. Смесь надо богатить и добиваться коричневого оттенка.
via est vita
|
#17
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Рязань
1284 дня назад
|
Дмитрий Алхимов:Странно, обычно в инструкциях к движкам только одно калильное число пишут, больно большой разброс. Отнюдь, в инструкции к Д8 написано А17В или А23.
|
#18
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Москва
2039 дней назад
|
Prof61:Отнюдь, в инструкции к Д8 написано А17В или А23. Я не говорил,что такого не может быть, просто впервые с таким сталкиваюсь) Д8 и Пилотовский движок-разные совершенно двигатели. А11 и А14, возможно, и впрямь слишком "горячие" для "Пилота". Но в крайности тоже уходить не стоит, лично я бы попробовал А17В для начала поставить, ИМХО. А то максимализм прямо Добавлено спустя 3 минутыСвеча может и просто начала подкорачивать. "Бош"-одна из самых подделываемых марок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2015 в 16:47, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#19
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Калуга
1862 дня назад
|
zmeyuka:Если электроды и изолятор белые то явно перегрев бледно-коричневые. а когда в лесу заглох, сменил свечу и доехал до дома, то новая ваще так чистая и осталась без нагара. сегодня на а23 не удалось покататься. может завтра-послезавтра прокачусь по тем же местам для чистоты эксперимента
|
#20
- 24 августа 2015, понедельник
|
Орел
383 дня назад
|
afx, если изолятор свечи как на фото справа: похоже на раннее зажигание, или бедную смесь. Попробуй припоздни зажигание и посмотри что изменится.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#21
- 24 августа 2015, понедельник
|
Калуга
1862 дня назад
|
как слева. но не такой ярко красно-оранжевый, а чуть бледнее. при бедной смеси винт качества надо выкрутить, да? (карб К39)
|