Такая катушка зажигания(она же коммутатор)вещь ненадежная, может быть мертвой или полумертвой.
Именно! ремонтирую сейчас такой блок, это тот, что кое-где на западе обозначают: "443 213 220 152 ignition system unit star", который с двумя "папами" на входе. Люди говорят, что накрывается он в следствии окисления гальв. покрытия с последующей потерей контакта !массы" на раму. да, затрудняюсь вскрыть для осмотра глушитель выпуска на РМЗ 2-134, может кто методУ ведает?
вопрос:а для чего?Добавлено спустя 3 минутыесли перепускной канал сделан правильно,то достаточно опустить окно на 2-3мм ну 5мм максимум и всё.Зачем убирать жёсткость?Добавлено спустя 9 минутMadest, цилиндр прикольный,если есть возможность,выложи ещё фотки,интересно!
Ну тут плюса два. Первый - большее проходное сечение канала, второй - мощное охлаждение поршня. Думаю, что какие-то специальные условия для реализации такой продувки на гильзованном цилиндре есть. Но не вижу принципиальных препятствий для работы такой схемы.Добавлено спустя 12 минут
Limon:
Madest, цилиндр прикольный,если есть возможность,выложи ещё фотки,интересно!
Других фоток у меня не осталось.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Для установки на заднее колесо дискового тормоза был изготовлен плавающий кронштейн суппорта (он-же натяжитель цепи)
Скажите пожалуйста, как себя ведёт эта схема, ведь дисковый тормоз требует чёткости и жесткости конструкции его крепления, в противном случае трение ротара обеспечено? На практике аналогичная схема крепления тормоза на велосипедной раме DC cock принесла не мало хлопот, раз в день приходилось ротор с колодками настраивать(правда после жестких прыжков
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, может это и была причина)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
Ты же сам пишешь, что тормозу нужно жесткое крепление. А Кучка шайб им не является, вот и весь секрет. Даже гораздо более дешевые тормоза, но с креплением без шайб, гораздо реже чиркают ротором.
IMR-2, просто некоторые люди не очень компетентны видимо. если даже авидовская механика(вв5 и 7) лучшая, то гидра точно не хожу, на джусях 3 катал-норм, и не очень дорого.
Не на самом деле у всех авидов очень лажовое крепления с дурацкими центрующими шайбами которые делают конструкцию менее жесткой. Но ездить можно на самом деле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2014 в 20:47, hizheka: причина не указана)
Скажите пожалуйста, как себя ведёт эта схема, ведь дисковый тормоз требует чёткости и жесткости конструкции его крепления
Ну у меня очень жесткая конструкция. Стальная скоба толщиной 6мм в самой тонкой части - это не фунт изюма. И прижата она к перу в 2-х точках, так что проблем с тормозом нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 08:42, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Вся проблема велосипедных суппортов в том, что их конструкция предусматривает универсальность крепления, т. е. не под конкретное колесо, а под возможность замены ступицы. Стандарта расположения диска относительно пера конкретного нет, поэтому приходится ловить положение шайбами. Под конкретное колесо жёсткое крепление (без шайб вообще) сделать не сложно, сразу кронштейн суппорта нужной ширины сделать, и распорные втулки, будет всё жёстко, главное с перпендикулярностью не накосячить.
Зо великий и коварный, вы говорите про крепление IS, им уде никто не пользуется. Сейчас на всех совремменых велосипедах крепление PM. Калиперы с креплением IS уже лет пять не делают.
крепление IS, им уде никто не пользуется. Сейчас на всех совремменых велосипедах крепление PM.
Самое время для аксиомы Эскобара
И IS и PM позволяют нормально закрепить тормоз. Но с обоими стандартами будут возникать одинаковые проблемы в одинаковых условиях.
Если в креплении калипера пристуствуют сферические центровочные шайбы, то получаем лёгкую первоначальную установку, но менее жесткое крепление, и легко появляющееся задевание ротора за колодки. Причём оно может появляться и исчезать само по себе после интенсивного торможения.
Если этих шайб нет, то первоначальная установка сложнее, тормоз более требователен к точности изготовления и обработки посадочных мест на раме и вилке. Нередко требуется доработка креплений с помощью специальных фрезеровальных приспособ, которые имеет далеко не каждая веломастерская. Зато тормоз с жестким креплением практически никогда не будет "гулять" относительно рамы и вилки, и ротор с колодками будут встречаться только при торможениях. Даже гул или скрип при торможении почти полностью исключается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 17:00, Pedro de Pakas: причина не указана)