#41
- 24 октября 2013, четверг
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto, ну я вовсе не понимал что он рассказывал, и даже не заметил там 2 рычага, ну впрочем большое вам спасибо за то что объяснили все а то я бы уже начал мудрить центробежное с бензопилы а так это до ума лучше доведу
|
|
#42
- 24 октября 2013, четверг
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Пожалуйста. Там главное все промыть и отчистить как следует, потом собрать и масло залить в картер, свежее. С грузиками аккуратнее, они на пружинном колечке висят, чтоб кольцо не расцепилось надо смотреть..
Рожденный ездить - ходить не может
|
#43
- 24 октября 2013, четверг
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto, я это понял завтра же этим и займусь
|
#44
- 25 октября 2013, пятница
|
Ровно
2999 дней назад
|
хотя наверное этот привод для блокировки при запуске не будет установлен так как я хочу сделать запуск ручным стартером и он будет установлен прямо на коленвал через храповик (принцип бензопил, триммеров)или как все таки лучше??
|
#45
- 25 октября 2013, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
можно и то и то сделать, ручной пускач со стороны генератора установить, и оставить привод для запуска с толкачаДобавлено спустя 10 минутлично я заморочился бы с ремонтом двигателя: минимум поменял бы поршневые кольца, ну или заменил бы поршневую на край.. пуска с педалей мне достаточно
Рожденный ездить - ходить не может
|
#46
- 25 октября 2013, пятница
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto, просто для запуска с педалей надо еще доделывать, ставить трещотку на колесо или шатун Добавлено спустя 5 минутPluto, а кто сказал что он завтра же поедет, так как поршень родимый можно купить только в германии, а здесь уже кто то до меня установил с карпат, и кажется оно ехало, да и окна вроде совпадают нормально, значит у меня будет поршень от хонды дио. Со сцеплением я уже разобрался, осталась электроника, тоже не вариант что все оригинальное останется Добавлено спустя 19 минути так, сцепление готово, осталось собрать в кучу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
центробежная система тоже полностью промыта и разделяется на все части спокойно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#47
- 25 октября 2013, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Да я так, свое видение изложил... Хозяин-барин, хочет - живет, хочет - давится
Рожденный ездить - ходить не может
|
#48
- 25 октября 2013, пятница
|
Ровно
2999 дней назад
|
и да, судя по этому фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это регулировка зазора между дисками, как я понял то на 2-х гайках должна бить резьба, но у меня гайка с резьбой только последняя, а та пластинка которую он держит рожковым ключом не имеет даже намека на резьбу, может я не так понял и её там и не должно бить а? фото с этой статьи http://www.mopedarmy.com/wiki/Setting_Clutch_Preload_on_a_SachsДобавлено спустя 1 минутуPluto, ну попробуем, что из этого выйдет то, надо же на чему то учится
|
#49
- 26 октября 2013, суббота
|
Ровно
2999 дней назад
|
и да, что хотел спросить, на зажигании стоит конденсатор, так может кто знает какая его емкость, или от чего подойдет, может с машины? тот что на трамблере стоит? а то на нем кроме "маде ин германи" ничего нету, а двигатель старый, вот и думаю заменить, конденсаторы ведь не вечные
|
#50
- 26 октября 2013, суббота
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Ставь любой, от мото, авто, для контактного зажигания главное.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#51
- 26 октября 2013, суббота
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto, спасибо
|
#52
- 30 октября 2013, среда
|
Ровно
2999 дней назад
|
во какое я видео нашел http://www.youtube.com/watch?v=kVc-smgS8XQ как раз по тюнингу моего двигателя, вот только я не совсем понял что он там сделал, ну впуск расширил, заменил карбюратор, что то с поршнем кажись сделал или нет? маэстро форсировки мне нужна ваша помощь
|
#53
- 30 октября 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
|
точно что сделал сказать трудно но на первый взгляд проточки на днище напротив продувочных окон на тюнинговом поршне с l-образным кольцом впускное окно расточил выпуск расточил продувку как я понял он не точил.. подрезал юбку поршня со стороны впуска сделал самопальный не очень "красивый" коллектор для новго тюнингового карба зажигание спортивное поставил до 27000 паспортных якобы крутит.. ну а в конце вообще бац и другая поршневая вообщем классика жанра.. едет типа 95 км/ч..с такими каналами в горшке и картере на одной передаче.. навряд ли..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 20:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#54
- 30 октября 2013, среда
|
Ровно
2999 дней назад
|
Vladimir 90, ага, понятно в принципе, значит мне под хондовский поршень надо бы тоже окна проточить, а то они почти в 2 раза меньше чем на карпатах. Ну и я на 95 на рассчитываю, мне бы просто немножко его тяговитей да веселей сделать
|
#55
- 30 октября 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
|
Судя по видео там окна родные вообще микроскопические. причем все. стопроцентов что двигатель намеренно задушили конструктора, ибо надпись на горшке 25км/ч тоже не зря. сильно пилить лучше не стоит с одной передачей, взбодрить можно конечно. по сути тот же дэшник только более правильный. по мне лучше его оживить и более не трогать, шибко много отдачи вы с него не получите а ресурс убавится... дедушка он уже, на пенсию пора
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 22:14, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#56
- 30 октября 2013, среда
|
Ровно
2999 дней назад
|
Vladimir 90, они там такие и есть ну про сильно пилить или не сильно я понятия не имею, как что и для чего.. с запчастями все очень плохо, заказывать с зарубежа дорого, поэтому ищем похожие с того что есть, а цилиндр один, и портить его не хочется, надо с первого раза все правильно сделать Добавлено спустя 5 минутбольше наверное тяги на низах хочется, чтоб не мучить движок оборотами
|
#58
- 31 октября 2013, четверг
|
Ровно
2999 дней назад
|
значит так, пока форсировка отменяется, не будем мучить редкость в наших краях, но хотя бы поршень надо подобрать, взгляните своим опытным глазом на родимой поршеньок, от чего можно всунуть сюда а? у меня стоял от карпат, диаметр тот же 38 мм, планирую от ДИО 39 мм, может еще что то похоже подскажете??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#59
- 31 октября 2013, четверг
|
Ровно
2999 дней назад
|
эх ладно пока двигатель ждет стипендию, займемся рамой.. достался мне вот такой велосипед, страну производитель у сожалению не знаю, фирма AVON достался он мне в состоянии без колес, точнее с одним задним диском полностью сгнившим, знаю только что размер колес больше немного чем на велике Украина. Тормоза эти пришлось демонтировать со всем их приводом так как не било нигде таких колодок (да и молодой бил глупый, года 3 назад, и посчитав это тупим выбросил, кретин) убрал багажник, вилку заменил на китайскую пружину двух коронную, каретка на пром подшипниках под квадрат, колеса на 26 и планитарка шимано 3ск. Но что самое интересное это вес рамы, полностью "голая" рама точно не взвешивал но держать её на мизинце не составляло труда, настолько легкая, даже родимая вилка в 2 раза тяжелее. Кстати вся рама сборная, и сварка только прихватками что бы не разлетелась. Так вот что я хочу, а я хочу на эту раму установить этот двигатель сакс, не смотря на легкость рамы она довольно прочная, ведь катался я на нем совсем не по ровным дорогам, и на не маленькой скорости, в этом рама показала себе как очень пластичная, никаких деформаций не обнаружено. Вот думаю как она поведет себя с движком, тем более что есть мысль переделать немного задние перья и сделать двухподвес по такой схеме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мучить её хочу именно за то что она очень легкая, а двигатели это любят. Так что думаете?? или лучше не мучить её а перекинутся на ардис сантана, еще один в моем гараже это то что я с ним сделал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2013 в 14:59, punk: причина не указана)
|
#60
- 31 октября 2013, четверг
|
Ровно
2999 дней назад
|
ну так что?
|
#61
- 31 октября 2013, четверг
|
Долгопрудный
1 день назад
|
По какой схеме планируется вешать мотор на велик? Если как "Иртыш" или Д-6, то скорее всего мотор не позволит вращаться педалям - слишком широк. Остается только над колесами или высоко на раме Я бы попробовал использовать ходовую от 2х скоростного мопеда или как экзотический вариант, львовский односкоростной двухподвес (чую, закидают щас помидорами за кощунство). Или поискать импортную ходовку, они без мотора ничего не стоят.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#62
- 1 ноября 2013, пятница
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto, ну я так прикинул то мотор реально придется высоко вешать, под самый верх проще с креплением, но, но смещение веса на верх ничего хорошего не предвещает, поэтому где то посредине будем мутить, сложу двигатель в кучу тогда буду примерять что да как, ведь еще должна где то быть установлена планетарка. Да и пока не знаю делать двухподвес или нет, в принципе не сложно, придумать только ось на которой маятник ходить будет, ну у меня уже есть несколько идей по этому поводу ну и меня так мнения народа интересовало, как то думает о проекте, может какие то предложения есть так была, теперь буду знать что надо гараж закрывать когда батя метал собирает, у меня ведь как кучи с тем над чем работаю, и так разброшено то что может в будущем пригодится, а эта рама явно показалась ему ненужной Добавлено спустя 15 минутсейчас уже спать хочу, завтра в фотошопе прикину как и что лучше с виду
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 00:24, punk: причина не указана)
|
#63
- 1 ноября 2013, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
|
Прав Pluto, на велораму будет неуклюже воткнуть с горизонтальным цилиндром.. самое доступное и легкое куда его можно втолкнуть, но не самое качественное это рама от карпат такая же велосипедная по сути. вообщем одно точно нужно это легкая ходовка. ну может от мини риги..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#64
- 1 ноября 2013, пятница
|
Минск
606 дней назад
|
А на складной с двадцатыми колёсами не нравится?
|
#65
- 1 ноября 2013, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Со складным та же беда будет, как педали крутить?Добавлено спустя 1 минутуИдеально подошла бы ходовка от Пегаса, мне кажется, но где они на Украине есть?Добавлено спустя 7 минутВ "Моделисте конструкторе" когда была описана самоделка: мопед-двухподвес с Дешкой, там двигатель качался на консоли подцепленной к задней вилке, так же и современные мопедки Пьджо там, Саксы устроены. И наш Пегас из той же оперы..
Рожденный ездить - ходить не может
|
#66
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Ровно
2999 дней назад
|
Vladimir 90, да нет, на раму с карпат не хочу, тяжолая она, да и не нравится она мне. рига мини однозначно нет, просто мини сразу отпадает, неудобно мне. да и такое росположение двигателя на велосипеде просто не обичное, или у вас есть пример неуклюжости даного розположения двигателя?Добавлено спустя 5 минутскладной мне не надо, да и маленький тоже. места предостаточно
|
#67
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
|
Особых примеров нет.но и двигатель высоко задирать негласно не принято... идеально раму под себя делать..но чтоб легкая очень и прочная это надо люминь аргоном варить..ну вобщем тут уже только ваша фантазия и возможности..можно и из велорам одну сварить нужную..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#68
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto, а поподробней об этой схеме двухподвеса можно?
|
#69
- 5 ноября 2013, вторник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Моделист конструктор 1988 г., №3, стр 8-10 Проселок не помехаДобавлено спустя 1 минутуАрхив журнала
Рожденный ездить - ходить не может
|
#70
- 5 ноября 2013, вторник
|
Оренбург
1536 дней назад
|
Спасибо, а то я кому то не смог подсказать, перелистал всё приложение к ЮТ, а оказалось - не там копаю.
Vorchun
|
#71
- 5 ноября 2013, вторник
|
Ровно
2999 дней назад
|
Vladimir 90, ну сильно высоко и не надо, где то как раз на высоте, немножко больше длинны шатуна. Мне ведь педали нужны только чтобы завести двигатель, ну и в случае поломки доехать, так что если немножко неудобно будет не страшноДобавлено спустя 6 минутPluto, ну что спасибо, интересная такая конструкция, чтобы двигатель вместе с маятником качался, правда я немножко не понял как там все устроено, ну ничего, попробую разобраться. А что интересно, то что двигатель будет на каждой кочке менять расположение, а на карбюраторе ни как это не скажется?? может нужно мембранный будет ставитьДобавлено спустя 12 минути вот еще что я придумал, ну сделаю я раму типу двухподвеса,рамы будут качаться одна относительно другой, так вот а что если вместо верхних перьев установить автомобильные газовые амортизаторы (те что на задних дверях у хєтчбеков и универсалов) в принципе они есть разной жесткости, и длинны. Ну одно но это большой ход, значит на скорости если где то подкинет то при приземлении можно черкнуть рамой об землю, но это тоже не проблема, установим резиновый отбойник, и получится ход такой как захочем. Как идея??
|
#72
- 5 ноября 2013, вторник
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto, кажется я понял схему его, у меня есть дома кадр, как я понял с такой же схемой крепления двигателя к маятнику
|
#73
- 5 ноября 2013, вторник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Да, оно самое, качающийся блок мотор-колесо.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#74
- 5 ноября 2013, вторник
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto, вот только из за его подвески его вечной проблемой есть удар глушителем при езде по кочкам
|
#75
- 5 ноября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2249 дней назад
|
А какая связь между подвеской и ударом глушителем при езде по кочкам. Без подвески точно так же можно садануться глушителем при езде по кочкам. Тут всё зависит от размера кочек и самое главное от дорожного просвета..
|
#76
- 5 ноября 2013, вторник
|
Ровно
2999 дней назад
|
triloded, по этой схеме когда амортизатор сжимается, при переезде колеса через кочку, двигатель вместе с глушителем наклоняется вперед, а при стандартной схеме подвески такого нетуДобавлено спустя 2 минутыконечно дорожный просвет имеет боольшое значение, но я просто высветлил недостаток такой схемы подвески, когда двигатель находится в низу, а мой по креплениям там и окажется
|
#77
- 5 ноября 2013, вторник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Он не вперед наклоняется, а качается вниз и цепляется за дорогу. А просто надо большие колеса
Рожденный ездить - ходить не может
|
#78
- 5 ноября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2249 дней назад
|
Фигня какая то. Когда амортизатор сожмётся на 5 сантиметров, глушитель сдвинется всего на пару сантиметров. И что??? А насчёт стандартной схемы подвески - посмотри снизу на Ямаху Джог. У них, считай у всех эксплуатировавшихся у нас, поголовно замяты патрубки глушителя. И после этого значит на скутерах кататься нельзя??? Подняв мотор, поднимешь центр тяжести и мопедка станет менее устойчивой. Короче - всего должно быть в меру.
|
#79
- 5 ноября 2013, вторник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
triloded:Короче - всего должно быть в меру. Ну,ясен пень.. 16 дюймов в самый раз
Рожденный ездить - ходить не может
|
#80
- 5 ноября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2249 дней назад
|
Ааа, опередил. Всё присматривался к этой мопедке, но не получилось выделить денежку. У меня есть CIAO и не одна - была бы коллекция...
|
#81
- 5 ноября 2013, вторник
|
Ровно
2999 дней назад
|
Pluto:16 дюймов в самый раз ну не знаю, я хотел 19, это вроде 24 велосипедные, или уже просто 26. не хочу низенький мопед
|