#41
- 27 февраля 2014, четверг
|
Харьков
161 день назад
|
[quote=]Сами пробовали или научил кто?[/quote] На дырчики научили. dim-dim:PS/ Если возможно, померяйте сопротивление белого провода на массу, на черный и на синий провода. Даже интересно стало scratch Сопротивление обмотки зарядкой катушки 0,32 Ома, А вот из световой проблемка. Она не чего не показывает. Такая же самая картина и на старом движке - зарядная 0,30, а световая нечего. На дисплее 1 показывает и все. Что это такое может быть? Мне теперь и самому интересно стало. На улице 0, а двигатель не получилось завести, искра есть, свеча мокрая. Вот еще одна проблема. Пробывал как с открытой, так и с закрытой воздушной заслонкой.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
|
#42
- 27 февраля 2014, четверг
|
Выборг
1259 дней назад
|
320 Ом. так будет правильнее... Световая - минимальное сопротивление покажет...как раз в районе 0.09 Ом. Нужно дольше толкать мотор,возможен перелив серьёзный. Только не с ручного стартера !!! А бегом бегом,бегом...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#43
- 27 февраля 2014, четверг
|
Харьков
161 день назад
|
kalininasity:Нужно дольше толкать мотор,возможен перелив серьёзный. Только не с ручного стартера !!! А бегом бегом,бегом... Пока что не могу. Нету цепи и правильно собраных колес
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#44
- 27 февраля 2014, четверг
|
Стойба
1400 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Кто что скажет по поводу такой обкатки ЦПГ? Если в отношении Кд, то смысла нету. Просто ехать и "не рвать", вот и всё. Ну скорость держать не больше 30 на первых 300км., потом до 500 - 35.
|
#45
- 28 февраля 2014, пятница
|
Провидения
2224 дня назад
|
skyrider:Ну скорость держать не больше 30 на первых 300км Кд хватит и 200 км. А дальше можно не стесняться. Там не столь мега крутая цпг с мега крутыми зазорами.
|
#46
- 28 февраля 2014, пятница
|
Харьков
161 день назад
|
А как же никасиль? С ним не чего не случится? Если двиг клинонет, то цпг в цветмет? Если по сути, то лучше всего двигатель обкатовать в переменных режимах. Сильной нагрузки ему не давать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#47
- 28 февраля 2014, пятница
|
Провидения
2224 дня назад
|
Эти моторы никогда не перегреваются и практически не клинят. Поэтому обкатывать их надо только до момента притирки колец, а это около 200км.
|
#48
- 28 февраля 2014, пятница
|
Харьков
161 день назад
|
plotter, ссылка не работает
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#49
- 28 февраля 2014, пятница
|
Провидения
2224 дня назад
|
Это не ссылка, это выделение текста
|
#50
- 28 февраля 2014, пятница
|
Харьков
161 день назад
|
plotter, я привык что так на форумах дают ссылки. Буду обкатовать
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#51
- 28 февраля 2014, пятница
|
Белоярск
1908 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:то цпг в цветмет? Нет , на помойку. Там нет цветмета, там порошковая металлургия, т.е. - гуано.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#52
- 28 февраля 2014, пятница
|
Павловск (Воронежская обл.)
3445 дней назад
|
непоседа, С чего Вы взяли что там порошковая металлургия?)
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#53
- 28 февраля 2014, пятница
|
Белоярск
1908 дней назад
|
С того, что уже носил в цвет. мет. Сходите и вы, там всё расскажут, что это за прессовка... там даже мусорку не разрешили захламлять этим... не имеющим названия.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#54
- 28 февраля 2014, пятница
|
Харьков
161 день назад
|
Случайно наткнулся. Как думаете это фотошоп или китайцы решили выпускать новые движки?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#55
- 28 февраля 2014, пятница
|
Москва
1806 дней назад
|
Информация была больше года назад, причем лично от продавца, была названа цена комплекта-порядка 11тр, но что-то не сложилось...
|
#56
- 28 февраля 2014, пятница
|
Москва
3184 дня назад
|
Теперь я видел всё, китайцы решили переплюнуть советскую унификацию.
|
#57
- 28 февраля 2014, пятница
|
Харьков
161 день назад
|
dim-dim:но что-то не сложилось... Жаль... Я б купил потестить такой движок. Я так понимаю что там наверно использовалось большенство запчастей от 139FMB? Я вижу точно цилиндр и ГБЦ. Не кто не знает что за коленвал мог там использоваться?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#58
- 28 февраля 2014, пятница
|
Москва
3506 дней назад
|
dim-dim, а продавца не подскажите? очень заинтересован
Road Rats
|
#59
- 28 февраля 2014, пятница
|
Челябинск
2102 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Случайно наткнулся. Как думаете это фотошоп или китайцы решили выпускать новые движки? О из моей группы фотки ползают по сети))Ет хорошо-по теме-Фото обработано фотошопом...-на двиг КД сверху аккуратно наложили фото из 2 частей фмб (даже цвет металла отличается... Ну а если серьезно то у китайцев реально есть в планах проектирование данного 4т двигателя...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 февраля 2014 в 21:56, Степан: причина не указана)
|
Харьков
161 день назад
|
Я б не против бы такого движка на мотовеле.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#61
- 28 февраля 2014, пятница
|
Провидения
2224 дня назад
|
FMB свернет велораму в бараний рог. В чем смысл?
|
#62
- 28 февраля 2014, пятница
|
Харьков
161 день назад
|
plotter:FMB свернет велораму в бараний рог. смотря какая рама. Мы же не собираемся ставить целый двиг!
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#63
- 28 февраля 2014, пятница
|
Провидения
2224 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Мы же не собираемся ставить целый двиг! ???
|
#64
- 1 марта 2014, суббота
|
Харьков
161 день назад
|
Лирическое отступление. У меня как то было желание поставить обрубок от 139qmb в вело раму с вариатором, и цепным приводом на колесо. Но все это лишь плод моей больной фантазии.....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2014 в 00:11, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#65
- 1 марта 2014, суббота
|
Харьков
161 день назад
|
Появился такой вопрос. Не обкатаный КД должен заводится на холодную с арма или нет? Он у меня на холодную не хочет, с толкача сразу схватует. На горячую с аррма с первого раза заводится. Мне кажется что где то воздух травит, а на горячую эта щель закрывается. Может травить под головкой? Если бы сальники то его даже на горячую трудно б было б завести?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#66
- 1 марта 2014, суббота
|
Провидения
2224 дня назад
|
С заслонкой играться пробовали?
|
#67
- 1 марта 2014, суббота
|
Харьков
161 день назад
|
Пробовал, свечу заливает еще сильней
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#68
- 2 марта 2014, воскресенье
|
Донецк
3623 дня назад
|
Иглу опусти
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 04:44, kochevnik30: причина не указана)
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#69
- 4 марта 2014, вторник
|
Харьков
161 день назад
|
Решил проблему с невозможностью завода холодного двигателя с арма. Все свелось к тому что подогнул электрод до 0,40мм. Двигатель стал легко заводится. Сразу опустил иглу на максимум, но теперь он не очень хочет держать холостые. Приходится либо поддерживать ручку или же закручивать винт холостого. А теперь не много о печальном. У меня развалился арм, ручка улетела, трос намотался . Проблему решил подложением шайбы в ручку и расклепыванием на конце троса гайки
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#70
- 5 марта 2014, среда
|
Донецк
3623 дня назад
|
От бензопилы как то тулят арм
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#71
- 28 марта 2014, пятница
|
Харьков
161 день назад
|
Практически завершил постройку, осталось только фару поставить За время отсутствия новостей в этой теме было установлено: 1. Новые прочные колеса, заспицованы в 4 креста 2. Новое сидло, не очень мягкое, но получше чем стояло На мотовеле проехал уже в раене 15 км, один раз даже разкочегарил его до 50, но не на долго. У кого какой разход у КД80 и с какой звездой?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#72
- 29 марта 2014, суббота
|
Хуэ
863 дня назад
|
А педальную цепь?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#73
- 29 марта 2014, суббота
|
Харьков
161 день назад
|
Временно решил от них отказаться и использовать в качестве подножок
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#74
- 29 марта 2014, суббота
|
Выборг
1259 дней назад
|
У меня на 80- ке бака на 50-55 км. хватало и на 50- ке примерно такой же расход. Звезда 54 зуба,езжу в основном по лесным дорогам по этому расход больше.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#75
- 21 июня 2014, суббота
|
Оренбург
3177 дней назад
|
глушитель прицепи к раме хомутом ,который шел в комплекте. иначе быть беде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 11:11, Grishanov: причина не указана)
|
#76
- 21 июня 2014, суббота
|
Кубинка
1554 дня назад
|
Grishanov:глушитель прицепи к раме хомутом а я, когда у меня вначале стоял этот глушитель,помимо хомута, слегка аккуратно подогнул патрубок настолько, чтоб банка стала идти параллельно трубе рамы, нижний конец ближе к каретке. И тогда банку глушителя легче прижать к трубе. И кроме того, так как-то спокойнее при падении будет, когда ничего не торчит.
|
#77
- 21 июня 2014, суббота
|
Харьков
161 день назад
|
Давно я здесь нечего не писал. Хочу не много подытожить. 1. Китайские подшипники полно го**о! Хватило где то на 200-250 км и начали звенеть. Думаю в замен их поставить совецкие 202. Они должны быть по лучше. 2. Корзина сцепления звенит и люфт вертикальный. Разборка не помогла. Хоть и в насыпном подшипники китайци не докинули 5 шариков. Добавил, люфт должен был исчезнуть, но как не странно он там остался. Думаю покупать новую корзину. Или же поставить от донора, она там в лучшем состоянии. 3. Рассыпалась шморгалка. Как, я сам не понял. В данный момент выкинута через забор. Завожу с толкача 4. По пути домой сама отвернулась шпилька крепления впускного тракта. Спасла вторая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 20:57, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#78
- 21 июня 2014, суббота
|
Кубинка
1554 дня назад
|
шморгалка у них у всех плохо сделана, слабое место.Лучше брать КД, которые сделаны как обычно .
|