#285
- 5 июля 2014, суббота
|
Бурынь
3518 дней назад
|
Ребята - спасибо, а вот пуля как она выглядит? Я не наблюдал у себя даже регулирующих шайб на вале переключения передачь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
IMR-2: Люблю мопеды, Усики возвращают вал в центарльное положение, сама вилка фиксируется пулей , которая находится в отверстии картера снизу, никакая пружина вилку никуда не двагиет. Примеры того как должно быть, в фото я скинул тебе в альбом, в коментах к фотографиям...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2014 в 21:04, Люблю мопеды: причина не указана)
|
|
#286
- 5 июля 2014, суббота
|
Даугавпилс
314 дней назад
|
Так называемая "пуля". Это фиксатор скорости. ставиться в последнюю очередь после сборки мотора. Находится под большим болтом снизу картера. Порядок установки: фиксатор скорости, пружина, болт. По другому никак! Насчёт регулировочных шайб. Они ставятся если скорости включаются не до конца или плохо ловится нейтраль. У меня мотор без них работал отлично. Но на другом моторе пришлось повозится. Всё зависит от качества валов и износа картеров.
|
#287
- 5 июля 2014, суббота
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Дополню - Рисунок №9 деталь №14
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2014 в 21:51, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#288
- 23 июля 2014, среда
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
Доброго времени суток друзья ! Собрав двигатель воедино , попробовал переключить передачу и обнаружил что передача уже включена , при попытке переключить , не добился ничего кроме цокота шестерен не входящих в зацепление , в добавок никакой фиксации . Пуля установлена после сборки. Как устранить данную неполадку ? Существует ли особое положение коробки при установке пули ? Буду благодарен за любую помощь !
|
#289
- 24 июля 2014, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Я понимаю - крышка сцепления стоит? Проверять надо было до окончательной сборки! Я рекомендую обычно отрегулировать коробку, а уж потом собирать двигатель! Такая причина может быть в случае, когда в вилку переключения не вставлен шток и не зафиксирован шплинтом(смотри фото правый нижний угол)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Иногда при ослаблении гайки ведущей звездочки коробка начинает работать(проблема с дистанционными шайбами)
Здесь был Orik...
|
#290
- 24 июля 2014, четверг
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
Latgalec:крышка сцепления стоит? Нет , только собраны вместе обе половинки картера .Вал переключения разборке не подвергался ,даже не вынимался из половинки картера . Latgalec:проблема с дистанционными шайбами Прошу прощения за неосведомлённость , это вы от втулочке на валу . Если о ней то она даже не касается картера и находится снаружи , а не внутри блока коробки .
|
#291
- 24 июля 2014, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Пока не будет прикручена крышка сцепления, ни о какой фиксации передач не может идти речи! Возможно поможет: http://youtu.be/5R2DhexfhHg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2014 в 00:40, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#292
- 24 июля 2014, четверг
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
Latgalec, Достаточно просто крышку прикрутить , или целиком собрать сцепление и поставить ведущую шестерню ?
|
#293
- 24 июля 2014, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Просто прикрутить крышку, без сцепления! Без неё вал не сможет отцентроваться... Посмотри видео!
Здесь был Orik...
|
#294
- 24 июля 2014, четверг
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
Latgalec, Спасибо , завтра попробую разобрать и собрать всё заново , как на видео .
|
#295
- 24 июля 2014, четверг
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
Разобрал , собрал всё как на видео . Установил крышку сцепления , установил пулю попав ею между 2 выступов .Результат такой же ,ход очень короткий и всё время включена передача . Лапки переключения под рукой нет, может надо приложить больше усилия ?
|
#296
- 24 июля 2014, четверг
|
Луганск
28 дней назад
|
Чел с мокиком, конечно, иной раз с лапкой без масла не уверенно переключается, а без лапки ты как собрался переключать...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#297
- 24 июля 2014, четверг
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
IMR-2, Спасибо , не знал такого . Я первый раз столкнулся с ножной коробкой на мопеде .
|
#298
- 30 июля 2014, среда
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
И снова здрасте. Собрал все и поставил на раму. Когда включаю 2, слышен щелчок и дальше лапка не идет, отпускаеш лапку и со щелчком соскакивает на нейтраль. Пуля в нормальном состоянии. Мог ли изноститься выступ для пули на валу?
|
#299
- 30 июля 2014, среда
|
Орел
383 дня назад
|
Чел с мокиком Когда включаеш передачу - вращаеш коленвал, либо вторичный вал за звёздочку, есле цепь надета то нужно покатать мопед. На неподвижном моторе кулачки муфты могут уперется в кулачки шестерни и скорость не включится.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#300
- 31 июля 2014, четверг
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
mitroxa, Спасибо , но не помогло.
|
#301
- 31 июля 2014, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Чел с мокиком: Когда включаю 2, слышен щелчок и дальше лапка не идет, Вал скоростей НЕ должен перемещаться вдоль оси на собранном моторе вообще не должен перемещаться вдоль оси (техническим языком-иметь осевой люфт)ни один из всех валов . Если перемещается=Половинить и смотреть. Для настройки вставляют все валы (кроме коленвала и вала кикстартера) в половинки и смотрят работу коробки, потом выставляют аналогично коленвал и вал кикстартера прокладывая шайбы до тех пор пока валы будут свободно вращаться но при этом не будут иметь осевых люфтов. Насколько полно включаются передачи-определяем прощупывая муфту на вторичном валу. Если вы всего этого не сделаете, коробка работать нормально и не будет никогда.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 июля 2014 в 18:45, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#302
- 31 июля 2014, четверг
|
Шуя
1915 дней назад
|
Вопрос можно сказать не по теме,но заинтересовал фиксатор резьбы.Есть три картера в50,в50м-у всех одна болезнь.Подшипники 203 коленвала и 100 в левую половину картера вставляются от руки,но вроде не болтаются.Можно использовать в этом случае фиксатор резьбы.
|
#303
- 1 августа 2014, пятница
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
Vladimir 90, Люфт есть ,причём сильный . Буду половинить и смотреть.
|
#304
- 11 ноября 2014, вторник
|
Воронеж
3370 дней назад
|
А это от чего лапка переключения такая? И вообще от чего лапка переключения подходит на в501 от Восхода вроде?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#305
- 11 ноября 2014, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Это "перегнутая" лапка от последних Минсков с крупными шлицами.
Здесь был Orik...
|
#306
- 11 ноября 2014, вторник
|
1007 дней назад
|
Давным давно , достался мне такой двигатель , с ножным переключением передач . Там была такая поломка - не фиксировались передачи . Причина - разбито отверстие , где должен находиться фиксатор + сорвана резьба под заглушку для пружины . Пришлось поступить так : Отверстие под пружину было рассверлено под резьбу М14 , нарезана резьба на всю глубину . На токарном станке изготовили ввёртыш под эту резбу в виде болта с внутренним рассверлением диаметром 10 мм . Вставил пружину , шарик подшипника , чуть завальцевал конец ввёртыша , чтоб шарик не выскочил , и всё . Передачи фиксировались чётко , и не выбивало . Тело картера там , где пуля , как и весь картер , алюминий . Ввёртыш то , стал стальным , и на многое время не изнашивался . Потом я тот мопед продал , и история его неизвесна уже лет 20 ))
|
#307
- 11 ноября 2014, вторник
|
Воронеж
3370 дней назад
|
Latgalec, Значит можно Минскую лапку заместо родной установить... Спасибо! А то у нас родных днем с огнем несыщешь...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#308
- 11 ноября 2014, вторник
|
Луганск
28 дней назад
|
МЕХАНИК:И вообще от чего лапка переключения подходит на в501 Я ставил от тормозного крана с ЗИЛа 130го, так же подходит от Минска, но её нужно гнуть, по тому, что она не подходит под обводы мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 17:42, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#309
- 11 ноября 2014, вторник
|
Воронеж
3370 дней назад
|
IMR-2, Главное что бы по шлицам подходи а изогнуть непроблемма
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#310
- 12 ноября 2014, среда
|
Воронеж
3370 дней назад
|
А незнаете от чего бронзовая втулка в правую половинку картера подходит? Или только точить?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#311
- 12 ноября 2014, среда
|
Орел
383 дня назад
|
МЕХАНИК: А незнаете от чего бронзовая втулка в правую половинку картера подходит?
Какую втулку имеете в виду? Есле вала переключения, то её изначально там нет, вал КПП качается непосредственно в углублении в корпусе картера так же как и вал кикстартера.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#312
- 12 ноября 2014, среда
|
Воронеж
3370 дней назад
|
Ну я про вот эту втулку...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#313
- 12 ноября 2014, среда
|
Орел
383 дня назад
|
МЕХАНИК:Ну я про вот эту втулку... Судя по подшипнику это В-50 первых выпусков с тонкими валами, я про такой тему создавал: http://www.mopedist.ru/forum/thread957-1.html В этом моторе как раз идёт отверстие в картере большего диаметра, 12 мм., а вал переключения имеет диаметр на конце 10 мм. Втулку делал кажется из б.у. втулки от верхний головки шатуна под палец 10мм от моторов ш-5х,. На поздних В-50(1) в этом месте в картере отверстие 10 мм и там втулка не ставилась, видимо рацуха.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#314
- 12 ноября 2014, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
А по моему это поздний В-50, и подшипник как раз 202. Наверное фото своеобразо искажает
|
#315
- 8 сентября 2015, вторник
|
Алитус
3116 дней назад
|
Ребята, а есть какая разница с которой стороны положить регулировочные шайбы или это без разницы? Коробка ручная.
|
#316
- 8 сентября 2015, вторник
|
Луганск
28 дней назад
|
Нужно смотреть, что бы не было большого продольного люфта шестерен и валов, при этом в зажатом картере всё должно свободно вращаться. Шайбы подкладываются исходя из наличия чрезмерного люфта, с какой стороны? Решать Вам, у Вас мотор в руках и Вы определяете где нужно сводить люфт до минимума. Ещё при этом важно соблюсти максимальное совмещение зубов шестерен и пром вала...у меня идеально редко получалось это сделать.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#317
- 9 октября 2015, пятница
|
Марсель
650 дней назад
|
ну что за бред, вторую выбивает, фиксатор (как вы говорите "пуля" ) стоит, когда держишь лапку переключения ногой – пытается вытолкнуть, будто по поверхности под углом выдавливается. Это моет быть из-за того что там на зубьях нет трапеции (что-то там прошлый хозяин точил, грубые следы круга болгарки...)?
|
#318
- 5 января 2016, вторник
|
Марсель
650 дней назад
|
Выбивает передачи постоянно, пока держишь и едешь спокойно — нормально, начинаешь разгонятся (на гору) даже если держать лапку рукой не помогает, её выталкивает с приличной силой
|
#319
- 6 января 2016, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Даниэль Моралес:Выбивает передачи постоянно, пока держишь и едешь спокойно — нормально, начинаешь разгонятся (на гору) даже если держать лапку рукой не помогает Половинить надо и корончатые муфты запиливать в коробке. Зализало их уже.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#320
- 9 января 2016, суббота
|
Касимов
2953 дня назад
|
Всем привет! на в-501м кто подскажет насчёт фиксации от люфта вал переключения передач? (вал не как на простом в-501, то есть без проточек под стопорные кольца) Я подозреваю что должна быть упорная шайба, которую положено одевать на вал и прижимать крышкой сцепления. В общем приобрёл я моторчик в разобраном виде, шайба эта похоронена давно судя по всему (или какая там деталь должна быть?). Так вот, кто может сказать, что она из себя представляет? материал, толщина? еще может какие параметры, надеюсь на понимание
|
#321
- 9 января 2016, суббота
|
Луганск
28 дней назад
|
Не совсем понятно, что за вал не как на простом V-501. Я ставлю, как правило несколько шайб 2-3, оставляя валу небольшой люфт 1-1.5мм. Внутренний диаметр шайбы по диаметру вала, внешний значения не имеет, главное что бы ограничивал перемещение в левой крышке, толщина как попадётся.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#322
- 9 января 2016, суббота
|
Касимов
2953 дня назад
|
IMR-2: что за вал не как на простом V-501 Всмысле что на простом (без "М") в-501 есть проточки под стопорные кольца на этом валу . И эти стопора не позволяют валу люфтить (в сообщении №65 есть фото). А вот на М гладкий вал, без стопоров, мне такой раньше не попадался и я до конца не мог понять как на нем правильно убрать люфт. Как то так К Спасибо за подсказку) Добавлено спустя 1 минутуА, вот ещё глупый вопрос - шайба калёная или ...?
|
#323
- 9 января 2016, суббота
|
Зеленоград
13 дней назад
|
Вот три вала, и все с разными проточками:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шайбами обязательно надо регулировать. Одна регулировка шайбами - под вал, внутри картера. Собираем коробку на правой половинке картера и смотрим как вилка включает муфту в зацепление. Вторая регулировка уже на споловиненном моторе - одевается стопорная шайба и на неё дистанционные шайбы под левой крышкой мотора.
|
#324
- 10 января 2016, воскресенье
|
Касимов
2953 дня назад
|
У меня вал как на фото в середине. Без стопора, зато с переходом. В общем собрал, отрегулировал - всё нормально, все передачи включаются и люфты выбрал шайбами. Но пока не поставил на мопедку и, соответственно не заводил. Завтра приверну, заведу и проверю, а то поздно уже, спать хочется.
|