для мотоцикла по прямой вдвоем.
#41
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Легко, по формуле импульса. Ускорение- тот же импульс, без должного импульса невозможно будет достичь заданной скорости.
|
|
#42
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
anker: А зависимость скорости от массы как объяснить обычной школьной физикой? видимо, тем, что сила трения в подшипниках осей(и потери на неё) растёт с ростом веса пепелаца и часть мощности мотора, минусующаяся на это, тоже соответсвенно растёт. Теоретически. Насколько ли это существенная часть от мощности, чтоб было заметно снижение максималки - не знаю,это надо считать. Если бы трения вообще не было, то от массы зависела бы только динамика разгона и торможения, а максималка бы от массы не зависела бы. А вообще, по законам классической физики,любая даже малая сила может разогнать тело до любой скорости,(не превышающей скорости света,разумеется), если на тело не будут действовать другие силы. В реальных же условиях они действуют, особенно сила сопротивления воздуха,растущая быстрее, чем скорость, вследствии чего набор скорости останавливается на некоторой равновесной скорости и дальше не растёт
Редактировалось: 8 раз (Последний: 8 июня 2014 в 23:33, killer258: причина не указана)
|
#43
- 9 июня 2014, понедельник
|
Нарофоминск
253 дня назад
|
andruxxa, скорость и ускорение это немного разные понятия. killer258: видимо, тем, что сила трения в подшипниках осей(и потери на неё) растёт с ростом веса пепелаца и часть мощности мотора, минусующаяся на это, тоже соответсвенно растёт.
Вот я тоже так думаю. Плюс (или минус. Это же потери) трение шин растёт. Они на скорости заметно греются. Если разница гружёного и не гружёного большая, то где-то очень не слабо должно нагреваться.
|
#44
- 9 июня 2014, понедельник
|
Deerfield
3162 дня назад
|
killer258:для ДВС в законе прописан только обьём для того, чтобы не рубить на корню творческое стремление конструкторов улучшать параметры моторов в каждом конкретном классе обьёма. Для ДВС в законе прописан только объём потому, что это цифирь бесспорная, понятная разуму большинства водителей, гаишников, и даже некоторых законотворцев. Но да, у мопедов важен объём не реального цилиндра, а написанный на шильдике. anker:максимальная скорость до 50км/ч. Максимальная конструктивная. Никто не знает что это такое, потому на этот пункт всем насрать. anker:А зависимость скорости от массы как объяснить обычной школьной физикой? Шины под весом проминаются. Чем больше вес, тем сильнее проминаются. У подшипников сопротивление от нагрузки почти не зависит, они жёсткие. Скорость вообще от веса зависит слабо, если не в-под гору.
|
#45
- 9 июня 2014, понедельник
|
Москва
3260 дней назад
|
Результат расчета на калькуляторе мопедиста:надо в среднем 6.8кВт,тоесть,7.5-8кВт хватит точно.Это при весе байка 90кг и пилота 80кг.10-11л.с.,короче.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#46
- 9 июня 2014, понедельник
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Где-то так примерно и есть. Потому что велосипед с двумя мотор-колёсами по 4 кВт каждое удавалось , как пишут,разгонять до 110 км/ч
|
#47
- 9 июня 2014, понедельник
|
Рязань
1312 дней назад
|
TOMOS:калькуляторе мопедиста Где нашёл версию учитывающую ВЕС ?
|
#48
- 9 июня 2014, понедельник
|
Казань
12 дней назад
|
Если кратко - вес тут влияет не так серьёзно, как сопротивление воздуха. Вот парусность, создаваемая пилотом-жирдяем на мопедке будет влиять значительнее, чем его вес. Если шины накачать конечно, чтобы под его массой они не проминались.
Всё гениальное просто
|
#49
- 9 июня 2014, понедельник
|
Припять
3097 дней назад
|
Avenger, у меня задняя покрышка при езде с пассажиром 80 км/час нагревается так, что рукой не дотронуться, это какое же сопротивление качению возникает на покрышке шириной 4.75, хотя накачана в 3 атмосферы. Нужно ставить узкие колёса большого диаметра, чтобы диаметр как маховик работал, дольше разгонять - сложнее остановить. Себе буду ставить колёса 17-2.5 вместо 14-4.75
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2014 в 21:08, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#50
- 9 июня 2014, понедельник
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Зо великий и коварный:Avenger, у меня задняя покрышка при езде с пассажиром 80 км/час нагревается так, что рукой не дотронуться Не упомянуто, на чём, но это у вас, батенька, давление неверное. Покрышка (предназначенная для данного ТС, и с правильными индексами скорости-нагрузки) с любых скоростей должна быть чуть тёплая.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#51
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
956 дней назад
|
Сапёр Водичка:Не упомянуто, на чём, но это у вас, батенька, давление неверное. 4.75х14? На тачке садовой наверное. Ну или, судя по написанному, где-то внутри головы.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#52
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
3260 дней назад
|
Prof61: TOMOS:калькуляторе мопедиста Где нашёл версию учитывающую ВЕС ? Все нормальные калькуляторы учитывают вес.Я брал калькулятор электровелосипедиста и вносил поправки на сопротивление качению,мидель,Сх и вес.Для моего мотика точность расчета составила 1-1.5%,это очень хороший результат.И учтите-8кВт,это на колесе,а не по паспорту ДВС.Для каждого аппарата-свой расчет,для расчета здесь брал вес аппарата 90кг,вес пилота 80кг,остальное стандарт.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#53
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Обычно в примерных расчётах вес не учитывают. Потому что при равномерном движении вес практически не оказывает влияния. Я лично всегда езжу на повышенном давлении в шинах. Это значительно уменьшает трение качения шины даже по идеально ровному асфальту. На гоночных велосипедах сейчас качают (в зависимости от вида гонки), от 7до 11атмосфер. Поэтому у них постоянно завалы, проколы, колёса тряпочные и прокладки А приблизительно скорость считается как: "корень кубический из мощности, умноженный на 45". Это при обычной посадке водителя и без обтекателя. Например План-Спорт при мощности 28лс идёт чуть меньше 140 км/час. ПС Откуда люди в расчётах берут РЕАЛЬНЫЕ поправки на лобовое сопротивление, площадь сечения, фактор обтекаемости и ПЕРЕМЕННОЕ сопротивление качению аПсолютно не ясно. Это всё равно как считать саксофон по таблицам синусов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#54
- 10 июня 2014, вторник
|
Рязань
1312 дней назад
|
Харитон, Спс за формулу. По прикидкам верно.
|
#55
- 10 июня 2014, вторник
|
Припять
3097 дней назад
|
Сапёр Водичка:Не упомянуто, на чём, но это у вас, батенька, давление неверное. Покрышка (предназначенная для данного ТС, и с правильными индексами скорости-нагрузки) с любых скоростей должна быть чуть тёплая. Kawasaki d-tracker 150, грузить можно в сумме на оба колеса 350 кг (на покрышки), нагружено 220. Горячая, потому что большое сопротивление качению, ибо накатом он почти не едет, тормозит шинами, т. к. рабочая поверхность шириной со спичечный коробок.
|
#56
- 10 июня 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Нормальное пятно. Но греться так не должно. У меня после долгой поездки с тапкой в пол шины чуть теплые.
|
#57
- 10 июня 2014, вторник
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Зо великий и коварный: Горячая, потому что большое сопротивление качению, ибо накатом он почти не едет, тормозит шинами, т. к. рабочая поверхность шириной со спичечный коробок. Горячая потому что имеет место косяк с неправильным давлением или нагрузкой. Как бывший владелец мотоцикла с покрышками шириной 120 и 180 соответственно, утверждаю, что "торможение шинами" есть лютая ахинея, вызванная в основном торможением мозга :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#58
- 10 июня 2014, вторник
|
Припять
3097 дней назад
|
Сапёр Водичка:утверждаю, что "торможение шинами" есть лютая ахинея, вызванная в основном торможением мозга :) Ну-ну, ты же на фэтбайке не ездил, чтобы ощутить всю полноту широких шин на своей шкуре. Тайцы просто так ставят покрышки 2.00, и на шоссейные велики просто так ставят трубки с мизинец толщиной,на которых 60 км/час в лёгкую разогнаться можно на трассе. http://fs77.ru/collection/allmoto/product/motoshina-2-17-31j-reinf-tt-pirelli-ml-12 С каждым оборотом колеса шина деформируется под воздействием дорожного полотна. Все усилия, позволяющие делать ускорения, тормозить или проходить повороты прилагаются в пятне контакта. Деформируясь, материалы, из которых изготовлена шина, нагреваются и рассеивают часть энергии, передаваемой двигателем. Это явление и называется сопротивлением качению. http://all-tyres.com.ua/page33 Диаметр и ширина колеса. Увеличение диаметра колеса приводит к уменьшению сопротивления качению. На твердых и ровных дорогах снижение не значительное, но весьма существенное при движении по деформируемой опорной поверхности и по дорогам, имеющим выбоины. С увеличением ширины колеса возрастает сопротивление качению при движении по дороге с твердым покрытием. При движении по деформируемой опорной поверхности (мягкие грунты) коэффициент снижается.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 июня 2014 в 22:32, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#59
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Зо великий и коварный: При движении по деформируемой опорной поверхности (мягкие грунты) коэффициент снижается.[/i]
Тут надо добавить, что коэффициент снижается за счёт меньшего утапливания шины в грунт. А предыдущее всё верно. И шины желательно ставить новые, т.к. со старыми сопротивление больше. Шины могут греться если они не расчитаны на большие скорости. Типа от лунохода.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#60
- 10 июня 2014, вторник
|
Припять
3097 дней назад
|
Харитон, да мопед накатом не едет с горки, по асфальту как по песку. Ещё бы, если пятно контакта вместо пятака со спичечный коробок, если не шире.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 23:00, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#61
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
956 дней назад
|
Сапёр Водичка:Горячая потому что имеет место косяк с неправильным давлением или нагрузкой. Как бывший владелец мотоцикла с покрышками шириной 120 и 180 соответственно, утверждаю, что "торможение шинами" есть лютая ахинея, вызванная в основном торможением мозга :) Первый раз слышу про торможение резиной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 23:02, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#62
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Kenny, Ну ты что слики никогда не видел? Они меньше тормозят, чем дождевые...
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 10 июня 2014, вторник
|
Припять
3097 дней назад
|
Мотоциклистам вообще начхать на то, что покрышки тормозят, что подшипники как втулки скольжения, и колёса делают два оборота и останавливаются, что техника весит полтонны, и площадь сопротивления встречному потоку как у паравоза. Главное вкрячить движок на литр, с расходом 10 литров на сотню, и убедить всех в том, что это круто.
|
#64
- 10 июня 2014, вторник
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Зо великий и коварный:Ну-ну, ты же на фэтбайке не ездил, чтобы ощутить всю полноту широких шин на своей шкуре. Не знаю, что такое "фэтбайк" (он на фетаксе что ли работает?), но если речь о нагруженном мотике с маленькими колёсиками, то вуаля! Задний баллон 15", ширина 130, общий вес 200+, держал всю дорогу (900км) не меньше 120-140 (молодой, бодрый) - вроде не было таких проблем с нагревом покрышек и "торможением колесом" как на описываемых "фетбайках" вдвое дороже :) Зо великий и коварный: Тайцы просто так ставят покрышки 2.00, и на шоссейные велики просто так ставят трубки с мизинец толщиной,на которых 60 км/час в лёгкую разогнаться можно на трассе. А у нас тоджыки и прочий дагестан спиливают пружины у приор и скребут пузом. А в Египте в салоне ковры и кальян. В Молдавии, наверное, плиткой кузов выкладывают. А у Джека Лондона был персонаж-дикарь, который носил нашее половину суповой тарелки, и был крайне уважаем за это соплеменниками По психологии всяких народов-унтерменшей это не ко мне, у нас вроде Монстроход этим увлекался :) Kenny:Первый раз слышу про торможение резиной. Чувак, этот эффект легко устраняется установкой авиационных подшипников! :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 07:30, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#65
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
3260 дней назад
|
Харитон:ПС Откуда люди в расчётах берут РЕАЛЬНЫЕ поправки на лобовое сопротивление, площадь сечения, фактор обтекаемости и ПЕРЕМЕННОЕ сопротивление качению аПсолютно не ясно. Это всё равно как считать саксофон по таблицам синусов. В калькуляторе они есть,Сх берут типовой для вида транспорта,без обтекателя он мало меняется,площадь миделя вообще нетрудно измерить,трение качения тоже типовое,плотность воздуха средняя для 22град,200м уровень моря.А вот вес влияет,хоть и не критично.Меняется пятно контакта.Но калькуль и это учитывает.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#66
- 11 июня 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
TOMOS:трение качения тоже типовое Как это может быть? Вам же выше доказали обратное!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#67
- 11 июня 2014, среда
|
Рязань
1312 дней назад
|
TOMOS, Дык ссылку на калькулятор-то дай ?
|
#68
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
3260 дней назад
|
Сапёр Водичка: TOMOS:трение качения тоже типовое Как это может быть? Вам же выше доказали обратное! Доказали что?Мы мотики с убитыми в хлам подшипниками и спущеной резиной не рассматриваем,аппарат по умолчанию исправен.Для компенсации же с велорезиной ввожу поправку,0.002.Естественно,для какого-нибудь Харли поправка больше,это индивидуально,но 8кВт на 100км/ч-это с запасом.Ссылка:http://epowerbikes.ru/archives/1474 Пы.Сы:Поскольку машинка у меня электрическая,посчитать расход и мощность несложно,все расчеты сошлись с реальностью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 09:35, TOMOS: причина не указана)
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#69
- 11 июня 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Что (цитирую) "мотоцикл тормозит покрышками" TOMOS:Мы мотики с убитыми в хлам подшипниками и спущеной резиной не рассматриваем,аппарат по умолчанию исправен. Ну это явно не наш случай, раз резина греется :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#70
- 11 июня 2014, среда
|
Припять
3097 дней назад
|
Сапёр Водичка:Не знаю, что такое "фэтбайк" Тогда чего языком чесать? Движок покубатурнее (лучше от КРАЗа), бензобак-цистерну, можно цепь не смазывать, для крутизны эффекта, газ в пол, и чхать на горячие покрышки и их сопротивление, и чхать на обсуждение про эти покрышки, ведь у тебя есть танк, который прёт, мало ли у кого-то чего-то не прёт, это не должно волновать бывалого мотоциклиста! По всей видимости не прёт что-то другое...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2014 в 09:50, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#71
- 11 июня 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Зо великий и коварный: чхать на горячие покрышки и их сопротивление Никогда не ездил с горячими сопротивляющимися покрышками. Может для этого надо купить "фэтбайк"? Зо великий и коварный:По всей видимости не прёт что-то другое... Да я уже давно с того, что прёт, перешёл на более деструктивный, но менее палевный алкоголь У тебя же, судя по последним каментам, запасы того, что прёт, пока ещё не иссякли :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#72
- 11 июня 2014, среда
|
Припять
3097 дней назад
|
Сапёр Водичка:Может для этого надо купить "фэтбайк"? Я вот как раз на 150 кубовом фэтбайке и езжу, так что купи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 10:32, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#73
- 11 июня 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Да я чет очкую, где-то слышал, что на них покрышки греются и без одеялка сиденье в попу как стринги впивается :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#74
- 11 июня 2014, среда
|
Припять
3097 дней назад
|
Ты за жопу не очкуй, Жопу лучше застрахуй!
|
#75
- 11 июня 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Я за жопу не очкую, седло моё и так ништяк И с фэтбайком не балую, купил говно - так сам дурак
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#76
- 11 июня 2014, среда
|
Припять
3097 дней назад
|
Говном в стране завалены все полки, Что не говно, то собираю сам, Седло не подошло не мне лишь только, И KLE перешивал вон кто-то там.
|
#77
- 11 июня 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Зо великий и коварный:Говном в стране завалены все полки, Что не говно, то собираю сам, В сети метёт язык мой как метёлка, Но на дороге раз за разом стыд и срам. Херню в просторах интернета Писать, увы, не мудрено На практике разваливается техника эта И превращается в говно
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#78
- 11 июня 2014, среда
|
Нижний Новгород
2997 дней назад
|
Мдааа, господа... Вы действительно считаете, что ваша "муза" позволит разогнать хоть что-то до 100 км/час? Чем занят "тот", чьё имя нам упоминать нельзя? Да и чем кеша занят? Ату их, ату!!!
|
#79
- 11 июня 2014, среда
|
Припять
3097 дней назад
|
Можно разогнать до 100 км/час 6-ю лошадиными силами, но, лучше 500! Зачем - не понятно, но так лучше. Чем больше кубатура, чем больше двухколёсник - тем круче!
|
#80
- 11 июня 2014, среда
|
Нижний Новгород
2997 дней назад
|
Да ктож спорит? Сотня кубиков и 5-6 лошадей за глаза хватит чтобы разогнаться до сотни.
|