Всё, что с ним связяно.
#81
- 23 июля 2011, суббота
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Смотри сцепление, если обходится кик. Ты наверное либо не правильно собрал сцепление, либо перетянул трос сцепления, попусти его для начала или попробуй его вообще снять и завести без него.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
#82
- 25 июля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Всем привет, неподскажите что делать,у меня на мопеде 1 первая скорость пропала. Помагите пожалуйста, зарание спасибо
|
#83
- 25 июля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
косованыч:Смотри сцепление, если обходится кик. Ты наверное либо не правильно собрал сцепление, либо перетянул трос сцепления, попусти его для начала или попробуй его вообще снять и завести без него.не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца. ну скорей всего нетросик а рычажек на крышки левой куда крепится тросик я его немного перетянул спасибо
|
#84
- 25 июля 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Aleksandr17:Всем привет, неподскажите что делать,у меня на мопеде 1 первая скорость пропала. Помагите пожалуйста, зарание спасибо Натягивай тросик, если с коробкой все в порядке, то ты ее найдешь, но без фанатизма!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#85
- 25 июля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Тросик натягивал
|
#86
- 25 июля 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Aleksandr17:Тросик натягивал Если натянуть трос до упора то будет 1-я скорость !!!Скорее всего проблема в регулировке троса.
|
#87
- 25 июля 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
1alf1:Если натянуть трос до упора то будет 1-я скорость !!!Скорее всего проблема в регулировке троса. Да, но если шестерни на 1-ой передаче не съело!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#88
- 26 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
1alf1: Aleksandr17:Тросик натягивал Если натянуть трос до упора то будет 1-я скорость !!!Скорее всего проблема в регулировке троса. натягивал до упора
|
#89
- 26 июля 2011, вторник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Aleksandr17:натягивал до упора С правой стороны двигателя, есть рычажок включения передач, натяни его на себя до упора, если первой не будет, значит разбирай двигатель, скорее всего съело шестерню первой передачи.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#90
- 31 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
народ помогите плиз!!!!! проблема такая !мопед карпаты движок v501 заедает лапку квикстартера то норматьто то она как бы в нутри проскакивает то вовсе заедает ее и даже включаешь передачу и колесо не туда не сюда!и с толкача завести не могу ток влючаю передачу сразу заклинивает что то и все колесо не тада не сюда( ВЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЧТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ??зарание спс за помощь подсказавшему выход (и если его метод сработает) благодарность в виде пополнения счета! гарантирую 100%
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2011 в 21:52)
|
#91
- 1 августа 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Кик стартер здесь не причем, дело либо в коробке, либо моховик с корзиной сцепления становятся на перекос. Так бывает всегда?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#92
- 1 августа 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Забыл написать, пополнение свое можешь засунуть, ну сам понимаешь куда!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#93
- 1 августа 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
hustler:благодарность в виде пополнения счета! гарантирую 100% косованыч ты первый на пополнение счета! На счет этого могу посоветовать следующее!Сперва выкрути свечу и попробуй проворачивать без свечи.Если будет проворачиваться тогда проблема может быть в сцеплении( возможно пришли в негодность диски сцепления с внешними шлицами), на счет клина даже затрудняюсь ответить.На выжатом сцеплении тоже остается заклиняным колесо когда толкаешь?
|
#94
- 1 августа 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Какие запчасти надо поставить чтоб увеличить мощность движка v - 501
|
#95
- 1 августа 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Николай:Какие запчасти надо поставить чтоб увеличить мощность движка v - 501 Турбину!!! Товарищ это целая наука.Читаем книжку Григорьева!Все бы вам форсировать да скорости побольше , а то что это в ущерб двигателя это никто не понимает.
|
#96
- 6 августа 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Здрасте Всем. У меня дельта на картере написано V50. Какая разнице между ним и V-501, какие еще бывают модели двигателей с 2-мя скоростями (переключение на руле)?
|
#97
- 6 августа 2011, суббота
|
Владимир
3638 дней назад
|
DELTAV50: Здрасте Всем. У меня дельта на картере написано V50. Какая разнице между ним и V-501, какие еще бывают модели двигателей с 2-мя скоростями (переключение на руле)?
У двигателя V-501 ножное переключение скоростей. Еще бывают двигатели S-58 И S-62. Возможны модификации и другие модели
|
#98
- 6 августа 2011, суббота
|
Желтые Воды
4060 дней назад
|
Помогите с ножным!Сосед купил карпач с ножным,но сегодня катались после того как я собрал!Все отлично едет,вот только со скоростями бока,2 выбивает,а вообще передачи еле включаются!!!Как то по ... работает передача!!!Что на валу переключения ставится????Может просто он его купил без каких то деталей!!!Помогите.
|
#99
- 9 августа 2011, вторник
|
Оффлайн
|
[/quote] У двигателя V-501 ножное переключение скоростей. Еще бывают двигатели S-58 И S-62. Возможны модификации и другие модели [/quote] Ааа теперь понял, спасибо. Нашол в поиске яндекса когда узнал что за двигатель надо забивать. Узнал много из истории мопедов и двигателей, оказывается у меня отличный советский мокик а я на него внимание не обращал! Такой техникой надо гордица!!!
|
#100
- 21 августа 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Всем привет. Суть проблемы вот в чем: вместо того, чтобы смесь засасывалась в цилиндр, она выдувается из карба в фильтр 0_о
|
#101
- 22 августа 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Snap:вместо того, чтобы смесь засасывалась в цилиндр, она выдувается из карба в фильтр 0_о У тебя поршневая нормальная? Может стоит заменить?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#102
- 22 августа 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
косованыч:Snap:вместо того, чтобы смесь засасывалась в цилиндр, она выдувается из карба в фильтр 0_о у меня тоже самое было там у тебя с поплавковой камерой чтото у тебя там много бенза попраь поплавок, ты знаешь как его регулировать ? это на все 100 пудов отвечаю !
|
#103
- 22 августа 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
косованыч:У тебя поршневая нормальная? Может стоит заменить? Не могу назвать поршневую нормальной, но с компрессией все в порядке) markeloff:у меня тоже самое было там у тебя с поплавковой камерой чтото у тебя там много бенза попраь поплавок, ты знаешь как его регулировать ? это на все 100 пудов отвечаю ! Как регулировать не знаю. Но боюсь, что уменьшение количества бензина не повлияет на направление потока. Нашел инфу про стрелку на поршне, может ли перекрученный поршень менять сторону выхлопа?)
|
#104
- 22 августа 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Ну вообще то это стрелка не показывает в которую сторону будет идти поток, он нужна что бы ты поставил поршень правильно, если поставить наоборот, то можно сломать кольца, вроде как то так
|
#105
- 25 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Всем привет. Прочитал тему, но не нашел ответ на решение своей проблемы. Купил недавно мопед дельта . пихло V-501, кикстаретр у него цепляет где-то в конце. То есть такое ощущение что внутри где-то что-то прокрутилось.. Сам кик находится в вертикальном положении (снаружи шлицы не прокручены). Может там какая то пружинка соскочила ? Заранее спасибо за советы.
|
#106
- 25 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
dimonich:Всем привет. Прочитал тему, но не нашел ответ на решение своей проблемы. Купил недавно мопед дельта . пихло V-501, кикстаретр у него цепляет где-то в конце. То есть такое ощущение что внутри где-то что-то прокрутилось.. Сам кик находится в вертикальном положении (снаружи шлицы не прокручены). Может там какая то пружинка соскочила ? Заранее спасибо за советы. А может у тебя сцепление "буксует", если кик-стартер сам нормаль возвращается в исходное положение,то пружина не причем(хотя пружина только отвечает за возврат, так что она не причем), ты когда дергаешь за кик, ты не слышишь (только не смейтесь)ТЫР-ТЫР и не ощущаешь нагрузку на ногу, а слышишь ЖИХ-ЖИХ, и нога свободно уходит вниз?
|
#107
- 25 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
superbuyk: А может у тебя сцепление "буксует", если кик-стартер сам нормаль возвращается в исходное положение,то пружина не причем(хотя пружина только отвечает за возврат, так что она не причем), ты когда дергаешь за кик, ты не слышишь (только не смейтесь)ТЫР-ТЫР и не ощущаешь нагрузку на ногу, а слышишь ЖИХ-ЖИХ, и нога свободно уходит вниз?
ТЫР-ТЫР я слышу, только оно мало прокручивается... и нагрузку на ногу чувствую... то есть поршень прокручивает 100%. но очень мало. Как будто я кик стартер дергаю не с верхнего положение а с середины. (во вроде обьяснил =)) )
|
#108
- 25 августа 2011, четверг
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Ну если поршень идет но слабо, значит сцепление, для начала попусти трос сцепления, если наладится, так и оставляй, если нет, разбирай сцепление. Я только не до конца уверен что ты правильно объяснил. Смотри, на нейтрали, берешь рукой кик, и рукой опускаешь его вниз и в конце он проворачивает поршень, а все это время он идет легко или как что-то ему мешает и создает трущий звук?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#109
- 25 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
косованыч: Ну если поршень идет но слабо, значит сцепление, для начала попусти трос сцепления, если наладится, так и оставляй, если нет, разбирай сцепление. Я только не до конца уверен что ты правильно объяснил. Смотри, на нейтрали, берешь рукой кик, и рукой опускаешь его вниз и в конце он проворачивает поршень, а все это время он идет легко или как что-то ему мешает и создает трущий звук?
Именно рукой опускаю вниз где-то до середины легко (без всяких звуков) и в конце он проворачивает поршень. А должен проворачивать почти начиная с верхнего положения..
|
#110
- 25 августа 2011, четверг
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Ну так эта проблема не в сцеплении, просто на валу стоит стопорное кольцо уменьшающее ход вала, оно стоит внутри двигателя, у тебя скорее всего его нету. Можно вылечит так, снимай пружину, стопорное кольцо, и снимай с шлицов вала фиксатор его хода, затем проверни вал до упора против часовой стрелки, и ставь назад фиксатор, вал должен быть на взводе практически сразу.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#111
- 25 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Большое спасибо! Буду пробовать
|
#112
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
В связи с тем, что мопед очень долго простаивал, решил сделать переборку движка (к тому же предыдущий владелец жаловался на то, что идет подсос масла из картера, либо пропускает сальник), вчера снял движку и начал разбирать... все вроде ок, но остановился на снятии магнита и корзины сцепления. На корзине гайку открутил, но она что-то не снимается с шестеренки... её что-то там держит или просто нужно посильнее ударить ? То же касается магнита.. гайку открутил, а сниматься не хочет ))... ГУРУ хелп ))) P.S. пихло V-501
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2011 в 08:59)
|
#113
- 26 августа 2011, пятница
|
Вязники
427 дней назад
|
Сцепление кроме гайки ниче не держит. А магнит да его сложно снимать но не в коем случае не колотил по нему. Я делая так под него подсовываю отвертку и так по кругу не сильными ударами постукивая. Будь внимателен когда сними магнит а будет щпонка не потеряй ее
юзербары
|
#114
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Понял спасибо. Еше один момент забыл описать. На самой верхней крышки корзины есть пяточок, на который давит шток сцепления, так вот половинка этого круглово пяточка у меня отломана.. Можно ли как-то отдельно поменять этот пятак и стоит ли вообще заморачиваться с ним ? (На 3-ий фото хорошо виден этот пяточок) http://www.mopedist.ru/forum/thread619.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 августа 2011 в 10:01)
|
#115
- 26 августа 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
артем:Я делая так под него подсовываю отвертку и так по кругу не сильными ударами постукивая Я бы так не делал, ударами по отвертке, будешь коцать и правую половинку. dimonich:(На 3-ий фото хорошо виден этот пяточок) А на первой, прекрасно видно как я снимал магнит.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#116
- 26 августа 2011, пятница
|
Вязники
427 дней назад
|
Косованыч так то но если под отвертку тряпку положить
юзербары
|
#117
- 26 августа 2011, пятница
|
Тула
3481 день назад
|
тряпка лишь слегка самортизирует нажим но вмятины хоть небольшие но могут остаться. Я кстати только сегодня снимал этот самый магнит и делал это по способукосованыча, то есть взял резиновый молот и лёгкими ударами снял магнит
|
#118
- 1 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Разобрал пихло наконец, вердикт - течет сальник калена (со стороны сцепления) + пробита прокладка между половинками двигателя. Подскажи плиз, где в Москве можно купить комплект сальников и прокладок на 501 двигатель ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2011 в 12:18)
|
#119
- 1 сентября 2011, четверг
|
4083 дня назад
|
та на любой авторынок магазин мото заходишь и говоришь, мне прокладки на ткойто двиг, и сальник такойто вот такойто( покажи им сальник)
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#120
- 1 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
А что значит цифра на поршне "-1", просто хочу поменять поршневую заодно.. пробег у мопеда 700 км (со слов продавца, обкатывал он этот дырчик очень жестока)
|