#1
- 15 января 2014, среда
|
Запорожье
3482 дня назад
|
Всем привет, пару вопросов: 1) стоит ли менять карбюратор К-60в на К-35в? 2) может ли от электронного зажигания не быть тяги? 3) с чего цпг подойдет на двигатель ш-58 (желательно 60-80 куб.см)? 4) стоит ли доматывать катушки до 12в?
|
|
#2
- 15 января 2014, среда
|
Агрыз
340 дней назад
|
1) Если К-35 нормальный - вполне. Регулировка получше будет. 2) может, если момент выставлен неправильно. 3) не могу сказать (себе ставил от V-50 - подошла). 4) Если ставить светодиоды в электрооборудование - да. (еще нужен хороший стабилизатор бортсети).
|
#3
- 15 января 2014, среда
|
Запорожье
3482 дня назад
|
я уже просто не знаю что с ним делать, тяги нет ничерта, света тоже не особо, искра отличная, двигатель вроде не заливает, поставил новый поршень и кольца, все равно не то, перебрал карб, тоже не спасло
|
#4
- 15 января 2014, среда
|
Агрыз
340 дней назад
|
Пока приработается тяги может не быть. Можно попробовать так называемую "холодную обкатку". Я когда поршневую сменил тоже пару дней двиг прирабатывался, затем "ожил". Зажигание, кстати, электронное (переделанное из МБ-1) стоит. Свет сделан от АКБ.
|
#5
- 15 января 2014, среда
|
Запорожье
3482 дня назад
|
Alllexius: Пока приработается тяги может не быть. Можно попробовать так называемую "холодную обкатку". Я когда поршневую сменил тоже пару дней двиг прирабатывался, затем "ожил". Зажигание, кстати, электронное (переделанное из МБ-1) стоит. Свет сделан от АКБ.
2 недели уже катаюсь, расход невменяемый а тяги нету, расход около литра на 10км
|
#6
- 15 января 2014, среда
|
Одесса
2595 дней назад
|
Alllexius, а какой акум вы поставили? можно фото, я тоже думаю сделать чтобы свет от акб был но боюсь чтобы лампочки не перегорали, то что 6вольт, я слышал это ещё ничего не значит
|
#7
- 15 января 2014, среда
|
Агрыз
340 дней назад
|
Хотел такой - http://cdn.elec.ru/_thumb/800x600/files/2012/05/19/AKB-12.jpg А поместились в инструментальный отсек 2 шт. на 6В*1.2А*ч . При включенной светодиодной фаре АКБ хватало на 3 часа непрерывной работы. Фото вечером. Размер 9.5*5*5 см.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 20:32, Alllexius: причина не указана)
|
#8
- 15 января 2014, среда
|
Киев
2337 дней назад
|
Денис, у меня на S-58, карб К35в, контактное зажигание и тяга отличная. А диски сцепления менял?
time is flat circle
|
#9
- 15 января 2014, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Денис: Всем привет, пару вопросов: ...
1) карбюратор менять стоит но это отдельный разговор и к-35 в этом плане не лучший кандидат. 2) не может. не настроено.перебои с зажиганием или гуляет момент из-за разбитой шпонки и не затянутой вовремя гайки маховика. 3) ЗАБУДЬ! НИ С ЧЕГО. 4) стоит если сможешь. если нет уверенности что делать- НЕ делай если не знаешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 19:28, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#10
- 15 января 2014, среда
|
Запорожье
3482 дня назад
|
Vladimir 90: Денис: Всем привет, пару вопросов: ...
1) карбюратор менять стоит но это отдельный разговор и к-35 в этом плане не лучший кандидат. 2) не может. не настроено.перебои с зажиганием или гуляет момент из-за разбитой шпонки и не затянутой вовремя гайки маховика. 3) ЗАБУДЬ! НИ С ЧЕГО. 4) стоит если сможешь. если нет уверенности что делать- НЕ делай если не знаешь. а какой кандидат лучше?
|
#11
- 15 января 2014, среда
|
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
|
Денис: Vladimir 90: Денис: Всем привет, пару вопросов: ...
1) карбюратор менять стоит но это отдельный разговор и к-35 в этом плане не лучший кандидат. 2) не может. не настроено.перебои с зажиганием или гуляет момент из-за разбитой шпонки и не затянутой вовремя гайки маховика. 3) ЗАБУДЬ! НИ С ЧЕГО. 4) стоит если сможешь. если нет уверенности что делать- НЕ делай если не знаешь. а какой кандидат лучше? К-60в лучше.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#12
- 15 января 2014, среда
|
Ростов
2701 день назад
|
К-60в действительно более современный, но вот качество их изготовления и некоторая сложность настройки(не реагирует на винт качества, регулировать уровнем топлива в поплавковой камере(подгибанием язычка поплавка) и подбором жиклеров). к-35в в этом отношении куда проще и надежнее.
|
#13
- 15 января 2014, среда
|
Киев
2337 дней назад
|
в теории К60в современнее, но я променяю К35в на него только если на К35в уже не будет деталей. пусть он не совершенный (проблемы с холостыми) но на практике он лучше, и легче настраивается и тяга лучше.
time is flat circle
|
#14
- 15 января 2014, среда
|
Луганск
50 дней назад
|
Товарищи, из савкопедовских только К-60, НЕ К-60В, аименно К-60.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#15
- 15 января 2014, среда
|
Донецк
2642 дня назад
|
Кстати вопросов много возникает когда до ума нужно довести карбюратор К-60, но зато это оправдывает ожидание, если правильно всё собрать и подобрать нужные жиклеры, выставить уровень поплавка, правильно выставлен распылитель, вот тогда чувствуется и мощь, и приемистость.
|
#16
- 16 января 2014, четверг
|
Агрыз
340 дней назад
|
К-60 дорабатывал по этому http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.msg13761#msg13761 образцу (кроме иглы) - результатами вполне доволен.
|
#17
- 16 января 2014, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
К-60 не зависимо с буквой или без никогда не был продвинутым карбюратором. безусловно он замечателен и неповторим в своем классе но это было лет двадцать назад... сейчас полно карбюраторов от скутеров и китайской и японской техники малокубатурной в том числе и садовой. для заводского мотора пойдет любой из них лишь бы диффузор не больше 17мм был. Вот только обсуждение этого всего барахла пустая трата времени. Делать надо! Не получилось ну и ладно-выкинул, и сделал так чтоб получилось. есть куча людей в интернете которые все это делали и ездят уже давно. Они есть и здесь. можно посмотреть и сделать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 января 2014 в 19:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#18
- 7 июня 2014, суббота
|
Нефтегорск
1155 дней назад
|
Привет, ребят, вообщем ситуация такая:завожу мопед (РИГА 12 двиг- ш57) начинаю газовать он вообще не тянет, но на холостых работает, когда начинаю нажимать на утопитель во время работы двигателя - он набирает обороты. подскажите в чем дело? Стоит Эл. зажигание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2014 в 23:20, noize: добавление)
|
#19
- 20 июня 2014, пятница
|
Запорожье
3482 дня назад
|
noize: Привет, ребят, вообщем ситуация такая:завожу мопед (РИГА 12 двиг- ш57) начинаю газовать он вообще не тянет, но на холостых работает, когда начинаю нажимать на утопитель во время работы двигателя - он набирает обороты. подскажите в чем дело? Стоит Эл. зажигание.
перенастраивать смесь
|