Перебираем V-501м

косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Пришло время перебирать и мой движок, первой причиной и пенком под зад послужило выбивание скоростей, за ней замена поршня, колец, естественно подшипников и все что покажет вскрытие.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Первое дело, это снятие двигателя, надеюсь с этим проблем ни у кого не возникает! Вот вопрос звучал от новичков неоднократно, как снимать магнит, можно съемником, если таков имеется, но можно и так
""
, постукивая резиновым молотком, магнит слезет с конуса. Под магнитом стоит сальник
""
, он у меня замазан герметиком, после объясню почему, в общем для замены правого сальника требуется не многое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2011 в 10:43)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Здесь все понятно, переходим на сторону сцепления, снимая левую крышку, мы видим это
""
, надеюсь картинки не слишком большие, могу сделать и поменьше, в общем сообщите. Затем снимаем пятак и откручиваем сцепление, выглядит это примерно так
""
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
После снимаем моховик, вот собственно и он
""
С ним я проделал следующую операцию, с внутренне стороны моховика, я намазал толстым слоем черного герметика, вот этим
""
, и вот что из этого получилось
""
Делалось все для того, чтобы убрать звон этой большой шестерни, результат показал, звон действительно на много тише. Полное высыхание герметика произошло после истечения трех дней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2011 в 11:03)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Следующее, колем двигатель shock но отнюдь не топором, откручиваем болты, шесть внутри и четыре снаружи, за последние не забываем. Затем с помощью отвертки разводим половинки, делаем это равномерно со всех сторон, подшипники коленвала будут сходить туго, я аккуратно подбивал молотком по колен.валу предварительно подложив деревянный брус, поддерживая верхнюю половинку.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Вот долезли и до сердца двигателя
""
как видим все подшипники у меня стояли закрытые, более четырех лет эксплуатации показало, что проблем с ними особо не было, первыми были подразбиты подшипники колена, а на коробке лишь один самый маленький начал издавать слабый шум, остальные в полном порядке. Но в преть буду и советую всем, ставить подшипники открытыми, дабы они лучше смазывались и давали возможность змазываться сальникам. Вот полный комплект подшипников на данный двигатель
""
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Продолжение будет позже.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
longerigor
Медаль
Желтые Воды
4033 дня назад
Косованыч,сфоткай пожалуйста Вал переключения скоростей со всеми детальками и пружинками плиз!!!!!!
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Уже не сфоткаю, двигатель собран уже несколько недель, но скажу сразу, деталь купить не в сборе невозможно, ищи причину в другом, скорее всего шестерни слизало.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Первая причина выбивания передач, вернее из-за ее износа, это фиксатор
""
, слизывается конус, и он просто соскальзывает с места, в последствии чего шестерни зализывают друг друга и выходит вот так
""
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2011 в 00:22)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Вот два вал справа В-501м, слева В-50
""
, в принципе, разница только в толщине и длине зубцов, а так полностью взаимозаменяемы.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Самая нелегкая работа, это мойка половинок и крышек. Мою так, наливаю таз воды и засыпаю стиральный порошок, вот собственно процесс, им занимается мой друг Ванек
""
""
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Когда я купил этот двигатель, я столкнулся с такой проблемой, я уже о ней писал ранее, какие-то уроды, дабы не испортить сальник выбивали его
""
, на другой половинке то же самое, я бы им руки поотбивал. Лечил так, ставил на место сальник, а места повреждения замазал герметиком
""
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Как то был вопрос за съемники, вот у меня такой
""
, выворачивается в две стороны, пошипник можно снять как с вала, так и с половинок, правда я его немного доработал.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Подходим к колен.валу, доездился до того, что латунная втулка вращалась уже в шатуне, жесть, ставим новую, запресовуем, делали мы с помощью тисков
""
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
После запресовки втулки, ее нужно райберовать, берем райбер на 12-ть, и потихоньку по часовой стрелке проворачиваем, переодически пробуем вставлять палец. Хоть это и не положено, но я райберовал сразу с двух сторон, чтобы не было конуса.
""
, палец вошел на столько туго, что мы его еле прокрутили, и еще долго притирали ,зажимали палец в тиски, смазывали его маслом, и туда сюда вращали коленвал. Можно конечно было еще немного райбером пройтись, но боялись переборщить.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Оффлайн
каробка какая то у тебя с убитая smile
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
zhekabes:
каробка какая то у тебя с убитая
Если ты еще раз внимательно прочитаешь, то ты поймешь, что эта коробка изношенная, и причину износа я тоже описал, коробка ставится будет новая, но к твоему сведению, и из этой коробки можно сделать конфетку.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
longerigor
Медаль
Желтые Воды
4033 дня назад
косованыч:

Уже не сфоткаю, двигатель собран уже несколько недель, но скажу сразу, деталь купить не в сборе невозможно, ищи причину в другом, скорее всего шестерни слизало.

Да купили двигатель в сборе!Когда перебирал его-шестерни нормальные!!!
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Шестерни слизует в этом месте
""
, они не должны быть ровными.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
mokik-stella
Медаль
Набережные Челны
3810 дней назад
да они там чуть кривые
Всех с осенью дорогие форумчане)))
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
mokik-stella:
да они там чуть кривые
Что так кривое?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Оффлайн
Извиняюсь заранее, т.к пишу наверно не в той теме. Подскажи, где можно купить набор подшипников + сальников на двигатель v 501 м в Москве ? Заранее спасибо !
Оффлайн
пацаны нужна помощь,мопед карпаты на холостом работает как сильно вкрученый холотой юолт,выкручую полностю всёровно орёт,выкручую болт подача воздуха орёт ,,де он подсасывает воздух,правый сальник на генераторе поставил новый,помойму после него и начал он орать
Оффлайн
Flesh, к чему ваш вопрос в этой теме?Ну да ладно, это дело модераторов...
Я так понял у вас двигатель "орет" то есть работает "вразнос".Посмотрите прокладку между цилиндром и картером, если хорошая то попробуйте подтянуть шпильки крепящие цилиндр.
P.S.У вас карбюратор какой?
mm
mm
Медаль
4056 дней назад
карбюратор прочисть это раз
отрегулируй арб это два, выкрути болт подачи топлива до такой степени что бы работал тихонько, а потом вкручуй или выкручуй боллт смеси,
но вабще это карб надо прочистить, у меня недавно так орал на нейтральной сняли карб почистили продули все ок
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
Оффлайн
А как правильно устанавливать фиксатор? v-501М..
пока внятного ответа не нашёл :(
Медаль
Оффлайн
НУ КАК... ЭТО ТВОЙ ФИКСАТОР...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

в картере есть отверстие под этот фиксатор... я думаю где оно ты знаешь - под двигателем есть 2 болта - один на 13 для слива масла, а второй на 17 для этого фиксатора... тебе нужен второй болт... двигатель при установке фиксатора должен быть в собранном состоянии, т.е споловиненный уже, с собранной кпп...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на этом фото показан вал переключения (тот что указан стрелкой)... с этой же стороны есть выемка (тоже указана стрелочкой...). Итак, двигатель у тебя собран, теперь ставим фиксатор...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вообщем, прости за корявую схему, но думаю смысл ты поймёшь... Тебе нужно попасть КОНУСНОЙ частью фиксатора в среднюю выемку (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО В СРЕДНЮЮ!!!!!!) Делается это так, переворачиваешь двигатель днищем вверх, берешь фонарик и, светя в это отверстие фонариком шевеля этот вал переключения кпп вверх вниз ищешь выемку... найдя ее, ставишь туда фиксатор, чтобы еще раз повторяю - ПОПАСТЬ КОНУСНОЙ ЧАСТЬЮ В СРЕДНЮЮ ВЫЕМКУ!!!! попав в неё, ставишь дальше туда пружинку, затем болт и все это дело закручиваешь))) ВОЛЯ!!! ФИКСАТОР УСТАНОВЛЕН)))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2011 в 22:10)
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Андрюха:
Тебе нужно попасть КОНУСНОЙ частью фиксатора в среднюю выемку (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО В СРЕДНЮЮ!!!!!!)
Андрюха:
повторяю - ПОПАСТЬ КОНУСНОЙ ЧАСТЬЮ В СРЕДНЮЮ ВЫЕМКУ!!!!
Ну это уже полный бред, зачем попадать в среднюю выямку, без разницы, вставил фиксатор, потом пружину и закручивай, скорости от этого не поменяются!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
косованыч:
Ну это уже полный бред, зачем попадать в среднюю выямку, без разницы, вставил фиксатор, потом пружину и закручивай, скорости от этого не поменяются!
Подумай головой - если не попадёт в среднюю выемку, а мимо неё, какая тебе тогда нейтралка?????????? будет либо первая, либо вторая... еще не понял? фиксатор нужен чтобы выставить нейтраль!!! да он ещё и лишака в картер проскочить может, тогда он застрянет и придётся колоть двигатель. Снова и снова...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2011 в 01:14)
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Андрюха, не заставляй меня выражаться плохими словами, не нужно меня учить, фиксатор фиксирует положение скорости и все, а упасть 5-ти мм. фиксатор, полумиллиметровое отверстие никак не может, ты же вроде писал, что заглядывал в перевернутый двигатель, так загляни еще раз, чтобы потом глупости не писал, это во-первых. На какой бы передаче ты не вставил фиксатор, считай что это просто включена одна из скоростей, так что нейтраль там или нет, без разницы, это во-вторых! Сними свой фиксатор, включи первую передачу, вставь фиксатор, проедь и больше глупостей не пиши!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2011 в 08:57)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
Какого хрена у меня он пролетает в картер и застревает там тогда, когда я его ставлю не в среднюю высечку, а делаю как ты говоришь? я не врубаюсь! и застревает он так не только у меня! я 6 раз колол двигатель! 6 раз! пока не додумался, что все-таки надо попасть в среднюю высечку! а? че ты на это скажешь? да хоть матом выражайся!
Оффлайн
Спасибоо :)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
Андрюха:
да хоть матом выражайся!
Ругаться не стоит , а все споры прошу в личку!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
друзья, я установил всё как вы сказали и так и так всё равно проблема кпц(
ставлю фиксатор в серединку переключения, всё завинчиваю, переключаю на первую..слышен отчётливый ЧИКЪ что переключилось :D, но обратно на нейтралку никак..ощущение что пружина слишком тугая либо фиксатор острый НО всё в порядке...я хз что делать помогите мну
Оффлайн
и ощущение что второй вообще нет как будто и не должно, я перебирал движок смотрел всё в порядке)
Медаль
Оффлайн
И всё? первая включилась и не выключается? похоже фиксатор заклинил, очень постоянная проблема.... ты ставил как я или как косованыч советовал? хм... ты фиксатор пробовал сейчас вынимать?
asKOddd
Медаль
Павлоград
796 дней назад
Косованыч все правильно объяснил!!! Если кто имел бы дело с автомобильной кулисой КПП-то таких бы вопросов просто не возникало!Фиксатор-он и в Африке фиксатор(само название говорит о его назначении)
(извините не сдержался)
Медаль
Оффлайн
Ладно, простите... может я действительно не прав.... хотя у меня не раз так было... фиксатор заклинивал, когда не попадал в эту выемку...
Оффлайн
я вставлял в выемку (он раньше и так там стоял)
вторая включаться вообще не хощт, первая включается а обратно никак вообще..
А может вместо конуса шарик от подшипника вставить? как думаете будет держать?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 15:07
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 15:05
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:52
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:56
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024