#41
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
877 дней назад
|
Ха, никогда меня минусы не задевали. А тут даже смешно стало, за полчаса заминусили мой пост. Интересно. Сколько в итоге будет минусёров? Как же так можно относиться к техники, убивать, ай яй яй. Я более чем уверен что минусуют камрады на убитых рыгах. Вы мой мопед видели? мне за него не стыдно. И я его убивал, убиваю и буду убивать. Сейчас он выглядит даже лучше чем на этом старом фото, а ездит по всем ощущениям как новый ёбр. И заметьте. я него миллионы не вкладываю. По сути кроме души я в него ничего не вкладываю. Czech:Нет, ты просто не считаешь косяками вещи, от которых я прихожу в ужас Почему нес читаю, очень даже считаю. к примеру на той же Хонгде с магазина была ацкая вибрация, ужасная посадка-исправлено. А если вернуться к велосипедам-какие такие косяки я не считаю косякам ив велосипеде который нормально ездит, нормально тормозит, нормально управляется, и при этом сохраняет первозданный вид уже на протяжении 7 лет?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2013 в 15:46, Фролов: причина не указана)
|
|
#42
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
3786 дней назад
|
Фролов:Ха, никогда меня минусы не задевали Именно поэтому ты решил об этом ещё раз написать :) Фролов:А если вернуться к велосипедам-какие такие косяки я не считаю косякам ив велосипеде который нормально ездит, нормально тормозит, нормально управляется, и при этом сохраняет первозданный вид уже на протяжении 7 лет? "Нормально" у каждого своё.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#43
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
954 дня назад
|
Да ладно вам. У меня тоже ашанбайк где-то валяется. Лютый китай, но двухподвес. Когда-то на нем мощно катался, пересев с Камы и долго был самым счастливым вообще. На велике не было ни одного болта, к которому я не прикасался, но эта лабуда исправно работала, а меня не парило, что задняя подвеска скрипела и вообще он иногда самопроизвольно рассыпался. Растянутую и завернутую цепь поправлял пассатижами и катался дальше. Из глобальных косяков было только то, что крайне бюджетная Shimano Tourney на заднем колесе подохла к 4-ому году своего существования. Была, за неимением аналогичной, заменена на переключалку ХВЗ от Старт Шоссе. Задних скоростей я лишился, конечно, но особо меня это не напрягало. После Камы-то... Ашанбайки могул ездить, если эксплуатировать их как велосипеды для катания по паркам. Жесткие нагрузки они, конечно, выдерживают с трудом, но под это и не рассчитаны.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#44
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
1773 дня назад
|
Вот мой велик (не обращайте внимания на синюю изоленту), езжу на нём 5 лет без проблем, вилка, кстати, не течет и не сопливит, хотя ей уже 11 год пошёл.
|
#45
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
36 дней назад
|
Снял-таки на телефон свой кучерявый велосипед. 12 лет ему, а всё - как новый. Хотя и пробег у него небольшой, но полазил я на нём по говнам всласть. Да и с гор полетал не менее всласть... Задняя резина - Швальбе Блэк Шарк 2.2, передняя - Швальбе Харрикейн, спицы заднего колеса завязаны узлами, тормоза - обычные клещевые, переключатели - Шимано Деоре ЭксТи, группа - Деоре ЭлЭкс, вилка не течёт и отлично отрабатывает рельеф, вынос - АйТиЭм Эклипс, руль - АйТиЭм Супер Эллой, колонка - ФСА Коникс, втулки - Деоре ЭлЭкс563, седло - Монтеграппа. Рама из цветмета, из профилированных крестовидных труб, фирменная мулька Кольнаго. В общем - по тем временам крутейший велик, на который оглядываются до сих пор. И не весит ни хрена...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2013 в 17:54, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#46
- 8 октября 2013, вторник
|
Стойба
1401 день назад
|
Vlasik: Вот мой велик (не обращайте внимания на синюю изоленту), езжу на нём 5 лет без проблем, вилка, кстати, не течет и не сопливит, хотя ей уже 11 год пошёл. Ха, перевёрнутый Шивер на кантрийнике! Ну ты маниак!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 18:11, OM: причина не указана)
|
#47
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
1773 дня назад
|
OM:Ха, перевёрнутый Шивер на кантрийнике! Дёшево досталась просто
|
#48
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
3786 дней назад
|
Vlasik:вилка, кстати, не течет и не сопливит, хотя ей уже 11 год пошёл. Вилка, так понимаю, как мой велик целиком стоит? :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#50
- 8 октября 2013, вторник
|
Хуэ
864 дня назад
|
Мой крокодил. С 1976 года на ходу!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#51
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
linil, очень хотел увидеть ваш велосипед в этой теме. Собственно он и вдохновил меня на создание своего банана.Добавлено спустя 4 минутыEEK, классный велосипед, есть конечно несколько спорных решений но это же все таки mtb из 90х. Что может течь из эластомерной вилки?
|
#52
- 8 октября 2013, вторник
|
Хуэ
864 дня назад
|
Посмотрел "банана". Жаль, я не могу себе позволить таких комплектующих..
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#53
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
linil, да какие там комплектующие.... Нонейм один на тяжеленной раме если учитывать то что колеса достались бесплатно. Кстати раз разговор пошел про олдскул mtb, может кого интересует фото старого трека с КЛЕЕНОЙ алюминиевой рамой, а то есть тут один под боком...
|
#54
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
1446 дней назад
|
чего бы такого выпить спиртного
|
#55
- 8 октября 2013, вторник
|
Донецк
3623 дня назад
|
На похожем Эммит Браун ездил
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#57
- 26 октября 2013, суббота
|
Рига
3511 дней назад
|
Доброго времени суток всем! Давно я тут небыл! Чтобы купить мотор для Украины продал такой вот стартон с колесами Taurus RMX и втулками Novatec, но мне он не по душе пришелся, чесно говоря сам незнаю толком зачем его делал, сейчас езжу на Rock Machine Manhattan, когдато был горник, а стал городской сингл, колеса кстати тоже Taurus RMX,раму недавно варил, планирую тоже сменить на Украину!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MihaLDz
|
#58
- 29 октября 2013, вторник
|
Новосибирск
3562 дня назад
|
Моя конюшня:ХВЗ 1964, Урал 1978, ЗИФ 1963. Все со мной с первого оборота колеса.
|
#59
- 29 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Czech:GT Avalanche 2.0 Disc Это хороший выбор. Я давно стал обращать внимание на такой велосипед. Лучше, если не для понтов, не сделали пока. Рама очень хорошая.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#60
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
3786 дней назад
|
Что в нём такого супер хорошего? Я сменил на Автора и доволен.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#61
- 29 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Czech:Что в нём такого супер хорошего? Ну....как-то больше года я работал в починке велосипедов. На всем покатался. А Автор, у меня тоже есть. Им тоже доволен. Добавлено спустя 11 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Другой велик наверное такой куплю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 10:29, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#62
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Паратрупер главное оригинальный покупать, китайские рамы гавно.
|
#63
- 29 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
hizheka, а вот как оличить ? Мне-то не срочно надо. Действительно "американца" хочется купить. В Питере отдельно рамы продают.(В Москве тоже наверное).... Меня этот вариант больше устраивает. Сам дособираю. Лучше будет. И рама где-то тысяч 10 стоит.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#64
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Как правило это не оригинал но лучше чем рама от хаммеров итд. Там вроде разница в складывающемся механизме, менее надежный, тоже этой темой интересуюсь.
|
#65
- 29 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
hizheka:Как правило это не оригинал но лучше чем рама от хаммеров итд. Там вроде разница в складывающемся механизме, менее надежный, тоже этой темой интересуюсь. Начиная от военной формы, все в Китае делают.... Ну 4 раза в год мне, если что, надо раму складывать. Про "левые" (кустарные) рамы я конечно задумался....
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#66
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Там прикол в том что она может сложится на ходу, но опять это только про совсем дешевые копии.
|
#67
- 29 октября 2013, вторник
|
Белоярск
1909 дней назад
|
hizheka:китайские рамы гавно Вот интересно, все так говорят. Ну вот же у меня донор тоже видимо китаец 2005 г выпуска, а я его варил - переваривал. И варится и термообработка проходит нормально. Да и по лесным и горным ухабам с моим и багажным весом и прицепом - ничего.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Видимо я чего то не понимаю.....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#68
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Я говорю про рам копии велосипеда паратрупер, против стальных сетлсов вообще ничего не имею.
|
#69
- 29 октября 2013, вторник
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Да неее. Я вообще часто встречать стал такое мнение. Вот и на нашем велофоруме прошлый год (я искал единомышленников в постройке "летучего голандца") мой вел всяко обоср...и. Говорили, что китаец гумно, дешёвка и на первом же скачке развалится... однако же вот им....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#70
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Просто понимаете, велосипедисты очень странный народ. Они ездят на дорогих велосипедах и все что стоит меньше 15000 за велосипед не считают. И у них зачастую нет для этого оснований. Также если им показать те вещи которые вы делаете (например переделка задней втулки на промы) они просто покрутят у виска и скажут что то вроде "Зачем так гемороится если всего за примерно 3000 руб можно купить не плохую втулку" и для них эти затраты будут оправданны так как половина из них очень криворуки.
|
#71
- 29 октября 2013, вторник
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Тут я конечно согласен..., а другая половина ленивая просто. Когда с ними общался по теме: "построишь летучий корабль? Они отвечали - КУПЛЮ...". Я Видел эти втулки с промами в Веломире... они люминиевые! Не знаю, но думаю, что рывки и нагрузки от мотора они не перенесут (сталь то рвётся и даже у меня одну спицу из нержавейки 3мм порвало) - а из этих втулок люминиевых спицы наверное с мясом повырывает. Ну и ещё драйв в постройке со всеми его победами, мучениями и неудачами, а так же полученный кайф от удовлетворения достигнутой цели. Они этого лишены и мне их искренне жаль... (но это всего лишь ИМХО, все люди разные). Добавлено спустя 11 минутhizheka:3000 руб можно купить не плохую втулку Дык свой стелс я брал целиком в магазе за 3001 руб Добавлено спустя 17 минутДа, а велики крутые в том же Веломире стоят у нас по цене 80 000- 140 000 р. !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#72
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Я об этом и говорю!
|
#73
- 29 октября 2013, вторник
|
Челябинск
466 дней назад
|
Самый дорогой велосипед я видел в Триал-спорте и стоил он почти 180 тысяч (для даун-хила) америкосовский. Свой же я собрал по винтикам начиная с голой рамы и он обошелся в 16 тысяч. Пробег уже около 9 тысяч. Менял цепь и задние звезды. Самое трудоемкое-спицевать колеса и потом убирать биения.
via est vita
|
#74
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Самому собирать это самый правильный выбор. Как раз потихоньку аккумулирую запчасти на сборку ходовки мотовелосипеда, завтра еду за вилкой.
|
#75
- 29 октября 2013, вторник
|
Йошкар-Ола
653 дня назад
|
kochevnik30: константин63: А нечего обосновывать-велшсипед не транспорт а фигня- под каток его
Сам то че велосипед на нос нацепил? Под каток ту срань на которой ты ездиешь!велик это ништяк! Косте ганьба! Косте ганьба! Всегда задавался вопросом: откуда в нашей стране столько быдла? Недавно понял что это последствия коллективизации. Вот и расплодились эти гаденькие шавки заполонившие всю страну. Кочевник, кто вам дал право так тяфкать на взрослого человека? К сожалению не знаю лично Константина но по крайней мере на данном ресурсе он ведёт себя как адекватный и взрослый человек. Бесполезно что то обьяснять и доказывать человеку который не способен трезво мыслить и не знает что такое уважение... Простите, просто накипело.
|
#76
- 30 октября 2013, среда
|
Донецк
3623 дня назад
|
kostos: kochevnik30: константин63: А нечего обосновывать-велшсипед не транспорт а фигня- под каток его
Сам то че велосипед на нос нацепил? Под каток ту срань на которой ты ездиешь!велик это ништяк! Косте ганьба! Косте ганьба! Всегда задавался вопросом: откуда в нашей стране столько быдла? Недавно понял что это последствия коллективизации. Вот и расплодились эти гаденькие шавки заполонившие всю страну. Кочевник, кто вам дал право так тяфкать на взрослого человека? К сожалению не знаю лично Константина но по крайней мере на данном ресурсе он ведёт себя как адекватный и взрослый человек. Бесполезно что то обьяснять и доказывать человеку который не способен трезво мыслить и не знает что такое уважение... Простите, просто накипело. Вас уважаемый тоже культуре не учили про 'тяфкать'
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#78
- 30 октября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
hizheka:Просто понимаете, велосипедисты очень странный народ. Они ездят на дорогих велосипедах и все что стоит меньше 15000 за велосипед не считают. Я как-то катался на велосипеде который стоит аж 40 тысяч! Ну ничем кроме передней вилки он не был лучше, чем мой простенький велик. Скорость и динамика такая же. Мне главное чтобы дисковые тормоза были. А другие навороты, это излишество.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#79
- 30 октября 2013, среда
|
Москва
3786 дней назад
|
Предлагаю переход на личности на этом закончить, все кто хотел - высказались.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#80
- 30 октября 2013, среда
|
село Лом (Касимов)
1700 дней назад
|
Ввиду периодических развлекательных заездов, вынужденно содержу парк гостевых великов из четырех штук плюс пара наших, хозяйских. Техника разношерстная. Больше всего радует Мерида Калахари 530. Но не своими характеристиками, а, скорее, историей. Собран по типу с миру по нитке. Раму с кареткой подарил товарищ с умершего мопедного сайта; амортизирующую дюймовую вилку, причем работающую, купил рублей за 300 в комплекте с передним ви-брейком шимано, на том же сайте; колеса - подарил Онегин, ну и все остальное, как-то тоже набралось. Новыми покупал только алюминиевый руль и грипсы в декатлоне. Машина получилась забавной. Очень легкая, база короткая, плюс поставил седло с пружинами от дорожного велика. Короче, барышни всегда выбирают его. Причем, по ощущениям, со стальной рамой весит он меньше, чем мой с алюминием. Ну, а сам я езжу на Ленд Ровере Карнак 2007 года, супруга на Ленд Ровере Джи Фо того же года. Брал в муса моторс, когда обслуживал машину. Впечатления - только положительные. За шесть сезонов не делал с обоими великами НИЧЕГО. Пробеги у меня, конечно, смехотворные, но исключительно по проселкам. И рамы сделаны не в каком-нибудь китае, а в целом вьетнаме Остальные - ашанобайки. У них, конечно, периодически приходится что-то подкуручивать, подтягивать, заменять. ЗЫ. С Константином - согласен! Не транспорт это, так, баловство.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#81
- 30 октября 2013, среда
|
Белоярск
1909 дней назад
|
zmeyuka:Самое трудоемкое-спицевать колеса и потом убирать биения. тяжело в начале славных дел , потом - получается мимоходом ! Garry Eagle:Пробеги у меня, конечно, смехотворные дык и я на своём простеньком стелсе (пока был педальным)ездил по мере сил... за 7 лет поменял две пары ну очень бюджетных педалей (пока не нашёл оригинальные совдеповские) и покрышки. На этом всё. После установки КД только с колесом задним проблемы были (усиление спиц и втулки), ещё цепь поменял и сидушку стелсовскую и вилку поставил на пружинах. З.Ы. я конечно не сидел на байке и не могу спорить о его преимуществах, но зачем платить лишнего если я не собираюсь совершать экстремальных подвигов: http://www.odnoklassniki.ru/video/4640541267 Ну а в тайгу за лиловыми кроликами кедровыми орехами я и на стелсушке смотаюсь.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#82
- 30 октября 2013, среда
|
Челябинск
466 дней назад
|
С мая (иногда апреля) по ноябрь велосипед является моим транспортным средством с одной стороны и спортивным снарядом с другой. Я езжу на нем на работу и по городу. Мопед использую только на расстояние больше 40-50 км. Например в деревню или на удаленные озера. Для большинства стран Европы велосипед тоже транспорт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отснял в Римини
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 16:44, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#83
- 30 октября 2013, среда
|
Москва
3786 дней назад
|
В большинстве стран Европы расстояния куда меньше наших, и в разы более приспособленная инфраструктура. Поэтому почти весь этот год езжу на работу на мапеде, вместо того чтоб рисковать быть сбитым на велике при движении по дороге, или расталкивать пешеходов на тротуаре. А вообще, цели и методы их достижения у каждого свои.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|