#85
- 16 октября 2013, среда
|
Рига
2690 дней назад
|
Kuzmich, а как тогда номер рамы и мотора совпадают с шилдиком. Да и планирую я его собирать под планету.Ша тему переименую.
|
|
#86
- 16 октября 2013, среда
|
Первомайск
2645 дней назад
|
Женёк LV, Может я и не прав, сильно спорить не буду, но сфотаю и выложу свою, через недельку.
ездить не умею... низко летаю
|
#87
- 16 октября 2013, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Так на раме ведь нет номера(только на жестянке на рулевой колонке- но её можно переклепать). А двигатель 56.Возможно после дтп двиг воткнули в ходовую без доков, поменяв шильдик.
|
#88
- 16 октября 2013, среда
|
Рига
2690 дней назад
|
andruxxa: Так на раме ведь нет номера(только на жестянке на рулевой колонке- но её можно переклепать). А двигатель 56.Возможно после дтп двиг воткнули в ходовую без доков, поменяв шильдик.
Может быть, буду собирать Планету.Главное дать ему вторую жизнь.
|
#89
- 17 октября 2013, четверг
|
Рига
2690 дней назад
|
Может кому пригодится!!! Двигатель - разборка и сборка. Полная разборка двигателя необходима, если заметны серьезные повреждения шатуна, коленчатого вала и его подшипников. Это происходит, например, при заклинивании двигателя, общем сильном износе деталей (грохот, гул при работе). Двигатель приходится полностью разбирать («половинить») также в случае износа левого сальника коленчатого вала (падение мощности, трудный запуск, повышенное дымление из-за подсоса масла в кривошипную камеру из коробки передач). Разборка 1. Снимаем с двигателя цилиндр и поршень (см. с. 44). 2. Сливаем масло и снимаем силовой агрегат с мотоцикла (см. с. 25, 42). 3. Сняв левую крышку картера, снимаем моторную передачу, сцепление и пусковой механизм (см. с. 69, 72, 77). 4. Снимаем правую крышку картера. Здесь следует снять генератор вместе с правым сальником коленчатого вала (см. с. 50). 5. Снимаем ведущую звездочку главной передачи (см. с. 80). 6. Разбираем, насколько это возможно, коробку передач (см. с. 81). 7. С правой стороны отверткой отворачиваем винты, соединяющие половины картера и отворачиваем гайки двух болтов. 8. Бородком выбиваем две установочные втулки на половину их длины. 9. Наносим легкие удары киянкой по плоскости разъема половин картера и, помогая монтажной лопаткой, (заводя ее в пазы передней и задней части двигателя) разъединяем половины. Внимание! Не раздвигайте половины картера отверткой, вставленной в разъем. Это приведет к повреждению плоскостей стыка и негерметичности картера. 10. Отверткой отворачиваем винты крепления стопорной пластины подшипников коробки передач.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11. Снимаем пластину.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
12. Снимаем регулировочные кольца-шайбы, записав их число и расположение.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
13. Снимаем левую половину картера с коленчатого вала, при необходимости постукивая по ней киянкой. Внимание! Будьте осторожны, алюминиевый сплав картера довольно хрупкий. 14. Легкими ударами по наружному кольцу выбиваем оба шариковых подшипника валов коробки передач.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
15. Выбиваем из картера скалки-направляющие вилок переключения передач.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
16. Щипцами или круглогубцами извлекаем наружное стопорное кольцо шарикового подшипника коленчатого вала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
17. Извлекаем регулировочную шайбу (шайбы).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
18. Выколоткой из мягкого металла со стороны кривошипной камеры (через отверстие сальника) выбиваем шариковый подшипник. 19. Щипцами извлекаем внутреннее стопорное кольцо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
20. Вынимаем разрезное дистанционное кольцо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
21. Подбираем подходящие оправки для выпрессовки левого сальника коленчатого вала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
22. Через них легкими ударами выбиваем сальник вместе с фигурной шайбой и кольцом коренного подшипника в сторону кривошипной камеры. Запоминаем, какой стороной сальник был обращен к кривошипной камере.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Аналогично выпрессовываем внешнее кольцо правого коренного подшипника. 23. Если коренные подшипники коленчатого вала подлежат замене, снимаем их аккуратными ударами зубила или подходящим съемником.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сборка 1. Промываем все детали в керосине или уайт-спирите и осматриваем их. На корпусных деталях не должно быть трещин, следов задиров в гнездах подшипников и сорванной резьбы. Внимание! Правая и левая половины картера заменяются только в комплекте. 2. Стыковочные поверхности картера очищаем от остатков герметика и прокладок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3. Скалки вилок переключения передач полируем до зеркального блеска. 4. Шабером и шкуркой удаляем с половин картера заусенцы и прочие производственные шероховатости. После этого дополнительно промываем корпусные детали водой с моющим средством. Внимание! Ремонт коленчатого вала возможен только в условиях специализированной мастерской. 5. Заполняем левый сальник пластичной смазкой и устанавливаем его вместе с кольцом подшипника, разрезным дистанционным кольцом и фигурной шайбой в левую половину картера. 6. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо. 7. Обильно покрываем ролики коренных подшипников пластичной смазкой, так чтобы они не выступали из сепаратора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8. Вырезав из пластиковой бутылки, сворачиваем и устанавливаем оправку для левого сальника.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
9. Укладываем коленчатый вал левым концом вверх на опоры. Слегка покачивая, осторожно надеваем левую половину картера на коленчатый вал. Разъем картера должен оказаться в плоскости симметрии шатуна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
10. Вынимаем оправку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11. Смазанный шариковый подшипник устанавливаем на вал. Инструментальной головкой на 19 мм запрессовываем его до упора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
12. Устанавливаем дистанционные шайбы и стопорное кольцо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
13. Смазываем 4-6 каплями моторного масла подшипник шатуна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
14. Проверяем легкость вращения коленчатого вала. 15. Дальнейшую сборку двигателя осуществляем в порядке, обратном разборке. При этом на обезжиренные плоскости разъема картера и резьбу болтов наносим термостойкий (не ниже 200 °С) герметик. Однако сначала собираем двигатель без герметика, чтобы убедиться в свободном вращении коленчатого вала и других деталей. Все подшипники, их гнезда и шестерни при этом должны быть смазаны.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Герметик должен быть нанесен в виде тонкого валика без разрывов. Паронитовые прокладки достаточно покрыть слоем пластичной смазки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
16. При соединении половин картера аккуратно постукиваем по деталям киянкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#90
- 18 октября 2013, пятница
|
Рига
2690 дней назад
|
Вообщем вчера вскрыл оба мотора, в доноре нашел перемолотый кончик датчика нейтрали, кпп целая, КВ хороший.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вскрыл мотор который стоял на на моте, посадочные места немного разбиты, кпп целая, КВ целый, поршень по виду недавно заменен.Левый сальник съело, разбило ротор из-за разбитого правого подшипника.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 12:04, Женёк LV: причина не указана)
|
#91
- 18 октября 2013, пятница
|
Рига
2690 дней назад
|
Вообщем сегодня собрал из 2-ух силовых агрегатов один, кинул на раму, с пинка завелся.
|
#92
- 18 октября 2013, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Даже как то неинтересно. Это вам не Дешка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 22:07, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#93
- 18 октября 2013, пятница
|
Рига
2690 дней назад
|
Pluto, в каком смысле не интересно?
|
#94
- 18 октября 2013, пятница
|
Белоомут
12 дней назад
|
Наверное в том, что с дешкой после переборки ещё помучится надо. Хотя обычно, если всё правильно собрано и отрегулировано, с первого раза нормально заводится.
|
#95
- 18 октября 2013, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Ну, да, я об этом именно.. Собрал, завел, поехал.. И никаких проблем. Я также, этим летом, перебрал мотор на Планете, поставил, завел и поехал. С Дешниками все хуже обстоит: если собрал все как положено, еще не факт, что заведется.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#96
- 19 октября 2013, суббота
|
Орел
400 дней назад
|
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#97
- 21 октября 2013, понедельник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Вопрос по Планете: как выглядели оригинальные разьемы для отключения заднего фонаря при снятии седла? У меня стоят втулочные разъемы типа "папа-мама", но все мотано-перемотано, плюс стоят повортники (тюнинг тридцатилетней давности), так что не уверен, что это оригинал.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#98
- 21 октября 2013, понедельник
|
Первомайск
2645 дней назад
|
Как и обещал фоты рамы ИЖ-56.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заднее крыло не съемное.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подушки для заднего сидения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот тут находится номер рамы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так крепится заднее крыло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 октября 2013 в 20:55, Kuzmich: дополнение)
ездить не умею... низко летаю
|
#99
- 21 октября 2013, понедельник
|
Рига
2690 дней назад
|
Kuzmich, благодарю!
|
#100
- 23 октября 2013, среда
|
Рига
2690 дней назад
|
Вообщем при сборке КПП не чайно перевернул шестерню 2-рой передачи и теперь у меня 3 нейтральных скоростей и есть 1 и 4-ая скорость. :D
|
#101
- 23 октября 2013, среда
|
Москва
12 часов назад
|
Женёк LV: Вообщем при сборке КПП не чайно перевернул шестерню 2-рой передачи и теперь у меня 3 нейтральных скоростей и есть 1 и 4-ая скорость. :D
Этого быть не может. Тогда бы не было первой или четвёртой. Хотя люди умудряются коленвал наоборот поставить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#102
- 23 октября 2013, среда
|
Рига
2690 дней назад
|
Либо вилки перепутал.
|
#103
- 25 октября 2013, пятница
|
Рига
2690 дней назад
|
Вообщем ничего я не перепутал, поставил шайбу на червячный вал и все стало на свои места. Попробовал прокатиться с люлькой, вообщем это ощущение было не неописуемое, не отрегулированный развал, на люльке колесо спускает, вообщем пипец. Только отъехал от гаража и чуть ли не вписался в другой, прокатавший пару кругов по кооперативу, придрачившись к моту, решил сгонять на заправку, на заправке не продали сигареты, с криками здесь же написано "До 25 лет надо показывать документы!", я кричу "Мне больше!", вообщем не продала, ну хоть бензин продали, решил поехать в магазин, пока ехал на меня все глазели с офигевшими глазами, купил сигарет, вышел, и тут началось, по чем продаешь, вау прикольный мот и т.д.Вообщем его без люльки собирать не интересно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 22:00, Женёк LV: причина не указана)
|
#104
- 25 октября 2013, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Женёк, по темноте без света чтоль гонял? Менты ещё не ловили?
|
#105
- 25 октября 2013, пятница
|
Рига
2690 дней назад
|
andruxxa, у нас фонарей стоит до *опы, свет толком и не нужен, сзади габариты горели, а катался я по проулкам в частном секторе.
|
#106
- 25 октября 2013, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Да фонари то понятно, я насчёт ментов беспокоюсь. Днём то они может и не спалят, а вот ночью заметят мот "в маскировке"
|
#107
- 25 октября 2013, пятница
|
Рига
2690 дней назад
|
andruxxa, такой мот по любому остановят, я поэтому езжу по объездным местам, а их точки мы знаем! У нас по закону ты должен ездить круглосуточно с включенным светом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 22:12, Женёк LV: причина не указана)
|
#108
- 26 октября 2013, суббота
|
Рига
850 дней назад
|
В каске, с пройденым техосмотром, на зарегистрированом мото. А ты его как VS будешь регистрировать? Есть некомплектный двигатель от СЗД нет карбюратора, зажигания, охлаждения. Интересует?
|
#109
- 26 октября 2013, суббота
|
Рига
2690 дней назад
|
hitrij, насчет VS пока не знаю, думаю, насчет мотора можно подумать, одно время хотел взять, за 300 евро полностью комплектную, но доков не было.
|
#110
- 26 октября 2013, суббота
|
Рига
850 дней назад
|
У планетовского двигателя от СЗД КПП с другими передаточными числами, может для твоего колясычв пригодится.
|
#111
- 26 октября 2013, суббота
|
Рига
2690 дней назад
|
hitrij, цену в личку напиши.
|
#112
- 26 октября 2013, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Проще звёзды подобрать.
|
#113
- 26 октября 2013, суббота
|
Рига
2690 дней назад
|
andruxxa, я сейчас поставил на 15 зубов, люльку спокойно тянет.
|
#114
- 26 октября 2013, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Вот и я к тому- зачем менять мотор из-за чисел в коробке(и то отличаются не на всех передачах), если звёзды можно подобрать под любые условия. Мотор с инвалидки лучше наверное на самопальном микро-авто использовать, из-за принудительного охлаждения. На мотоцикле смысла не вижу).
|
#115
- 29 октября 2013, вторник
|
Рига
2690 дней назад
|
Сегодня подготовил к покраске раму, загрунтовал и покрасил!
|
#116
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
12 часов назад
|
andruxxa: Вот и я к тому- зачем менять мотор из-за чисел в коробке(и то отличаются не на всех передачах),
Отличаются и сильно(кроме четвёртой). Добавлено спустя 3 минутыЖенёк LV: я сейчас поставил на 15 зубов, люльку спокойно тянет.
Надо было посчитать количество зубов на шестернях и валах. Этого нет ни в одной книге. На будущее пригодилось бы. Вопрос: Не понял что есть червячный вал?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#117
- 29 октября 2013, вторник
|
Рига
2690 дней назад
|
Харитон:Вопрос: Не понял что есть червячный вал?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутКто подскажет от какого ИЖА вилка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#118
- 29 октября 2013, вторник
|
Ярославль
1043 дня назад
|
Женёк LV, либо юп5,либо пл5.Я хоть и не спец но эти моты видал)
|
#119
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
12 часов назад
|
Женёк LV, Юпитер 5 с фланцевым креплением труб. (диам не видать)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#120
- 29 октября 2013, вторник
|
Рига
2690 дней назад
|
Я так понимаю что крепление крыла там приварено, а так бы взял из-за хрома.
|
#121
- 29 октября 2013, вторник
|
Ярославль
1043 дня назад
|
Женёк LV, ни разу оно не приварено!!!!!!!!Там всё на болтах!!!!!
|
#122
- 29 октября 2013, вторник
|
Рига
2690 дней назад
|
Тогда надо брать!
|
#123
- 29 октября 2013, вторник
|
Ярославль
1043 дня назад
|
Какая часть поточнее?Крепления на вилке болты,крыло к креплению присобаченно заклёпками!
|
#124
- 29 октября 2013, вторник
|
Рига
2690 дней назад
|
Нужна нижняя часть вилки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|