|
#2
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Рязань
890 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: На одном из форумов наткнулся на продажу такого двигателя Цену просят за него 200грн(560рублей). Состояние хорошое, вроде бы как поршень стоит от карпат. Кто что знает по этому двигателю и стоит его брать? Его стоит взять потому что как минимум, это легенда ;D Да и 560 рублей не очень кусающаяся цена.
|
#3
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Челябинск
2974 дня назад
|
так дёшево!я б ради цены только взял бы. интересно же как валить будет, а так почти даром
|
#5
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Забыл добавить. В комплект с двигателем входит глушитель и родной карбДобавлено спустя несколько секундПо техническим характеристикам что он из себя представляет?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Павловск (Воронежская обл.)
3440 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Двигатель нормальный, получше в-50.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#7
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
По креплениям я вижу он поход на В-50? Я где то читал что это Венгерский брат В-50, и его ставили на прототип Карпат 4
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#8
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2243 дня назад
|
Я вот не понимаю - и чего так всех тянет помучить раритеты. Ну НЕ БУДЕТ ВАЛИТЬ ни Дезамет, ни V90. Просто по определению ширпотребовские мелкие мопедные движки родом из 70х не могут валить. Это скорее музейные экспонаты, либо техника для выезда раз в году. А так получится, покатаешься месяц, что нибудь сломается и ВСЁ - запчастей не найдёшь. И что дальше - на помойку?
|
#9
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
triloded, Ездить постоянно на нём нельзя конечно. Но собрать аутентичный мопед, завести и проехать пару километров пару раз в год можно. Например для показа публике или на сходках клубаДобавлено спустя 4 минутыЛучше его самому купить, чем он достанется пионерам, и те в попытке тЮнинга угробят двиг
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#10
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Луганск
48 дней назад
|
Покажи мне где он продается и я его возьму без роздумия... ))) У Орика глянь на стене есть дельта с этим мотором, там он и коментарии писал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 14:32, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#11
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Новопокровка
2160 дней назад
|
Это тот же в 50, только в европейском стиле , всё наоборот , запчасти теда с в 501 многие подходят . А так это европейская перепевка вайраса .
|
#12
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Луганск
48 дней назад
|
Конечно 200грн за такой мотор-это даром...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#13
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Я его уже забрал. Скоро будет фотоотчет о переборке двигателя
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#14
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Вот он у меня в гараже Это его родной карб Глушитель и его колено Зажигание Оно кстати кулачкове. Из зарядной катушки бронепровод выходит сразу на свечу. Так же присутствуют 2 вывода для света И номер двигателя
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#15
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Ивано-Франковск
3547 дней назад
|
шустро)так какое реальное состояние? и спасибо большое за приглашение!
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#16
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
2 скорости. Все крутится, переключается. Искра есть, очень хорошая. С двигателем такая же проблема, как и с В50 - пока стоял двигатель на столе, под ним образовалась не большая лужа масла. Для диагностики сниму цилиндр, и посмотрю на состояние коренных подшипников. Но вот проблема моторная звездочка находится с левой стороны, и без переделок двигатель не станет в раму. 1. Это ширина отлива под салендблок Он на много шире, чем на В-50, поетому прийдется не много разгибать крепление или же изготовить собственное крепление.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#17
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Ивано-Франковск
3547 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:под ним образовалась не большая лужа масла у меня на в-50 все решылось притиранием плоскостей крышки кпп и картера S.T.A.L.K.E.R.:Но вот проблема моторная звездочка находится с левой стороны, и без переделок двигатель не станет в раму. там только блокиратор крышки торм барабана поставить, и колесо можно переворачивать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 20:46, Bender™: причина не указана)
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#18
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Bender™, Не хочется портить раму карпат эту. Думаю может взять другую раму и на ней уже сделать мопед. Изначально он стоял на минике, но там сейчас уже стоит 139fmb
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#19
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Новопокровка
2160 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Для изготовления крепления под него , отлично подойдёт "П" образная труба , Надо разогнуть старые крепления и вварить туда п-образку , это позволит выдвинуть мотор чуть вперёд и тогда 2 единственные переделки которые надо будет произвести это перевариь лапку тормоза вместе с фиксатором кожуха тормозного тросика и как сказал Bender™, блокиратор барабана (просверлить отверстие и вставить болт , затянув его гайкой)
|
#20
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Ивано-Франковск
3547 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Думаю может взять другую раму и на ней уже сделать мопед благо их навалом)как я заметил карпаты 4 ето таже двойка но с другим движком?
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#21
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Bender™, по сути говоря да! Чел с мокиком, у тебя случайно нету лишней рамы? Ты когда то говорил что была не нужная
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#22
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Новопокровка
2160 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Так я ж её под мутанта пустил , у меня же два мопеда ,так что сори. Я по спрашую у себя моежт у кого и завалялась .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 21:15, Чел с мокиком: причина не указана)
|
#23
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Чел с мокиком, хорошо
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#24
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Ивано-Франковск
3547 дней назад
|
Чел с мокиком, заинтерисовало)какого мутанта?тема тут есть?
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#25
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
Переходник простой,можно повторить без проблем! Правда цепь на левую сторону! Двигатель шустрый, крутится хорошо, прикольный карбюратор,очень мягкая и короткоходная коробка, НО это скорее минус! С зажиганием постоянные проблемы, надо следить! Нет стабилизатора - очень часто перегорают лампы, "электрика" минимальная, даже сигнала нет! Едет неплохо, но В50 мне больше нравиться.... Возможно просто надо правильно подобрать звезды! Остальное можно посмотреть здесь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 22:33, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#26
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Latgalec, есть схема электрооборудования? А возможно туда поставить электронное зажигание?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#27
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
ВИДЕЛ МОТОРЫ с электронным зажиганием, но дела с ними не имел.... Схема простая,у риги 13 и то круче будет.
Здесь был Orik...
|
#28
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Latgalec, сколько вольт выдает световая катушка или не измеряли? Какой оптимальный зазор между кулачками на прерывателе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 23:34, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#29
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
Сколько выдает не знаю, лампы стояли шести вольтовые. Зазор выставляю на глаз 0,3-0,5мм
Здесь был Orik...
|
#30
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Харьков
157 дней назад
|
Вот так выглядит сцепление ... и в разобранном виде В корзине есть не большой люфт. Какой нужен съемник, что бы снять ротор генератора? Совсем забыл. Сальники коленвала такие же как и в В-50. Проблем с ними не должно быть.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#31
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Какой нужен съемник, что бы снять ротор генератора? Съемник использовал от Ш-58
Здесь был Orik...
|
#32
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Харьков
157 дней назад
|
как он выглядит? Или же его размеры есть?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#33
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
Выглядит так: Размеров нет!
Здесь был Orik...
|
#34
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Калуга
1736 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., заливная или сливная пробка заднего моста от Волги. В центре пробки просверлить отверстие 8,5мм и нарезать резьбу под болт М10 с шагом 1,5. Съемник готов
|
#35
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Харьков
157 дней назад
|
Едим дальше, на этот раз без фото Место родного стоит поршень от В-50, первого ремонта. Компрессия куда то ушла. На кольцах зазор в раене 2мм, сейчас вот думаю что делать. Искать кольца новодел? На гильзе есть потертости и не большие продольные риски. Продувка отличается от В-50. Также отличается и расстояние между шпильками цилиндра.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#36
- 5 августа 2015, среда
|
Харьков
157 дней назад
|
Оживлю тему, может кто то мне поможет решить проблему. Двигатель у меня пролежал больше года без каких либо действий, но сейчас решил все таки его поставить. После не больших покатушек возникла такая проблема. Без левой крышки передачи хорошо переключаются и все хорошо стопориться, если поставить обратно левую крышку, то во время езды вторая передача начинает выбивать, приходиться ногой поддерживать лапку переключения. Коробку я разбирал, износа на шестернях нету, все это происходит только при прикрученной крышке, без нее вторая передача не выбивает. У меня пока не получается что либо придумать по этому поводу.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|