Эх, ну и куда же делся Roman??? Кто же нам расскажет про то, как переделанный аппарат пережил сезон? Сколько прошел, как себя чувствует? Блин, жутко интересно.
Появилась мысль установить на Корнет двигатель Хонда GX-200 с редуктором и электростартером. Если влезет, конечно, но по идее моторного пространства должно хватить. Правда придется цепь перебросить на левую сторону. Зато во-первых увеличится мощность, но главное - не нужно будет переключать передачи и дрыгать ногой кик-стартер.
Можность не увеличится,на сколько помню,в GX200 мощность 3лс. В моторе ВП50 мощность 3.5лс+легко раздушить,поставив норм.карбюратор и можно цпг на 70сс поставить.(все детали берутся от simson s51,на ebay.com)
prorok, вот Вы упёртый человек. Да не получится легко и просто поставить 70сс ни на ВП50, ни на М541. Вы еще 100сс посоветуйте человеку поставить, как ранее говорили.
Штатный бензобак Корнета сварен из двух ижевских бардачков и никакой ценности не представляет, он "случайный" и, как следствие, совершенно неэстэтичный, поэтому его можно безжалостно выбросить и поставить от Дельты, или Стеллы, или Риги 16. Будет и гораздо красивше, и освободится много места под рамой. Это бак от какой-то Риги, чтобы он сел на раму как следует, нужно нагреть его техническим феном и сделать две маленькие вмятинки по бокам. Просто под рукой не оказалось фена.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 октября 2013 в 12:02, kroha: причина не указана)
kroha, да и хромированная крышечка с двигателя Ижа глупо и случайно попала на пластик Корнета. Воздушный фильтр там под ней...или что. Не знаю, не суть.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Да они там лепили этот Корнет дуром из того, что под руку попадет, ведь завод уже практически закрывался. Но при этом надо отдать должное конструктору рамы: рама получилась очень хорошая и удобная - низкая посадка при высоком клиренсе. Красота! Особенно радует огромное моторное пространство, ставь что хочешь. Двигатель явно планировали не менее 125 кубов, но поставили то что успели - ВП-50, далеко не худший вариант. В целом Корнет модель не тупиковая, есть место для творчества и тюнинга. Пластик дрянной и по качеству и по дизайну, без него Корнет смотрится гораздо лучше.
Всем Привет долго тут не появлялся потерял логин с паролем,За весь сезон мопед пробежал примерно тысячи 2 если сравнивать что я на Юпитере проехал тысяч 5 сколько он пробежал точно сказать не могу спидометра у Корнета нет,все лето его эксплуатировал брат один раз за сезон поменял свечу да и глушак подтянул,заводиться с пол тыка как и раньше в настоящее время отмыт и поставлен на хранение в гараж,как тут писал sibiryak можно было конечно купить оригинальный поршень но цилиндр был сильно задран со стороны впускного окна пришлось и мудрить другой более доступный поршень,Кстати к минусам можно прибавить допотопный карбюратор который при долгой езде на мопеде сильно нагревался и при заводке на горячую грел голову с запуском двигателя.
А если поставить текстолитовую проставку между цилиндром и патрубком? Теперь бы ещё для полного счастья фотки доработанного поршня. И для полноты отчёта.
проставку поставил помогает не долго потом диагноз такойже,зимой может будет время сниму двигатель все сфоткаю кстати можно отметить заливал бенз аи92 с дизельным маслом другие масла не использую
kroha ты хотя бы точно узнал что это за двигатель в 6.5 лс прикрутить на зидовскую раму можно но этот двигатель имеет понижающий редуктор а не вариатор он занижает обороты на выходе в 1.5раза нужно будет коробку мудрить с сцеплением а это грамостко проще тогда китайский fmb купить у нас в одном магазе продают двигатель первой комплектности за 6 т.р в комплекте есть все карбюратор патрубок все рэле и камутатор
. А у нас в магазине продают жабу дрессированную. Fmb и этот двигатель - совершенно разные вещи. Этот двигатель оснащен сцеплением и никакой вариатор ему не нужен. А низкие обороты, которые обеспечивает редуктор, позволяют при мощности в 6,5 л.с. спокойно тронуться с места и потом разгоняться по мере подачи топлива в карбюратор. При этом не нужно переключать никаких передач.
в нашем магазине где я работаю стоит в точности такой же двигатель никаких там сцеплений в нем нет в этом редукторе стоит всего лишь 2 шестерни с двигателя малая на большую один раз видел с цепью двухрядной в нутри,понижение дикое их ставят на мотоблоки чтоб двигатель не чах при пахоте замечу у мотоблока нет сцеплений там просто осуществляется натяжка ремней,может поинтересуешься в спец магазинах что да как есть такие же двигателя но с вариатором центробежным с виду он больше этого да и стоит один вариатор примерно как весь двигатель
Еще их используют в картинге. Там просто садятся и едут, и они отлично себя ведут, с обычной цепной передачей. Этих модификаций море. Почему бы не сделать мопед с таким мотором? Кстати есть такой двухколесный аппарат "Атаман", специально для пересеченки.
да эти двигателя очень хороши для самоделок видел зимой снегоход буран с 15 сильным лифановским двигателем он его таскал без напряги,кстати нашел в инэте вот такой аппарат на базе корнета с двигателем от минска
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
да эти двигателя очень хороши для самоделок видел зимой снегоход буран с 15 сильным лифановским двигателем он его таскал без напряги,кстати нашел в инэте вот такой аппарат на базе корнета с двигателем от минска
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Этих аппаратов выпустили ограниченной партией, от силы штук 20-25,последняя разработка ИжМаша. Но движки стояли ВП-50.Была возможность приобрести такую ходовку с полным комплектом пластика за 10 т.р,но к тому времени был уже куплен Корнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 17:35, Макары4: причина не указана)
Припоминаю горизонтальную банку с бумажным фильтрующим элементом и круглые хромированные крышки по торцам как у отсека генератора.Добавлено спустя 6 минутВо нашел немного
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев