Всё, что с ним связяно.
#121
- 1 сентября 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Dimonich: где в Москве можно купить комплект сальников и прокладок на 501 двигатель ? В Сокольниках знаю есть крупная оптовка по мото детазям!
|
|
#122
- 1 сентября 2011, четверг
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Dimonich:А что значит цифра на поршне "-1", Первый ремонт, если придется точить, то под второй.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#123
- 6 сентября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вчера собрал двигатель и обнаружил на правом картере маленькую трещинку длиной 1 см. Вроде бы видел тут, что у кавото была аналогичная проблема.. Эта болезнь движков 501 чтоли ? Нужно ли лечить эту трещинку или давление в картере не высокое (масло не должно просачиваться) и это не критично ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2011 в 09:20)
|
#124
- 6 сентября 2011, вторник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Думаю нет, такой выступ на всех сериях V, а там точно трещина, или просто полоса от литья?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#125
- 6 сентября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Трещинка точно..Где начинается само ухо крепления двигателя. Думаю наверно стоит собрать, завести и посмотреть как себя поведет трещина. Вот кстати нашел фотки трещины у аналогичного движка (расположение трещины отмечено желтым).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2011 в 10:54)
|
#126
- 6 сентября 2011, вторник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Меня интересует откуда она взялась, может это слабое место?. В общем я скажу так, трещина сверху и особых проблем она не наделает, главное чтобы она дальше не шла. При сборке и после сверху замажь ее герметиком и я думаю пока все будет нормально. Я на Яве еще с большей трещиной ездил, она шла почти от подшипника колена, до задней стороны заводного вала через подшипник звезды, трещина была толщиной со спичку, и ничего ездил, пока ее не заметил.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#127
- 6 сентября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Большое спасибо за советы
|
#128
- 6 сентября 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Странно но я впервые вижу трещину в этом месте , еще не один движок с такой проблемой в руке не попадал.В принципе как писал выше косованыч замажь её герметиком.Если уже пойдет дальше тогда либо заварить аргоном либо замена!
|
#129
- 6 сентября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
У меня тоже такая трещина есть, именно в этом месте, именно так и расположена!
|
#130
- 6 сентября 2011, вторник
|
Мурманск
2910 дней назад
|
а как вы думаете холодная сварка возьмет . такую трещину .
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#131
- 6 сентября 2011, вторник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Возьмет, я ею радиатор на машине замазывал, перепадов температуры не боится.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#132
- 7 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Всем привет, появилась новая проблема ))) Собрал я движок и завел его.. все вроде бы супер, но когда выжимаю сцепление, то двигатель сразу глохнет (как будто ему очень тяжело и при выжиме что то зажимается внутри). При сборке корзины я ставил втулку на колено без всяких шайб, а на втулку сразу одевал корзину. (хотя тут на форуме кто-то писал про шайбы около втулки) И ход тросика сцепления минимальный стал, как будто что-то мешает нормально ему выжиматься (втулка упирается в корзину - проверил)... Что может быть, помогите плиз.
|
#133
- 7 сентября 2011, среда
|
Кривой Рог
3064 дня назад
|
Должен быть маленький люфт корзины,и у меня была такая проблема ,поставил шайбу с внутреней стороны корзины,и все тсало хорошо работать.И проверь угол между тросиком и рычагом он должен быть близок к 90 градусам, мб у тя выжимной сточился и при выжиме он уходит в бок и оно криво выжимает в итоге сцепление не выжимается.
|
#134
- 7 сентября 2011, среда
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Dimonich:но когда выжимаю сцепление, то двигатель сразу глохнет Я тебе так скажу, до разборки двигателя, мое сцепление работало просто идеально, мог стоять на первой передаче с выжатым сцеплением, но после сборки, оно напрочь оказалось работать, поставил другое, то же самое. Оставил так, со временем притерлось, стало работать но не так как раньше.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#135
- 7 сентября 2011, среда
|
4083 дня назад
|
Dimonich:Всем привет, появилась новая проблема ))) Собрал я движок и завел его.. все вроде бы супер, но когда выжимаю сцепление, то двигатель сразу глохнет (как будто ему очень тяжело и при выжиме что то зажимается внутри). При сборке корзины я ставил втулку на колено без всяких шайб, а на втулку сразу одевал корзину. (хотя тут на форуме кто-то писал про шайбы около втулки) И ход тросика сцепления минимальный стал, как будто что-то мешает нормально ему выжиматься (втулка упирается в корзину - проверил)... Что может быть, помогите плиз. сам читаешь что пишешь ?? ты выжал сцепление и заглох а что при етом ты выжал и включил передачу ? или выжал, он дернулся и заглох
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#136
- 7 сентября 2011, среда
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Все правильно он написал, даже не включая передачи, выжимая сцепление он может глохнуть, сцепление тормозит колен.вал, когда оно не притертое или с ним что-то не так.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#137
- 8 сентября 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
косованыч:когда оно не притертое или с ним что-то не так. Заводской пятак имеет достаточно большую площадь и при выжиме сцепления обороты существенно падают.Поэтому и ставят шарик от подшипника на выжим что существенно снижает площадь контакта. На не прогретом двигле лучше трогаться оттолкнувшись ногами так как масло не успевает прогреться.
|
#138
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Сцепление починил, все решилось подстановкой шайбы перед втулкой и шайбой внутрь корзины. Теперь проблема другая ))))) Он дымит как хрен знает что. С глушака буквально вылевается масло черное и двигатель как будто захлебывается, тоесть видно в камеру згорания идет очень много масла.. Думаю на подсос левого сальника. (Вчера промазал герметиком его сверху, посмотрим что из этого получится. (Прокладка между 2-мя половинками пихла точно сечь не может, т.к. я поставил новую и промазал ее с обоих сторон герметиком).
|
#139
- 8 сентября 2011, четверг
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Если промазка герметиком ничего не даст, замени полностью сальник, а вообще, я бы сделал это сразу и промазал бы герметиком, ну так, чтобы искоренить проблему сразу!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#140
- 15 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Всем привет ) Сальник теперь не пропускает, дым из глушака в норме. Но я всеравно не могу добиться от двигателя ровной работы. Т.е сперва он держал холостые, при перегазовке были жуткие провалы, как будто захлебывался и не мог набрать обороты. Стоило мне побольше газануть, двигатель глох. Зажигание я выставил по метке, карбюр почистил (заменил все жиклеры и поплавок). Тронуться с места я на нем не могу, т.к. при газе он сразу глохнет. Еще один важный момент опишу. Я ставил его на ножку, чтобы заднее колесо было задрано, включал первую передачу и разгонял таким образом движок. Сперва идут жуткие перебои, но иногда он "просир...ся" и двигатель выходит на РОВНЫЕ высокие обороты (Прям орет). Может так проработать некоторое время, а может и сразу после этого скачка заглохнуть... Вобщем какая-то фантастика. Поделитесь советами плиз, где мне еще порыться надо ? (может дело в бобине или коммутаторе ?) Заранее спасибо за советы !
|
#141
- 15 сентября 2011, четверг
|
Павлоград
823 дня назад
|
попробуй заменить все прокладки. Открываеш газ и где-то подсасывает воздух-вот тебе и провалы. Это как самый простейший вариант
|
#142
- 16 сентября 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Посмотри зажигание, может якорь трет о генер? Либо карб переливает.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#143
- 16 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Вы были правы! Переливал карб. После его переборки все четко заработало УРА. Всем спасибо за советы !
|
#144
- 5 марта 2012, понедельник
|
Снежное
3933 дня назад
|
Герой асфальта:вот я тебе выложил книжный пример регулировки. К тебе такая прозьба ТЫ ВЫЛОЖИЛ ТАК КАРТИНКУ С КНИГИ а у тебя есть сама книга? можеш скинуть?
Димон
|
#145
- 5 марта 2012, понедельник
|
Набережные Челны
3837 дней назад
|
хорошо что трешина не снизу...
Всех с осенью дорогие форумчане)))
|
#146
- 5 марта 2012, понедельник
|
Набережные Челны
3837 дней назад
|
так бы все масло выливалось.
Всех с осенью дорогие форумчане)))
|
#147
- 5 марта 2012, понедельник
|
Невьянск
2529 дней назад
|
всем привет вот моя проблема я собрал по схеме корзину сцепления но 20 минут покатался и опять она открутлось!!! его можно хоть каждый день закручивать в чем может быть причина?
|
#148
- 5 марта 2012, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
шайба стопорная должна быть, её край надо загибать на гайку и ничего не будет откручиваться.
|
#149
- 5 марта 2012, понедельник
|
Невьянск
2529 дней назад
|
блин а у меня под гайкой не че нету как она выглядит?
|
#150
- 5 марта 2012, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Вот и откручивается. Фотку счас не могу скинуть- шайба имеет "усик" с одной стороны- он должен быть в пазу, или отверстии, после закручивания гайки край шайбы(она широкая) отвёрткой загибаеш вверх на грань гайки.
|
#151
- 5 марта 2012, понедельник
|
Невьянск
2529 дней назад
|
блин если честно я тебя недопонял
|
#152
- 5 марта 2012, понедельник
|
Невьянск
2529 дней назад
|
киньте кто нибуть кортинку
|
#153
- 5 марта 2012, понедельник
|
Вязники
427 дней назад
|
на сцепление гравера достаточно
юзербары
|
#154
- 5 марта 2012, понедельник
|
1047 дней назад
|
её можно самому состряпать из жестянки и усы загибаются на грани можно еще корончатую шайбу купить и вложить
|
#155
- 5 марта 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
у меня под гайкой гравер, как затяну, через 3 месяца открутить трудно... возможно, резьба на цапфе коленвала сорвана у тебя, вот и откручивается... либо тоже самое на гайке...
|
#156
- 5 марта 2012, понедельник
|
1047 дней назад
|
Андрюха: у меня под гайкой гравер, как затяну, через 3 месяца открутить трудно... возможно, резьба на цапфе коленвала сорвана у тебя, вот и откручивается... либо тоже самое на гайке...
а пружина помещалась если стоял гровер и выжималсь нармально там скорее у гайки резьба кончиться чем на валу это надо либо гайку не по резьбе вкрутить или молотком ее набивать
|
#157
- 5 марта 2012, понедельник
|
Орел
409 дней назад
|
Стопорная шайба ставится под гайку крепления большой ведомой шестерни, для крепления корзины сцепления под гайку ставится гровер, гайка может откручиватся потому что шлицы на коленвале и в барабане сцепления раздолбались, то есть барабан имеет люфт на шлицах коленвала и откручивает гайку как не затягивай, самый простой вариант - либо коленвал либо барабан корзины под замену (или и то и другое) можно попробывать поставить жосткий гровер и применить фиксатор резьбы, как вариант просверлить резьбу коленвала, поставить корончатую гайку и зашплинтовать.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#158
- 6 марта 2012, вторник
|
Невьянск
2529 дней назад
|
Колено не могу поменять нету у друзей не у кого денег нет новый покупать корзину менял толку нету всеровно откручивается
|
#159
- 6 марта 2012, вторник
|
Южно-Уральск
501 день назад
|
мне кажется трещины на в501 появляются из за того что двигатель держится тока на заднем креплении(т.к. переднее на большенстве отломано), так еще и ножкой постоянно переключаешь
|
#160
- 6 марта 2012, вторник
|
1047 дней назад
|
а наварить новые уши или просверлить дырку и болтом скрепить просто не вариант?
|