Объясните полуграмотному

Vintik
Медаль
Рязань
637 дней назад
Покопался в темах по электрике, и так и не понял одного вопроса (правда, я не электрик ни разу, хотя лампочку в фонаре поменять могу).
Почему на китай-моторах основной свет питается не от аккумулятора? Теоретически, мощности генератора хватает на основной свет, поворотники, стопарь и прочее, но питание одних идет через батарею, а других минуя ее, неужели нельзя было сделать все потребление от АКБ? Или проблема в том, что хватает именно «теоретически», а на самом деле хрен чего там хватает, и акб будет тупо садиться? Интересно, если кинуть основной силовой провод с фары на зарядку аккума (не помню, какой там ток, но это не принципиально, вопрос не в этом) и запитать от нее все потребители, что в итоге выйдет? Кто пробовал? Чего в итоге вышло?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Vadim
Медаль
Тюмень
2 часа назад
тот же вопрос мучает.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1586 дней назад
При подключении фары от постоянки мощности генератора то хватит. А вот реле-регулятор не выдержит возросшего токаДобавлено спустя 6 минут
Vintik:
Интересно, если кинуть основной силовой провод с фары на зарядку аккума
Фару питает переменный ток. Для заряда аккумулятора нужен постоянный, либо импульсный знакопостоянныйДобавлено спустя 11 минут
Vintik:
Почему на китай-моторах основной свет питается не от аккумулятора?
Такой вариант электрики тоже есть в природе. У меня на чоппере, например. Вся нагрузка подключена к постоянке. Генератор на вид такой же, 6-и катушечный. Но однофазный. Обмотки на массу не звонятся. Реле-регулятор 5-и контактное. От 125-ок китайских можно купить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2014 в 16:05, Lenin_01: причина не указана)
Химчанин86
Медаль
Химки
2106 дней назад
Vintik, а выложите схему, которая вас смущает. Поглядеть хочу.А то я в китаймопедах ни разу не ковырялся.
Пилотовод и немного джипер.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Vintik: