147FMD для Дельты (СССР)

Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
302 дня назад
Wasp - а заднее крепление двигателя не используется?
Wasp
Медаль
Москва
499 дней назад
Используется, с одной стороны. На первом фото рамы видно проушину. Этого достаточно.
Москва - Петушки
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
302 дня назад
то есть болтом притягивается к одной проушине? Консольно?
Wasp
Медаль
Москва
499 дней назад
Да, просто для центровки задней части мотора, где цепь.
Москва - Петушки
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
302 дня назад
спасибо, не додумался до такого. Я делал заднее крепление с правой стороны намертво приваренным, а с другой накладывал серьгу, притягивал её через крепеж двигателя к правому приваренному уху, потом саму серьгу притягивал болтами насквозь рамы. Нижние 4 крепежных отверстия не использовались, как на всех альфаподобных
madclone
Москва
7 часов назад
Подскажите пожалуйста вот что:
вариант №1 Двигатель 4х такт. 70см3 эл.стартер 4ск. Delta,Alfa+комм-р+стаб-р (МЕХАНИКА) - 8000 руб или
вариант №2 Двигатель 4х такт. 70 см3 эл.стартер 4 ск. Delta, Alfa (1P47FMD)(МЕХАНИКА) - 7375 руб

коммутатор и стабилизатор - это жизненно необходимые дивайсы? ну как бы стоят ли они 625 руб? Там же отдельно коммутатор стоит рублей 120, а стабилизатора вовсе не нашел.

Потом не ясно есть ли в комплекте кик и переклюк - вроде они обычно по дефолту в комплекте, а у них на фотках отсутствуют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 13:33, madclone: причина не указана)
Wasp
Медаль
Москва
499 дней назад
madclone:
коммутатор и стабилизатор - это жизненно необходимые дивайсы?
Да. Без коммутатора не поедет, без стабилизатора не будет света.
madclone:
ну как бы стоят ли они 625 руб?
Стоят по 300 р. минимум, каждый.
Москва - Петушки
madclone
Москва
7 часов назад
Wasp, спасибо. оплачиваю
ёпрст, бесит уже эта контора. такая фича у манагеров - не больше одного ответа в день. в противном случае анальные кары наверное. В итоге переписка уже длится третий день. хотя всё можно было порешать за полчаса и уже бы получили мои деньги. вот фрики...
Vadim
Медаль
Тюмень
5 часов назад
взял бы бу мотор или мопед убитый с целым двигателем fmb. там был бы и коммутатор и все остальное. И в два раза дешевле.
Wasp
Медаль
Москва
499 дней назад
Vadim:
взял бы бу мотор или мопед убитый с целым двигателем fmb. там был бы и коммутатор и все остальное. И в два раза дешевле.
И при этом, если мотор рабочий, ему еще долго ничего не грозит. А новый - кот в мешке. Даже на новые мопеды теперь ставят дерьмо, у нас в деревне у годовалого ямасаки уже нет первой передачи, и клапана невозможно отрегулировать.
Москва - Петушки
madclone
Москва
7 часов назад
Товарищи, я не буду спорить ибо немножко не в теме. Возможно и можно взять целиковый мопэт с неушатанным движком за 5 рублей, но я честным образом вчера глянут авито и авто-ру. Есть пара предложений за пять, но ссыкотные ушатайки. Основная масса уже от 10-12, в основном 15 плюс. Это уже совсем другое кино.
А по поводу "если мотор рабочий, ему еще долго ничего не грозит" позвольте не согласиться, учитывая что ЦА этих движков и мопэдов - это школие. Сам себя помню в таком возрасте. Ушатать новый мотор как нефик нафик :)))
ВАДИМКА
Киржач
108 дней назад
139FMB и ему подобные относительно сложно ушатать. Обычно умирают поршневые кольца и цилиндр, разваливается натежитель цепи. Помню, когда разобрал двигатель 139QMB, который зверски ушатывали (езда в четвером, езда на заднем и многое другое) и после был избит кувалдой (судя по дырам в картере, погнутому колоколу сцепления и многочисленным сколам), то удивился - цпг была в хорошем состоянии, коленвал был идеальный... На Авито и Авто ру нет ничего интересного по небольшой цене. Недавно мне предлагали 110 кубовый двигатель за 2000 р, и ещё один за 500 р. - отказался по причине ненадобности.
madclone
Москва
7 часов назад
ВАДИМКА:
Недавно мне предлагали 110 кубовый двигатель за 2000 р, и ещё один за 500 р.
а мне никто ничего не предлагает :)
Wasp
Медаль
Москва
499 дней назад
ВАДИМКА:
139FMB и ему подобные относительно сложно ушатать. Обычно умирают поршневые кольца и цилиндр, разваливается натежитель цепи. Помню, когда разобрал двигатель 139QMB, который зверски ушатывали (езда в четвером, езда на заднем и многое другое) и после был избит кувалдой (судя по дырам в картере, погнутому колоколу сцепления и многочисленным сколам), то удивился - цпг была в хорошем состоянии, коленвал был идеальный...
У меня именно такой же движок стоит на дельте, с дырой в картере и помятый зубилом картер и колокол зажигания, был весь в масле и герметике, в итоге после отмывки, эаменил только сальники и цепь грм (ну и поршневую новую за 500 рублей поставил). ЦПГ и коробка в идеале, что еще надо? Не меньше 12000 км его убивали пионеры, теперь убивают дальше, а он все жив. Правда, двиг лифановский.
ВАДИМКА:
и ещё один за 500 р. - отказался по причине ненадобности.
Знал бы, заехал бы к тебе в Киржач, за эту цену на запчасти взял бы smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 19:53, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
madclone
Москва
7 часов назад
позвонил, поговорил, ускорил процесс. переклюк и кик положили бонусом smile оплатил, теперь буду ждать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 октября 2014 в 22:56, madclone: причина не указана)
madclone
Москва
7 часов назад
Пришел мотор с ништяками, сегодня забрал. Всё нульсон. Есть пара вопросов:
1 ведущая звезда болтается на валу, пара болтиков вкрученных в пластину вроде затянуты. Люфт осевой, по окружности вроде нет - это фича или бага?
2 какое масло залить внутрь вместо заводского? Мож оно и ничего, но видать при транспортировке вытекло малость, доливать бессмысленно, ибо неизвестно что, лучше сразу заменить. На что? ну, скажем, shell helix 10/40 полусинт пойдёт (ибо есть много :))? а в коробку что?
3 покрутил в руках карб - вроде аккуратно сделан. имеет смысл лезть внутрь в поисках стружки/каки/заусенцев?
4 что сделать с движком до начала эксплуатации? протяжка? регулировка клапанов? или оно должно быть рабочее из коробки? грешным делом думаю его "обкатать" на холостых на подрамнике или верстаке. ну хотя б пол-часика чтоб помолотил, или баловство это?

На выхи примерка назначена. Пока есть мысль сделать из прямоугольной трубы подрамок эдакой буквой С, идущий по креплениям двигателя , а его уже к дельто-раме приварить, но по месту буду смотреть, удалённо так сложно прикинуть.

Спасибо
Wasp
Медаль
Москва
499 дней назад
1)норм, так и должно быть
2)любое мото 10w40, через 300 км сменить, там общий картер
3)как хочешь, я б глянул
4)клапана проверить! Обычно они с завода перетянуты.
Москва - Петушки
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
Wasp:
4)клапана проверить! Обычно они с завода перетянуты.
И притереть! Они с завода 99,9% не притертые.
madclone
Москва
7 часов назад
спасибо. а где бы сервис-мануал на этот двиг найти?
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
madclone:

спасибо. а где бы сервис-мануал на этот двиг найти?

А слова яндекс или гугл, на что то намекает?
madclone
Москва
7 часов назад
Восхищен твоей остроумностью. Сам я не настолько продвинут и по запросам ремонт 147fmb и сервис мануал 147fmb ничего путного не нашел
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
Вот что яндекс отвечает по запросу.

5-й сверху заветный мануал. Ничего остроумного в этом нет.
Wasp
Медаль
Москва
499 дней назад
MVS:
И притереть!
По-моему, не стоит этого делать без опыта. Я не делал, и ты забей, разницы не увидишь, а сухари потерять, или испортить голову можно.
Москва - Петушки
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
Wasp:
По-моему, не стоит этого делать без опыта.
Притирать стоит, а вот браться за это или нет, каждый сам решает.
madclone
Москва
7 часов назад
Wasp:

без опыта.

от автомобильных сильно отличается процедура?Добавлено спустя 6 минут
MVS:


5-й сверху заветный мануал. Ничего остроумного в этом нет.

другой коленкор, товарищ. Спасибо!
А 139 и 147 по потрохам (кроме ЦПГ) ничем не отличаются? Ну дак яж не знал :)
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
madclone:
от автомобильных сильно отличается процедура?
Проще, в инструкции же подробно написано. Есть еще ролики на ютубе. Например.
Vadim
Медаль
Тюмень
5 часов назад
выкладывай фотографии процесса.
madclone
Москва
7 часов назад
основная движня запланирована на весну. сейчас в основном примерка/прикидка, докуплю необходимое. если будет что-то важное, канеш сфоткаю, поделюсь.

Кстати, никто не пользовал "Сварис 158 комби"? уж больно заманчивая машинка. Инвертор, 10 кило, с подачей внутрях, MIG/MAG и MMA могёт. Ценник всего 11 рублей. Заместо моего циклона 160-го и нордики-трансформатора - уж больно гробы здоровые. Циклон под 30 кило БЕЗ катушки smile А я уже старенький, таскать такую дрыну в лом.
Prof61
Рязань
1305 дней назад
ЛЮБЫЕ ФМБ ничем не отличаются ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. По потрохам (и комплектации) различий ТЫСЯЧИ (встречаются ужасы например с головкой от 72 кубов на полтосном цилиндре и т.п.) Но ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ - никаких отличий НЕТ. И скачай уже книгу "Мопеды и мокики китайского производства" там двигателю и электрике уделено БОЛЬШОЕ внимание.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
madclone
Москва
7 часов назад
Вопрос
На задней вилке справа и слева прорези под ось разной ширины. Как культурно перевернуть колесо звездой на левую сторону

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
img-20141018-165030_5442645f85474.jpg | 492,43 Кб | Скачали: 1261 раз
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 октября 2014 в 17:09, madclone: причина не указана)
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
madclone:

Вопрос
На задней вилке справа и слева прорези под ось разной ширины. Как культурно перевернуть колесо звездой на левую сторону

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=380.0
вот тут я переделывал миник, там аналогичная ситуация. Может поможет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:22, MVS: причина не указана)
Vadim
Медаль
Тюмень
5 часов назад
madclone, сделать прорезь нужной ширины, с другой стороны найти подходящую втулочку.

p.s. Интересно в каком состоянии сам мопед, сделай фото
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 19:20, Vadim: причина не указана)
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
madclone, и вообще, для оптимизации процесса, рекомендую такие узлы как маятник, вилка, использовать хотя бы от китайцев. У них прочность выше в 99% случаев, а доступность повсеместно. Совковые части сделаны лишь для одного - отчитатся за план изготовления "мопедов". Китайцы тоже "жгут" но не все и можно найти сносные запы.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
302 дня назад
переднюю вилку однозначно ставь от китайца с диаметров перьев 25мм. у совкомопедов вилки как таковой вообще нет. в советские траверсы отлично встают китайские перья
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
Спортист:
в советские траверсы отлично встают китайские перья
Какие советские траверсы???
Если имеется ввиду мотоциклетные то может. Но зачем
Если речь про мопедные - то откуда там траверсы???
madclone
Москва
7 часов назад
С телефона всем спасибо за поддержку, отчитаюсь позже.
Wasp
Медаль
Москва
499 дней назад
Я тупо пропиливал узкую прорезь в маятнике до широкой, а широкую заваривал. Некоторые переворачивают маятник, переваривая крепления амортизаторов с другой стороны.
Москва - Петушки
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
Wasp:

Некоторые переворачивают маятник, переваривая крепления амортизаторов с другой стороны.

ИМХО проще!, и надежнее, чем родная сварка по любому! Ибо на заводе "сракана звизгне" народ делал все что угодно, кроме нормальной сборки мопедов, и качественным изготовлением комплектующих. Но Слава Богу! - вся эта вакханалия почила в бозе! К сожалению немного поздно... Лет так 40 назад бы... но увы!...
madclone
Москва
7 часов назад
Приятно знать что мы тут на одной волне smile Первая мысль была просто перевернуть вилку, вторая - раздолбать отверстие слева и наварить справа. Лезу сюда - оппачки, так и присоветовали. Прикольно smile В итоге пока для примерки перевернул, а потом... подумаю. Проще уши амортизаторов переварить или отверстия переделать.
Теперь немного картинок если получится.
Вот пациент в исходном состоянии:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот два органа рядом:
""

Вот вилка перевёрнута для примерки:
""

А вот уже подрезаны родные кронштейны и двиг привёрнут одним ухом к раме:
""


Видимо вариант на последней картинке не пойдёт, верхняя ветка цепи трёт по вилке, да и места под карб мало. Т.е. заднюю точку переносить выше и опускать переднюю часть двигателя, т.е. по картинке повернуть двиг против часовой стрелки. Штатный крепеж хорош в качестве опорной точки по право/лево - когда новый двиг прижат к ней изнутри с правой стороны, звёзды идеально встают в линию.

Ну вот пока и всё. По креплению движка к раме есть мысли, поделюсь, чонить присоветуете, лады? :)
Если коротенько и кривенько то так:
""

Белое - С-образная железяка из трубы 20*40, 40 в ширь. К ней два комплекта проух, снизу площадка под 4 болта и мож даже защита картера снизу (не уверен).
Серое - железяка думаю 1,5 мм, точнее две одинаковых, снизу швом к С-железяке, сверху к раме, одна справа, другая слева.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 00:21, madclone: причина не указана)
MVS
MVS
Медаль
Москва
2535 дней назад
Категорически не советую использовать для крепления ФМБ, родные крепления рамы!
Они в50 порой не выдерживают, что уж тут говорить.
Я конечно не настаиваю, на том что мое предложение - это истинное решение проблемы, но в моем опыте все получилось - Сначала основательно делаем под двигатель "крепежно-посадучную часть" А потом, стыкуем ее с цепью, рамой и т.д. это удобнее, чем просто вывешивать мотор "в воздухе" и не прихватках пытаться все это закрепить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 22:01, MVS: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» вчера в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024