Сбор мотовелосипеда на базе Рига-7 из современных запчастей.
#1
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Москва
2522 дня назад
|
Собираю мотовелосипед на базе Риги,столкнулся с такой проблемой.Передняя вилка не арматизирует,при движении она гасит толчки не как положенно вверх-вниз ,а работает в горизонтальном положении.Иногда такое ощущение что еще чуть чуть и сломается. Подскажите как рассчитать угол наклона рулевой колонки чтоб вилка заработала?? Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#2
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Орел
382 дня назад
|
Вилка с ашан-байка как то не вписывается в концепт "Под старину" и работать изначально должным образом в принципе не может, так как направляющие втулки сделаны из очень плохова сорта пластилина. Ставте стоковую вилку, либо нормальную от велосипеда, не плохо смотрится "под старину" короткорычажные вилки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#3
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Челябинск
2 дня назад
|
мое мнение : от центра тяжести зависит .Практически вы сидите на заднем колесе и поэтому амортизаторы на вилке не нужны .И колесо желательно полегче , например от велика Добавлено спустя 13 минутеще нюансик .Вы когда ямку видите впереди вы передним колесом объезжаете а задним в середину ямки обычно так , потому что во время езды не успеваешь расчитывать траекторию , короче все ямки на наш зад если вовремя не поднять
|
#4
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Челябинск
439 дней назад
|
Угол наклона на этой раме правильный. Просто вилка велосипедная подразумевает что седок переносит на перед часть веса тела (то есть опирается на руки). И тогда эта вилка будет работать. Выход (как правильно отметили -ставить родную (двухкоронную) или действительно велосипедную без амортизатора. Ведь преследуется цель под старину. Тормоза Ви-брейк со стариной не гармонируют.
via est vita
|
#5
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Schmaiser, Если смотреть глазами, то угол вилки правильный. Сама вилка видимо слишком жёсткая, да и не годится она. Ставь родную. Передняя вилка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с амортизаторами и амортизировать не зависимо от нагрузки на неё.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 30 сентября 2014, вторник
|
Москва
2522 дня назад
|
Вилка кстати не из Ашан, брал её в хорошем месте по совету людей еще с "дырчика".и колесо заднее с веловтулкой от комплекта КД и ободом DM. Пока поступлю по совету "Харитона" и попробую перебрать. Добавлено спустя 5 минутРодную пренципиально не хочу,тяжелая она.Вилка коротковата и чтобы мотовел выглядел не под наклоном впереди стоит колесо 26 дюймов а сзади 24.Если вперед поставить тоже 24 то угол наклона как раз изменится на переднюю вилку.Заработает ли она в таком случае и будет ли удобно сидеть? Добавлено спустя 20 минутzmeyuka:как правильно отметили -ставить родную (двухкоронную) а может поставить современную двухкоронную,от велосипеда.
|
#7
- 30 сентября 2014, вторник
|
Челябинск
439 дней назад
|
[quote=]а может поставить современную двухкоронную,от велосипеда.[/quote] Но это дороговато. Она конечно имеет больший ход. Вид будет более солидный (мотоциклетный) Если средства позволят -ставь. А эта велосипедная еще послужит на велосипеде (вилка в отличии от рамы имеет меньший срок службы). И это ...надеюсь будешь красить бак с крыльями (царапины на баке довольно большие)
via est vita
|
#8
- 2 октября 2014, четверг
|
Вольск
3394 дня назад
|
Название заинтриговало .
Ушёл на базу.
|
#9
- 2 октября 2014, четверг
|
Москва
3158 дней назад
|
Тихоход: Название заинтриговало .
Аналогично ибо сам очень медленно пытаюсь изобразить мопед аля "под старину"=). Тут как я понял хотят наоборот старый мопед на более современных узлах сделать.
|
#10
- 2 октября 2014, четверг
|
Вольск
3394 дня назад
|
Старину надо делать , а не прикладывать всё что по дыркам подходит.
Ушёл на базу.
|
#11
- 5 октября 2014, воскресенье
|
Рязань
1948 дней назад
|
Schmaiser , а Вы не проверяли на предмет стопорения её- барашками сверху перьев некотрые вилки стопорятся, т.е. делаются жесткими.
|