Здравствуйте товарищи! Извините, что долго не писал. Времени мало вот и не писал. Просматриваю объявления по продаже запчастей. Но тут наступили каникулы и появилось много свободного времени!
Короче начнем сначала. В этом лете мопедку я до конца не доделал. Мне надо было восстановить Урал, чтобы можно было возить например те же мопеды. В этом лете я приобрел 2 мопеда. Кроха Минского мотовелозавода. Пробег на ней очень маленький, движок Д8М практически новый, даже свеча родная. Нет камеры и так мопед долго валялся в протекаемом гараже и заржавел и нет задней камеры. Что с ним делать буду пока не знаю. Скорее всего восстановлю, перекрашу и продам. Но пока стоит в гараже. Дербанить очень жалко.
Второй экземпляр достался совершенно бесплатно, но уже не комплектный. Но все равно очень приятно. Это ранняя Рига-13. Вдобавок очень хороший зелененький глушитель от Зифа и фара на Ригу-7. Как раз мне надо было стекло. В Колесах внутри была вода, но диски не успели начать ржаветь. Я их летом просушил и немножко смазал, они смотрятся как новые. Камеры не спускают, без заплаток, наверное родные, но точно производства СССР. Двигатель был продан до меня, а раму хотели сдать в металлолом. Легенда такова, 8 лет назад сгорел дом хозяина мопеда. Там жила бабушка, то ли она умерла, толи она уехала не знаю. А стайка осталась. И через 8 лет соседи решили вскрыть эту стайку, скорее всего они купили этот земельный участок. И нашли этот мопед. И в этот же день я катался по закоулкам на Жигулях (Ваз-2103) т к у меня нет прав, и увидел как на траве стоял этот мопед. Приехал домой. Выкатил Урал и поехал узнавать про мопед. Хозяин был добрым человеком и отдал мне мопед. Я погрузил в люльку и привез его домой в гараж. Вот впринципи и все. Фото спасенных кому интересно смотрите тут http://www.mopedist.ru/users/DANILA/photos/private2954.html
Урал сделал, обкатываю. Новые ссср кольца, была заварена аргоном головка. Прежний владелец, убил поршневую, поршень был ребристый, кольца маслосьемные были сломаны, компрессионные изношены. Дед купил его немного поездил и бросил в гараже разобранным. В этом году стали ремонтировать. Еще была огромная трещина в пол головки. Про Урал создам тему.
Теперь дошла очередь до мопеда. В августе начал им заниматься. Был разобран, снял мотор, колеса. Зачищал диски, сбортовал. Собрал из запчастей родной мотор Ш-50. Установил колеса, мотор. Выставил зажигание. Потом пытался зависти. Мотор долго капризничал, пуская дымок из родного глушителя. Но на следующий день он завелся. Холостых не было. Газуешь на полную он работает. Свет работает, фара горит очень ярко. Но к сожалению это была середина сентября. Потом поменял шпильки. Почему то 2 из них были короткие. Потом заменил шпильки на карбюраторе. Попробовал завести было тоже самое. И не работает сцепление почему то. Как бы плавно не трогался и не толкался проехать я не смог. Еще думаю из-за поршневой изношенной. Буду искать гильзу т к есть родной цилиндр с треснутой гильзой. Вот и попробую перепресовать, собрать с другим цилиндром и возможно движок заработает на Ура! Родные ручки не стал ставить, т к на следующий год планирую перекраску мопеда. И с рулем и ручками там будут небольшие проблемы. На родную ручку газа надо изготовить крышечку, оригинал я найти не смог. Все детали сломанные заварил аргоном.Сварка обошлась в 1500 рублей. И Ш-50 и Ш-52 и Д6 и торомозгной барабан задний Рига-1 и ручка газа Рига-1 и по мелочи.
Еще часто ломался Racer Alpha 72. Много времени тратил на него. Иногда по выходным дням катались с пацанами. Вообщем лето было неплохое. Притащил много чего из чермета. Кое что продал уже. Коплю деньги на запчасти. Еще у знакомого 2 иж-49 валяются разобранные. Хотел поговорить может продаст. Еще хотел себе личную машину купить. Так как Ваз-2103 отца. Летом поищу, вдруг повезет найду себе Москвича! По деревни кататься самое то! Всем удачи! Буду обновлять тему!!!
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Реставрация мопеда РИГА-1Восстановление первого советского мопеда
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|