#81
- 7 июля 2011, четверг
|
Тамбов
3033 дня назад
|
Так то вроде все нормально собрано, Шайбочки все подкладывал? А так ошибки при сборке не вижу!!!! Единственное что может быть, это не поставил шайбочки. а так когда соберешь его то все на место встанет и никаких проблем быть не должно.
|
|
#82
- 7 июля 2011, четверг
|
Днепропетровск
3230 дней назад
|
имеешь ввиду шайбы на валу переключения? да, поставил (3шт, где то 3,5 мм общая толщина. п.с. пробовал переключать вот в таком виде ( без одной крышки) скоростя переключались, но не фиксировались... ( вилка с той штукой зацепления просто ерзали по валу туда-сюда... я потом подумал так как ты сказал - сколол двигатель, поставил крышку. скоростя переключались, но при прокрутке за ведущую шестерню - скоростя слетали... хотя и поперечного люфта небыло ни на валу переключения, ни на валу скоростей... ппц.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2011 в 18:52)
|
#83
- 7 июля 2011, четверг
|
Тамбов
3033 дня назад
|
а когда ты собрал двигатель вал первичный болтался?
|
#84
- 7 июля 2011, четверг
|
Днепропетровск
3230 дней назад
|
не. ничего не болталось, все стояло плотно и четко.
|
#85
- 8 июля 2011, пятница
|
Тамбов
3033 дня назад
|
Aandrello давай так, ты собери двигатель надлежащим образом т.е. не забудь про шайбочки и про все остальное, затем втыкни передачу и попробуй покрутить за первичный вал. просто при сборке коробки вращая за ведущую звездочку передачи могут вылетать, это явление реально бывает. вот вращая за первичный вал они вылетать не должны, при некоторой обкатке они потом вообще не будут вылетать. на рисунке я видел что сборка совершенно правильна, износ там практически никакой, так что я не вижу никаких ошибок, у меня двигатель в-501м я его разбирал и знаю что говорю. когда покрутишь за первичный вал проверишь вылетают передачи или нет напиши сразу мне хорошо.
|
#86
- 8 июля 2011, пятница
|
Днепропетровск
3230 дней назад
|
хорошо. соберу сегодня вечером все. проверю и сразу отпишу
|
#87
- 9 июля 2011, суббота
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Aandrello, Ты мне скажи, ты брал коробку от В-501м или В-50? коробки разные, и если ты взял не ту, то вылет скоростей обеспечен! Герой асфальта:просто при сборке коробки вращая за ведущую звездочку передачи могут вылетать Что это за бред? А привод случайно не от звездочки идет, а там нагрузка по хлеще чем от руки крутить! Герой асфальта:при некоторой обкатке они потом вообще не будут вылетать. А это кто тебе сказал? Если выбивать начало, то пока не устранишь поломку, вылетать будет постоянно и все чаще, а о том что потом пройдет и речи быть не может!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#88
- 9 июля 2011, суббота
|
Днепропетровск
3230 дней назад
|
косованыч:Ты мне скажи, ты брал коробку от В-501м или В-50? коробки разные, и если ты взял не ту, то вылет скоростей обеспечен! Коробка от V 501 M (но фотке на 4 странице можешь посмотреть) Герой асфальта:andrello давай так, ты собери двигатель надлежащим образом т.е. не забудь про шайбочки и про все остальное, затем втыкни передачу и попробуй покрутить за первичный вал. вчера сделал так, собрал движок... это ничего не изменило проблема осталась, скоростя вылетают. пошел я снова в гараж, вникать в причину... может что то решу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2011 в 18:23)
|
#89
- 10 июля 2011, воскресенье
|
Днепропетровск
3230 дней назад
|
уррааа! проблема решена! как я раньше то не заметил... причиной оказалось - заводской брак вилки переключения (была куплена в 90-е, и ниразу не ставилась). собственно пазы под фиксатор были смещены ( по периметру где то на 1 см) и фиксатор в них не попадал!
|
#90
- 10 июля 2011, воскресенье
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Ты фото случайно не сделал? А то сильно уж брак существенный!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#91
- 10 июля 2011, воскресенье
|
Днепропетровск
3230 дней назад
|
не, не делал. отдал знакомому мужыку он наварит новый бугорок и проточит пазы .
|
#92
- 23 сентября 2011, пятница
|
Рязань
1420 дней назад
|
Подскажите мне пожалуйста как должны стопориться скорости на двигатели V-501???
|
#93
- 23 сентября 2011, пятница
|
4082 дня назад
|
рычаг вверх 1 - ая, рычаг вниз 2 - ая, по центру нейтраль
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#94
- 23 сентября 2011, пятница
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Что значит стопориться? Переключаются с помощью вилки, фиксируются с помощью ручки переключения, ножное, с помощью специального стопора!Ты это имел ввиду?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#95
- 23 сентября 2011, пятница
|
Рязань
1420 дней назад
|
Да!!! Где он находится этот "специальный стопор"???
|
#96
- 23 сентября 2011, пятница
|
Рязань
1420 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#97
- 23 сентября 2011, пятница
|
Рязань
1420 дней назад
|
Если он находится на этом валу то подскажите под какой он цифрой!!!???
|
#98
- 23 сентября 2011, пятница
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Он не на валу, на валу только фиксация под него, вот фото фиксатора
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#99
- 23 сентября 2011, пятница
|
Рязань
1420 дней назад
|
Извиняюсь за настойчивость! но куда он вкручивается?
|
#100
- 24 сентября 2011, суббота
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Илюха:Извиняюсь за настойчивость! но куда он вкручивается? Снизу двигателя! Там есть два болта, один на 13, это слив масла, один на 17, это как раз и есть оно. Выкручиваешь этот болт, под ним пружина, под пружиной фиксатор. Ставится этот узел в последнюю очередь после сборки движка!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#101
- 24 сентября 2011, суббота
|
Оффлайн
|
такой вопрос. у меня есть картер переделанный из в50 в в501. видимо этой переделкой до меня занимались кривые руки. итак, вместо нужного болта на 17 у меня стоит болт на 13, т.к. отверстие в картере в этом месте рассверлено меньше. следовательно и фиксатор стоит меньше и самодельный. хочу сделать все как надо. теперь вопрос - это отверстие можно рассверлить для болта на 17 и нарезать резьбу? не лопнет ли картер от таких махинаций?
|
#102
- 24 сентября 2011, суббота
|
Рязань
3856 дней назад
|
Андрюха: такой вопрос. у меня есть картер переделанный из в50 в в501. видимо этой переделкой до меня занимались кривые руки. итак, вместо нужного болта на 17 у меня стоит болт на 13, т.к. отверстие в картере в этом месте рассверлено меньше. следовательно и фиксатор стоит меньше и самодельный. хочу сделать все как надо. теперь вопрос - это отверстие можно рассверлить для болта на 17 и нарезать резьбу? не лопнет ли картер от таких махинаций?
ничего не будет сам рассверливал под м10 а было м8
|
#103
- 24 сентября 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Буду пробовать. вот только картера другого нет. треснет картер, потеряю движок.
|
#104
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Андрюха, А можешь скинуть фотки своего отверстия? Интересно посмотреть что тебе там наделали!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#105
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
косованыч: Андрюха, А можешь скинуть фотки своего отверстия? Интересно посмотреть что тебе там наделали!
К сожалению я сейчас в городе на учебе, а в деревне появлюсь только через 3 недели. но если будет интересно, то я фото сделаю...
|
#106
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Давай!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#107
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Там очень интересно сделан фиксатор. видимо из болтика на 13
|
#108
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Фиксатор я тоже делал сам, но материал из болта быстро износится!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#109
- 25 сентября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Ну она держалась, пока двигатель насмерть не перегрелся и не заклинил
|
#110
- 18 апреля 2013, четверг
|
Киев
3978 дней назад
|
Мужики спасайте!!! Купил малому данное чудо техники с 501 двигателем, на ходу но не долго было счастье.,поломалась пружина на валу переключения передач, как ее менять не знаю, поколол, посмотрел решил всех обмануть и купил вал в сборе, а он по почте пришел короче все на нем уже болталось, как ее ставить куда, как собирать до кучи ее вообще, там шайбочки какие-то, кто может скинте пошагово фотки, или хотя б совет.
|
#111
- 18 апреля 2013, четверг
|
Орел
408 дней назад
|
Смотри пост 96 на этой странице.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 22:23, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#112
- 19 апреля 2013, пятница
|
Киев
3978 дней назад
|
Спасибо огромное, сволочи одним словом у меня не все детали..у меня пружина,шайба одна и эта изогнутая фигня и нихрена не держится в куче слетает и все ее вбивать туда надо или как крепить. Вот еще вопрос , видел продаются просто пружина, значит ее самому можно поменять? Если да то как?
|
#113
- 19 апреля 2013, пятница
|
Орел
408 дней назад
|
Изогнутая фигня правильно называется - поводок, одевается от руки, фиксируется стопорным кольцом и всё. Далее одевается шайба, втулка, на втулку одевается возвратная пружина, потом ещё одна шайба и всё это фиксируется стопарной шайбой. Посмотри по ссылке, там попонятней будет: http://www.motovelosport.ru/catalogs/delta/DE_37_3.php На предполагаемый вопрос где взять стопорные шайбы, кольца - я покупаю в магазине "Подшипник" (наверное есть такой в каждом городе).
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#114
- 23 апреля 2013, вторник
|
Киев
3978 дней назад
|
Мужики где в киеве можно на такое чудо купить запчасти?
|