|
#2
- 22 августа 2013, четверг
|
Луганск
1948 дней назад
|
генератор как на simson
|
#3
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
morozov: генератор как на simson
а на Simsonе электронное зажигание? абы кто замерял диаметр ротора, что бы знать влезет ли он в корпус двигателя
|
#4
- 22 августа 2013, четверг
|
Луганск
1948 дней назад
|
punk: morozov: генератор как на simson
а на Simsonе электронное зажигание? абы кто замерял диаметр ротора, что бы знать влезет ли он в корпус двигателя есть и электронное и контактное. Добавлено спустя 3 минутыpunk, вот тема по симсам http://www.mopedist.ru/forum/thread1760-48.html спроси там.я просто свой симс продал.
|
#5
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
morozov, ну контактное то можно и это восстановить, не думаю что оно хуже чем на симсоне, но мне электронное хочется, если возможно конечно. спасибо, спрошу у них
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2013 в 20:31, punk: причина не указана)
|
#6
- 22 августа 2013, четверг
|
Уфа
1523 дня назад
|
О!Если подойдет зажига от симсона,заказывай с ebay зажигу Vape 3,это конечно стоит достаточно дорого,но в комплекте аккумулятор,лампочки и тд,все что надо,оно в добавок еще и спортивное(крутит мотор симсона до 16000оборотов) http://www.ebay.com/itm/Simson-VAPE-3-Elektronik-Zundung-S51-S60-S70-S50-Motor-VERGOSSEN-kontaktlos-/110926216577?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item19d3b7bd81
Oppa GandGAm Style
|
#7
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
prorok, 300 баксов, нет уж спасибо
|
#8
- 22 августа 2013, четверг
|
Луганск
1948 дней назад
|
punk, с контактным меньше мороки будет.а с ебэя запы заказыват это бред.там те 16т оборотов и нафиг не нужны.
|
#9
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
morozov, ну просто хочется хорошую роботу двигателя, и не било проблем со светом, или может я еще что захочу подключить
|
#10
- 22 августа 2013, четверг
|
Луганск
1948 дней назад
|
punk, я вас понимаю.я думаю что генератор от симс станет на ваш двигател как родной.на вид они динаковые.вот еще от минска ставят http://simsonmoto.narod.ru/zajiga_minsk.html
|
#11
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
так, я кажется начал разбираться, эта фигня что установлена в цилиндре декомпрессор(мог бы и догадаться), но вот вопрос, нафига трос со сцепления проходит через него, это просто поддержка троса, или он играет какую то роль в сцеплении, просто само сцепление так просто не нажимается, вот и не пойму как тут что сделано, может оно заработает когда двигатель заведется, а когда заглушенный то заблокировано что бы заводить можно било с педалей, вообщем спасайте
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуmorozov:генератор от симс станет на ваш двигател как родной ну вот и я на это надеюсь, страна то одна, и двигатели должны бить похожи Добавлено спустя 6 минут а вот за это спасибо, если станет от симсона то думаю и с минска можно впихнуть, это мне точно дешевле и проще обойдется
|
#12
- 22 августа 2013, четверг
|
Луганск
1948 дней назад
|
|
#13
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
morozov, вот спасибо, правда это немножко иная модель, 505, усовершенствованная, где педали уже в корпусе, хотя все остальное тоже самое, осталось перевести его..
|
#14
- 22 августа 2013, четверг
|
Уфа
1523 дня назад
|
morozov:punk, с контактным меньше мороки будет.а с ебэя запы заказыват это бред.там те 16т оборотов и нафиг не нужны. почему бред?вот у меня вообще нету выхода к запчастям...
Oppa GandGAm Style
|
#15
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
prorok, ну у меня с запчастями вроде как не туго, но 300 баксов, это реально много, двигатель купить можно за эти деньги
|
#16
- 22 августа 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1503 дня назад
|
Страны разные совершенно у этих двух фирм,если что
|
#17
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
Дмитрич, а разве симсон не германия? sachs это точно германия, у меня все на моторе маде ин германи, это сейчас эту компанию продали кому то, а раньше била германия, и симсон насколько я знаю германский мотик
|
#18
- 22 августа 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
У тебя на твоих деталях между "in" и "Germany" ещё "W." должно быть.
|
#19
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
Pedro de Pakas, не понял. На всех детальках просто надпись "Germany", на маховике(роторе) только BOSH - Made in Germany , что то не так? завтра могу фото сделать если надо
|
#20
- 22 августа 2013, четверг
|
Москва
231 день назад
|
Pedro de Pakas говорит что твой мотор из капилалистической германии а симсоны из ГДР.
|
#21
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
hizheka, аа вы об этом, ну может бить, но попробовать стоит
|
#22
- 22 августа 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Ну даже если так, то это не очень важно, на деталях от симсона всё равно Made in DDR написано. Рекомендую:
|
#23
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
Pedro de Pakas, ай шутник, я как то не вникал откуда симсон или этот сакс, узнал что германия и все, глубже не уходил, года выпуска и где именно их делали, а про симсон вообще чуть ли не первый раз слышу
|
#24
- 22 августа 2013, четверг
|
Луганск
1948 дней назад
|
Симсон ГДР а ваш Сакс из ФРГ как бы все Германия но поделена на две части.
|
#25
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
morozov, спасибо но про Германию я знаю, просто повторюсь не вникал где именно их делалиДобавлено спустя 2 минутыи давайте уже не засорять тему
|
#26
- 22 августа 2013, четверг
|
Луганск
1948 дней назад
|
prorok, Украина ближе.и запчастей на Симс у нас тоже хватает.
|
#27
- 23 августа 2013, пятница
|
Ровно
3000 дней назад
|
ну что, раз мало кого заинтересовала моя тема, буду продолжать для себя И так, чтобы больше понять что да как, решил я колоть двигатель, он не сложный, поэтому все было довольно просто, ну кроме откручивания болтов картеров, видимо немцы не боялись резьбу сорвать когда затягивали, ну внутри все довольно просто:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так как двигатель состоит из верхней и нижней части, а не боков(как ми привыкли на вайрасах) то и проблемы с подшипниками не било, кстати они тут тоже не совсем такие, особенно тот маленький на валу звездочки, сальники тоже немного не наши
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И так, колол я его по сути ради сцепления, ну и немного него пошатал понял что оно сейчас выжато, и если заблокировать ведущую звездочку то коленвал можно крутить, оно пробуксовывает, вот теперь вопрос, если оно сейчас буксует, то как же его зажать, когда нужно будет ехать? нажать на него у меня не получилось, но кажись понял что пружинки там нету, а за 4 дисками установлена какая то байда, но трос же шел туда, и значит оно должно нажиматься, у меня одно спасение осталось что оно заработает когда двигатель запуститься
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
думаю может его разобрать что бы понять как оно и что, но пока не удалось, так как немцы так же постарались с затяжкой этой гайки, ну пока так, пожалуйста посмотрите, может ваш умелый взгляд что ни будь подскажет Добавлено спустя 8 минути еще, посмотрите на толщину стенок гильзы, как думаете её можно будет немного расточить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мне это не особо надо, просто поршень да кольца же не вечны, а заказывать оригинальные запчасти с германии как то не хочется, вот и думаю вариант с тех экземпляров что сейчас у нас катаются, вот например как на карпаты от хонды дио подобрали. И еще, зацените впуск, как думаете можно туда лепестковый клапан от чего нибудь воткнуть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#28
- 23 августа 2013, пятница
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
Стенки гильзы такие толстые что там точить и точить можно,немного напоминает специальное задушивание двигателя уменьшением кубатуры-как на Пилотах.
|
#29
- 23 августа 2013, пятница
|
Ровно
3000 дней назад
|
Любитель Риг, ну вот и я думаю что немножко увеличить обём можно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2013 в 20:32, punk: причина не указана)
|
#30
- 24 августа 2013, суббота
|
Ровно
3000 дней назад
|
ну что ж, пожалуй продолжу, сегодня разобрал это злобное сцепление, и что увидел, а ничего нового, корзина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в ней установлено: какая то хрень, по мне так это противовес маховику для балансировки коленвала, потому что оно тяжёлое, и больше функций я за ним не заметил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, дальше идет набор стандартных дисков,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
где между металлическими установлены такие вот шайбы, они играют роль микро пружин
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тогда получается что у сцепления есть небольшой ход, вот только получается что так оно буксует, а для того чтоб поехало нужно его зажать, но когда устанавливаем корзину на место, и закручиваем гайку, диски сами сжимаются, и если её дотянуть до упора до они вообще получаются сжаты между собою(а иначе и нельзя, если её не зажать в упор то когда двигатель запуститься она раскрутится и сцепление разлетится), но если приложить не малых усилий оно все же пробуксовывает, я так понял что это как раз нужно для того чтобы рушить с места, а потом когда нагрузка исчезнет весь момент будет передаваться на колесо. Но не так все просто как кажется, зачем тогда этот трос который идет через декомпрессор на ручку, по механизму если за трос потянуть то оно должно сжаться еще, но куда? уже не куда ему сжиматься, или это просто для создания большей нагрузки? там выше я бросал фото как на двигателе сделана эта система, и фото самого декомпрессора, жаль что тема никому не интересна, и никто не может подсказать как это может действовать, может когда поддаеш газку, давление в цилиндре увеличивается, и этот декомпрессор зажимает его еще больше? это моя версия, буду рад выслушать еще кого то и да, не знаю может так оно и есть, а может это постарался прежний владелец этого чуда, но поршень сдесь установленный с карпат, специально взял карпатовский поршень, и сравнил, 1 в 1, ну мне то что, подходит и хорошо, окна все полностью открываются, на коленвале сидит хорошо, через игольчатый подшипник, пальчик стандартный карпатовский, вот на счёт степени сжатия не знаю, как оно там, ну думаю раз стоит то нормально. В итоге что я подумал, раз стоит карпатовский, а запас гильзы предостаточный, то может и мне от ДИО пойдет поршень а? вот осталось найти статью по установке на карпаты, и посмотреть все ли получится ах да, на счет лепесткового клапана так мне никто и не ответил, ну ничего, я тут услышал о резонаторе впуска, что это и может мне лучше подойдет а?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:08, punk: причина не указана)
|
#31
- 24 октября 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
и так, замерил гильзу цилиндра, внутренний 38 мм, наружный 43 мм, перемерял цилиндр с карпат, тоже самое, так что это утолщение по боках никак не повлияет на увеличение объема и больше чем гильзу с карпат расточить его нельзя. Значит будем ставить поршень от ДИО 39 мм, только осталось узнать как замки будут с окнами совпадать, надеюсь что не будут вовсе, так как окна немножко не такие как на карпатах, но раз поршень с карпат ходил хорошо, значит совпадают. И придумал что делать со сцеплением, я так и не понял как оно должно работать, поэтому будем ставить центробежное с триммера, здесь корзина 52 мм, как я понял со слов одного человека на этом форуме, то есть триммеры с колоколом сцепления 50 мм, вот он то как раз мне и подойдет "триммер BL3146BC-B"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 21:22, punk: причина не указана)
|
#32
- 24 октября 2013, четверг
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
А может не гадать со сцеплением а просто завести двигатель и опробовать сцепление в действии?
|
#33
- 24 октября 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
Любитель Риг, так не хочется заводить пока до ума не доведу, он сейчас полностью разобран, впрочем сложить его пол часа всего то, и испытывать то желательно в езде, а не на чем, мотор достался сам, а рама и мопед пока обдумываются, а завести его так сказать на коленке то врятли пойму как сцепление работает
|
#34
- 24 октября 2013, четверг
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
Ну собери стенд из запчастей(если такие имеются),двигатель,цепь,звезда,все это на одной плоскости и попробовать завести да "тронутся".
|
#35
- 24 октября 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
Любитель Риг, ну наверное попробую, запчастей хватает, осталось разобраться куда искра подевалась, но я кажется понял что там случилось, так что починим. По идеи оно должно работать как центробежное, только плавный старт с помощью пробуксовки иного
|
#36
- 24 октября 2013, четверг
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Насколько понял из разрезов, это центробежное сцепление. При наборе оборотов грузики под действием центробежной силы расходятся и сжимают диски сцепления. Осталось только понять, как этот мотор заводить при таком сцеплении? Ведь на остановленном двигателе диски сцепления разжаты и с толкача мотор не повернешь. Должна быть блокировка для запуска. Может, для этого и служит трос сцепления завязанный через декомпрессор? При пуске зажимаем сцепление, декомпрессор открывается, разгоняемся, отпускаем сцепление, мотор завелся, поехали .. Поразглядываю еще схемки... punk:в ней установлено: какая то хрень, по мне так это противовес маховику для балансировки коленвала, потому что оно тяжёлое, и больше функций я за ним не заметил Это и есть грузики..
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 декабря 2013 в 20:58, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#37
- 24 октября 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
Pluto, только что видео посмотрел, а ведь так и есть, только вы мне подробней объяснили, спасибо
|
#38
- 24 октября 2013, четверг
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Только с пуском я не до конца уверен.. А что за видео? Добавлено спустя 1 минутуВ порядке общего развития посмотреть бы..
Рожденный ездить - ходить не может
|
#39
- 24 октября 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
Pluto, вот это http://www.youtube.com/watch?v=bCMI39aldH4Добавлено спустя 1 минутуPluto, пуск осуществляется педалями, наверное нужно нажимать на ручку так как вы сказали Добавлено спустя 7 минутвообще есть немного видео по этому движку сейчас сам посмотрю и выложу сюда что по интересней Добавлено спустя 34 минутыPluto, здесь даже что то рассказывают о нем, и в конце он поехал, вот только завел он его без помощи рукоятки сцепления, и да это 505 двигатель а у меня 504 отличие что вал на педали у него уже внутри и посмотрев фото я понял что привод на сцепление ни чем от моего не отличается, и наверное мой тоже так должен запускаться, тогда для чего там тот привод сделан, хз, мне ваша версия больше нравится, её я хотя бы понимаю даже если она не верна http://www.youtube.com/watch?v=9aCvUiblbYg
|
#40
- 24 октября 2013, четверг
|
Долгопрудный
1 день назад
|
punk:Pluto, здесь даже что то рассказывают о нем, и в конце он поехал, вот только завел он его без помощи рукоятки сцепления, Как раз он объяснял, держась за рычаг, что это привод для запуска, как я понял, и когда он разогнался на педалях, он на него нажал и тут же завелся. Надо внимательно следить за его левой рукой Добавлено спустя 1 минутуУ него на левой стороне руля два рычага. Добавлено спустя 3 минутыТак что все верно
Рожденный ездить - ходить не может
|