#1
- 30 июля 2015, четверг
|
Марсель
677 дней назад
|
Здравствуйте, возникла такая проблема, что двигатель даже не подает признаков жизни. Брызгал бензин в цилиндр - даже не стрельнул. Зажигание выставлено правильно, на карбюратор грешить тоже нет смысла, мопед даже не подает признаков жизни. С толкача не могу попробовать - звезда задняя слизана и цепь спадает сразу же. В чем проблема не понимаю. За всю практику такого еще не было
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2015 в 16:39, Даниэль Моралес: причина не указана)
|
|
#2
- 30 июля 2015, четверг
|
Караганда
1202 дня назад
|
Искра есть? Это если не хватанул и момент зажигания верный - то искры нет скорей всего.Добавлено спустя несколько секундИ честно говоря так и не врубился зачем эта голосовалка?
|
#3
- 30 июля 2015, четверг
|
Москва
2066 дней назад
|
Соглашусь с Шуриком, выверни свечу, прислони резьбой к "башке" и кикни. Если искры нет, попробуй с заменой катушки, БКС, датчик проверь.
|
#4
- 30 июля 2015, четверг
|
Химки
2134 дня назад
|
Предположу что продувка не работает из-за дохлого сальника, либо сильно изношена поршневая. А в остальном- все по стандарту: проверка искры, топливоподачи, момента зажигания, компрессии.
Пилотовод и немного джипер.
|
#5
- 30 июля 2015, четверг
|
Орел
410 дней назад
|
Даниэль Моралес: Зажигание выставлено правильно, Правильно по мануалу или с контролем положения поршня относительно в.м.т. и отношения датчика к магниту? Провода с датчика не перепутанны местами, свеча заведомо исправная? Даниэль Моралес:на карбюратор грешить тоже нет смысла, мопед даже не подает признаков жизни. Так если забит жиклёр или воздушный фильтр, мотор не заведётся. Как двигатель перестал заводится, заглох во время движени, или не запускается после ремонта, если второе что делали с ним? Желательно измерить компрессию, возможно идёт подсос воздуха через прокладки. Про сальники уже писали. Снять глушитель и воздушный фильтр и пробывать завести без них.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#6
- 30 июля 2015, четверг
|
Марсель
677 дней назад
|
mitroxa, выставлено по метке, заодно и по ВМТ проверил, искра бьет синяя, как положено. Карбюратор проверял, все везде чисто, заодно продул хорошенько. Подсос воздуха под прокладкой тоже можно отбросить - садил на вакуумный герметик, все тщательно зажимал. Завести не могу после ремонта, замена поршня (поршни китайские, приходится дорабатывать нулевкой, бесит ужасно), колец, подшипника и сальников. Самое интересное - брызгаю бензин в цилиндр, дергаю киком и ноль реакции, даже не дымит. Что не так - непонятно. Завтра буду пробовать заменить высоковольтную катушку. Может быть такой вариант, что искру сдувает под давлением. Такое встречалось при пробое катушки на бензокосилках, искра отличная, а двигатель ноль реакции. PS.: свечи исправны, пробовал разные, снимал с рабочего двигателя, тоже самое.
|
#7
- 31 июля 2015, пятница
|
Орел
410 дней назад
|
Если моторт не схватывает даже при дозации бензина в свечное отверстие похоже на проблеммы с зажиганием. Если при ремонте снимались провода с генератора, то как уже писал попробывать поменять местами выводы датчика, если их перепутать то искра будет хорошая но не в том месте и мотор не заведется. Да, и компрессию нужно померить дабы исключить неисправность поршневой и отбросить негерметичность между головкой и цилиндром. Окна в гильзе цилиндра не пилились? Как вариант - пробуксовывает сцепление, и при попытки завести мотор кикстартером коленвал не развивает нужных оборотов. Был такой моторчик - компрессия отличная, с кикстартера заводился очень плохо, с толкача отлично, проблемма решилась заменой дисков и пружины сцепления на более жосткую от клапана легковушки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#8
- 31 июля 2015, пятница
|
Марсель
677 дней назад
|
mitroxa, провода с датчика не снимал, надо проверить по ману будет. А подручными способами можно измерить компрессию? Есть манометры только под рукой. mitroxa:Окна в гильзе цилиндра не пилились? Нет
|
#9
- 31 июля 2015, пятница
|
Марсель
677 дней назад
|
подождите, а что означает "неверно подключены провода.к датчику"?? Это же просто индикатор, который посылает импульс напряжения на транзистор, не имеет значения как его подключатьДобавлено спустя 3 минутыНе запустился и с другой катушкой, не в ней дело точно, поскольку искра на обоих бьет один в один. Бензин поджигает 100%, проверил налив бензина в юбку свечи. Не понятно почему даже не схватывает, если налить бензина в цилиндр.
|
#10
- 1 августа 2015, суббота
|
3030 дней назад
|
Даниэль Моралес:подождите, а что означает "неверно подключены провода.к датчику"?? Это же просто индикатор, который посылает импульс напряжения на транзистор, не имеет значения как его подключать Если на датчике поменять провода местами то мотор будет заводиться в обратную сторону.
|
#11
- 1 августа 2015, суббота
|
Марсель
677 дней назад
|
Не имеет разницы как подключать датчик! на схеме ( здесь есть схема, примерно по середине) нет никаких контролеров для этого. Я уже резину маслом помазал - никаких даже откликов двигателя. Зажигание верно выставлено, топливо идет, компрессия точно есть
|
#12
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
Даниэль Моралес:Не имеет разницы как подключать датчик! грубейшая ошибка начинающего. Имеет, да ещё как! разница в угле аж в 90 градусов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2015 в 11:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#13
- 1 августа 2015, суббота
|
Марсель
677 дней назад
|
krotik, а есть с чем сравнить? у меня осциллографа нет, сам проверить не смогу. Я так понял, что импульс будет менее мощным и коротким для открытия тиристора в БКС?Добавлено спустя 49 минутСнял глушитель, пытаюсь запустить - хлопает но не сильно (с глушителем видно не было слышно) и двигатель не запускается. Настало время менять манжеты. Хотя ставил новые. Что за напасть то такая непонятно
|
#14
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
что сравнивать? Данные сняты с зажигания В-50. Дело не в длинне импульса. Там 2 отрицательных с разницей в 180 гр. Откроет любым, но либо позже нормального момента, почти на 90гр, либо раньше на 90. Классическая ошибка, с регулярностью до неприличия, всплывающая на форумах.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 1 августа 2015, суббота
|
Марсель
677 дней назад
|
Теперь я понял в чем дело, несколько импульсов. Спасибо! С подключением датчика всё ок, проверил по схеме. Начал схватывать, но только если очень сильно дернуть киком. При этом он еще немного поработает, но как только начинает терять обороты - сразу останавливается
|
#16
- 2 августа 2015, воскресенье
|
Москва
2066 дней назад
|
Рискну предположить, может в проводке где-нибудь постоянное замыкание на массу (глушилка постоянно замкнута или просто КЗ в проводке)?Добавлено спустя 1 минутуИли же просто после простоя надо прогазоваться.
|
#17
- 2 августа 2015, воскресенье
|
Марсель
677 дней назад
|
Дмитрий Алхимов, исключено, полностью все проверил, прозвонил провода и катушки на сопротивление проверил. Дмитрий Алхимов:Или же просто после простоя надо прогазоваться. Двигатель только собрал, да и он завелся бы по любому. Всегда вся техника после сборки с пол пинка запускалась, а тут будто без магии не обошлось
|
#18
- 3 августа 2015, понедельник
|
Челябинск
303 дня назад
|
Сними воздухан, закрой рукой отверстие для воздуха, дерни пару раз кик и смотри как он заводится)
|
#19
- 24 августа 2015, понедельник
|
Марсель
677 дней назад
|
Запустил, дело было в манжетах. Скорее всего ранее были куплены мною некачественные и в последствии быстро изработались. Сейчас пуск стабилен, заводится с легкостью на холодном двигателе. В общем все в порядке. Всем спасибо за помощь!
|