для мотоцикла по прямой вдвоем.
#81
- 11 июня 2014, среда
|
Ряжск
3361 день назад
|
Зо великий и коварный:Можно разогнать до 100 км/час 6-ю лошадиными силами, но, лучше 500! Зачем - не понятно, но так лучше. Чем больше кубатура, чем больше двухколёсник - тем круче!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
|
#82
- 11 июня 2014, среда
|
Провидения
2219 дней назад
|
TOMOS:но 8кВт на 100км/ч-это с запасом. Судя по моим поискам по сети, это не запас, это притык. Малейшая горка или встречный ветер скинут стрелку на 90, а то и пониже. Добавлено спустя 1 минутуРазумеется, речь про мот весом 120 кило и ездока под 90, а не про мотовел и ездока 65 кило.
|
#83
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
3179 дней назад
|
Зо великий и коварный:Можно разогнать до 100 км/час 6-ю лошадиными силами, но, лучше 500! Зачем - не понятно, но так лучше. Чем больше кубатура, чем больше двухколёсник - тем круче! Можно и парус привязать да по соляному полю вжарить под 120 .
|
#84
- 11 июня 2014, среда
|
Ряжск
3361 день назад
|
Настоящие поцоны вжаривают по соляным озёрам на огромных, тяжёлых, многожрущих мотоциклах! С парусом это какие-нибудь метросексуалы небось...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#85
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
949 дней назад
|
1. С каких пор Д-Трекер - фетбайк? 2. С каких пор Зорик умеет ездить и понимает что это такое? 3. Доколе вы будете спорить с этим существом? Зо, встал со стула, собрался и пошел в лес. Может отляжет наконец. Постыдился бы. В мотоциклах ничего не понимаешь, зачем нужна большая кубатура не представляешь, теория на нуле, практика только тоскать велосипеды через бурелом. Вот кому ты что тут объясняешь и доказать пытаешься?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#86
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
8 минут назад
|
ЗавГар: Сотня кубиков и 5-6 лошадей за глаза хватит чтобы разогнаться до сотни.
Ну вам хоть пиши формулы, хоть не пиши. Нужна мощность НЕ МЕНЕЕ 10лс. Насколько я помню минская Макака для этого и модернизировалась.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#87
- 11 июня 2014, среда
|
Казань
4 дня назад
|
Я не Зорик, посему наезжать на меня пока не следует наверное. Но всё-же, вопрос, поставленный в этой теме, достаточно некорректен. Точнее, отсутствуют сопутствующе факторы, а именно, для какого такого транспортного средства, если же это мотоцикл, то в каком формате. Я же приведу пример для более близкого ТС - велосипеда. Как уже тут правильно заметили (да и я тоже, но повторюсь), при надлежащем исполнении, вес седока влияет только на время его разгона до нужной скорости, а львиную долю мощности на 100км/ч потребляет сопротивление воздуха. Покрышки же, накачанные до нормального давления, когда пятно контакта минимизируется, влияют тоже минимально. Отсюда делаем вывод, что если мы сопротивление воздуха значительно ослабим, то нам не потребуются огромные мощности для езды на такой скорости. К чему это я. А к тому, что для оптекаемого велосипеда (стримлайнера) рекорд скорости по прямой составляет сейчас аж 133км/ч, что, согласитесь, намного больше сотни, при том, что мощность, развиваемая кратковременно даже тренированным спортсменом, я думаю, не больше киловатта (а долговременная ещё ниже). Кто не верит - тому ссылка: http://err404.ru/krugozor/velosiped-133kmch/ Но нас интересует не такое экзотичное средство передвижения, как стримлайнер, а конечно, обычный байк, зачастую, даже без частичных оптекателей. Тут всё значительно сложнее. Те видео с движками морини/ктм50, которыми забит ютуб, говорят, что для 90кмч их мощности в 9л.с. также более чем достаточно. Но надо понять, что аппараты на этих видео также сделаны с учётом того, чтобы можно было бы нормально трогаться. И понизив цепную передачу, я думаю, несложно было бы выйти и на сотню.
Всё гениальное просто
|
#88
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
3252 дня назад
|
ЗавГар: Да ктож спорит? Сотня кубиков и 5-6 лошадей за глаза хватит чтобы разогнаться до сотни.
Не скажу за кубики,а 5-6л.с. точно нехватит,если это не лежачий мот в обтекателе. Добавлено спустя 4 минутыХаритон: ЗавГар: Сотня кубиков и 5-6 лошадей за глаза хватит чтобы разогнаться до сотни.
Ну вам хоть пиши формулы, хоть не пиши. Нужна мощность НЕ МЕНЕЕ 10лс. Насколько я помню минская Макака для этого и модернизировалась. Так и есть,минимально надо 7.3кВт,это и есть 10л.с.Так что расчеты жизнь подтверждает,если грамотно считать.Конструкторы эМки уж точно были не глупее нас.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#89
- 11 июня 2014, среда
|
Припять
3089 дней назад
|
Альфа, сделанная под мотоцикл на 110 кубиков (на видео 5:02), с пассажиром, едущая 95 км/час по GPS, рядом велик на 50 кубов и 3,5 л. с., с узкими покрышками и подшипниками 4-го класса + задняя подвеска, которая тоже гасит скорость + куртка пуховик, которая раздута как парус (смотреть с 6:50), все едут в общем потоке по МКАДу где ограничение 100 км/час (можно не верить GPS, но рядом едут машины. и трасса не загружена, в виду чего можно судить о скорости не ниже 90) Kenny:1. С каких пор Д-Трекер - фетбайк? Фэт-байк или фатбайк (от Fat-bike) — байк на толстых покрышках Kenny:2. С каких пор Зорик умеет ездить и понимает что это такое? Тут разговор не о умении и способности ездить, а о возможностях двигателя и о нюансах, в виду которых этот двигатель не разгоняет мопед до 100 км/час. Мотоциклистам начхать на деталировку, поэтому мне явно виднее, какие покрышки едут лучше, потому что я их менял по очереди и измерял скорость, в отличие от остальных. Kenny:3. Доколе вы будете спорить с этим существом? Пока смерть не разлучит нас
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 июня 2014 в 22:09, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#90
- 12 июня 2014, четверг
|
Москва
949 дней назад
|
Зо великий и коварный:Пока смерть не разлучит нас Расчехляю ружье. Раз, два, три, четыре, пять, иду в Зорика стрелять. Зо великий и коварный:Фэт-байк или фатбайк (от Fat-bike) — байк на толстых покрышках 100/80-14 и 120/80-14 - толстые покрышки? Ну офигеть теперь. Пойду напьюсь с горя. Зо великий и коварный:Мотоциклистам начхать на деталировку Таки вы нихрена не понимаете в мотоциклистах. Зо великий и коварный:Тут разговор не о умении и способности ездить, а о возможностях двигателя и о нюансах, в виду которых этот двигатель не разгоняет мопед до 100 км/час. Там помимо возможностей двигателя и трения покрышек об асфальт дофига всего, что мешает больше. Взять хотя бы коэффициент лобового сопротивления, о котором тут ровно нифига не написано, за исключением упоминания куртки-паруса. Зо великий и коварный: поэтому мне явно виднее, какие покрышки едут лучше, потому что я их менял по очереди и измерял скорость, в отличие от остальных. Кстати, мотоциклисты, как вменяемый контингент юзеров двухколесной техники, ищут не отсутствие трения между резиной и асфальтом, а "держак". Т.е. вещь совершенно обратную. Посему, вернусь к цитате выше: Зо великий и коварный:Можно разогнать до 100 км/час 6-ю лошадиными силами, но, лучше 500! Зачем - не понятно, но так лучше. Чем больше кубатура, чем больше двухколёсник - тем круче! Можно и голой жопой на ежа сесть, но зачем? Тут на чисто забыто понятие "энерговооруженность". Масса мотоцикла способствует его лучшему поведению на высоких скоростях, большей стабильности и упрощает управление (прикинь, да?!). Дабы компенсировать массу, не отвлекаться на трение покрышек и прочую хероту, которую обсуждают в этой теме, конструкторы мотоцклов ставят в них моторы заведомо мощнее, чем мопедные. Так бы и мотоциклы до 100 км/ч разгонялись бы аналогично мотовелу. Мощный мотор позволяет не только перемещать в пространстве ездока, пассажира, но еще и баулы всякого барахла практически без потери динамики, скорости (относительно мопедных величин) и позволяет не обращать внимание на то, что куртка-парус уже надулась как воздушный шар. Это есть энерговооруженность. Зо, может обратно к Грише? Я псевдонауку не люблю, а над маразмами смеяться уже устал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2014 в 10:23, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#91
- 12 июня 2014, четверг
|
Челябинск
3440 дней назад
|
ВУУУУ ВОТ ЭТО ВЫ СРАЧЬ ТУТ РАЗВЕЛИ!!!! по идее вы смотрите не в ту сторону и занимаетесь киданием говна друг в друга и на вентилятор! проще нужно быть основная газвоздка в развитие скорости, это квадратичная зависимость энергии требуемой от скорости(вот она то и в квадрате), а у массы с энергией прямая зависимость. мощьность(они же кони) это способность двигателя выделять эту энергию из бензина. на этом основаны турбонаддувы, высокооктановый топлива и т.п. тюнинхи, запихать в двигатель как можно больше энергии для перевода ее в крутящий момент....шины подшипники тьфу! ежу понятно что гряземесный покрышки катятся плохо, а гусю понятно если у тебя подшипник клинит то ты и 50 не поедешь! Устроили блин тут срачь, какие слики лучше катят и какую резину стоит выбирать мотоциклисту! ЗЫ ноги, перья! ТЬФУ! ГЛАВНОЕ ХВОСТ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2014 в 10:42, Lafait: причина не указана)
буэка буэка
|
#92
- 12 июня 2014, четверг
|
Припять
3089 дней назад
|
Lafait, да давно уже поняли, что при попутном ветре стольник разменять можно и на нескольких кобылах,просто задача доказать, что я мудак (ну или ещё кто-то первый попавшийся с форума), хотя что выдающегося сделали они - непонятно, козырять абсолютно нечем, вот и исходят говном. Дело не в скорости, и не в технике, просто попытка выделится за счёт меня каждый раз кончается неудачей, потому что сами неудачники, а чтобы этот факт как-то прикрыть, начинают учить всех жизни, потому что своя по какой-то причине не складывается, вот и завидуют тому, что я покупаю новый мотоцикл и начинаю переделывать его в своё удовольствие, противореча их теориям, взглядам, предпочтениям.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июня 2014 в 19:15, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#93
- 12 июня 2014, четверг
|
Челябинск
460 дней назад
|
via est vita
|
#94
- 12 июня 2014, четверг
|
Хуэ
858 дней назад
|
А сколько надо-то , в итоге, киловаттов? Мы люди простые. 10 есть. Хватит?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#95
- 12 июня 2014, четверг
|
Челябинск
3440 дней назад
|
Я в попытке посчитать коней, осознал что напрочь забыл простейшую алгебру и плюнул. На полтишке кстати рекорд скорости 240помоему! На рюмке! Этож блин обычный шот! Да у меня в машине 1,5литра двигатель, она наврядли 180 поедет! А тут 240!!!! Это просто ад! 2зо а может не обращать внимание? А не пытаться продолжить врач?!
буэка буэка
|
#96
- 13 июня 2014, пятница
|
Киев
3309 дней назад
|
Зо великий и коварный:противореча их теориям, взглядам, предпочтениям. Не переживай особо,твори:Ты кое в чём прав,а если,где то и не прав то сам поймёшь.Практика против теории. Добавлено спустя 3 минутыА резина(если хороша и прилично закладывать)греется 60-80 градусов,и ничего тут необычного нет.
|
#97
- 13 июня 2014, пятница
|
Москва
3252 дня назад
|
linil: А сколько надо-то , в итоге, киловаттов? Мы люди простые. 10 есть. Хватит?
С запасом.Попутного ветра и поноса гайцам на твоем пути.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#98
- 13 июня 2014, пятница
|
Москва
949 дней назад
|
Зо, не обольщайся. На тебя всем положить, по большому счету. Только вот выдавать рукоблудие за творчество я не дам.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#99
- 13 июня 2014, пятница
|
Припять
3089 дней назад
|
Kenny:Только вот выдавать рукоблудие за творчество я не дам. Из твоего творчества был только распотрошённый madass, который на славу повеселил Константина63 своей сборкой, в остальном один звёздёшь и пальцы веером, никаких поделок и рукоблудия. Добавлено спустя 1 минутуKenny:На тебя всем положить, по большому счету. Даже не знаю, как это пережить теперь, так хотелось быть центром вселенной, а ты все планы обломал.
|
#100
- 13 июня 2014, пятница
|
Москва
1422 дня назад
|
Зорик, я в тебя кину камнем, прекрати мучать технику, лучше езжай на ней в пампасы и веселисьДобавлено спустя 9 минутВопрос в теме не корректно поставлен, для достижения 100км.ч. необходимо соблюсти кучу условий и резина на колесах это не самое основное.... опять же, почему 100, а не 200, изложите яснее, что хотите от мотика. Как пример- вчера менял сцепление на стыде и хозяин мотоциклаочень расстроился, что после ремонта мотоцикл на ходу меньше жужжит, ведь оно(сцепление) перестало буксовать, так ему вынули флейты и он уехал довольным. Любой каприз....., приезжайте и из ваших 13л.с. вытянем и 100км и 150 если оно вам надо будет, но за расходы денег на тунинг и топливо....
|
#101
- 13 июня 2014, пятница
|
Хуэ
858 дней назад
|
Спасибо.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#102
- 13 июня 2014, пятница
|
Припять
3089 дней назад
|
константин63:прекрати мучать технику константин63:приезжайте и из ваших 13л.с. вытянем и 100км и 150 если оно вам надо будет Намёк понял, без Вас ничего не модернизировать;)
|
#103
- 13 июня 2014, пятница
|
Москва
1 день назад
|
мотоциклу надо 10 лс для скорости 100 кмч велику хватит 6 лс
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#104
- 13 июня 2014, пятница
|
Кубинка
1549 дней назад
|
интересно, до какой скорости те же 10 лс разгонят велосипед на Луне в безвоздушном пространстве?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2014 в 21:06, killer258: причина не указана)
|
#105
- 13 июня 2014, пятница
|
Хуэ
858 дней назад
|
Мослитр:мотоциклу надо 10 лс для скорости 100 кмч велику хватит 6 лс пешеходу хватит 3
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#106
- 13 июня 2014, пятница
|
Москва
1 день назад
|
«Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать у бойкого народа ты могла только родиться...» «И какой же русский не любит быстрой езды?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#107
- 13 июня 2014, пятница
|
Припять
3089 дней назад
|
Мослитр, у меня просто большие сомнения касательно того, что альфы и дельты с выпуклым поршнем на 85 кубах или с обычным на 110 кубах выдают больше 5-6 л. с., либо их по площади лобового сопротивления и ширине покрышек на спицованных колёсах можно сравнить с велосипедом :) Сейчас ставлю движок на велик на 4,8 л. с., надо будет замерить максималку. Меня больше интересуют понятия "номинальная мощность" и "максимальная мощность", вот у цивилизованных движков по паспорту идут такие понятия. Например у движка что на видео разогнал велик до 94 номинально 3,5, максимально 4,2, у Кавасаки ТК65 номинально 4,8, максимально 6.2, как понять?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июня 2014 в 21:32, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#108
- 13 июня 2014, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Зо великий и коварный:Мослитр, у меня просто большие сомнения касательно того, что альфы и дельты с выпуклым поршнем на 85 кубах или с обычным на 110 кубах выдают больше 5-6 л. с Охотно верю, поскольку гонялся на альфе 110 со 110 адрессом. Характеристики похожие. На адрессе 110 6.5 л.с Зо великий и коварный:номинально 3,5, максимально 4,2, у Кавасаки ТК65 номинально 4,8, максимально 6.2, как понять? Ага, включается режим форсажа! Только каким способом - не ясно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2014 в 22:37, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#109
- 13 июня 2014, пятница
|
Припять
3089 дней назад
|
Мослитр:Ага, включается режим форсажа! Только каким способом - не ясно. Всё оказалось просто, как раз то, о чём я говорил: Номинальная мощность, это мощность при максимальном крутящем моменте. Максимальная мощность, это мощность максимально достигаемая при определённых оборотах, чаще всего близких к максимальным. Т. е. по факту максимальная (она же пиковая) мощность достигается не всегда, а при определённых условиях: Номинальными данными называют данные, характеризующие работу в режиме, для которого двигатель предназначен заводом-изготовителем. К номинальным данным относятся мощность, частота, КПД, коэффициент мощности, частота вращения и ряд других данных в зависимости от типа и назначения. Номинальная мощность — мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем. Для двигателей — механическая мощность на валу, Вт. Выходит, что максимальную скорость следует измерять на номинальной мощности, т. е. на той мощности, при которой в нормальном режиме удерживается постоянная максимальная скорость, а не пиковая мощность, которая может выдать якобы противоречащие физике результаты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2014 в 00:00, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#110
- 16 июня 2014, понедельник
|
Москва
8 минут назад
|
Зо великий и коварный: Выходит, что максимальную скорость следует измерять на номинальной мощности,
Не-а. Выходит вроде хорошо, но входит точно плохо Максимальная скорость достигается ТОЛЬКО на максимальной мощности. Но для этого нужно чтобы суммарная кривая сопротивлений пришлась точно на обороты максимальной мощности. Для этого и подбирают с помощью звёздочек передаточное число трансмиссии. Если передаточное число будет меньше чем нужно - двигатель не будет развивать максимальные обороты, если пер число будет больше - двигатель будет перекручиваться, мощность будет падать, скорость тоже однако.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#111
- 16 июня 2014, понедельник
|
Ряжск
3361 день назад
|
А у меня вот у мапеда колёсики 120 шириной - он фэтбайк или нет? И почему они не греются, у меня кривая мощности не совпадает с передаточным отношением максимальных оборотов крутящего момента? Или просто максимальная скорость не соответствует номинальной мощности? Картинка для привлечения внимания (КДПВ)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 17:09, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#112
- 16 июня 2014, понедельник
|
Москва
949 дней назад
|
А мой мопед едет 100, задняя покрышка 130-ка. Очевидно, фетбайк. Т.е. не мотард нифига, как его завод позиционирует, а всенепременно фетбайк. И, в теории, езда на нем должна выглядить где-то так. Чесслово, при прямолинейном движении по асфальту даже дыма нет.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#113
- 16 июня 2014, понедельник
|
Москва
8 минут назад
|
Сапёр Водичка: Картинка для привлечения внимания (КДПВ)
Да всё нормально. Максимальная мощность соответствует оборотам хол хода. А крутящий момент достигает своего предельного значения на распредвале.(при номинальном зазоре). А вот стол сервирован не верно. Жопки у огурцов не подрезаны. Соли нет. От хлеба одни корки. П.С. И наливают сначала в дальние стаканы, чтобы в ближний больше осталось.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#114
- 16 июня 2014, понедельник
|
Ряжск
3361 день назад
|
Это потому что ты едешь 100, а не 80! Вот, смотри, чувак ездит 80, и у него покрышки на ходу дымятся! Он аж задницу подальше от такого отодвинул, мало ли чего. И таких примеров в сети полно! Добавлено спустя 2 минутыХаритон:П.С. И наливают сначала в дальние стаканы, чтобы в ближний больше осталось. Я не знаком с такими тонкостями отечественной культуры потребления спиртных напитков, ибо водки не пью. Знаю только, что ни один джентельмен не станет пить водку из горла, если есть пустая консервная банка Я в тот вечер по большей части занимался вот этим (КДПВ) Полечите по фотографии, что со вкусом этого мяса не так? :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#115
- 16 июня 2014, понедельник
|
Москва
1711 дней назад
|
Насчет М прав я уже пробовал поговорить с мотобатовцем, он сказал что до середины лета точно трогать не будут, программ обучения нет, требовать нечего. Дальше может прояснистся а насчет грустнотичного гайца, это у меня было =)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#116
- 16 июня 2014, понедельник
|
Москва
8 минут назад
|
Сапёр Водичка: Полечите по фотографии, что со вкусом этого мяса не так? :) Нет, ну до Доктора я не дорос С точки зрения медбрата:- если из вкуса этого мяса убрать вкус приправ и вкус специй, получим "невкус". Не надо себя обманывать П.С. Правда под международный растворитель и собаки из парка Горького прокатывают.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#117
- 16 июня 2014, понедельник
|
Москва
949 дней назад
|
Харитон:П.С. Правда под международный растворитель и собаки из парка Горького прокатывают. Лучше пойду там уточек да гусей всяких покормлю... Я вот трапезничать собрался, а вы всякие мысли туземско-желтолицые в голову пихаете.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#118
- 16 июня 2014, понедельник
|
Ряжск
3361 день назад
|
Харитон: С точки зрения медбрата:- если из вкуса этого мяса убрать вкус приправ и вкус специй, получим "невкус". Не надо себя обманывать Просто Медбрат Очевидность! К мясу я отношусь с почтением, и всякими гейскими кефирами-минералками не мариную. Только лук, соль-перец и ложка масла. И только с молитвой!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#119
- 16 июня 2014, понедельник
|
Припять
3089 дней назад
|
Харитон, так чем же отличается максимальная мощность от номинальной?
|
#120
- 16 июня 2014, понедельник
|
Киев
3309 дней назад
|
Зо великий и коварный, Именно Харитон должен ответить?
|