#1
- 27 августа 2014, среда
|
Арсеньев
3513 дней назад
|
собсно САБЖ. Друг ковыряет Сузуки Бара. Крутит дрелью основной вал, а из цилиндра куда должен прикручиваться выхлоп льется эмульсия....Пахнет маслом. Отсюда два вопроса: 1 Шозахрен 2 Куда лезть
|
|
#2
- 27 августа 2014, среда
|
Берлин
3153 дня назад
|
mitro:Отсюда два вопроса: 1 Шозахрен 2 Куда лезть а у меня еще несколько вопросов: 1)он схватывет? 2)двиг 2-такт?
Оружейных дел мастер.
|
#3
- 27 августа 2014, среда
|
Харьков
156 дней назад
|
Двиг 2т. mitro, искра есть? Похоже что свесь не воспламеняется и она через выхлопное окно вытекает. Потому что бензовоздушная смесь смешивается в КШК с маслом
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#4
- 27 августа 2014, среда
|
Ряжск
3360 дней назад
|
Мапед хранился несколько лет прислоненным к сараю. Вангую вскрытие ЦПГ, которое обнаружит ржавчину на подшипниках и цилиндре. Это древний как дедушкины кальсоны скутер а-ля хонда пал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2014 в 14:49, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#5
- 27 августа 2014, среда
|
Берлин
3153 дня назад
|
Сапёр Водичка:которое обнаружит ржавчину на подшипниках и цилиндре. и гнылие сальники и полный кшм воды
Оружейных дел мастер.
|
#6
- 27 августа 2014, среда
|
Ряжск
3360 дней назад
|
И хорошо если обойдётся без тины и жабьей икры!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#7
- 27 августа 2014, среда
|
Арсеньев
3513 дней назад
|
В общем все верно. Дрыгатель 2т. Вся эта срань была в карбе. Промыли, продули и завели. Теперь вопрос - как с картера слить то гавно, которое раньше маслом было. и вообще, если масло в двигатель подается маслонасосом из маслобака, то откуда масло берется в картере и если всю систему промывать, то сколько в картер надо лить после промывки?
|
#8
- 27 августа 2014, среда
|
Ряжск
3360 дней назад
|
Промыть свежим бензином. Лучше с разборкой, и продувкой компрессором. А ещё почитать про устройство 2т двигателей с раздельной смазкой, пока что вы несёте чушь про "сколько лить в картер".
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#9
- 27 августа 2014, среда
|
Харьков
156 дней назад
|
Сапёр Водичка:А ещё почитать про устройство 2т двигателей с раздельной смазкой, пока что вы несёте чушь про "сколько лить в картер". он имел в виду в вариатор. Там место ремня цепь
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#10
- 27 августа 2014, среда
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
mitro, У меня тоже есть такая жужжалка.Масло сливать из картера-есть внизу пробочка,выкручиваем на слегка прогретом движке.Передача-цепная.Под сидушкой есть 2 бака-один на бензин,на нем окошечко со стрелочкой уровня,за ним-второй,пластиковый,для масла,без стрелочки,приходится совать соломинку,чтобы узнать уровень масла.Привод маслонасоса идет от заднего колеса,поэтому при заводке и прогреве-ставим на центральную подножку,чтобы колесо крутилось само.Масло подается непосредственно в кривошипную камеру,там распыливается-разбрызгивается на оборотах,при разборке желательно продуть-посмотреть масляный канал в картере,бывает-засоривается и хана мотору.Поршня слегка подходят(надо укорачивать рубашку цилиндра снизу на пару мм) от TB-60,их навалом.
|
#11
- 29 августа 2014, пятница
|
Арсеньев
3513 дней назад
|
Всем спасибо кто отписался. мотик поставили на ход.
|