#1
- 30 апреля 2014, среда
|
Порт-о-Пренс
619 дней назад
|
Народ, у кого был такой мопед или что-то подобное, дайте плиз краткие комментарии
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Honda PK 50 DX Wallaroo Технические характеристики: Тип — Мопед Мощность — 1.2 л.с / 3500 об.мин Крутящий момент — 3 н.м / 2500 об.мин Двигатель 1-цилиндровый Объём — 49 см3 Газораспределение — Мембранное Трансмиссия — Автомат, ремень Рама стальная трубчатая Вес 62 кг Макс. Скорость 25 км/ч
|
|
#2
- 30 апреля 2014, среда
|
Жуковский
209 дней назад
|
http://youtu.be/wL7qv99JXt8 У меня одного при просмотре этого видео возникает мысль, что это мог бы быть идеальный мопед для Всея Руси? Где китайцы хъёрт побери, почему до сих пор не скопировали?! Сергей, а откуда такие кастрированные характеристики? По видосам с ютуба там все 5, а то и 7 лошадей. По крайней мере по звуку, как Дио, только брюхом не цепляет за всё подряд - можно за водкой в сельпо ездить.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 09:12, Абрис: причина не указана)
|
#3
- 30 апреля 2014, среда
|
Порт-о-Пренс
619 дней назад
|
Их бин не знаю, я вот тут скачал http://www.free-time.ru/auto/moto/honda/hopk50dx.html Может быть это какие-то разные модели с разными моторами?
|
#4
- 30 апреля 2014, среда
|
Провидения
2189 дней назад
|
Абрис, что в нем такого идеального? Чет не усмотрел.
|
#5
- 30 апреля 2014, среда
|
Жуковский
209 дней назад
|
Ну,если он такой же неубиваемый, как островные японские скутеры, да при этом с большими колесами и нормальным дорожным просветом, это, должно быть, хорошая машинка. Да, я вижу, что подвески и тормоза самые примитивные, но это, видимо, в силу дремучести года выпуска и бюджетности модели. plotter, а каковы ваши идеалы?
|
#6
- 30 апреля 2014, среда
|
Провидения
2189 дней назад
|
Абрис:plotter, а каковы ваши идеалы? ХЗ. Но это точно не двухтактная одноместка, у которой даже кофр штатно прилепить некуда.
|
|
Санкт-Петербург
1467 дней назад
|
Зато она работает и не ломается,а еще она не чахотка как все фмб
|
|
Москва
919 дней назад
|
kroha:Мощность — 1.2 л.с / 3500 об.мин Крутящий момент — 3 н.м / 2500 об.мин Мотор рассчитан, чтобы просто крутить самого себя. А она точно ездит? Японская Рига-13 какая-то.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
|
Порт-о-Пренс
619 дней назад
|
В интернете, откуда я скачал эти характеристики, или ошибка, или мопеды, как тонко заметил Абрис, комплектовались разными моторами — для Японии нормальными, а для Европы задушенными.
|
#10
- 1 мая 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1467 дней назад
|
Оно душено что бы продаваться в европе как мофа,что непонятного то?тюнинг есть на них,модель удачная,её выпускали больше 10 лет
|
#11
- 1 мая 2014, четверг
|
Порт-о-Пренс
619 дней назад
|
Дмитрич, а что такое "мофа"?
|
#12
- 1 мая 2014, четверг
|
Москва
32 дня назад
|
kroha, мофа - это полтос, развивающий скорость не более 25 км/ч, на нём можно без прав ездить.
|
#13
- 1 мая 2014, четверг
|
Порт-о-Пренс
619 дней назад
|
Onegin, спасибо, просветили село.
|
#14
- 2 мая 2014, пятница
|
Порт-о-Пренс
619 дней назад
|
Вобщем аппарат при осмотре оказался совсем никудышным. Собран во Франции, т.е. версия удушенная. Уезжен вконец и видимо потом долго стоял на улице, о чем говорят каверны на ручках, левый пульт выломан, фары нет, пластик держится на клейкой ленте. При прокрутке киком двигатель хлябает, похоже поршневой пришел конец, отломан фланец карбюратора, аморт и глушак варили - причем кое-как. Ощущение, что мопед притащили с пункта металлолома. Единственно что в нем хорошего, это вилка. Но на 5 тыщ (столько просили за мопед) одна вилка никак не тянет. Хозяин уверял, что нужно только приделать карб и эта Хонда сразу помчится как ветер, но мы этот "ветер" уже проходили. При мощности движка всего в 1,2 л.с. туда можно было приладить карб от дэшки, но почему-то никто "не догадался" это сделать. Осмотр сдабривался известными сказками, что "запчастей к нему полно и стоят копейки". И это к ветхозаветному автомату! До осмотра была надежда, что в кр. случае на него можно поставить 139фмб, но в силу конструкции это нереально, поскольку по кинематике это практически скутер, только с очень длинной ногой-мотором, который качается на оси и подперт амортом. Мой товарищ предложил трешник, но владелец отказался, дескать за мопедом аж очередь выстроилась. Короче, сделка не состоялась. Тому кто жаждет, можем дать телефон. Находится в Красногорске.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2014 в 21:50, kroha: причина не указана)
|