#1
- 28 июля 2015, вторник
|
2082 дня назад
|
Не глохнет двигатель мопеда Альфа при выключении замка зажигания. Коммутатор на 4 вывода (без глушилки). Реле-регулятор - 4 вывода. Генератор 6-ти катушечный, выводы 5 шт.: черно-красный, сине-белый, зеленый, желтый, желтый. От замка зажигания черно-белый провод был соединен с черно-желтым от катушки зажигания и тахометра, зачем я не понял, я их разъединил. Вывод коммутатора черный провод соединен с черно-красным в генераторе. Может его нужно на черный в замке кинуть , тогда красно черный на генераторе остается свободным. Получается , что напрашивается коммутатор с 5-ю выводами.Но как-то это все работало? Что подскажете ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2015 в 21:47, Nikolaz: причина не указана)
|
|
#2
- 28 июля 2015, вторник
|
2858 дней назад
|
У мопедов с CDI зажигание выключается замыканием глушащего провода на массу. Отсюда вывод - что-то из того что разъединили является глушащим проводом. Мопед не будет глушиться пока этот провод не вернете на место.
|
#3
- 28 июля 2015, вторник
|
2082 дня назад
|
У меня CDI с 4-мя выводами , там нет глушащего провода. Может ли провод от катушки зажигания при соединении с массой заглушить двигатель ?
|
#4
- 28 июля 2015, вторник
|
2858 дней назад
|
У 6 вольтового Минска CDI с тремя выводами и тем не менее он глушится замыканием на массу провода "Д". Обычно глушащим проводом является провод идущий с датчика или зарядной катушки (через диод), но проводом от катушки зажигания двигатель также заглушится (подобным образом глушились мопеды с контактным зажиганием, почему бы и с электронным не заглушиться) Схема проводки вашего мопеда у вас имеется?
|
#5
- 28 июля 2015, вторник
|
2082 дня назад
|
Электросхемы нет.Разве что срисовать.Но и с таким соединением в замке - провод от катушки вместо глушилки двигатель сейчас не глохнет.
|
#6
- 28 июля 2015, вторник
|
Долгопрудный
2164 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот это
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2015 в 23:53, lamyrg: причина не указана)
|
|
2082 дня назад
|
На вашей схеме СDI имеет 5 выводов , а у меня 4, скорее нужно соединять по такой схеме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но тогда красно-черный от генератора остаётся свободным.
|
|
Deerfield
3156 дней назад
|
Nikolaz: Может ли провод от катушки зажигания при соединении с массой заглушить двигатель ? Именно! В замке зажигания чтобы заглушить двигатель чёрно-белый провод замыкается на массу. Чёрно-красный и сине-белый провода от генератора это высокое напряжение и индуктивный датчик соответственно. Должны оба идти на коммутатор. При замыкании на массу любого из них искра пропадает. Можно также замыкать на массу провод от коммутатора на катушку, но, ящетаю, это хуже. Собственно, вывод глушилки внутри коммутатора и соединён или с датчиком, или с питанием. Вторая схема — это вообще для DC-CDI, где зажигание работает от аккумулятора. Там глушилки нет за ненадобностью, достаточно выключить питание (чёрный провод).
|
|
2082 дня назад
|
John_Jack:Собственно, вывод глушилки внутри коммутатора и соединён или с датчиком, или с питанием. Следовательно, черный провод от CDI, который соединен с чёрно-красным от генератора можно одновременно присоединить в замок зажигания в качестве глушилки ?
|
#10
- 30 июля 2015, четверг
|
Deerfield
3156 дней назад
|
Можно. А можно и сделать как было. И так и так глушить будет штатным образом.
|
#11
- 20 августа 2015, четверг
|
2082 дня назад
|
Проблема решена, неисправен РН.
|