поменяй масло в них,и они должны быть с регулировкой
не нужно забывать,что у всех аммортизаторов существуют пределы регулировки (кроме магнитных и газовых). А менять масло... Поинтересуйся у любого ОПЫТНОГО ,так сказать, бывалого механика о замене масла в амортизаторах, ответ будет примерно такой "это гиблое дело,только скупой так делает" а как извесно-скупой платит дважды)))
Не могу не согласиться, некоторые пытались таким образом и на машине восстановить аморты, так нихрена толку с этого не вышло, потратились на масло, время попусту, нервы и один хрен покупали новые! Вдруг масла больше нальешь, выдавит к чертям, не дольешь, качать не будут, а если ради интереса, то дерзай и с фотоотчетом!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Подскажите пожалуйста. Подойдут ли задние амортизаторы с alpha kt-50 на карпаты-2. На сколько мне известно у амортизаторов от alpha kt-50 верхняя резьба М12 и нижняя М10. И будут ли они тереть заднее крыло без переделки?
А теперь вот что:полностью разобрав амортизаторы увидел в одном - отсутствуют клапана,в обоих отсутствуют отбойные пружинки,резиновые манжетки изношены,цилиндры,поршня целы.Одна пружина на 5мм короче другой,одна пружина покрыта коррозией со внутренней стороны.В связи с такой комплектностью решил не париться по поводу масла(покупка манжеток,клапанов,самого масла примерно будет равна стоимости амортизаторов)и собрать всё как есть,смазав это литолом(чтобы не скрипели) Ведь на стоковых карпатовских пружинах тоже нету гидравлической системы.Я думаю,что при своем весе 70кг подлетать на кочках не буду(при скорости 40км/ч)Тем более у ижевских амортизаторов ход немного больше(да и сами они сантиметра на три повыше)Так же есть регулировка жесткости,что намного облегчит настройку.
На днях купил вот такие амортизаторы и поставил их вместо старых родных проехался и был очень доволен. А мортизаторы масляные и достаточно мягкие правдо мопед стал выше на 2 см и от подножки нет толку. кто подскажет какую боковую подножку лучше поставить на верховину и как ее закрепить?
В своё время ставил на карпаты с Ш58 от восхода 3м.всё устраивало.На альфу ставят от минска,заменив сайленблок т.к. на минских 10 и 10 а на альфе 12 и 10.Снимаем с альф. на 12 и ставим на минский.
Мне больше всего понравились амортизаторы от Simson(а), ставил на Карпаты. Достались облезшие и ржавые местами, отчистил, покрасил, из двух алюминиевых аэрозольных балончиков сделал стаканы (спрятать пружины).