147FMD для Дельты (СССР)

Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
Wasp - а заднее крепление двигателя не используется?
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
Используется, с одной стороны. На первом фото рамы видно проушину. Этого достаточно.
Москва - Петушки
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
то есть болтом притягивается к одной проушине? Консольно?
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
Да, просто для центровки задней части мотора, где цепь.
Москва - Петушки
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
спасибо, не додумался до такого. Я делал заднее крепление с правой стороны намертво приваренным, а с другой накладывал серьгу, притягивал её через крепеж двигателя к правому приваренному уху, потом саму серьгу притягивал болтами насквозь рамы. Нижние 4 крепежных отверстия не использовались, как на всех альфаподобных
madclone
Москва
21 день назад
Подскажите пожалуйста вот что:
вариант №1 Двигатель 4х такт. 70см3 эл.стартер 4ск. Delta,Alfa+комм-р+стаб-р (МЕХАНИКА) - 8000 руб или
вариант №2 Двигатель 4х такт. 70 см3 эл.стартер 4 ск. Delta, Alfa (1P47FMD)(МЕХАНИКА) - 7375 руб

коммутатор и стабилизатор - это жизненно необходимые дивайсы? ну как бы стоят ли они 625 руб? Там же отдельно коммутатор стоит рублей 120, а стабилизатора вовсе не нашел.

Потом не ясно есть ли в комплекте кик и переклюк - вроде они обычно по дефолту в комплекте, а у них на фотках отсутствуют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 13:33, madclone: причина не указана)
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
madclone:
коммутатор и стабилизатор - это жизненно необходимые дивайсы?
Да. Без коммутатора не поедет, без стабилизатора не будет света.
madclone:
ну как бы стоят ли они 625 руб?
Стоят по 300 р. минимум, каждый.
Москва - Петушки
madclone
Москва
21 день назад
Wasp, спасибо. оплачиваю
ёпрст, бесит уже эта контора. такая фича у манагеров - не больше одного ответа в день. в противном случае анальные кары наверное. В итоге переписка уже длится третий день. хотя всё можно было порешать за полчаса и уже бы получили мои деньги. вот фрики...
Vadim
Медаль
Тюмень
1 час назад
взял бы бу мотор или мопед убитый с целым двигателем fmb. там был бы и коммутатор и все остальное. И в два раза дешевле.
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
Vadim:
взял бы бу мотор или мопед убитый с целым двигателем fmb. там был бы и коммутатор и все остальное. И в два раза дешевле.
И при этом, если мотор рабочий, ему еще долго ничего не грозит. А новый - кот в мешке. Даже на новые мопеды теперь ставят дерьмо, у нас в деревне у годовалого ямасаки уже нет первой передачи, и клапана невозможно отрегулировать.
Москва - Петушки
madclone
Москва
21 день назад
Товарищи, я не буду спорить ибо немножко не в теме. Возможно и можно взять целиковый мопэт с неушатанным движком за 5 рублей, но я честным образом вчера глянут авито и авто-ру. Есть пара предложений за пять, но ссыкотные ушатайки. Основная масса уже от 10-12, в основном 15 плюс. Это уже совсем другое кино.
А по поводу "если мотор рабочий, ему еще долго ничего не грозит" позвольте не согласиться, учитывая что ЦА этих движков и мопэдов - это школие. Сам себя помню в таком возрасте. Ушатать новый мотор как нефик нафик :)))
ВАДИМКА
Киржач
87 дней назад
139FMB и ему подобные относительно сложно ушатать. Обычно умирают поршневые кольца и цилиндр, разваливается натежитель цепи. Помню, когда разобрал двигатель 139QMB, который зверски ушатывали (езда в четвером, езда на заднем и многое другое) и после был избит кувалдой (судя по дырам в картере, погнутому колоколу сцепления и многочисленным сколам), то удивился - цпг была в хорошем состоянии, коленвал был идеальный... На Авито и Авто ру нет ничего интересного по небольшой цене. Недавно мне предлагали 110 кубовый двигатель за 2000 р, и ещё один за 500 р. - отказался по причине ненадобности.
madclone
Москва
21 день назад
ВАДИМКА:
Недавно мне предлагали 110 кубовый двигатель за 2000 р, и ещё один за 500 р.
а мне никто ничего не предлагает :)
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
ВАДИМКА:
139FMB и ему подобные относительно сложно ушатать. Обычно умирают поршневые кольца и цилиндр, разваливается натежитель цепи. Помню, когда разобрал двигатель 139QMB, который зверски ушатывали (езда в четвером, езда на заднем и многое другое) и после был избит кувалдой (судя по дырам в картере, погнутому колоколу сцепления и многочисленным сколам), то удивился - цпг была в хорошем состоянии, коленвал был идеальный...
У меня именно такой же движок стоит на дельте, с дырой в картере и помятый зубилом картер и колокол зажигания, был весь в масле и герметике, в итоге после отмывки, эаменил только сальники и цепь грм (ну и поршневую новую за 500 рублей поставил). ЦПГ и коробка в идеале, что еще надо? Не меньше 12000 км его убивали пионеры, теперь убивают дальше, а он все жив. Правда, двиг лифановский.
ВАДИМКА:
и ещё один за 500 р. - отказался по причине ненадобности.
Знал бы, заехал бы к тебе в Киржач, за эту цену на запчасти взял бы smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 19:53, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
madclone
Москва
21 день назад
позвонил, поговорил, ускорил процесс. переклюк и кик положили бонусом smile оплатил, теперь буду ждать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 октября 2014 в 22:56, madclone: причина не указана)
madclone
Москва
21 день назад
Пришел мотор с ништяками, сегодня забрал. Всё нульсон. Есть пара вопросов:
1 ведущая звезда болтается на валу, пара болтиков вкрученных в пластину вроде затянуты. Люфт осевой, по окружности вроде нет - это фича или бага?
2 какое масло залить внутрь вместо заводского? Мож оно и ничего, но видать при транспортировке вытекло малость, доливать бессмысленно, ибо неизвестно что, лучше сразу заменить. На что? ну, скажем, shell helix 10/40 полусинт пойдёт (ибо есть много :))? а в коробку что?
3 покрутил в руках карб - вроде аккуратно сделан. имеет смысл лезть внутрь в поисках стружки/каки/заусенцев?
4 что сделать с движком до начала эксплуатации? протяжка? регулировка клапанов? или оно должно быть рабочее из коробки? грешным делом думаю его "обкатать" на холостых на подрамнике или верстаке. ну хотя б пол-часика чтоб помолотил, или баловство это?

На выхи примерка назначена. Пока есть мысль сделать из прямоугольной трубы подрамок эдакой буквой С, идущий по креплениям двигателя , а его уже к дельто-раме приварить, но по месту буду смотреть, удалённо так сложно прикинуть.

Спасибо
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
1)норм, так и должно быть
2)любое мото 10w40, через 300 км сменить, там общий картер
3)как хочешь, я б глянул
4)клапана проверить! Обычно они с завода перетянуты.
Москва - Петушки
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
Wasp:
4)клапана проверить! Обычно они с завода перетянуты.
И притереть! Они с завода 99,9% не притертые.
madclone
Москва
21 день назад
спасибо. а где бы сервис-мануал на этот двиг найти?
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
madclone:

спасибо. а где бы сервис-мануал на этот двиг найти?

А слова яндекс или гугл, на что то намекает?
madclone
Москва
21 день назад
Восхищен твоей остроумностью. Сам я не настолько продвинут и по запросам ремонт 147fmb и сервис мануал 147fmb ничего путного не нашел
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
Вот что яндекс отвечает по запросу.

5-й сверху заветный мануал. Ничего остроумного в этом нет.
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
MVS:
И притереть!
По-моему, не стоит этого делать без опыта. Я не делал, и ты забей, разницы не увидишь, а сухари потерять, или испортить голову можно.
Москва - Петушки
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
Wasp:
По-моему, не стоит этого делать без опыта.
Притирать стоит, а вот браться за это или нет, каждый сам решает.
madclone
Москва
21 день назад
Wasp:

без опыта.

от автомобильных сильно отличается процедура?Добавлено спустя 6 минут
MVS:


5-й сверху заветный мануал. Ничего остроумного в этом нет.

другой коленкор, товарищ. Спасибо!
А 139 и 147 по потрохам (кроме ЦПГ) ничем не отличаются? Ну дак яж не знал :)
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
madclone:
от автомобильных сильно отличается процедура?
Проще, в инструкции же подробно написано. Есть еще ролики на ютубе. Например.
Vadim
Медаль
Тюмень
1 час назад
выкладывай фотографии процесса.
madclone
Москва
21 день назад
основная движня запланирована на весну. сейчас в основном примерка/прикидка, докуплю необходимое. если будет что-то важное, канеш сфоткаю, поделюсь.

Кстати, никто не пользовал "Сварис 158 комби"? уж больно заманчивая машинка. Инвертор, 10 кило, с подачей внутрях, MIG/MAG и MMA могёт. Ценник всего 11 рублей. Заместо моего циклона 160-го и нордики-трансформатора - уж больно гробы здоровые. Циклон под 30 кило БЕЗ катушки smile А я уже старенький, таскать такую дрыну в лом.
Prof61
Рязань
1283 дня назад
ЛЮБЫЕ ФМБ ничем не отличаются ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. По потрохам (и комплектации) различий ТЫСЯЧИ (встречаются ужасы например с головкой от 72 кубов на полтосном цилиндре и т.п.) Но ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ - никаких отличий НЕТ. И скачай уже книгу "Мопеды и мокики китайского производства" там двигателю и электрике уделено БОЛЬШОЕ внимание.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
madclone
Москва
21 день назад
Вопрос
На задней вилке справа и слева прорези под ось разной ширины. Как культурно перевернуть колесо звездой на левую сторону

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
img-20141018-165030_5442645f85474.jpg | 492,43 Кб | Скачали: 1240 раз
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 октября 2014 в 17:09, madclone: причина не указана)
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
madclone:

Вопрос
На задней вилке справа и слева прорези под ось разной ширины. Как культурно перевернуть колесо звездой на левую сторону

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=380.0
вот тут я переделывал миник, там аналогичная ситуация. Может поможет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:22, MVS: причина не указана)
Vadim
Медаль
Тюмень
1 час назад
madclone, сделать прорезь нужной ширины, с другой стороны найти подходящую втулочку.

p.s. Интересно в каком состоянии сам мопед, сделай фото
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 19:20, Vadim: причина не указана)
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
madclone, и вообще, для оптимизации процесса, рекомендую такие узлы как маятник, вилка, использовать хотя бы от китайцев. У них прочность выше в 99% случаев, а доступность повсеместно. Совковые части сделаны лишь для одного - отчитатся за план изготовления "мопедов". Китайцы тоже "жгут" но не все и можно найти сносные запы.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
переднюю вилку однозначно ставь от китайца с диаметров перьев 25мм. у совкомопедов вилки как таковой вообще нет. в советские траверсы отлично встают китайские перья
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
Спортист:
в советские траверсы отлично встают китайские перья
Какие советские траверсы???
Если имеется ввиду мотоциклетные то может. Но зачем
Если речь про мопедные - то откуда там траверсы???
madclone
Москва
21 день назад
С телефона всем спасибо за поддержку, отчитаюсь позже.
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
Я тупо пропиливал узкую прорезь в маятнике до широкой, а широкую заваривал. Некоторые переворачивают маятник, переваривая крепления амортизаторов с другой стороны.
Москва - Петушки
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
Wasp:

Некоторые переворачивают маятник, переваривая крепления амортизаторов с другой стороны.

ИМХО проще!, и надежнее, чем родная сварка по любому! Ибо на заводе "сракана звизгне" народ делал все что угодно, кроме нормальной сборки мопедов, и качественным изготовлением комплектующих. Но Слава Богу! - вся эта вакханалия почила в бозе! К сожалению немного поздно... Лет так 40 назад бы... но увы!...
madclone
Москва
21 день назад
Приятно знать что мы тут на одной волне smile Первая мысль была просто перевернуть вилку, вторая - раздолбать отверстие слева и наварить справа. Лезу сюда - оппачки, так и присоветовали. Прикольно smile В итоге пока для примерки перевернул, а потом... подумаю. Проще уши амортизаторов переварить или отверстия переделать.
Теперь немного картинок если получится.
Вот пациент в исходном состоянии:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот два органа рядом:
""

Вот вилка перевёрнута для примерки:
""

А вот уже подрезаны родные кронштейны и двиг привёрнут одним ухом к раме:
""


Видимо вариант на последней картинке не пойдёт, верхняя ветка цепи трёт по вилке, да и места под карб мало. Т.е. заднюю точку переносить выше и опускать переднюю часть двигателя, т.е. по картинке повернуть двиг против часовой стрелки. Штатный крепеж хорош в качестве опорной точки по право/лево - когда новый двиг прижат к ней изнутри с правой стороны, звёзды идеально встают в линию.

Ну вот пока и всё. По креплению движка к раме есть мысли, поделюсь, чонить присоветуете, лады? :)
Если коротенько и кривенько то так:
""

Белое - С-образная железяка из трубы 20*40, 40 в ширь. К ней два комплекта проух, снизу площадка под 4 болта и мож даже защита картера снизу (не уверен).
Серое - железяка думаю 1,5 мм, точнее две одинаковых, снизу швом к С-железяке, сверху к раме, одна справа, другая слева.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 00:21, madclone: причина не указана)
MVS
MVS
Медаль
Москва
2513 дней назад
Категорически не советую использовать для крепления ФМБ, родные крепления рамы!
Они в50 порой не выдерживают, что уж тут говорить.
Я конечно не настаиваю, на том что мое предложение - это истинное решение проблемы, но в моем опыте все получилось - Сначала основательно делаем под двигатель "крепежно-посадучную часть" А потом, стыкуем ее с цепью, рамой и т.д. это удобнее, чем просто вывешивать мотор "в воздухе" и не прихватках пытаться все это закрепить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 22:01, MVS: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ролик отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 20:28
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024