Итак,начну с предыстории.
Когда купил мопед,на нем стоял карбюратор К60-В "Пекар" и категорически отсутсвовал воздушный фильтр как таковой.
После переборки двигателя,покатавшись пару дней,было принято решение купить все-таки фильтр (короб и сам фильтрующий элемент)
Однако было внесено предложение замутить самопальный фильтр из валяющегося в сарае нового топливного фильтра для грузовиков и валяющегося в том же сарае шланга от пылесоса. Предложение было принято,и я взялся за работу.
Первым делом было определено место,где будет стоять фильтр - между глушителем и рамой.
На удивление, фильтр не касается глушителя и вполне комфортно себя чувствует на своем новом месте,как это видно на фото.
Во время изготовления было обнаружено,что в родном карбюраторе К60-В "Пекар" не держит игла,и все попытки реанимировать его провалились. Что поделать, я отправился на авторынок и купил б/у К60 в рабочем состоянии за 50 гривен/100 рублей. Далее из двух карбюраторов собрали один,и так получился эдакий "кастомный" К60
Шланг от пылесоса отрезали нужной длины,и закрепили на карбюраторе хомутом,а другой конец затолкали в фильтр,все герметично,все отлично.
К слову,о герметичности: так как это все-таки топливный фильтр,и в нем два отверстия,то с ними я потсупил так: одно расширил для установки туда другого конца шланга (отныне патрубка), а другой загушил резиновой заглушкой.
Итог: фильтр работает на ура, карбюратор еще немного выделывается,но скоро он будет усмирен и будет работать как полагается,все отлично,претензий нет.
Вот такой вот бомж кастомайзинг,ребята!
З.Ы.: а фильтр все равно куплю и поставлю родной,когда мопед красить буду
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Мой "самодельный" впускБомж кастомайзинг
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|