#81
- 16 июня 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Сорри, затупил) Фильтр сейчас убран, но ездить без него не дело. Шланг там тоже не поместится. Была мысль подрезать трубку, на которую карб одевается, но не уверен что это хорошая идея, тк он выполняет функции впускного коллектора и может нарушится смесеобразование.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#82
- 16 июня 2015, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Для фильтра то не судьба резинку сделать чтоль? Чтоб его в сторону отвести.
|
#83
- 16 июня 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Там расстояние от карба до рамы - два сантима. Корпус фильтра не влезает, куда там резинку пихать? Тем более если использовать кусок шланга, то при таком расстоянии его пережмет. Я не знаю, можно ли безболезненно изменять длину впускного коллектора. В принципе его можно развернуть на 90 градусов, тогда все поместится. Но как это скажется на работе двигателя?
|
#84
- 16 июня 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
207 дней назад
|
Фильтр ДОЛЖЕН влезть. Если не лезет - причина одна: не ровно стоит мотор.
|
#85
- 16 июня 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
По другому не поставить было, увы. Сверлить раму вела не хочу принципиально.
|
#86
- 16 июня 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
207 дней назад
|
Сверлить раму, разумеется, не надо. Лучше помудрить с креплениями, добавив какие-нибудь вставки под посадочные места. Так, что бы мотор можно было малость наклонить вперед. Какие-нибудь резинки. Это, кстати, снизит вибрацию.
|
#87
- 17 июня 2015, среда
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
В итоге победил, снял коллектор, на него прикрутил карб с фильтром и в сборе к движку прикрутил.
|
#88
- 17 июня 2015, среда
|
Тюмень
470 дней назад
|
ну вот а вы переживали, в вашу раму он итак должен был влезть. двиг можно наклонить чуток передком ниже, у меня он вообще сильно наклонен, правда пришлось патрубок чуток согнуть чтоб карб стоял паралельно земле
|
#89
- 18 июня 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Я передним кронштейном сажал на крепление бутылкодержателя, пришлось планшайбу вырезать. Из лонжерона BMW)) Тк трубы рамы толще стандартных, "родные" хомута застегиваться отказались напрочь. И соответственно из-за этого сместить вперед не получается. Проблема еще в установке бака, те сверху по раме троса управления передачами и тормозами пущены и если поставить бак, то они пережаты будут. Мудрить с проставками не охота, думаю поставить багажник и бак на него прикрутить.
|
#90
- 19 июня 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
207 дней назад
|
Svartalf:думаю поставить багажник и бак на него прикрутить. Багажник, конечно, пригодится, но для другого. Бак на багажнике смотрится отстойно. Проще прикупить пару-тройку метров тросовой оплетки и пропустить тросы "другим путем", например, под трубой.
|
#91
- 19 июня 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Не, тросы переносить я точно не буду. Насчет того, что выглядит не очень - примерял, вполне нормально смотрится. Тем более что багажник хочу крепящийся на подседельный штырь, от двухподвеса.
|
#92
- 19 июня 2015, пятница
|
Тюмень
470 дней назад
|
ничего хорошего в таких багажниках нету, колхозить надо будет для жесткости да в итоге не будет он таким жестким как родной. С баком вообще нет проблем, проблема надумана, под тросы сделать ограничитель на баке чтоб он глуюже не садился и делов. На багажнике бак реально стремно смотрится, уж тогда ставьте бак от риги 11
|
#93
- 20 июня 2015, суббота
|
Москва
1711 дней назад
|
Соседство ведомой звезды и дискового тормоза не самая здравая идея - цепь всегда в масле, и оно полюбас попадёт на рабочую поверхность диска и торза не станет.
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#94
- 20 июня 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Ну в итоге седня смотался на барахолку, нашел там обычный багажник приличного вида, снял с него прищепку и поставил на вел. После собрал почти полностью, осталось троса подрезать, что б петель лишних не было. Результатом вполне удовлетворен. Бак от 11й пытался найти, но у нас нету, по крайней мере в очевидных местах. В целом если получится раздобыть - переставлю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лев:Соседство ведомой звезды и дискового тормоза не самая здравая идея - цепь всегда в масле, и оно полюбас попадёт на рабочую поверхность диска и торза не станет. Рекомендую - http://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/07/4705/. Раз в неделю попшикать, и проблемы нет. Либо как вариант - очиститель монтажной пены, тоже лихо все очищает. Лучше скажите, где можно раздобыть 3мм спицы и стальной обод, надо будет заднее колесо пересобрать, а то боюсь оно не выдержит моторчика)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2015 в 19:21, Svartalf: причина не указана)
|
#95
- 20 июня 2015, суббота
|
Москва
1711 дней назад
|
Не нужно вам ни то ни другое. Нужна втулка под дисковый тормоз, сапимовские/DT спицы и двухслойный dx обод по типу mtx39. Такие обода и спицы ходят не один десятку тысяч км даже с обременением в виде 8кг мотора внутри колеса но если очень хочется - спицы гуглятся на алиэспрессе по кодовому слову 10G spokes (10G - 3мм)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 июня 2015 в 23:40, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#96
- 20 июня 2015, суббота
|
Тюмень
470 дней назад
|
спицы нужной длины да еще и прочные найти трудновато, проще заказать необходимых размеров и формы, я пошел именно по этому способу и остался лично доволен читайте на здоровье http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1261.0
|
#97
- 22 июня 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Вчера вечером все собрал, и поехали с товарищем прокатиться-потестить. Долго разбирались как же его заводить, но в итоге методом научного тыка поняли. Ощущения - не передать) Единственное, в мануале упоминается "белый провод", с которого можно брать +6 вольт. У меня его нет, из магнето выходит 2, коричневый и синий, два таких же выходит из катушки, ну и зеленый+синий с кнопки старт-стоп. Хотелось бы понять, где его искать..
|
#98
- 22 июня 2015, понедельник
|
2857 дней назад
|
Вам не повезло, у вашего моторчика нет световой обмотки, соответственно и белый провод отсутствует.
|
#99
- 22 июня 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
да не то что б нужда была особая в нем, просто пытались найти то чего нет) Интересно, а нет ли модов, позволяющих вместо магнето поставить нормальный генератор?
|
#100
- 23 июня 2015, вторник
|
Тюмень
470 дней назад
|
этих обмоток световых в Кд давно не делают, я докупал в ебее доп катушку которая ставится в тот же отсек только с противоположной стороны родной катушки, хватает на светодиод 3 Вт т.е для освещения очень даже вполне
|
#101
- 23 июня 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Ну мне свет то особо не нужен, в основном днем езжу, для темного времени сутокплохой погоды машина и общественный транспорт есть) На край 10w светодиодный фонарь есть. Вчера по району покатался, вопрос возник - тянет весьма прилично (44 зуба), не трогая ручку газа разгоняется даже, но звук работы какой то...странный, булькающий. Оборотов добавляешь - "бульканье" изчезает. Есть подозрение, что глушитель так резонирует, но на всякий случай узнать хотелось бы, нормально или нет. И что коллективный разум порекомендует из седел, а то на веле родное уже сильно поизносившееся, да и жесткое, +вибрация от мотора, вчера зад отбил немного пока ехал))
|
#102
- 23 июня 2015, вторник
|
Тюмень
470 дней назад
|
что значит булькает? Может стрекочет?
|
#103
- 23 июня 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
нет, напоминает именно "бульк") хз как это еще описать понятнее. при повышении оборотов - исчезает.
|
#104
- 23 июня 2015, вторник
|
Тюмень
470 дней назад
|
Запишите тады видео для понимания, обычно двиг на некоторых режимах любит именно строчить, но тут скорее дело в простом карбе, избавиться от строчки можно но не полностью а на определенных режимах, достаточно уменьшить топливный жиклер
|
#105
- 24 июня 2015, среда
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Вчера заехал к мотоциклистам знакомым, сказали что все нормально, действительно, просто глушак так отрабатывает. Попутно вылезла другая проблема - натяжитель цепи. Сам ролик закреплен нормально, а вот крепление к перу рамы не держит, хотя затянуто со всей пролетарской ненавистью) В процессе езды сползает по направлению к каретке... Че делать не знаю, видимо придется придумывать какую то дополнительную точку крепления.
|
#106
- 24 июня 2015, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
207 дней назад
|
Svartalf:Попутно вылезла другая проблема - натяжитель цепи. Доработайте натяжитель, установив колено с пружиной. Компенсирует всю фигню, даже продольный перекос звезды. С запуском с педалей тоже проблем нет.
|
#107
- 24 июня 2015, среда
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Не очень понял что предлагается сделать
|
#108
- 24 июня 2015, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
207 дней назад
|
|
#109
- 24 июня 2015, среда
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Ок, спасибо Но с пружиной, как верно заметили в каментах возможны сбросы цепи, порылся поглубже, наверно вот такой вариант реализую:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2015 в 13:47, Svartalf: причина не указана)
|
#110
- 24 июня 2015, среда
|
Тюмень
470 дней назад
|
вместо родных болтов М8 поставьте М10 и будет вам счастье. Данный кронштейн при сильном затягивании начнет сдавливать трубу уж поверьте. Я по началу тоже с такой бедой мучался пока эти китайские болтики не сломал. Болты М10 классом прочности хотя бы 8.8 вам помогут
|
#111
- 24 июня 2015, среда
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Да проблема то не в болтах, они не откручиваются, просто вся конструкция сползает вниз. По любому надо делать еще одну точку крепления ролика.
|
#112
- 24 июня 2015, среда
|
Тюмень
470 дней назад
|
Вы там что резинку еще подложили? Это дополнительно корень ваших бед, она способствует сползанию, нет жесткости, а правильные болты позволяют затянуть кронштейн сильно, болты с комплекта этого не смогут, резьбе кирдык происходит. Я 1300 км откатал уже и кронштейн не подтягивал
|
#113
- 24 июня 2015, среда
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
нет, но само перо рамы помимо краски еще затянуто в пластик, из за этого видимо и скользит. Сдирать не хочу.
|
#114
- 24 июня 2015, среда
|
Тюмень
470 дней назад
|
посмотрите какие нагрузки испытывает мой натяжитель и при этом его никуда не сворачивает http://www.youtube.com/watch?v=JTfX-ErnA0U
|
#115
- 25 июня 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Посмотрел, аппарат получился офигитительный, вот только мотоВЕЛОСИПЕДОМ он называться не может)вполне такой сверхлегкий мотоцикл. И такой момент - у вас основная цепь существенно короче, из за наличия промвала, и соответственно механика работы другая. Пока победил оттянув натяжитель к оси заднего колеса подходящей пружиной. Сейчас километров 30 проехал - вроде держит, посмотрим как вести себя будет.
|
#116
- 25 июня 2015, четверг
|
Тюмень
470 дней назад
|
Svartalf:вполне такой сверхлегкий мотоцикл мопед, до мотоцикла ему мощности не хватает. Я первый сезон проехал в односкоротсном варианте, в 3х скоростном цепочка короче всего на 10 см на каждую ветвь, длина цепи не оказывает в конкретном случае воздействия, сдвигает именно нагрузка на цепи, ударная нагрузка, в нижней ветви цепи она в разы меньше чем в верхней, но с увеличением в верхней растет и в нижней
|
#117
- 26 июня 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Ну собственно если будет сползать - буду думать, пока вроде живет. Вылезли еще два косяка, сечет из свечного колодца, шайбу со свечи убрал, протянул посильнее, но все равно, понемногу подсекает. Ну и из выхлопной то ли масло, то ли еще какая-то гадость капает, понемногу, но тем не менее.
|
#118
- 26 июня 2015, пятница
|
Тюмень
470 дней назад
|
из выхлопной и должно капать это ж двухтактник тем более если ты на обкаточной смеси. При 1/30 даже труба жирная. А вот то что со свечного подтекает это плохо. Часом свечу до дури не крутил? посмотри там может микротрещина в головке в свечном отверстии
|
#119
- 26 июня 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
3200 дней назад
|
Гым, ну как бэ >10 лет за рулем, и чинюсь по большей части сам) так что меру в затяжке знаю. Есть мнение, что привалочная плоскость не перпендикулярна к колодцу, надо будет медную отожженую шайбу подобрать для уплотнения.
|
#120
- 26 июня 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
207 дней назад
|
Если с глушака капает чернота, значит недогорает масло. Поставьте "горячую" свечу - перестанет.
|