#41
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
Wasp - а заднее крепление двигателя не используется?
|
|
#42
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Москва
500 дней назад
|
Используется, с одной стороны. На первом фото рамы видно проушину. Этого достаточно.
Москва - Петушки
|
#43
- 30 сентября 2014, вторник
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
то есть болтом притягивается к одной проушине? Консольно?
|
#44
- 30 сентября 2014, вторник
|
Москва
500 дней назад
|
Да, просто для центровки задней части мотора, где цепь.
Москва - Петушки
|
#45
- 30 сентября 2014, вторник
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
спасибо, не додумался до такого. Я делал заднее крепление с правой стороны намертво приваренным, а с другой накладывал серьгу, притягивал её через крепеж двигателя к правому приваренному уху, потом саму серьгу притягивал болтами насквозь рамы. Нижние 4 крепежных отверстия не использовались, как на всех альфаподобных
|
#46
- 1 октября 2014, среда
|
Москва
10 часов назад
|
Подскажите пожалуйста вот что: вариант №1 Двигатель 4х такт. 70см3 эл.стартер 4ск. Delta,Alfa+комм-р+стаб-р (МЕХАНИКА) - 8000 руб или вариант №2 Двигатель 4х такт. 70 см3 эл.стартер 4 ск. Delta, Alfa (1P47FMD)(МЕХАНИКА) - 7375 руб коммутатор и стабилизатор - это жизненно необходимые дивайсы? ну как бы стоят ли они 625 руб? Там же отдельно коммутатор стоит рублей 120, а стабилизатора вовсе не нашел. Потом не ясно есть ли в комплекте кик и переклюк - вроде они обычно по дефолту в комплекте, а у них на фотках отсутствуют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 13:33, madclone: причина не указана)
|
#47
- 1 октября 2014, среда
|
Москва
500 дней назад
|
madclone:коммутатор и стабилизатор - это жизненно необходимые дивайсы? Да. Без коммутатора не поедет, без стабилизатора не будет света. madclone:ну как бы стоят ли они 625 руб? Стоят по 300 р. минимум, каждый.
Москва - Петушки
|
#48
- 1 октября 2014, среда
|
Москва
10 часов назад
|
Wasp, спасибо. оплачиваю ёпрст, бесит уже эта контора. такая фича у манагеров - не больше одного ответа в день. в противном случае анальные кары наверное. В итоге переписка уже длится третий день. хотя всё можно было порешать за полчаса и уже бы получили мои деньги. вот фрики...
|
#49
- 1 октября 2014, среда
|
Тюмень
9 часов назад
|
взял бы бу мотор или мопед убитый с целым двигателем fmb. там был бы и коммутатор и все остальное. И в два раза дешевле.
|
#50
- 1 октября 2014, среда
|
Москва
500 дней назад
|
Vadim:взял бы бу мотор или мопед убитый с целым двигателем fmb. там был бы и коммутатор и все остальное. И в два раза дешевле. И при этом, если мотор рабочий, ему еще долго ничего не грозит. А новый - кот в мешке. Даже на новые мопеды теперь ставят дерьмо, у нас в деревне у годовалого ямасаки уже нет первой передачи, и клапана невозможно отрегулировать.
Москва - Петушки
|
#51
- 2 октября 2014, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Товарищи, я не буду спорить ибо немножко не в теме. Возможно и можно взять целиковый мопэт с неушатанным движком за 5 рублей, но я честным образом вчера глянут авито и авто-ру. Есть пара предложений за пять, но ссыкотные ушатайки. Основная масса уже от 10-12, в основном 15 плюс. Это уже совсем другое кино. А по поводу "если мотор рабочий, ему еще долго ничего не грозит" позвольте не согласиться, учитывая что ЦА этих движков и мопэдов - это школие. Сам себя помню в таком возрасте. Ушатать новый мотор как нефик нафик :)))
|
#52
- 2 октября 2014, четверг
|
Киржач
109 дней назад
|
139FMB и ему подобные относительно сложно ушатать. Обычно умирают поршневые кольца и цилиндр, разваливается натежитель цепи. Помню, когда разобрал двигатель 139QMB, который зверски ушатывали (езда в четвером, езда на заднем и многое другое) и после был избит кувалдой (судя по дырам в картере, погнутому колоколу сцепления и многочисленным сколам), то удивился - цпг была в хорошем состоянии, коленвал был идеальный... На Авито и Авто ру нет ничего интересного по небольшой цене. Недавно мне предлагали 110 кубовый двигатель за 2000 р, и ещё один за 500 р. - отказался по причине ненадобности.
|
#53
- 2 октября 2014, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
ВАДИМКА:Недавно мне предлагали 110 кубовый двигатель за 2000 р, и ещё один за 500 р. а мне никто ничего не предлагает :)
|
#54
- 2 октября 2014, четверг
|
Москва
500 дней назад
|
ВАДИМКА:139FMB и ему подобные относительно сложно ушатать. Обычно умирают поршневые кольца и цилиндр, разваливается натежитель цепи. Помню, когда разобрал двигатель 139QMB, который зверски ушатывали (езда в четвером, езда на заднем и многое другое) и после был избит кувалдой (судя по дырам в картере, погнутому колоколу сцепления и многочисленным сколам), то удивился - цпг была в хорошем состоянии, коленвал был идеальный... У меня именно такой же движок стоит на дельте, с дырой в картере и помятый зубилом картер и колокол зажигания, был весь в масле и герметике, в итоге после отмывки, эаменил только сальники и цепь грм (ну и поршневую новую за 500 рублей поставил). ЦПГ и коробка в идеале, что еще надо? Не меньше 12000 км его убивали пионеры, теперь убивают дальше, а он все жив. Правда, двиг лифановский. ВАДИМКА: и ещё один за 500 р. - отказался по причине ненадобности. Знал бы, заехал бы к тебе в Киржач, за эту цену на запчасти взял бы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 19:53, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#55
- 3 октября 2014, пятница
|
Москва
10 часов назад
|
позвонил, поговорил, ускорил процесс. переклюк и кик положили бонусом оплатил, теперь буду ждать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 октября 2014 в 22:56, madclone: причина не указана)
|
#56
- 14 октября 2014, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Пришел мотор с ништяками, сегодня забрал. Всё нульсон. Есть пара вопросов: 1 ведущая звезда болтается на валу, пара болтиков вкрученных в пластину вроде затянуты. Люфт осевой, по окружности вроде нет - это фича или бага? 2 какое масло залить внутрь вместо заводского? Мож оно и ничего, но видать при транспортировке вытекло малость, доливать бессмысленно, ибо неизвестно что, лучше сразу заменить. На что? ну, скажем, shell helix 10/40 полусинт пойдёт (ибо есть много :))? а в коробку что? 3 покрутил в руках карб - вроде аккуратно сделан. имеет смысл лезть внутрь в поисках стружки/каки/заусенцев? 4 что сделать с движком до начала эксплуатации? протяжка? регулировка клапанов? или оно должно быть рабочее из коробки? грешным делом думаю его "обкатать" на холостых на подрамнике или верстаке. ну хотя б пол-часика чтоб помолотил, или баловство это? На выхи примерка назначена. Пока есть мысль сделать из прямоугольной трубы подрамок эдакой буквой С, идущий по креплениям двигателя , а его уже к дельто-раме приварить, но по месту буду смотреть, удалённо так сложно прикинуть. Спасибо
|
#57
- 14 октября 2014, вторник
|
Москва
500 дней назад
|
1)норм, так и должно быть 2)любое мото 10w40, через 300 км сменить, там общий картер 3)как хочешь, я б глянул 4)клапана проверить! Обычно они с завода перетянуты.
Москва - Петушки
|
#58
- 14 октября 2014, вторник
|
Москва
2535 дней назад
|
Wasp:4)клапана проверить! Обычно они с завода перетянуты. И притереть! Они с завода 99,9% не притертые.
|
#59
- 14 октября 2014, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
спасибо. а где бы сервис-мануал на этот двиг найти?
|
#60
- 15 октября 2014, среда
|
Москва
2535 дней назад
|
madclone: спасибо. а где бы сервис-мануал на этот двиг найти?
А слова яндекс или гугл, на что то намекает?
|
#61
- 15 октября 2014, среда
|
Москва
10 часов назад
|
Восхищен твоей остроумностью. Сам я не настолько продвинут и по запросам ремонт 147fmb и сервис мануал 147fmb ничего путного не нашел
|
#62
- 15 октября 2014, среда
|
Москва
2535 дней назад
|
Вот что яндекс отвечает по запросу. 5-й сверху заветный мануал. Ничего остроумного в этом нет.
|
#63
- 15 октября 2014, среда
|
Москва
500 дней назад
|
По-моему, не стоит этого делать без опыта. Я не делал, и ты забей, разницы не увидишь, а сухари потерять, или испортить голову можно.
Москва - Петушки
|
#65
- 15 октября 2014, среда
|
Москва
2535 дней назад
|
Wasp:По-моему, не стоит этого делать без опыта. Притирать стоит, а вот браться за это или нет, каждый сам решает.
|
#66
- 15 октября 2014, среда
|
Москва
10 часов назад
|
от автомобильных сильно отличается процедура? Добавлено спустя 6 минут другой коленкор, товарищ. Спасибо! А 139 и 147 по потрохам (кроме ЦПГ) ничем не отличаются? Ну дак яж не знал :)
|
#67
- 15 октября 2014, среда
|
Москва
2535 дней назад
|
madclone:от автомобильных сильно отличается процедура? Проще, в инструкции же подробно написано. Есть еще ролики на ютубе. Например.
|
#68
- 15 октября 2014, среда
|
Тюмень
9 часов назад
|
выкладывай фотографии процесса.
|
#69
- 15 октября 2014, среда
|
Москва
10 часов назад
|
основная движня запланирована на весну. сейчас в основном примерка/прикидка, докуплю необходимое. если будет что-то важное, канеш сфоткаю, поделюсь. Кстати, никто не пользовал "Сварис 158 комби"? уж больно заманчивая машинка. Инвертор, 10 кило, с подачей внутрях, MIG/MAG и MMA могёт. Ценник всего 11 рублей. Заместо моего циклона 160-го и нордики-трансформатора - уж больно гробы здоровые. Циклон под 30 кило БЕЗ катушки А я уже старенький, таскать такую дрыну в лом.
|
#70
- 16 октября 2014, четверг
|
Рязань
1305 дней назад
|
ЛЮБЫЕ ФМБ ничем не отличаются ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. По потрохам (и комплектации) различий ТЫСЯЧИ (встречаются ужасы например с головкой от 72 кубов на полтосном цилиндре и т.п.) Но ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ - никаких отличий НЕТ. И скачай уже книгу "Мопеды и мокики китайского производства" там двигателю и электрике уделено БОЛЬШОЕ внимание.
|
#71
- 18 октября 2014, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
Вопрос На задней вилке справа и слева прорези под ось разной ширины. Как культурно перевернуть колесо звездой на левую сторону
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 октября 2014 в 17:09, madclone: причина не указана)
|
#72
- 18 октября 2014, суббота
|
Москва
2535 дней назад
|
madclone: Вопрос На задней вилке справа и слева прорези под ось разной ширины. Как культурно перевернуть колесо звездой на левую сторону
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=380.0 вот тут я переделывал миник, там аналогичная ситуация. Может поможет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:22, MVS: причина не указана)
|
#73
- 18 октября 2014, суббота
|
Тюмень
9 часов назад
|
madclone, сделать прорезь нужной ширины, с другой стороны найти подходящую втулочку. p.s. Интересно в каком состоянии сам мопед, сделай фото
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 19:20, Vadim: причина не указана)
|
#74
- 18 октября 2014, суббота
|
Москва
2535 дней назад
|
madclone, и вообще, для оптимизации процесса, рекомендую такие узлы как маятник, вилка, использовать хотя бы от китайцев. У них прочность выше в 99% случаев, а доступность повсеместно. Совковые части сделаны лишь для одного - отчитатся за план изготовления "мопедов". Китайцы тоже "жгут" но не все и можно найти сносные запы.
|
#75
- 18 октября 2014, суббота
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
переднюю вилку однозначно ставь от китайца с диаметров перьев 25мм. у совкомопедов вилки как таковой вообще нет. в советские траверсы отлично встают китайские перья
|
#76
- 18 октября 2014, суббота
|
Москва
2535 дней назад
|
Спортист:в советские траверсы отлично встают китайские перья Какие советские траверсы??? Если имеется ввиду мотоциклетные то может. Но зачем Если речь про мопедные - то откуда там траверсы???
|
#77
- 18 октября 2014, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
С телефона всем спасибо за поддержку, отчитаюсь позже.
|
#78
- 18 октября 2014, суббота
|
Москва
500 дней назад
|
Я тупо пропиливал узкую прорезь в маятнике до широкой, а широкую заваривал. Некоторые переворачивают маятник, переваривая крепления амортизаторов с другой стороны.
Москва - Петушки
|
#79
- 18 октября 2014, суббота
|
Москва
2535 дней назад
|
Wasp: Некоторые переворачивают маятник, переваривая крепления амортизаторов с другой стороны.
ИМХО проще!, и надежнее, чем родная сварка по любому! Ибо на заводе "сракана звизгне" народ делал все что угодно, кроме нормальной сборки мопедов, и качественным изготовлением комплектующих. Но Слава Богу! - вся эта вакханалия почила в бозе! К сожалению немного поздно... Лет так 40 назад бы... но увы!...
|
#80
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Москва
10 часов назад
|
Приятно знать что мы тут на одной волне Первая мысль была просто перевернуть вилку, вторая - раздолбать отверстие слева и наварить справа. Лезу сюда - оппачки, так и присоветовали. Прикольно В итоге пока для примерки перевернул, а потом... подумаю. Проще уши амортизаторов переварить или отверстия переделать. Теперь немного картинок если получится. Вот пациент в исходном состоянии:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот два органа рядом: Вот вилка перевёрнута для примерки: А вот уже подрезаны родные кронштейны и двиг привёрнут одним ухом к раме: Видимо вариант на последней картинке не пойдёт, верхняя ветка цепи трёт по вилке, да и места под карб мало. Т.е. заднюю точку переносить выше и опускать переднюю часть двигателя, т.е. по картинке повернуть двиг против часовой стрелки. Штатный крепеж хорош в качестве опорной точки по право/лево - когда новый двиг прижат к ней изнутри с правой стороны, звёзды идеально встают в линию. Ну вот пока и всё. По креплению движка к раме есть мысли, поделюсь, чонить присоветуете, лады? :) Если коротенько и кривенько то так: Белое - С-образная железяка из трубы 20*40, 40 в ширь. К ней два комплекта проух, снизу площадка под 4 болта и мож даже защита картера снизу (не уверен). Серое - железяка думаю 1,5 мм, точнее две одинаковых, снизу швом к С-железяке, сверху к раме, одна справа, другая слева.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 00:21, madclone: причина не указана)
|
#81
- 20 октября 2014, понедельник
|
Москва
2535 дней назад
|
Категорически не советую использовать для крепления ФМБ, родные крепления рамы! Они в50 порой не выдерживают, что уж тут говорить. Я конечно не настаиваю, на том что мое предложение - это истинное решение проблемы, но в моем опыте все получилось - Сначала основательно делаем под двигатель "крепежно-посадучную часть" А потом, стыкуем ее с цепью, рамой и т.д. это удобнее, чем просто вывешивать мотор "в воздухе" и не прихватках пытаться все это закрепить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 22:01, MVS: причина не указана)
|