#1
- 30 мая 2015, суббота
|
Москва
1579 дней назад
|
Друзья, наткнулся тут на вот такой коммутатор: http://www.aliexpress.com/item/5-PIN-AC-CDI-AUTO-VARIABLE-IGNITION-ANGLE-FOR-MOTORCYCLE-SCOOTER-MONKEY-DIRT-BIKE-GO-KART/1988657056.html Интересно, там просто переключаются углы опережения как у меня на стоковом или он их все таки регулирует? Готов взять для опытов...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
|
#2
- 30 мая 2015, суббота
|
Шуя
1915 дней назад
|
Westenberg, Возможно стоит запрограммированная микруха на АУОЗ от числа оборотов.Там интереснее другой http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-parts-Dirt-pit-bike-ATV-CDI-ignition-FOR-150cc/511331673.html
|
#3
- 30 мая 2015, суббота
|
Москва
1579 дней назад
|
А в чем его интересность? :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#4
- 31 мая 2015, воскресенье
|
Рязань
1284 дня назад
|
Омича вызывайте в эту тему личкой. Он на УОЗе чуть не диссертацию написал.
|
#5
- 1 июня 2015, понедельник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Коммутатор из первого сообщения похож на этот. http://www.mopedist.ru/users/files/download1219.html Хотел тоже такой попробовать - в нём специализированная МС IC4213 определяет угол опережения. Характеристику можно менять изменяя параметры RC-цепочки. Даташит только на китайском, другого, к сожалению, нет.
|
#6
- 2 июня 2015, вторник
|
Москва
1579 дней назад
|
А как можно поменять характеристику, если микросхема эпоксидкой залита? :) В общем, я его заказал, а еще, заказал вот такой "спортивный" коммутатор занедорого: http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Racing-High-Performance-DIO-Digital-CDI-5-pins-for-50cc-110cc-125cc-High-Performance/1609388727.html
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#7
- 2 июня 2015, вторник
|
Агрыз
318 дней назад
|
|
|
Москва
1579 дней назад
|
Вот что можно купить у нас, похоже, все один в один, только цена... http://bike18.ru/products/14776428
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
|
Москва
1579 дней назад
|
Получил я на почте сие чудо! Буду попробовать!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#10
- 5 августа 2015, среда
|
Москва
22 дня назад
|
Апну темку. Какие вести с полей? Кто опробовал дивайс? И что он регулирует? я то по наивности думал регулируются обороты отсечки, а оно оказывается УОЗ. Но в любом случае хотелось бы каких-то отзывов.
|
#11
- 5 августа 2015, среда
|
Рязань
1284 дня назад
|
madclone, Отзывов может не быть - больше половины таких коммутаторов оказываются обычными. А во вторых, что бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО регулировать угол надо датчик смещать в раннее. А он не имеет регулировок.
|
#12
- 5 августа 2015, среда
|
Москва
1 час назад
|
Prof61, ошибаетесь. Принцип "ранний датчик" просто легче реализуем, но так же давно известен способ "поздняя искра". Т.е. искра появляется почти через оборот КВ. Возникающая при этом способе ошибка, для мотора находящимся в разгоне или торможении, незначительна и не влияет на параметры даже на стенде. Хотя в математическом выражении смотрится куда менее привлекательно. Просто двигатель настолько инерционная система что подобных вещей практически не замечает. Более того, именно такой принцип лежит в основе продвинутых автомобильных систем зажигания где отслеживается ускорение коленвала.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 августа 2015 в 19:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#13
- 6 августа 2015, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
krotik, Знать бы ещё, что реализовано в этих "псевдотюнингованных" коммутаторах...
|
#14
- 6 августа 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Это другой вопрос. Что там и как наваяли. Я тоже не уверен что во всех заявленное имеет место быть. Допускаю изрядную долю развода.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 6 августа 2015, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
krotik:Допускаю изрядную долю развода. Я допускаю её в 90% случаев. Т.е 90% коммутаторов якобы с УОЗ - подделка. А то и фальшивка, что вообще не работают.
|