#121
- 10 января 2014, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Onegin:Про качество мопедоса имеет смысл рассказывать или из фото всё понятно? Про мопедос можете спросить у Константина 63, точнее про то, что от него осталось, ибо он потом перекочевал к Константину. Опять же, я просто предупредил, Ваше право ездить как Вам угодно. Я посчитал, что шпилек М8 для массы в 100 кг для ударных нагрузок будет маловато. John_Jack:Ты ещё скажи, что японский картер фрезерованный или штампованный, а не литой. Разве не фрезерованный?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2014 в 21:32, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
|
#122
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
500 дней назад
|
Зо великий и коварный:не долго до того момента, когда и ухо двигателя отскочит на кочках, если будешь переваливаться с одной подножки на другую Обратите внимание на диаметр проушин заводского (лифан) китайского двигателя, действительно предназначенного для спортивной техники, в том числе и для прыжков по кочкам. Шпильки тоже М8! А мэдасс, ИМХО, создавался не для этого То, что срезало шпильки, говорит вот о чем: 1) о "качестве" металла шпилек; 2) и о том, что соединение было прослаблено (плохо затянуто), из-за чего возникли ударные нагрузки на сырой металл.
Москва - Петушки
|
#123
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
Зо великий и коварный:Разве не фрезерованный? в каком месте? Лично мне известно несколько мотопроизводителей, делающих ДВС на фрезерованных картерах. Но у них ценовая категория сильно выше хонды каб, впрочем, и любой другой хонды.
|
#124
- 11 января 2014, суббота
|
Deerfield
3156 дней назад
|
Wasp:2) и о том, что соединение было прослаблено (плохо затянуто), из-за чего возникли ударные нагрузки на сырой металл. Ыгы. При болтающейся посадке можно что угодно срезать, а что не срезать — то сломать. А при хорошо затянутой усилие держит не только шпилька, но и сила трения между ушами и проушиной. Зо великий и коварный:Разве не фрезерованный? Серьёзно издеваешься? Такой же литой, из такого же литьевого алюминиевого сплава ("силумина") как и любой картер любого двигателя. Посадочные места расточены, а фрезерованы только плоскости стыков (чтобы были были плоскости) и может отдельные каналы. Никто не будет переводить сотни метала в стружку ради тонкой скорлупы. И никто не будет лить чистый алюминий, когда силумин твёрже, жёстче и просто легче льётся.
|
#125
- 11 января 2014, суббота
|
Москва
5 дней назад
|
Вот тут ссылька на один из немногих моторчиков с фрезерованным картером.
|
#126
- 11 января 2014, суббота
|
Челябинск
461 день назад
|
Алюминий без добавок (и то условно) применяется в электротехнике в виде жил кабелей. а так же шин трансформаторов. А сплавы картеров ясен пень делаются на основе алюминия но отнюдь не чистого. Классический пример-картер горячолюбимого двигателя Д. Помните про скол над звездочкой ведущей. Это именно скол, а не вытянутый цепью участок. Советских литейщиков трудно заподозрить в экономии алюминия, но технология требует сплава.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 19:28, zmeyuka: ошибка)
via est vita
|
#127
- 11 января 2014, суббота
|
3007 дней назад
|
Я юзал Sachs Madass со 150- кубовой поршневой.Прикольный дырчик,доставляет много позитивных эмоций водителю и окружающим,НО ничего более.Это как чоппер-он создан для того что бы производить впечатление,а не ездить 100 км/ч.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#128
- 12 января 2014, воскресенье
|
Припять
3090 дней назад
|
Onegin, John_Jack, это был троллинг. Обсуждать трогательные для всех вопросы всерьёз я не собираюсь. Слова "фрезерованный" хватило для того, чтобы начались споры и доказательства. У Такегавы тоже есть фрезерованный корпус Каба, стоит где-то 30000 руб. Ну, а по поводу сплавов алюминия... Ну что я могу сказать? ну если вы не различаете разницы между хондовским сплавом и китайским, то к какому консенсусу вы хотите прийти? Тут как бы вариантов несколько: либо никто на практике не занимался сравнением, не колол и не ломал картер, чтобы посмотреть хотя бы на то, что хондовский картер гнётся, а не ломается, а китайский рассыпается на осколки, либо вы в курсе этого, но троллите меня таким образом. Потому что различия в сплавах увидит пятиклассник, а не то что человек, который хотя единожды снимал крышку.Добавлено спустя 2 минутыWasp, техника, предполагающая прыжки на кочках имеет полочку под двигателем, которая является частью рамы.
|
#129
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
500 дней назад
|
Зо великий и коварный:Wasp, техника, предполагающая прыжки на кочках имеет полочку под двигателем, которая является частью рамы. Я в данном случае, о питбайках. На них разве не прыгают по кочкам? Там обычно нет подрамника, и подножки прикручены к картеру, как и в мэдассе. Но обрати внимание, сколько "мяса" на ушах двигателя, об этом они не забыли, при тех же шпильках М8.
Москва - Петушки
|
#130
- 12 января 2014, воскресенье
|
Припять
3090 дней назад
|
Wasp, ну, на нормальных питбайках (те, что для прыжков именно сделаны, а не как макет для выставки) везде площадки под .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2014 в 00:56, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#131
- 12 января 2014, воскресенье
|
3007 дней назад
|
Wasp, на камнях можно прыгать только на плэй байках (KTM Freeride 350; Yamaha Tricker); но никак не на питбайках.Бехдорожье - да;камни -нет. Максимум земляные комья.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#132
- 12 января 2014, воскресенье
|
Припять
3090 дней назад
|
У питбайков типа ТТР 125 вообще уши крепления двигателя от рамы отскакивают, У Дэна одна из таких рам в гараже лежит.
|
#133
- 12 января 2014, воскресенье
|
3007 дней назад
|
Зо великий и коварный, не надо на Yamah'у гнать! TTR 125 - аналог АК 47 в мотомире
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#134
- 12 января 2014, воскресенье
|
Припять
3090 дней назад
|
Shedletsky Cycles, я про ирбис
|
#135
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
500 дней назад
|
Shedletsky Cycles, Зо великий и коварный, Друзья, вы далеко ушли от темы - при чем тут серьезная техника? Речь была всего лишь о том, что при нагрузке, такой как на простом недорогом питбайке, не говоря уж о мэдассе, шпильки М8, при нормальном металле и затяжке, спокойно выдерживают и не рвутся. Поэтому их и не делают толще.
Москва - Петушки
|
#136
- 12 января 2014, воскресенье
|
Припять
3090 дней назад
|
Wasp:при нагрузке, такой как на простом недорогом питбайке Дык ирбис ттр 125 и так стоит 30000 рублей, куда же дешевле-то? Во всех случаях висячих на раме двигателей, либо отрывались шпильки, либо как у дельты отверстия под шпильки становились овальными, потому что на дельте стенки под крепление двигателя на раме 1,5 мм. Отверстие из 10 мм вытянулось (разбилось) до 12 за 7000 км езды по просёлкам, либо отрывались уши крепления двигателя на раме.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2014 в 01:40, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#137
- 12 января 2014, воскресенье
|
Челябинск
461 день назад
|
Shedletsky Cycles:не ездить 100 км/ч. Ну мы на сайте "Мопедист" и рассматриваем модели околополтинниковские, так что ездить со скоростями больше 50 уже неприлично и опасно для кошелька
via est vita
|
#138
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
500 дней назад
|
Зо великий и коварный:Во всех случаях висячих на раме двигателей, либо отрывались шпильки, либо как у дельты отверстия под шпильки становились овальными, Надо полагать, при езде по российскому бездорожью, и "какой русский не любит быстрой езды" Не по теме это. Миллионы экземпляров японского Каба, откуда и заимствован висящий консольно двигатель - получается, бред и заводская недоработка! Вот так и скатываются темы во флуд и холивары. Кстати, лично у меня 4 фмб на мопедах, из них ни одного без площадки снизу, тут полностью поддерживаю Зо, просто тема-то про сугубо дорожный мопед...
Москва - Петушки
|
#139
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
500 дней назад
|
Я, собственно, привел в пример питбайковский мотор лишь потому, что на заведомо более нагруженной технике, чем мэдасс (надеюсь, это не станет предметом очередной дискуссии?)), шпильки остаются диаметром М8, усиливают только уши двигателя. Зореславу могу посоветовать более не покупать готовой техники (скорее всего это снова вызовет разочарование)), а продолжать проектировать и строить мопеды собственной конструкции.
Москва - Петушки
|
#140
- 12 января 2014, воскресенье
|
Припять
3090 дней назад
|
Вы приводите в пример двигатель, который устанавливается на заведомо нагруженную технику, у которой есть подставка под лапками двигателя, являющаяся частью рамы, поэтому шпильки М8 лишь фиксируют двигатель, а не держат всю нагрузку на себе.Добавлено спустя 2 минутыНа своих хондах каб филиппинцы и тайландцы тоже стали делать подставку под двигателем, видимо не просто так конструкция оригинального каба была дополнена этой подставкой.
|
#141
- 12 января 2014, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Берем раму питбайка, привариваем моторный конверт ЗИДовской рамы и ставим зидовский мотор. И ничего никуда не отвалится и не оторвется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(шутка)
|
#142
- 6 марта 2014, четверг
|
Челябинск
2097 дней назад
|
Удивился что у Сакса,оказывается есть младший клон...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оренбург
1531 день назад
|
Vorchun
|
#144
- 6 марта 2014, четверг
|
Челябинск
461 день назад
|
Интересная статья по ссылке Vorchunа. Я бы отметил что на Саксе (заксе) 16 дюймовые колеса можно было и на 17-е сделать. Меньше бы трясло на неровностях. А уж с такими колесками как на монстре. Ну не знаю. Цена конечно халявская. Наверное выбирая между китай дельтой и монстром ,я бы склонился к монстру но крыло бы переднее поставил над колесом (меньше грязи на цилиндр)
via est vita
|
#145
- 6 марта 2014, четверг
|
Москва
5 дней назад
|
а кто видел этих монстриков в продаже сейчас? На вскидку, в 2009 или 2010 они были, потом всё, кончились. Хочется устроить флэшбэк...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2014 в 23:31, Onegin: причина не указана)
|
#146
- 7 марта 2014, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
И скажу откровенно. Бак в раме это конечно креативно. Но ...для этого приходится утолщать стенку бака ибо он несет нагрузку ,тем самым утяжеляя конструкцию в целом. Плюс в том что нет лишних прикручиваемых элементов (а значит шатаний-болтаний). Минус -когда я заливаю бензин на всевозможных заправках я подозреваю что вместе с ним в бак попадает всякая "шняга". Когда то ее критическая масса начнет забивать бензокран. Как я буду удалять ее из монолитного бака -остается только гадать Но пока отказываться от мопедки не хочу. Я больше двух лет технику не держу, но похоже этот на рекорд пойдет.
via est vita
|
#147
- 7 марта 2014, пятница
|
Челябинск
3441 день назад
|
на картинке он выглядит не так круто как в живую!
буэка буэка
|
#148
- 7 марта 2014, пятница
|
Челябинск
2097 дней назад
|
Lafait, Проверено!)Особенно "ангельские глазки".Вот только в него так и просится 125ка...
|
Челябинск
461 день назад
|
Тут на днях скатался с приятелем на мини дальняк за 90 км. Температура воздуха была+28. Держал в среднем 58-60 км в час. Думал перегрею. Но нормально прошел и даже когда на 1 скорости вползали по грунтовой горной дороге к озеру сбоев не давал. На озере мы встали лагерем. Из автомобилистов были только джипперы. Другим проехать по колеям камням проблематично. Хотя один прорвался на классике.Нам еще повезло что не было дождей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыА сегодня решили просто прокатиться. На прямике выдал 76 км в час (на 16 дюймовых колесах) А с горки 79 но рисковать не стал-дождик начинал моросить и машин много. Короче мопедка меня устраивает
via est vita
|
#150
- 14 марта 2015, суббота
|
Хуэ
859 дней назад
|
А я скажу гадость. Из Уральских гор уехал, в такие же горы через 2000 км и приехал. Наверно попадалово. Извините.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#151
- 14 марта 2015, суббота
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Судите сами: http://yandex.ru/promo/zapovedniki/altay/ И это только те места куда легко добраться на транспорте.... основное можно найти пройдя пешком или на велосипеде км с 15 или на лошадях км 30-50.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2015 в 16:49, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#152
- 24 октября 2018, среда
|
174 дня назад
|
Добра всем. Есть кто в теме? Интересует Мадасс,но вот коробка автомат 50. Инфы нет нигде по аввтомату. Может кто юзал сей аппарат?
|
#153
- 25 октября 2018, четверг
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
skikoks:Интересует Мадасс,но вот коробка автомат 50 Не совсем понятно, что вас интересует. Мадасс как несущее шасси или двигатель-автомат?
|
#154
- 8 ноября 2018, четверг
|
174 дня назад
|
Не совсем понятно, что вас интересует. Мадасс как несущее шасси или двигатель-автомат? [/quote] Спасибо за отзыв. Только ответ увидел. Вообщем вопрос задавался перед покупкой. Купил. Оказался 72кубовый(пробито на двигле)коробка автомат. Покатать конечно уже не сезон,но моторчик с полтыка заводится ,едет. На максималку просто не проверить. Будем ждать весны. На сколько капризный автомат да и максималку не понятно сколь выдаст.
|
#155
- 8 ноября 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Автомат там на двух сцеплениях и обгонке, не капризный вообще. Если не ошибаюсь, там свой коленвал из за автомата, поэтому 72-82 это предел объёма. Едет мотор на автомате очень приятно.
|
#156
- 9 ноября 2018, пятница
|
174 дня назад
|
Pedro de Pakas: Автомат там на двух сцеплениях и обгонке, не капризный вообще. Если не ошибаюсь, там свой коленвал из за автомата, поэтому 72-82 это предел объёма. Едет мотор на автомате очень приятно.
Принято.Спасибо. Пока внешний марафет наведу,да и так ревизию сделаю,масло шмасло и т.д. Будем ожидать весны.
|
#157
- 12 ноября 2018, понедельник
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Извините, вы не путаете полный автомат, о котором говорит дон Педро, с полуавтоматом, где просто отсутствует механизм выключения сцепления, но имеется рычаг переключения передач. Дело в том, что Сакс-Мадасс ранее свои мопеды никогда полными автоматами не комплектовал. Было бы любопытно взглянуть на фотку вашего двигателя с левой стороны, если возможно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2018 в 14:39, kroha: причина не указана)
|
#158
- 13 ноября 2018, вторник
|
174 дня назад
|
kroha: Дело в том, что Сакс-Мадасс ранее свои мопеды никогда полными автоматами не комплектовал. Было бы любопытно взглянуть на фотку вашего двигателя с левой стороны, если возможно.
Нет,нет,не путаю моторчик 72сс. что то фоточка не летит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2018 в 14:33, skikoks: причина не указана)
|
#159
- 13 ноября 2018, вторник
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Действительно полный автомат. Поздравляю, это самый лучший и надежный двигатель в линейке китайских моторов 139-й серии. По крайней мере на мопедах Регал-Раптор они ходили без ремонта по 25-30 тыщ км. Еще удивило сиденье-лягушка. Это самопал или фирменное?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2018 в 19:30, kroha: причина не указана)
|
#160
- 13 ноября 2018, вторник
|
Челябинск
461 день назад
|
kroha: самопал или фирменное? Не они ставят "сплошные сиденья с небольшим возвышением для пассажира.Различие только в расцветке. Бывают двухцветные.
via est vita
|