|
#2
- 18 августа 2015, вторник
|
Рязань
1310 дней назад
|
420е вряд ли. А вот 428я вроде бы аналогична минскачёвской цепи...
|
#3
- 18 августа 2015, вторник
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
есть такая цепь, 420-я, в индивидуальной упаковке, в рознице. есть даже 415-я цепь, но под заказ, срок изготовления 40дней после оплаты, и ценник в 3 раза дороже 420-428-х цепей
|
#4
- 18 августа 2015, вторник
|
Москва
1913 дней назад
|
В начале пользования своей дельтой пробовал ставить такую но каждый круг она попадала на зуб,с характерным щелчком, поэтому поменял и цепь и звезды на китай 428е,уже несколько тыщ нет проблем.
|
#5
- 18 августа 2015, вторник
|
Заветное
253 дня назад
|
Prof61:420е вряд ли. А вот 428я вроде бы аналогична минскачёвской цепи... Про "428"-е Кировские наслышан-отзывы нормальные, поэтому уже давно искал "420"-ую от этого производителя, но такой цепи ,как понял, не было- не только в наличии у продавцов, а их видимо не производили- теперь может стали производить или просто китайские в свою упаковку фасовать продавая в три дорого. all:есть такая цепь, 420-я, в индивидуальной упаковке, в рознице. .. Кировская? all:В начале пользования своей дельтой пробовал ставить такую но каждый круг она попадала на зуб,с характерным щелчком, поэтому поменял и цепь и звезды на китай 428е,уже несколько тыщ нет проблем. Опять-же- это Кировская цепь была или просто какого-то производителя россии? -На 428-е отзывы слышал, что вместо без именного Китая Кировскую ставить лучше, либо проверенный Китай. Кстати у меня "420" китай и цепь и звезды на 50кубах нормально себя показали(что ,наверно, естественно)-едет "легче", чем с "428" комплектом и встречал чела у которого 110, так с его слов- комплект на "428", который стоял в базовой версии мокика- поменял на комплект звезд и цепь хорошего качества под маркировку"420"- т.о. убрал лишний вес с трансмиссии при этом чуть прибавив в максималке- так, что массовая необдуманная "мода" перехода на "428" любителям выжать максимумалку явна не полезна(это к тому что продавцы редко возят "420" мотивируя отсутствием спроса-так теперь может "гонщики" его проявят- главное цепь д.б. хорошего качества).
|
#6
- 18 августа 2015, вторник
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
420-я кировская, у других производителей не встречал
|
#7
- 19 августа 2015, среда
|
Рязань
1310 дней назад
|
Vjgtlbcn:Кстати у меня "420" китай и цепь и звезды на 50кубах нормально себя показали(что ,наверно, естественно)-едет "легче", чем с "428" комплектом и встречал чела у которого 110, так с его слов- комплект на "428", который стоял в базовой версии мокика- поменял на комплект звезд и цепь хорошего качества под маркировку"420"- т.о. убрал лишний вес с трансмиссии при этом чуть прибавив в максималке- так, что массовая необдуманная "мода" перехода на "428" любителям выжать максимумалку явна не полезна(это к тому что продавцы редко возят "420" мотивируя отсутствием спроса-так теперь может "гонщики" его проявят- главное цепь д.б. хорошего качества). Бред. Разница в весе комплектов под 420 и 428 не достигает и 200 граммов. А ресурс и 420 меньше и рвётся она легче. Не зря на Минск (суть Альфа 110 практически) ставили 428ю
|
#8
- 19 августа 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
ага.... и на явах, где 28 лошадей, тоже 428-я, и на муравье, который полтонны груза вывезет, тоже 428-я...очередное заблуждение-как и про двухкатушечные генераторы... знатоки......
|
#9
- 19 августа 2015, среда
|
Москва
3 часа назад
|
all: ага.... и на явах, где 28 лошадей,
Глупый вопрос. А на Яве везде 28 лошадей? Или только на югах? Кировские цепи всегда были неплохого качества. Цепи всегда измерялись в дюймах. 428 - это полдюймовая(12,5мм), а ширина у неё четверть дюйма. Для всех лёгких мотоциклов. 420 - полдюймовая, но ширина у неё нестандартная. Короче для мопедов. На средних и тяжёлых мотоциклах (типа ИЖ) шаг цепи три четверти дюйма, то есть 15мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#10
- 19 августа 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
та не, на югах были еще за 60л.с. но там и цепь другая
|
#11
- 19 августа 2015, среда
|
Оренбург
1536 дней назад
|
Ну зачем же вы так - "...428 - это полдюймовая(12,5мм)..." полдюйма 25,4 : 2 = 12,7
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
- https://cloud.mail.ru/public/b3b313683d8e/gost13568-97.pdf https://cloud.mail.ru/public/36dd5ea6e216/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8.pdf - или кратко -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уважаемый all, давайте по взрослому - вы нам марку мотоцикла ЯВА, а мы уж сами посмотрим её характеристики (мощность двигателя). Да и ЮГ чего вы имеете ввиду?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 августа 2015 в 17:50, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#12
- 19 августа 2015, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Vorchun, Да я "на глазок", чисто по рабоче/крестьянски. А у Вас точно, как в сбербанке Себе скопировал. Спасибо!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 19 августа 2015, среда
|
Оренбург
1536 дней назад
|
Мы тут как бы технари собрались ...
Vorchun
|
#14
- 19 августа 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
http://jawa.su/index.php?option=com_content&task=view&id=156&Itemid=142 28 лошадей было у оригинала, вроде этого новодела, только цвет был "вишня". модель не помню, но отличия были в дизайне от 634 и 638-переходной. двигатель был в 6-ти вольтовом картере Добавлено спустя 5 минутJAWA DT500, моделей куча, и мощность моторов настраивалась в боксе от 50 до 70 л.с.в зааисимости от потребности Добавлено спустя 6 минутспрашивали?-отвечаем!
|
#15
- 20 августа 2015, четверг
|
Оренбург
1536 дней назад
|
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 августа 2015 в 06:16, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#16
- 20 августа 2015, четверг
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
ну так в том то и дело, что мощность как у современника ижю4, а цепь 428-я. да и у массовой переходной 638, мощность 26л.с. цепь 428. и не надо цепляться к мелочам. цепи можете ставить какие хотите, хоть 530-е даже из пластилина. если у нас в былые времена несуны тащили цепи с Россельмаша, продавали их в полцены, на Иж, так они и 3000 км не выхаживали-и это во время СССР. это не значит, что ижевская цепь гавно. так и вы, наберете 420-е от пряничных машин, и жалуетесь на весь свет
|
#17
- 20 августа 2015, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
all: 28 лошадей было у оригинала, вроде этого новодела, только цвет был "вишня". модель не помню, но отличия были в дизайне от 634 и 638-переходной. двигатель был в 6-ти вольтовом картере JAWA DT500, моделей куча, и мощность моторов настраивалась в боксе от 50 до 70 л.с.в зааисимости от потребности
Ну не было такой Явы. Не было. Ни вишнёвки, ни морковки. Даже ЧЗ хотя и был помощней, но не достигал 28 сил. Ява ДТ500 никогда не была массовым мотоциклом. Стоила 11000руб и выдавалась только перворазрядникам и выше. Я понимаю, что хочется. Мечты однако. А насчёт цепей с Россельмаша ты абсолютно прав.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 20 августа 2015, четверг
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
массовый, не массовый... выдавалась, потом благополучно списывалась и продавалась(без птс). многие товарищи в то время ездили в чехословакию, да покупали там наши ВАЗы дешевле, чем тут по оффициальной розничной цене. и ихние татры заднемоторные водились... так и за 28л.с....хотите верьте-хотите нет
|
#19
- 20 августа 2015, четверг
|
Оренбург
1536 дней назад
|
У меня с 28 л.с не было, но последняя летала почти 600 км/час, да не ослышались 600 км/час Давно это было в 80-х годах.
Vorchun
|
#20
- 20 августа 2015, четверг
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
если собаки не видят радугу, совсем не означает, что ее не видят другие млекопитающие
|
#21
- 20 августа 2015, четверг
|
Москва
1102 дня назад
|
Потрясающая тема, невозможно оторваться. all, жгите ещё, не останавливайтесь. Добавлено спустя 1 минутуall:так и за 28л.с....хотите верьте-хотите нет Лично я верю. Речь явно про ленинградскую яву, верно?
|
#22
- 20 августа 2015, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
all: так и за 28л.с....хотите верьте-хотите нет
Я в годы расцвета Явы, в Москве не последним человеком был. Все прошли, от старушек до 638. И ИЖики с Чижиками. Поэтому, хотел бы, но не поверю. И с ДТ500 тоже общаться приходилось. Даже прокатиться давали. Правда на двухклапанной только. Добавлено спустя 3 минутыCzech: Лично я верю. Речь явно про ленинградскую яву, верно?
Точно!, точно! Её ещё собирали в ларьке за Варшавским вокзалом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 23 апреля 2017, воскресенье
|
Череповец
2529 дней назад
|
Запутался я в маркировках и цепей и звезд. У Китайцев свои маркировки, в магазинах свои, в интернете свои. Мне нужны звезды и цепь для велосипеда, какая у них маркировка?
|
#24
- 1 апреля 2021, четверг
|
Петровск
640 дней назад
|
Мопед "ALFA-RX". Какая марка цепи ставиться на заводе? 420-я или другая?
|
#25
- 1 апреля 2021, четверг
|
Луганск
71 день назад
|
Radioman, все зависит от кубатуры и того района Китая где собирали. Раньше честные полтинники, иногда и 72сс комплектовались 420 цепью. Ну RX подразумевается 110сс....должна быть 428я. А зачем вам цепь, она тоже быстро сдохнет, если звёзды уже изношены. Брать лучше комплект сразу. Сам катаю на 428й zuna 14/36 (20я сталь, комплект цепь на 120звеньев и две звездочк 14зуб и 36зуб)....очень даже не чего 12т.км прошла, уже устала, но на сезон хватит точно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2021 в 21:28, Старичок: причина не указана)
|
#26
- 5 апреля 2021, понедельник
|
764 дня назад
|
Разговор о цепи то и я подключусь .Поменял ведущую звезду на с 14т на 13т( ДЕЛЬТА 72сс) .В движении разницы не заметил.Но заметил , что родные цепь и звёзды на 428 , а я прикупил на замену 420.Хотел пойти в магазин поменять но подумал спрошу у мопедистов . - кто - то ставил новую цепь 420 на подношенную ведомую звезду 428 ? И что из этого получилось ? И какие критерии износа цепь- звездочка чтоб их менять ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2021 в 23:41, Ded1946: причина не указана)
|
#27
- 5 апреля 2021, понедельник
|
Луганск
71 день назад
|
Ded1946, номер разный не зря. Будете в этом вопросе первопроходцем, дружить разные звёзды и цепи. Про критерии износа, как бы стандартные...ну если посередке большой звёзды, можете оттянуть звенья...то многие говорят "перда" менять парой... А я все езжу, до первых трещинок на роликах... А потом снова махну на такой же комплект...12т.км а он все держится, хоть и страшный уже...
|
#28
- 5 апреля 2021, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Ded1946: И какие критерии износа цепь- звездочка чтоб их менять ?
Если цепь на большой звезде можно оттянуть до вершины зуба - меняем то, что износилось.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 5 апреля 2021, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
[quote=]И какие критерии износа цепь- звездочка чтоб их менять ?[/quote] Нету таких критериев. Можно ездить до полного износа шипов звезды и проскакивания цепи. Встречал таких. Менять рекомендуется цепь и звезды одновременно. Иначе новая цепь на старых звездах быстро станет старой.
|
#30
- 5 апреля 2021, понедельник
|
Луганск
71 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рекомендую такую поискать. 12т.км прошла, ещё стоит. Правда звёзды 14 и 36. Под 110, на 84 стояла овощила, ставил на 13 переднюю. Тогда более менее, ну у меня подъемов много затяжных.
|
#31
- 5 апреля 2021, понедельник
|
764 дня назад
|
Всем спасибо за ответы .Все-таки самый ближе к сердцу , это когда на ведомой звезде оттянуть цепь .Пока не оттягивается до зуба и есть куда подтягивать
|
#32
- 6 апреля 2021, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Если цепь от износа удлинилась в пределах 0.5%, то ещё всё хорошо. Если до 1%, то можно заменить только цепь и оставить звёзды. Более 1% это уже гарантированные проблемы при попытке заменить только цепь. При желании можно замерить износ приблудой для вело цепей, шаг и диаметр ролика у 420 цепи такие же. Но с учётом стоимости китайских звёзд, проще ездить до усрачки и менять всё разом.
|
#33
- 6 апреля 2021, вторник
|
Луганск
71 день назад
|
Pedro de Pakas, поддерживаю.
|