|
#2
- 13 февраля 2015, пятница
|
Химки
2127 дней назад
|
Теоретически будет в два раза чаще искру давать, если импульс с одного датчика на другой не будет теряться. На средних оборотах наверно начнет сбоить, так как кондеры не успеют зарядиться. А для чего этот огород вообще?
Пилотовод и немного джипер.
|
#3
- 13 февраля 2015, пятница
|
Челябинск
3325 дней назад
|
Просто поставил генератор от минска на юпитер 3 предварительно установив второй датчик, вот и думаю поставить катушку зажигания от оки , если не будет работать то придется искать второй коммутатор и делать все параллельно
|
#5
- 14 февраля 2015, суббота
|
Орел
403 дня назад
|
Попробуй развяжи датчики диодами, для исключения влияния друг на друга.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#6
- 14 февраля 2015, суббота
|
Калуга
1736 дней назад
|
Витек, не прокатит 2 коммутатора без переделки генератора. Прокатит с заводским коммутатором от минска с махочичковым генератором, датчиком от альфы и шторкой под этот датчик как на типичной БСЗ от /ТАЗика. С 2мя датчиками развязка в управлении тиристора нужна по каждому датчику. Не вскрывая коммутатора или не изготавливая нового с 0 именно с 1 коммутатором и 2мя датчиками не выйдет. Кто-то правильную схему видет примерно так: Я чуть иначе, но не делал еще и потому говорить не буду, ибо и сложнее и не проверено..
|
#7
- 14 февраля 2015, суббота
|
Химки
2127 дней назад
|
(в@рщи]{, да это же типовая схема коммутатора, на подобии коммутатора Войтенко для Пилотки, только с двумя датчиками. Для осуществления такой схемы даже коммутатор не надо вскрывать, а сделать пару диодов до клеммы "Д". А катушка такая как я понял- дает сразу две искры одновременно? как на инжекторных тазах- одна искра в нужный момент, а другая в это время в так выпуска в холостую бьет. Так что ли?
Пилотовод и немного джипер.
|
#8
- 14 февраля 2015, суббота
|
Нижний Новгород
98 дней назад
|
Витек, купи радиодеталей, спаяй 2 коммута войтенко и пхни их в 1 коробку от бывшего бкс, или же купи 2 кэта, стоят они по 300 рублей. Дело вот какое, тебе можно оставить 1 бкс и купить 1 кэт, для второго датчика, но не забывай о том что клеммы кэта и бкс будут на 1 штырьке, что вызовет сигнал на обоих в каждые пол оборота, нужно делать дополнительный вывод второго датчика. Другой вопрос в том что на каждый котёл искра будет разной как не крути, что вызовет разную работу котлов, которая и так болезнь юпаков. Трамблёр не помешал бы, но это опыть проблемно. Советую поставить систему CDI-DC зажигания на оптодатчике, проблемы отпадут многие сами собой. В идеале же ставят генераторы с внешним датчиком холла, как самый простой и надёжный вариант. Можно собрать зажигание на коммутаторе 8ки и датчиках холла на маховике,стоит не дорого, работает отлично
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#9
- 14 февраля 2015, суббота
|
Челябинск
3325 дней назад
|
думаю вообщем лучше не изобретать велосипед и поставить два коммутатора параллельно и две катушки зажигания. а почему вы думаете , что не прокатит два коммутатора ? вот видео все работает http://www.youtube.com/watch?v=mQmNrTBK2ZY
|
#10
- 14 февраля 2015, суббота
|
Киев
2593 дня назад
|
А проще было бы не ( http://www.mopedist.ru/forum/findpost-155238.html )krotik мозги и поставить зажигу от скутера...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2015 в 14:36, krotik: причина не указана)
|
#11
- 14 февраля 2015, суббота
|
Калуга
1736 дней назад
|
Паять 2 коммутатора есть смысл если имеется 2 зарадных обмотки, 2 датчика и 2 бабины. Я буду делать именно так. Только 2 коммутатора будут в 1 корпусе. Если надо сделать быстро и просто - нужно переделать управление тиристора от 2х датчиков. Удивительно что на видео мотор завелся, не удивительно, что работает через жопу. Зарядная обмотка еле еле в состоянии обеспечить обеспечить оба коммутатора. Перегреется и сгорит быстро, если конечно коммутаторы без ограничительного сопрпотивления будут (обычно без).
|
#12
- 14 февраля 2015, суббота
|
Нижний Новгород
98 дней назад
|
(в@рщи:{]Паять 2 коммутатора есть смысл если имеется 2 зарадных обмотки, 2 датчика и 2 бабины. Я буду делать именно так. У китайских генеров для минска/восхода именно 1 зарядная катушка ,в случае с юпитером штатный советский генер можно сделать нормально разбив 2 зарядные катушки по одной на каждый датчик.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#13
- 14 февраля 2015, суббота
|
Рязань
1304 дня назад
|
Гораздо проще выглядит здесь зажигание Омича. От 12 вольт на двух цилиндрах оно в состоянии работать с двумя датчиками до 12 тыщ оборотов в минуту (Омич для одного испытывал на 25000). И оно-то ДАЖЕ в состоянии работать и с 1 датчиком, поджигая второй цилиндр чисто программой пик контроллера.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2015 в 15:28, Prof61: причина не указана)
|
#14
- 14 февраля 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
7 дней назад
|
Prof61:И оно-то ДАЖЕ в состоянии работать и с 1 датчиком, поджигая второй цилиндр чисто программой пик контроллера Не, я бы немного не так сделал: Я бы поставил два датчика холла, два ПИКа, а вот преобразователя хватило бы и одного - он заряжал бы два конденсатора(каждый через свой диод), соответственно, тиристоров с бобинами тоже 2 штуки, т.е. свои на каждый цилиндр. Преобразователь, питаясь от аккумулятора, легко осилит любые самые максимальные обороты с большим запасом. Выигрыш такого решения в упрощении высоковольтной части - зачем делать два преобразователя, если один легко справится? Ну а применение ПИКов вместо простого коммутатора дает настоящий АУОЗ, с которым характеристики мотора очень неплохо улучшаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2015 в 17:39, omich: причина не указана)
|
#15
- 14 февраля 2015, суббота
|
Калуга
1736 дней назад
|
Химчанин86: Для осуществления такой схемы даже коммутатор не надо вскрывать, а сделать пару диодов до клеммы "Д". Попробовать можно, по-идее должно прокатить. Только диоды нужны FR. 1N часто вылетают через пару сезонов эксплуатации (и не только в этой схеме) или у нас брак сплошной. А катушка такая как я понял - дает сразу две искры одновременно? Конечно, тиристор то 2 раза открывается и закрывается за оборот. Паразитная искра за 2-4мм до НМТ думаю на работу не повлияет, в ФМБ и прочих 4т не влияет. Prof61, проще для тех кто в электронике шарит. Точнее сложнее конечно но думаю тем, кто задавал вопрос про сборку такого зажигания это наверное за пределами возможностей. Я вот до сих пор ни одного цифрового зажигания не собрал, только аналоговое, в том числе и с аналоговым ФУОЗ. Хотя с МК знаком. За простоту системы в общем, если конечно эта простота устраивает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2015 в 20:30, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#16
- 14 февраля 2015, суббота
|
Челябинск
3325 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот фото переделанного генератора , я хотел бы узнать как вывели два провода "з" ? Вот общая схема подключение , только не могу понять на ней показаны диоды , а на видео их нет!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и еще даже вот интересно вы говорите что эта схема не будет работать , а на видео работает , даже было видео где он ездит)) Добавлено спустя 25 минутmitroxa:Попробуй развяжи датчики диодами, для исключения влияния друг на друга. какие диоды можно использовать?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 февраля 2015 в 22:32, Витек: причина не указана)
|
#17
- 15 февраля 2015, воскресенье
|
Челябинск
3325 дней назад
|
у меня в голове проскакивает идея купить новое заводское зажигание новые бабины проводку и тд , как думаете долго ли прослужит юпитеровская система? , говорят 3 юпитера надежные!
|
#18
- 15 февраля 2015, воскресенье
|
Рязань
1304 дня назад
|
Достаточно долго что бы ты ухайдокал мотоцикл. Главное следить.
|
#19
- 15 февраля 2015, воскресенье
|
Челябинск
3325 дней назад
|
Prof61:Достаточно долго что бы ты ухайдокал мотоцикл. Почему такое мнение ?))) мне беречь его надо , мощнее и красивее юпитера еще не встречал)
|
#20
- 15 февраля 2015, воскресенье
|
Рязань
1304 дня назад
|
Я имел в виду 10 лет работы.
|
#21
- 15 февраля 2015, воскресенье
|
Челябинск
3325 дней назад
|
Prof61:Я имел в виду 10 лет работы. ясно, не так понел)
|
#22
- 15 февраля 2015, воскресенье
|
Калуга
1736 дней назад
|
Витек: у меня в голове проскакивает идея купить новое заводское зажигание новые бабины проводку и тд , как думаете долго ли прослужит юпитеровская система? , говорят 3 юпитера надежные!
Заводского не брака не найдешь. Если только новый советский генератор с кулачками, кондерами и бабинами и реле-регулятором. И собрать это так, чтобы не ломалось надо очень хорошо в мото электрике разбираться. Правильно подсоединить мало. Имея Ю-2 и Иж-56 только на Иж-56 верну кулачки с полуавтоматом опережения. И выпотрашу сразу родной РР и спаяю туда электроный регулятор. Пока генератор от восхода стоит. А вот Ю-2 - скажу родной электрике спасибо за то что доехал от места покупки и выкину её через забор.
|
#23
- 16 февраля 2015, понедельник
|
Челябинск
3325 дней назад
|
(в@рщи:{] Витек: у меня в голове проскакивает идея купить новое заводское зажигание новые бабины проводку и тд , как думаете долго ли прослужит юпитеровская система? , говорят 3 юпитера надежные!
Заводского не брака не найдешь. Если только новый советский генератор с кулачками, кондерами и бабинами и реле-регулятором. И собрать это так, чтобы не ломалось надо очень хорошо в мото электрике разбираться. Правильно подсоединить мало. Имея Ю-2 и Иж-56 только на Иж-56 верну кулачки с полуавтоматом опережения. И выпотрашу сразу родной РР и спаяю туда электроный регулятор. Пока генератор от восхода стоит. А вот Ю-2 - скажу родной электрике спасибо за то что доехал от места покупки и выкину её через забор. Ну а что тогда ты можешь посоветовать установить на 6 вольтовый юпитер?
|
#24
- 16 февраля 2015, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
Витек:посоветовать установить на 6 вольтовый юпитер? Сказано же, зажигание Омича. Да, дорого (тыщ в 5 встанет), да заколебёшься искать кто соберёт (радиоинженер или опытный радиолюбитель нужен), но оно того стоит.
|
#25
- 16 февраля 2015, понедельник
|
Брест
103 дня назад
|
Prof61: Витек:посоветовать установить на 6 вольтовый юпитер? Сказано же, зажигание Омича. Да, дорого (тыщ в 5 встанет), да заколебёшься искать кто соберёт (радиоинженер или опытный радиолюбитель нужен), но оно того стоит. За 5 тыр могу собрать
|
#26
- 16 февраля 2015, понедельник
|
Челябинск
3325 дней назад
|
мастер катюпка:За 5 тыр могу собрать дороже мотоцикла выходит))
|
#27
- 16 февраля 2015, понедельник
|
Брест
103 дня назад
|
Витек, моё дело - предложить
|
#28
- 17 февраля 2015, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
Витек, если дешевле мотоцикла, то генератор от Восхода и 2 коммутатора с развязкой как ты написал. Или 2х искровая бабина 1 коммутатор и диодная сборка с общим катодом. На клемму Д коммутатора катодом, а анодами на первый и второй датчик. В любом случае зарядную обмотку лучше подсоединить через резистор 100 Ом 2Вт, ибо часто в коммутаторах этого сопротивления нет, а поскольку нагрузка на генератор в 2 раза возрастет - сдохнет генер очень скоро. Prof61, что это за схема такая, где деталей надо на 5 тысяч? Или это приводстся примерная сумма готового изделия при сборке на заказ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2015 в 15:08, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#29
- 17 февраля 2015, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Витек,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Делай по этой схеме. Катушки раздельные от мотиков с электронным зажиганием. На генераторе вывод высоковольтной обмотки отключается от массы, и подключается по схеме. Схема собрана на русских элементах. Можно применить 2 БКС на 12 вольт.(можно частично сгоревшие) Но в них ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять элементы на элементы по схеме. Юпитер с такой поджигалкой крутит около 12000обмин. Внизу дана печатная плата, примерно в натуральную величину. Но для дорожного ИЖа лучше применить два раздельных БКСа со своими разъёмами.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#30
- 17 февраля 2015, вторник
|
Киев
2593 дня назад
|
Говорю еще раз, ставьте генер от скутера и всё... Не дорого, качественно и навсегда
|
#31
- 17 февраля 2015, вторник
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Двухцилиндрового скутера? YakoSan, подскажите недорогой качественный и дешевый генер двухцилиндрового скутера.Уважаемый Витек, открыл тему для модификации своего ЮЖ-Юпитер-3.
|
#32
- 18 февраля 2015, среда
|
Орел
403 дня назад
|
Как вариант использовать один датчик и один бкс с бабиной от оки. Нужно будет переделать ту часть якоря, которая работает на датчик, имплантировав в неё второй магнит на противоположной стороне по отношению к заводскому магниту по его образу и подобию (Либо отпилить эту часть от якоря и сделать самопальную из аллюминия с двумя вмонтированными магнитамиразнесёнными на 180 градусов.), при такой переделки датчик будет за один оборот якоря выдавать два импульса, надеюсь понятно объяснил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2015 в 02:11, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#33
- 18 февраля 2015, среда
|
Киев
2593 дня назад
|
magdino1951, Почему именно двухцилиндровый скутер? Минск что ли двухцилиндровый? Как в 80-х придумали ставить зажигу от минска так и по сей день ставят. А потом начинается, "а как свет ярче сделать?" , "а как акумулятор поставить?". Да и теперешние коммутаторы на минск полное Г. Ставя генератор от скутера, мы имеем стабильную работу без АКБ, которая есть в цепи электрооборудования. Неприхотливость, и кучу других +. В моей теме описано как я ставил генератор от скутера. Тыць . mitroxa описал по сути тот способ как поступил я. Ах да и если всё покупать новое выйдет примерно 2000р ну и токарка я хз по чем у вас...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2015 в 09:15, YakoSan: причина не указана)
|
#35
- 18 февраля 2015, среда
|
Челябинск
3325 дней назад
|
народ, как думаете на счет такого БСЗ http://drive2moto.ru/garage/5274/motobook/10767 от ВАЗ 2108, только незнаю будет ли на 6 вольтах работать !?
|
#36
- 18 февраля 2015, среда
|
Калуга
1736 дней назад
|
YakoSan:А потом начинается, "а как свет ярче сделать?" , "а как акумулятор поставить?". Да и теперешние коммутаторы на минск полное Г. Для меня например это не вопрос. На Иж-56 и свет нормальный и аккумулятор и самодельный датчик и коммутатор самодельный. Выпрямитель-стабилизатор от скутера готовый, лень паять было. Причем генератор Г-427 и 12В и все хорошо. По адаптации с 2мя цилиндрами вариантов море. Даже самому лезут в голову горы идей, не говоря уже о готовых испытанных. Что-то попроще, чтото понадежнее. Ну да, руки надо приложить, а с каким вариантом генератора их не надо прикладывать? А вообще вывод прост: есть генераторы от восхода и не один и планшайба под них - надо делать на базе восходовского. Нет ничего - рассматривать в первую очередь современные генераторы, а уж потом смотреть в сторону советских. Но надо учесть одну простую вещь - без переделок не подойдет ни один генератор. Ни минский ни скутерный.
|
#37
- 18 февраля 2015, среда
|
Рязань
1304 дня назад
|
(в@рщи:{] приводстся примерная сумма готового изделия при сборке на заказ? Именно это. Добавлено спустя 1 минутуВитек:только незнаю будет ли на 6 вольтах работать !? Не будет.
|
#38
- 18 февраля 2015, среда
|
Челябинск
3325 дней назад
|
почему такое мнение , рабочий диапазон коммутатора ваз 2108 начинается от 6 вольт , а больше в этой схеме не чему большое напряжение и не нужно! я так думаю !
|
#39
- 18 февраля 2015, среда
|
Рязань
1304 дня назад
|
На практике, все попадавшиеся мне ВАЗовские коммуты начинали работать от 7-8 вольт.
|
#40
- 18 февраля 2015, среда
|
Челябинск
3325 дней назад
|
http://drive2moto.ru/garage/5348/motobook/10223 вот здесь пишут что все замечательно работает !
|
#41
- 18 февраля 2015, среда
|
Калуга
1736 дней назад
|
Витек, не будет работать, по крайней мере нормально и стабильно
|
#42
- 18 февраля 2015, среда
|
Химки
2127 дней назад
|
(в@рщи]{, а дайте пожалуйста ссылочку или фото этого стабилизатора-выпрямителя скутерного, чтоб мне знать как он выглядит (ни разу я со скутерами дел не имел)
Пилотовод и немного джипер.
|