#139
- 26 апреля 2014, суббота
|
Донецк
3620 дней назад
|
Это не вилка,а макет.
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
|
#140
- 26 апреля 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Амортизатор вида "макет амортизатора". Чтобы работал заменить на настоящий. Чтобы двигался вверх-вниз как задумано производителем, перебрать и заменить задубевший солидол на свежий.
|
#141
- 26 апреля 2014, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
209 дней назад
|
Не могу найти в инете, КАК ее перебирать. Мож присоветуете чего-нито?
|
#142
- 26 апреля 2014, суббота
|
Москва
226 дней назад
|
Вытащите сверху заглушат и посвятите фонариком, по идее должен внизу быть болт под шестигранник, его и нужно открутить.
|
#143
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
209 дней назад
|
Да в том-то всё и дело, что там ничего нет. Просто ржавая труба, сантиметров 20 длиной, ржавая внутри. Заканчивается внизу заглушкой с маленькими отверстиями. Может, туда налить чего-нибудь? А вообще, как сия конструкция разбирается?
|
#144
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
209 дней назад
|
А?
|
#145
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
На "штаны" снизу смотрели? Там могут быть болтики.
|
#146
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
226 дней назад
|
Или как вариант можно просто снять пыльники, сначала побрызгать туда ВДшкой а потом обильно обмазать там какой нибудь густой смазкой и одеть пыльники обратно. Наврятли болты снизу, при таком сценарии амортизаторы были бы в ногах как у нормальной вилки.
|
#147
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Ну не знаю, сколько эластомерок ковырял, у всех снизу болты были. Там обычно нижние концы ног завальцованы внутрь, а болты снизу держат шток со шляпкой, которая и ограничивает разжатие вилки, упираясь в завальцовку.
|
#148
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
209 дней назад
|
Не, болтов снизу никаких нет.
|
#149
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
209 дней назад
|
Пожалуй, залью ВДшкой. Может, само откиснет...
|
#150
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Белоярск
1905 дней назад
|
На моей вилке снизу в перьях нарезана резьба, а в неё сверху вкручиваются длинные болты с головкой под внутренний шестигранник. А разбирать - сверху снять заглушки, потом шестигранник на 6 (очень длинный - мм 200)туда... кое как поймать головку болта (на ощуп) и вывернуть. Тады всё и развалится.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#151
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Архангельск
3150 дней назад
|
Наваривал шестигранник на прут, чтоб вилку разоборать. Кстати в некоторых дешевых вилках одна нога пустая, а пружинва в другой ноге. Обе смотрел?
Чудес не бывает.
|
#152
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
209 дней назад
|
Нет, одну только смотрел. Честно говоря, не предполагал, что они могут быть разными. Но вы меня заинтриговали. Как будет время, разберу всё, что смогу.
|
#153
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
тоже слышал... интересно, а как вилка с одной ногой работает, наперекосяк её не воротит?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#154
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Донецк
3620 дней назад
|
Не воротит.у меня простенькая пружинно-эластомерная рок шокс,в левой ноге всё запихано
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#155
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
У моего вела вилка без эластомера, на одних пружинах... то есть если я из одной ноги удалю пружину, вилка будет мягче работать без вредных последствий ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#156
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Архангельск
3150 дней назад
|
Скорее всего просядет сильно, и будет пробивать.
Чудес не бывает.
|
#157
- 1 мая 2014, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
209 дней назад
|
Заглянул в обе трубы и внизу одной из них разглядел-таки болт под шестигранник. Но он на недосягаемой глубине. Сварки, что б сделать длинный ключ, у меня нет, поэтому решил сперва просто пролить. Не стал заморачиваться с ВДшкой, пролил сначала масло-бензиновой смесью, потом побрызгал смазкой для цепей. Откисло!!! Заработала вилка!
|
#158
- 18 августа 2014, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Отпишусь, пожалуй.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Типичный ашан-байк 2х подвес. Купил несколько лет назад за 2тыс.рублей. За свои деньги- лучше и не надо). Сиденье неудобное, но езжу только в гараж да к бабуле на нём( и то не всегда- чаще на мопеде). Купил этой весной у китайцев фонарик на руль под аккумулятор 18650- неплохо светит за свои 400р. В подвале умещаются на пару с мопедом, жаль проводка в подвале 36в, а то я и мопед бы там заряжал на халяву
|
#159
- 11 января 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
Кстати, кто что думает о карданном приводе на велосипед ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#160
- 11 января 2015, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Оригинально, но громоздко и непрактично.
|
#161
- 11 января 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
Не практично - может быть. А вот громоздко - не соглашусь.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#162
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
226 дней назад
|
На оборот супер практично, просто на века по сравнению с цепью. Но КПД скорее всего не фантан.
|
#163
- 11 января 2015, воскресенье
|
2859 дней назад
|
Хочу!
|
#164
- 11 января 2015, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
заднюю подвеску сложнее сделать. А по весу что легче? Думаю, кроме понта толку нет.
|
#165
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
3181 день назад
|
andruxxa: заднюю подвеску сложнее сделать. А по весу что легче? Думаю, кроме понта толку нет.
Не если сделать из этого действительно кардан (на фото просто вал), то подвеска вполне возможна. Кроме понта если это вал замутить "быстросъёмным" (тфу блин велосипедист попутал) мы получим маленький ломик=)) ну так на всякий случай.
|
#166
- 11 января 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
Есть, не сомневаюсь, и такие карданы, что к обычному велику подойдут. А по весу там разница не очень большая. Ну будет он чуть больше весить или чуть меньше...большой разницы нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 января 2015 в 23:12, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#167
- 12 января 2015, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Без научного опыта не обойтись. Надо моторчик подсоединить к педалям и вывешенное колесо чтоб крутил. Ну и сравнить, с цепью или с карданом ток потребления будет меньше. Где ток меньше- там выше кпд, тот вариант и стоит использовать.
|
#168
- 12 января 2015, понедельник
|
Тамбов
3030 дней назад
|
андрюх, там дело в коэффициенте редукции еще. а так по току разница вряд ли видна будет.
|
#169
- 16 января 2015, пятница
|
Москва
1443 дня назад
|
кардан - идеальная вещь для верхнего расположения двигателя - никаких натяжителей и прочей фигни , надо делать , не знал что сейчас это производится , спасибо ненавистным всем европейцам
чего бы такого выпить спиртного
|
#170
- 16 января 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Герой асфальта, коэффициент редукции на кпд не влияет. А значит, вывешенное колесо раскрутить будет одинаково "сложно", вот разница по току и покажет, в каком случае больше механических потерь.
|
#171
- 16 января 2015, пятница
|
Москва
1443 дня назад
|
чего бы такого выпить спиртного
|
#172
- 16 января 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
По 1й ссылке цена жесть!
|
#173
- 16 января 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
Сам кардан 8.500 стоит. Почти также, как и звездочки, машинка и цепь. На фиромовые звездочки машинку и цепь в том году потратил почти пять тысяч. Знал бы тогда про кардан, купил бы его - 3.500, терпимая разница. Только бы подошел. Вообще, велик на кардане, очень хочется заценить.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#174
- 17 января 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
burnus: кардан - идеальная вещь для верхнего расположения двигателя - никаких натяжителей и прочей фигни , надо делать , не знал что сейчас это производится , спасибо ненавистным всем европейцам
Не известно на какие нагрузки расчитан велосипедный кардан. Под работой двигателя он может развалиться. А если выдержит - это прорыв. Цепи и резиновые ремни станут рудиментами, в прямом смысле.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#175
- 19 января 2015, понедельник
|
Тюмень
472 дня назад
|
кардан может и выдержит а главная передача скорее всего нет, слижет шестерни в итоге на колесе
|
#176
- 26 марта 2015, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Сегодня тормознул мент. Типа проверяют ворованные велики. Разумеется, доказать никто ничего не может. Ни у меня на велик нет ничего, ни у мента предъявить нечего. Так что, покупаете новый велик- берите чек какой-нить).
|
#177
- 26 марта 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
andruxxa, а зачем новый ? Если нет заявления на пропажу.( Там должны указать в нем номер рамы).... тогда и предъявы мусора себе в задницу пихают, если у них нет списка ворованных велосипедов с номерами и цветом, маркой и т.д. У меня честный велик, но документы на него давно куда-то делись. Слать их надо на три непроизносимые буквы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 22:00, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#178
- 26 марта 2015, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Ну я и послал культурно. Это его задача доказать мою вину, а не наоборот. Надо на мопедную раму выдумать что-то теперь.
|