#4381
- 4 ноября 2014, вторник
|
Владимир-Волынский
7 дней назад
|
ВИТЁК S51, Не пошутил.Да не мое,не жалею и так получилось-пробовал выписать с Е-бай,дурня,в общем,с меня сделали.Езди и не журись!Удачи!Добавлено спустя 1 минутуЛучше с умным потерять,чем с дураком найти.
|
|
#4382
- 4 ноября 2014, вторник
|
Винница
2771 день назад
|
infinner, открывается дополнительный жиклер. Я обычно при заводке открываю на всю обогатитель, пока кик доходит до конца я уже пустил обогатитель и накрутил ручку газа. Если моторчик очень холодный его еще можно несколько раз кратковременно открыть, но нужно чуствовать по роботе двигателя насколько его открывать. Правильно пользоваться таким обогатителем это целая наука. Очень полезная штука. С его помощью завожу двигатель с первого раза при -10 и с 2 раза при -20Добавлено спустя 4 минутыmagdino1951, спасибо) глушителем доволен. Звук у него немного отличается от моего. Еще заметил что он разборный, а у меня все цельное и для чистки нужно резать..Добавлено спустя 10 минутмаркус, временно поставил камеру 3.00-16, которая приехала еще с этой резиной и это в ней я умудрился сделать дыру на 2 пальца. Но ничто не бывает таким постоянным как временное) До этого стояла восходовская 3,25. В интернете с трудом, но всетаки нашел 3.00
|
#4383
- 5 ноября 2014, среда
|
Тольятти
345 дней назад
|
Подскажите, от какой мототехники можно на Симсон поставить задние амортизаторы.
|
#4384
- 5 ноября 2014, среда
|
Чехов
7 часов назад
|
Сергрус, ставь любые, какие подойдут по длинне.
|
#4385
- 8 ноября 2014, суббота
|
Рахов
1083 дня назад
|
Здравствуйте. magdino1951, спасибо буду смотреть. Сейчас по тихоньку собираю апарат , колеса на месте , двиг. на месте... и есть маленькие приколы. В учера пробовал настроить К-60, практически целый день убил, результат мало утешительный. Если заглушить двиг, и сразу запускать всё отлично , если постоит минут 5 и более..., то не "долив" , то вдруг перелив один кошамр. Попробовал сегодня утром запустить, не хочеч, двигатель "схапывает" пока давиш на киг-стартер, при попытке под-газнуть без результатно. С понедельника продолжим. C генератора как-то сранно напряжение подается (на холостых оборотах): 1-коричевый с белым (после контанта прерывателя)- 4,8v ; 2-крастный с белым -7.8 -8.1v ; 3-белый с чорным -7.8 -8.1v ; 4-крастный с жёлтым 4.7v . Это как 4.7? куда его использовать ? , заряд АКБ на 6в?
-глаза боятся руки работают-
|
#4386
- 9 ноября 2014, воскресенье
|
Кизнер
311 дней назад
|
Люди, у кого Симсон-эндуро, можете отправить мне на мыло размеры и фото верхнего крепления глушителя(Г-образного). Заранее спасибо!
|
#4387
- 11 ноября 2014, вторник
|
Винница
2771 день назад
|
Макары4, вот нарисовал что то похожее. Если непонятно где, спрашивайте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4388
- 11 ноября 2014, вторник
|
Киев
3314 дней назад
|
ВИТЁК S51, Плечо большое,может лопнуть.Штучка,конечно красивая,будем надеяться,что поездит.
|
#4389
- 11 ноября 2014, вторник
|
Чехов
7 часов назад
|
Завтра буду в гараже сфоткаю этот кронштейн на своём эндурике.
|
#4390
- 11 ноября 2014, вторник
|
Винница
2771 день назад
|
Limon:ВИТЁК S51, Плечо большое,может лопнуть.Штучка,конечно красивая,будем надеяться,что поездит. а зачем ей лопать? На другом симсоне уже много много лет ездит заводская, а эта сделана точно так же и ездит 2 года уже.
|
#4391
- 12 ноября 2014, среда
|
Кизнер
311 дней назад
|
Спасибо, буду делать.
|
#4392
- 14 ноября 2014, пятница
|
Рахов
1083 дня назад
|
Здравствуйте. Пробовал кто-то ставить ВВ бабину от карпат, минс, восход ? Я меня бабина от авто, очень большая,тяжело разместить. Бабину от скутера (4т) маленькая но не получилось давать искру.
-глаза боятся руки работают-
|
#4393
- 14 ноября 2014, пятница
|
Киев
3314 дней назад
|
orex: не получилось давать искру. А должно давать.
|
#4394
- 15 ноября 2014, суббота
|
Винница
2771 день назад
|
orex:Бабину от скутера (4т) маленькая но не получилось давать искру. искра должна быть.А зажигание электронное или контакты??? orex, я так понял контакты. Не будут с контактами работать китайские бобины. Ищите от наших мотоциклов с контактным зажиганием.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2014 в 18:30, ВИТЁК S51: причина не указана)
|
#4395
- 15 ноября 2014, суббота
|
Днепропетровск
3302 дня назад
|
С карпатовской, верховиновской бобиной была искра на одной больше, на другой меньше, но мотор не заводился, думал нога отвалится от киканья. Что я только не делал, какие танцы с бубном не исполнял несколько дней. Поставил родную бобину, с первого раза завелся.Никогда не подумал, что все так критично.
|
#4396
- 15 ноября 2014, суббота
|
Винница
2771 день назад
|
Viktor, у меня на электронном зажигании работают многие китайские бобины. Сейчас стоит старая от явы 6В. А вот если ставлю от ижа или новую китайскую яву, то тоже есть искра но не завести.
|
#4397
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Рахов
1083 дня назад
|
Здравствуйте. 2 китайские бабины (одна новая , одна с рабочего апарата) Limon, испробованы мною. и практически ни как, еле еле иногда. У меня на движке контактное зажигание. Сечас ищу от карпат, или минска .. . У меня эта : - работает хз как. Менял кабель колпак на свечу... результат один: очень тяжело заводится, в большенстве случаев "перелив"( Карб. "к-60" крутил много раз и по всякому), кроме того с длинной свечой вообще не заводся. Установил бабину от авто, работает нормально только она огромная, але впихну под пластмаску. Куда теперь установливать выпрямитель , реле-регулятор + реле поворотов... . Viktor:Поставил родную бобину, -можно фото родной бабины? - да это симпатичный вариант. Пока по электронике востановил габаритный свет + стоп, на дальний свет установил самопальную "фару" светодиодную на базе кристала МСЕ, светит отлчно. Из несколько десятков километров что накатал возник вопрос... при проезде по "трещенам (5-7 см шырина)" на асвальте такое ощущение что переднее колесо виляет или ведёт в сторону.... это так долно быть или что-то не правильно собрал ? (SR50/1) Остановился , проверир в рулевой люфта нету. Резина 350_тка от скутера. Видел фото... на SR50, установиль колёса от карпат. .... , стоит этим заниматся ?, нада - ли при этом менять ведущую звёздочку ?
-глаза боятся руки работают-
|
#4398
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Винница
2771 день назад
|
orex, уже написал что если у вас контактное зажигание, то забудьте про китайские бобины от CDI зажигания, там энергия должна накапливаться в коммутуторе в конденсаторе, которого у вас просто нет. Такие катушки работают как трансформатор и не имеют индуктивности. Они просто не способны накапливать в себе энергию для искры. Нужно искать катушки от мотоциклов с контактной системой зажигания. Про всякие мински, восходы и карпаты с бесконтактной системой зажигания тоже забудьте. Пробуйте ИЖ, ЯВА и еще какие там есть. Я себе тоже сделал светодиодную фару. А у вас в вилке пружины целые?
|
#4399
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Киев
2341 день назад
|
orex:Пробовал кто-то ставить ВВ бабину от карпат, минс, восход ? у меня вот такая приколхожена, правда точно не знаю с чего она. на холодную плохо заводится (но может не в ней дело), а потом хорошо работает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
time is flat circle
|
#4400
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
358 дней назад
|
orex, Судя по фото катушка стоит от минска.Я купил от хонды-дио работает нормально и в2раза меньше родной с карбюратором к-60 откатал пару лет-постоянная болезнь негерметичность поплавка отсюда перелив.Проверь поплавок пластмассовый видно в средине бензин.Добавлено спустя 6 минутorex, Недочитал -у меня безконтактное зажигание так что тебе от хонды не подойдет.
|
#4401
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Рахов
1083 дня назад
|
Здравствуйте. ВИТЁК S51:Я себе тоже сделал светодиодную фару. А у вас в вилке пружины целые? - уже целые, установил новые + новые сальники и антипыльники. На каком светодиоде фара , с каким градусом колиматор? ВИТЁК S51:уже написал что если у вас контактное зажигание, - я понял, только пробовал до того как вы писали , и уже просто написал что с того получилось. infinner, - у вас там места много осталось. - это есть, и это проблема , у меня краник под крышкой... получается подехал куда-то что надо двигатель глушить то снимай крышку закрывай краникь, крышку на место .... Danik:негерметичность поплавка отсюда перелив
-глаза боятся руки работают-
|
#4402
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Рахов
1083 дня назад
|
Достал для проверки от ИЖ , буду пробовать.
-глаза боятся руки работают-
|
#4403
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Винница
2771 день назад
|
orex:На каком светодиоде фара , с каким градусом колиматор? светодиоды 10W Warm White 1000 Lm http://foton.ua/catalog/sverkhyarkie-svetodiody/led-10w-warm-white-1000-lm.html сначала ставил теплые 3000К, потом перешел на 6000К. У меня без колиматора. Я просто правильно расположил диод в родной фаре и получил ближний свет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4404
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Рахов
1083 дня назад
|
Понятно, спасибо. я ближний оставил "родной" , на дальний https://plus.google.com/photos/115914649521907469565/albums/5606655791066078561 -установил бабинку от "ижа", заводится, сейчас нада 11 км проехать посмотрим как поедет. Что по рекомедуєте в... хочу от одной котушки генератора установить диодный мост стабилизатор собрать ампер на 3-4 при 12v, далее реле поворотов.Так будет работать?
-глаза боятся руки работают-
|
#4405
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Винница
2771 день назад
|
orex:Что по рекомедуєте в... хочу от одной котушки генератора установить диодный мост стабилизатор собрать ампер на 3-4 при 12v, далее реле поворотов.Так будет работать? Вижу с паяльником дружите) по отдельности там катушки генератора слабые и не знаю как повороты будут работать без аккумулятора особенно на малых оборотах.. Я бы посоветовал сделать как у меня. Намотать обе катушки генератора одинаковым количеством провода и вывести оба конца катушек без соединения с корпусом, потом по одному стабилизатору на каждую катушку и на выходе соединить их параллельно. Есть схемка простого шунтирующего стабилизатора + простая схемка реле поворотов которое может работать с любой нагрузкой, в том числе и со светодиодами. Ставите аккумулятор, проводку переделываете как в автомобилях чтоб аккумулятор постоянно работал в паре с генератором. В повороты, габариты, стоп ставим готовые цокольные светодиоды и все выходит экономно и красиво) Еще можно взять коммутатор от хонды дио аф 35, который работает от постоянки 12В и тогда можно все 3 катушки генератора перемотать для освещения, но тогда уже нужно 3 стабилизатора. Только насколько мне известно в контактном генераторе тоньше сердечники катушек, а значит они будут слабее.. Добавлено спустя 2 минутыПро коммутутор зря написал, у вас же контакты... Хотя можно поставить оптический датчик как у меня и контакты выбросить.
|
#4406
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Рахов
1083 дня назад
|
ВИТЁК S51:по отдельности там катушки генератора слабые и не знаю как повороты будут работать без аккумулятора особенно на малых оборотах. - по току не замерял , так кратковременно 2 лампочки светят (10_ти ватные). Выхода с генератора какието странные, на холостых оборотах 2 по 7,8-8,1в, одна 4,2в. ... куда эти 4,2в. На одну катушку косадин габарит +ближний свет , навторой стоп и планирую поворотники. А куда 4,2в.. ? , модно будет потом перевести с дальнего светодиодную фару. Трогать генератор кока не хочу, пару дней как работают двиг. А с поворотниками ,... да наверно набо будет перейти на светодиоды там потребление очень маленькое. ВИТЁК S51:оптический датчик как у меня и контакты выбросить. - это очень интерестно, но по позже, очень хочется "спрыгнуть" с контактного.
-глаза боятся руки работают-
|
#4407
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Винница
2771 день назад
|
orex, а может те 4.2В зажигание? Но у меня контактного не было.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
реле всего из 3 елементов. Частота мигания подбирается мигающим светодиодом. На моем симсоне не осталось ни одной лампочки, только светодиоды.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а это мой шунтирующий стабилизатор, только нужно иметь оба конца обмотки генератора. Советую вместо всех диодов в схеме поставить диоды шотки, на их переходе меньше теряется напряжения.
|
#4408
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Рахов
1083 дня назад
|
ВИТЁК S51:а может те 4.2В зажигание? не совсем, у меня : чорный с белым =7,8-8,2в (свет, габарит + дальний) серый с красным =7,8-8,2в (стоп + будет поворотники + сигнал) Красный с жёлтым 4,3в ?.... коричневый с белым 4,1-4,3в - зажигание Возможно изначально он был 6_ти вольтовый ,его переделали частично под 12в.... Спасибо за схемки буду пробовать. ВИТЁК S51: только нужно иметь оба конца обмотки генератора почему? , если к потребителю вывести + ,- отдельно не используя масу ? - проехал на ИЖ_овской (12в_товая), не много не то. Чуть хуже заводится + на пол пути (5км) сделал остановку минут на 20. При попытке завести двигатель (ещё тёплый)не много надо было потанцевать с "бубнем" и свечным ключом. Завтра не много покатаюсь если такое повторится верну автомобильную.
-глаза боятся руки работают-
|
#4409
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Винница
2771 день назад
|
orex:не совсем, у меня : чорный с белым =7,8-8,2в (свет, габарит + дальний) серый с красным =7,8-8,2в (стоп + будет поворотники + сигнал) Красный с жёлтым 4,3в ?.... коричневый с белым 4,1-4,3в - зажигание Возможно изначально он был 6_ти вольтовый ,его переделали частично под 12в.... Спасибо за схемки буду пробовать. Не люблю когда куча разных выводов и непонятно что с ними делать. У меня после стабилизаторов один выход и делай с ним что хочешь и вся мощь генератора на нем)) orex:почему? , если к потребителю вывести + ,- отдельно не используя масу ? можно й так, но это ж сколько проводов нужно.. orex:проехал на ИЖ_овской (12в_товая), не много не то. Чуть хуже заводится + на пол пути (5км) сделал остановку минут на 20. При попытке завести двигатель (ещё тёплый)не много надо было потанцевать с "бубнем" и свечным ключом. Завтра не много покатаюсь если такое повторится верну автомобильную. Попробуйте найти 6В катушку, должно быть лучше раз у вас там гуляет всего 4В.
|
#4410
- 19 ноября 2014, среда
|
Рахов
1083 дня назад
|
Здравстуйте. сегодня вознікло желание сжеч ролера.... утром еле завелся , забежал в аптеку (5 минут) потом з 15-20 его заводил. Потов на пошту , там 40 минут заводил... то пелив то сухо....
-глаза боятся руки работают-
|
#4411
- 20 ноября 2014, четверг
|
Винница
2771 день назад
|
orex, а вам не кажется что это карбюратор? или еще может сальник если на горячую не заводится. Попробуйте после остановки сразу закрывать краник, что бы он не стоял с открытым.
|
#4412
- 20 ноября 2014, четверг
|
Рахов
1083 дня назад
|
Здравствуйте. ВИТЁК S51, - очень похоже на карб, я его перебирал, менял с рем.набора углу и т.д, уровень поплавка 16мм.В чера вечером установил обратно бабину от авто, немного лутше. Утром завелся с 3-5 тыка.Приехал, чарез час полтора решил завести ... 35-40минут , менял свечи, продувка и т.д. перелив. Если запустится двигатель то работает хорошо на всех диапазонах. Краник всегда закрываю,
-глаза боятся руки работают-
|
#4413
- 20 ноября 2014, четверг
|
Барановичи
1147 дней назад
|
orex проверьте топливный кран и его фильтр на наличие грязи.Я уже сталкивался-плохо натекает топливо-будут проблемы с заводкой после поездки.
|
#4414
- 20 ноября 2014, четверг
|
Рахов
1083 дня назад
|
Evgenec13, спасибо, фильтры в карбюраторе и кране промиты. Бак перед эксклуатацией был ополоснут. Вчера повторно проверил фильтр в карб, в суботу проверю ещё раз на кране. (я и кран разбырал промывал, может сильно затялул его (рычажок краника)....?)
-глаза боятся руки работают-
|
#4415
- 20 ноября 2014, четверг
|
Барановичи
1147 дней назад
|
orex: Evgenec13, спасибо, фильтры в карбюраторе и кране промиты. Бак перед эксклуатацией был ополоснут. Вчера повторно проверил фильтр в карб, в суботу проверю ещё раз на кране. (я и кран разбырал промывал, может сильно затялул его (рычажок краника)....?)
там 2 фильтра-один стоит в отстойнике в виде конуса(он очень маленький) а второй натянут на трубке что в самом баке.Я после "чудесного" российского масла долго плевался...За несколько поездок так кран загадило что 3 раза промывал карбюратор и фильтра.Если увидите что то похожее на силиконовые налёты вокруг фильтров-меняйте масло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 21:28, Evgenec13: причина не указана)
|
#4416
- 21 ноября 2014, пятница
|
Рахов
1083 дня назад
|
Здравствуйте. краник разбирал.... к сожалению фильтр первый не обнаружил вернене на посмотрел в в отстойник, продул и всё, второй промыл. Масло использую от штиля. (около 5 лет, когда заканчивается очередная канистра прошу у знакомых что-б привезли из-за "бугра"). .. у меня с заводкой (хз что то .. "высокая" не нравится то карб) продолжение следует, но с возвратом бабины от авто немнго летше. Наблюдал за одним моментом... на головке цылиндра заметил типа "подтьока" грязного, ну думал мотор ёще хорошо не прогревался. Он между ребер, тяжело прочистить. Потом я всё таки его удалил..., 2-3 поездки + десятки запусков и он снова на месте, при осмотре более детальном оказывается вкручен "ввёртыш" для свечи. И в месте вкручивания по чуть чуть "слезит", завтра попробую его выкрутить и установить на фиксатор резьбы. Может это давать на плохой запуск двигателя?. ВИТЁК S51, у вас нету описания + фото о переделке своего зажигания ?
-глаза боятся руки работают-
|
#4417
- 21 ноября 2014, пятница
|
Рахов
1083 дня назад
|
фото головки цылиндра : вы про этот краник (с фильтрами) говорили? сейчас пока такой :
-глаза боятся руки работают-
|
#4418
- 22 ноября 2014, суббота
|
Винница
2771 день назад
|
orex, сейчас попробую соченить что то) Для начала нам нужно более менее стабильное напряжение. Датчик начинает работать от 4-5В, а коммутатор от 6-7, но в таких критических условиях искра плохая, двигатель будет работать с перебоями. Желательно иметь аккумулятор и стабилизатор по моей схемке. Дальше покупаем коммутатор от хонды дио аф35 и ищем оптодатчик от зажигания Саруман, которое делают для совкоциклов. Я брал здесь http://vk.com/fuoz_sirko если будете покупать другой, то спросите как он работает. Датчик должен выдавать управляющий сигнал когда модулятор перекрывает оптопару, а не наоборот. Еще на ru-moto.ru видел схемку по которой можно собрать свой датчик, но не пробовал. Потом думаем как разместить датчик в генераторе и самодельный модулятор на маховике так чтоб искра проскочила в нужный момент. Датчик срабатывает как только модулятор закрыл оптопару. Подключаем коммутатор и радуемся) Сейчас попробую несколько фоток загрузить. Фоткал мало.. Добавлено спустя 34 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
orex,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
есть один минус у такого датчика в сравнении с индуктивным, у него совсем нет опережения. Он работает как безконтактные контакты)) У индуктивного за счет роста уровня сигнала с увелисением оборотов немножео сдвигается момент открытия тиристора в коммутаторе. Но зато с оптикой и зажиганием от аккумулятора двигатель стабильнее работает на холостых. В будущем планирую сделать блок ФУОЗ для регулировки уоз. Один уже делал, но он не захотел нормально работать. В планах есть еще один вариант, но нет времени на разработку..
|
#4419
- 22 ноября 2014, суббота
|
Барановичи
1147 дней назад
|
а есть ещё проще выход-перематываем катушку зажигания вручную что бы на выходе было при холостых вольт 130-140.Затем ставим стандартный датчик от симсона и подключаем всё на стандартный блок зажигания от симсона...И все проблемы...Остальные 2 катушки-на выбор-хотим мотаем на 12 вольт-хотим-оставляем.. Виктор-подскажите человеку сколько витков на катушке зажигания?(естественно заводской если не трудно)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2014 в 13:50, Evgenec13: причина не указана)
|
#4420
- 22 ноября 2014, суббота
|
Львов
2337 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
какие модели етих двоих карбов ? на правом пишет 16n 1 и будто ешо 8, а на левом ничего и корпуса немножечко не совпадают
|