#81
- 20 апреля 2013, суббота
|
Челябинск
439 дней назад
|
Сегодня "протестировал" Сакс на бездорожье. В лесу еще местами лед, местами гигантские лужи, местами просто грязная жижа.Сначала предстоял довольно крутой подъем от водохранилища в лес. Справится смог только на первой скорости. Но на первой прет как танк (кажется что полез бы и на стену) А что -53 зуба звезда и на 16 дюймовом колесе. Дальше были холодные ванны с погружением по картер. К счастью ничего не перемкнуло (учитывая расположение реле регулятора на уровне нижнего среза картера) Ну и езда по раскисшей глине. Но тут "засада"-чисто асфальтовая резина заставляла аппарат метаться туда сюда и ноги сами срывались с подножек для контроля равновесия. Подметил хорошую особенность-при преодолении кочек привставать с седла с упором на руль (а посадка как на горном велике) весьма необременительно. Ноги в коленях не сильно согнуты. Короче ездить вполне можно и по бездорожью (если резину поставить правильную)а клиренса вполне хватает.
via est vita
|
|
|
Челябинск
439 дней назад
|
Ну вот 900 км накатал. Из них 160 со звездой (ведомой) на 41 зуб.Взял стоковую на 53 и вырезал болгаркой центральную часть (там 6 отверстий) Потом взял звезду на 41 (под 4 отверстия) и соответственно вырезал внешнюю часть с зубьями. Дальше с помощью наждака и напильников все подогнал. Сварщик мне сварил эти части. Получилась "скоростная" звезда. По инету правда заказали звезду заводского изготовления на 428 цепь. Но пока она придет пол лета пройдет. Если раньше я на 53 зубах насилуя двигатель разгонялся лишь до 60 то теперь до 70 и выше. Но 80 ему не преодолеть. Хоть я и поставил фильтр (ФНС), но карб рассчитан на полтинник и придушивает работу движка. В перспективе замена жиклера или карба в целом. Поездил на днях по трассе при сильном ветре. "Проветриваемая" рама без лишней парусности весьма неплохо держится при боковом ветре. Мокик не переставляет как прежние с баками и пластиковыми щитками. Ну и база конечно роль играет. Альфы (Дельты) покороче.
via est vita
|
#83
- 19 августа 2013, понедельник
|
Челябинск
439 дней назад
|
Пару дней как вернулся из мегадальняка на своем аппарате.Ездили с другом. Он на Ямахе ДТ-50 (эндурик) ну а я на ослике. Цель была доехать до озера Телецкое (республика Алтай) и по возможности вернуться обратно. От Челябинска до поселка Артыбаш оказалось 2285 км. Напомню что ослик был переделан под 72сс но с карбюратором полтинника (что придушивало двигатель) Ямаха со своей 6 ступенчатой коробкой и водяным охлаждением могла бы ехать 70, но мой осел не мог бежать быстрее 60 на протяжении нескольких часов подряд. По этому наша скорость была в пределах 55-60. Первый день был рекордным по пробегу-прошли более 500 км (Челябинская и Курганская области) В первый день я принес жертву богу дорог-отвязалась и была потеряна канистра с 3 литрами бензина. А так как бак на осле внутри рамы,то реально работает лишь объем на 4 литра. Я заметил что полного бака хватает километров так на 185. Благо что ехали мы по местам присутствия заправок ( но и друг иногда делился запасом бензина). Посадка на осле оказалась удобной для езды в течении всего светового дня (за счет разных уровней седла можно было перемещаться на разную высоту и менять положение тела) Я по началу затупил и поместил палатку (двухместную и тяжелую) в рюкзак заплечный. Обратно ехали я ее прикрутил к переднему багажнику а более легкий спальник поместил в рюкзак. Короче заночевали мы в 20 км от границы с Казахстаном в лесу. На следующий день прошли погранконтроль и ехали по территории Казахстана (немного больше 200 км) через город Петропавловск (который по казахски обозвали "Петропавл") Надо сказать что там своя валюта и мы прошли этот участок на своих запасах бензина. Вечером мы были уже в Омской области и затарившись на окраине Омска провизией выдвинулись в сторону Новосибирска.Заночевали под Омском в березовой роще.Второй день мы прошли лишь 400 км.Природа на этой широте ни чем особым от Уральской не отличается кроме изобилия болот и миллиардов комаров. Километров за 300 до Новосиба дорога практически идет среди болот и устроить лагерь весьма проблематично. Вот мы и встали за 200 км до Новосиба на болоте ночевать. Все еще усугублялось ливневыми дождями. Хорошо мы взяли дождевые костюмы а вот с обувью пролетел я. Если у Макса были чехлы на мотоботы то я ехал в кроссовках и мои самодельные чехлы порвались в первый же дождь и я просто выливал воду из кроссовок до самого Алтайского края.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2013 в 08:34, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#84
- 19 августа 2013, понедельник
|
Москва
1401 день назад
|
Рассказ начинается интересно! Требую продолжения
|
#85
- 19 августа 2013, понедельник
|
Челябинск
439 дней назад
|
Да простят меня Новосибирцы, но часть области с запада от города показалась мне сплошной деревней Гадюкино. Постоянно шли дожди, кругом одни болота. Другое дело восточная часть области-там рельеф холмистый, дороги как американские горки. Ехать интересно. Про Алтайский край вообще впечатления очень хорошие и бензин дешевле чем в Новосибирской области и дороги довольно хорошие и есть где палатки поставить. Я простыл на новосибирских болотах и мучился от насморка и болей в пояснице (но сам виноват-не поза
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ботился об обуви) В Новосибе мы первым делом купили резиновые сапоги и стало нам счастье.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот в таких космических костюмах только и можно ехать под бесконечными дождями. Визор приходилось поднимать так как грязь от фур моментально застилает все стекло и постоянно сплевываешь песок, который вдыхаешь в виде водной аэрозоли. Добавлено спустя 12 минутОтдельно хочу сказать о транзите через Казахстан. К мотоциклистам пограничники и таможня относятся как к детям малым-пропускают помимо очереди,досмотр не призводят (только паспортный контроль). Короче настроены очень благодушно. Мы пересекали Северо-Казахстанскую область по такой ксиве:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
via est vita
|
#86
- 20 августа 2013, вторник
|
Челябинск
439 дней назад
|
Долго ли коротко ли но мы достигли республики Алтай на 5 день (делая в среднем по 400 км в сутки)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но за Горно-Алтайском меня ждала первая и единственная поломка.Застучал подшипник заднего колеса правый.Вскрытие показало что шарикам хана. Долго мы искали подшипник по Алтайским селениям. Нашли! И целых 3 подшипника 202 закрытых. А вот вытащить убитый из колеса целиком не удалось-внешняя обойма насмерть сидела в посадочном месте.По наводке местных нашли "типа автосервис" (дом где пацаны колдовали над иномаркой) Парень попробовал большой отверткой выковырять-не проканало.Тогда я предложил просто расколоть обойму. Парень посмотрел недоверчиво но сходил за псевдозубилом (просто заточеный и незакаленный кусок железа) При каждом ударе мялось "зубило" и соответсвенно уродовалось посадочное место (оно стало многогранником).После примерно десятка ударов обойма сдалась-лопнула. К счастью выдержало посадочное место (алюминиевый сплав). Ну подшипник мы уже с другом сами запрессовали(используя баллон с газом для приготовления пищи и купленную в селении китайскую горелку)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мы достигли конечной точки путешествия озера Алтын-кель (Телецкое). Пробыли там 3 дня и в обратный путь в Новосиб за мотоциклом для Макса. Добавлено спустя 16 минутВ целом ослик за путешествие пробежал 4599,3 км. Нареканий не было (кроме подшипника). Электрика не подводила. За время поездки примерно 4 раза подтягивал цепь и смазывал (ось сместилась назад примерно на 5мм) 1 раз менял масло в картере и ни разу не подкачивал шины-бескамерки.Проколов за все время не было! Хотя ехать часто приходилось по обочине (где острые камешки и прочая гадость)Несколько раз на скорости залетал в ямы. Резина и диски все выдержали. Короче осликом я доволен. Ему бы двигатель на 107 или 120сс и хоть вокруг света
via est vita
|
#87
- 20 августа 2013, вторник
|
Москва
1329 дней назад
|
Мужик! 4500 км на таком аппарате - это подвиг! Еще бы фоток алтайских посмотреть...
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#88
- 20 августа 2013, вторник
|
Челябинск
439 дней назад
|
Это стоило мне отвалившейся спины-(езда с мокрыми ногами в течении 4 дней (до Новосиба)+заплечный рюкзак+ таскание бревен при ремонте колеса) Я два дня пролежал пластом в Иогаче в снятом на 4 дня домике. На третий день я уже ехал на катере по Телецкому смотреть водопады. Вот фото с места пребывания.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
поселок Иогач
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Макс (с ним ехали )
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дороги Алтая:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ехать по "Американским горкам" Алтая весьма интересно-то скатываешься при отжатом сцеплении на холостых со скорость под 80 км и тут же ползешь вверх на 2 а бывало и на 1 передаче. Серпантины как на Кавказе там не приняты (может где на Юге есть?) Но от Горно-Алтайска до Артыбаша все подьемы и спуски.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 26 минутСюда ссылали плохих женщин
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 37 минутЕхали в среднем 55-60 км в час (но средняя скорость все равно меньше так как сворачивали на заправки,искали место для палаток,затаривались едой и водой и просто останавливались минут на 15 отдохнуть. Самое интересное что задница протестует дней пять,потом привыкает и ей пофигу Обратный путь я вообще себя ощущал как в кресле В среднем получалось примерно по 400 км в сутки.Максу было веселей-он ехал обратно на Ямахе трикер.Я со стоянки выезжал раньше и тошнил свои 55-60. А Макс через полчасика догонял меня с ветерком...а потом тоже тошнил за мной (слушая музыку с портативного компа) Мы кстати вывели с аккумов прикуриватели для подзарядки нашей электроники.Пригодилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 10:25, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#89
- 20 августа 2013, вторник
|
Москва
10 дней назад
|
Отплюсил везде. Отважные Вы люди! Да и фото - СУПЕР!
Москва - для Москвичей!
|
#90
- 20 августа 2013, вторник
|
Москва
1401 день назад
|
Молодцы ребята!
|
#91
- 20 августа 2013, вторник
|
Москва
3231 день назад
|
Классный опыт!Позволяет примерно расчитать длительность пробега,и подготовиться соответственно.Не сомневаюсь,есть герои,проезжавшие и побольше 400км/сут.,но если ехать несколько дней-самое оно.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#92
- 14 сентября 2013, суббота
|
Москва
1690 дней назад
|
Да, прям сейчас из тамбова в мск мчит наш Николай (тот самый, что не прошел таможню в Украину). Уже стоит за каширой, заряжается. Получится километров 500 за сутки =) ближе к часу ночи выдвинемся с Андреем его встречать
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 сентября 2013 в 22:37, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#93
- 21 сентября 2013, суббота
|
Челябинск
439 дней назад
|
TOMOS:есть герои,проезжавшие и побольше 400км/сут Я думаю что героизм начинается с 700 км в сутки для техники с крейсерской скоростью 50-60 км в час. А 500 проходить вполне реально. Мы в первый день прошли от Южной части города Челябинск (мой дом) до границы с Казахстаном -510 км. Стартовали примерно в 8 утра, движение закончили в одиннадцатом часу вечера (часть пути прошли под дождем). Добавлено спустя 20 минутПока отпуск не кончился мы "шлифанули" дальняк еще парочкой вылазок соответственно на 199 и 285 км в разное время. Сначала на озеро Подборное на юге области, потом на озеро Тургояк на западе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К сему дню на спидометре 7100. Пока все работает.
via est vita
|
#94
- 21 сентября 2013, суббота
|
Оренбург
1510 дней назад
|
400 потом 700, а там и до "Железной задницы" недалеко.
Vorchun
|
#95
- 21 сентября 2013, суббота
|
Челябинск
439 дней назад
|
Да нет на семидесятке железную не осилить. Это 1000 миль в сутки для всех типов мотоциклов. То есть хоть на Ебрике, хоть на Голде(а это две большие разницы). 700 это теоретический расклад. То есть движение в течении светового дня при идеальной погоде по хорошей дороге для техники с мощностью около 5 л.с. Но я уверен что держать такой темп более 1 дня просто нереально (для оговоренной мощности и скорости)
via est vita
|
#96
- 21 сентября 2013, суббота
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Там вроде как на чоппере с жёсткой задней подвеской.
Vorchun
|
#97
- 21 сентября 2013, суббота
|
Челябинск
439 дней назад
|
Зачинатель рекорда прошел на чоппере, а потом это дело плавно перетекло в остальные "дисциплины". Но там немного сложновато. Помимо отчета надо еще засвидетельствовать путь чекамии объектов на маршруте (заправки и т.д.) И титул реально присуждается.
via est vita
|
#98
- 21 сентября 2013, суббота
|
Москва
1886 дней назад
|
zmeyuka: Да нет на семидесятке железную не осилить. Это 1000 миль в сутки для всех типов мотоциклов. То есть хоть на Ебрике, хоть на Голде(а это две большие разницы). 700 это теоретический расклад. То есть движение в течении светового дня при идеальной погоде по хорошей дороге для техники с мощностью около 5 л.с. Но я уверен что держать такой темп более 1 дня просто нереально (для оговоренной мощности и скорости)
Мне тоже очень нравиться такой ослик с прошлого года на него засматриваюсь как накоплю деньжат свой племяшке подарю а себе такой,кстати он есть на 125 куб.Спасибо за интересный рассказ.
|
#99
- 21 сентября 2013, суббота
|
Челябинск
439 дней назад
|
4LMW712:он есть на 125 куб. Я брал 50 из-за халявы по правам, а вот теперь мы все попадаем. Лучше конечно брать 125. Там и мощи поболе и глушитель из нержавейки. Тормоза зверские. Я как то за машиной ехал с малой дистанцией . Она резко тормозит. Я тоже по тормозам. Заднюю часть задрало ("стоппи"). До машины еще оставалось 10 см. Я выдохнул.
via est vita
|
#100
- 21 сентября 2013, суббота
|
Москва
1886 дней назад
|
zmeyuka: 4LMW712:он есть на 125 куб. Я брал 50 из-за халявы по правам, а вот теперь мы все попадаем. Лучше конечно брать 125. Там и мощи поболе и глушитель из нержавейки. Тормоза зверские. Я как то за машиной ехал с малой дистанцией . Она резко тормозит. Я тоже по тормозам. Заднюю часть задрало ("стоппи"). До машины еще оставалось 10 см. Я выдохнул. да вот тоже подумываю категорию открыть чтобы спокойно 125пятку взять и не париться,я не хочу мощных мотоциклов мне 125-150 выше крыши хватит.
|
#101
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
zmeyuka, плюсы,плюсы,плюсы. Немного не в сезон поехали (в августе у нас всегда в горном дожди, даже когда везде зной), но зато клещей помене. Жаль, что не смогли попасть на южный берег озера, там самое оно! Самый цвет до исторических находок и горных перевалов, и пещер... Можно было из Артыбаша (где вы были) теплоходом с мотиками доплыть до южного берега, а там через перевал "красные ворота" на Чуйский тракт и в Г-Алтайск. А по пути столько всего ! Madest:Еще бы фоток алтайских посмотреть... http://www.mopedist.ru/users/may/photos/private1922.html вот ещё см. с поста № 96 http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-3.html Много времени и сил в такую погоду можно было выиграть поездом. Зато вокруг озера времени больше бы осталось пошариться. До Бийска или даже до Горно-Алтайска однообразные пейзажи. Я даже от Барнаула до Бийска, а обратно от Г-Алтайска до дома не захотел тошнить. Вот если бы свела судьба нас в мае - вместе бы мотанули и увиденное бы вам больше понравилось, ей богу! Мне нынче удалось списаться с тамошними обаригенами - повезло на гостеприимных.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 сентября 2013 в 13:40, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#102
- 23 сентября 2013, понедельник
|
Челябинск
439 дней назад
|
Так то цель была посмотреть что там за Уралом на восток в темпе мопеда. Дожил до 48 и восточнее ни на каких видах транспорта не ездил. А Алтай был выбран из-за короткого отпуска друга, а так я замахивался на Байкал. Я думаю Бог даст -я Телецкое подробнее разведаю. А аборигены на Алтае действительно уникальны. В них осталась еще та непосредственность и открытость в общении что и пару сотен лет назад для русского народа. Города трансформировали менталитет и лишили колорита выходцев из деревенской среды.
via est vita
|
#103
- 23 сентября 2013, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Я тозе хацю в клуб саксафонистов-мадасистов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#104
- 23 сентября 2013, понедельник
|
Челябинск
439 дней назад
|
kroha, с такой интересной техникой принимаем без разговоров
via est vita
|
#105
- 23 сентября 2013, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Спасибочки. Вчера видел в рыбном ларьке каких-то сикильдявок, про которых на ценнике было написано: "малёк осетра". Тогда по аналогии назовем этот девайс "мальком Сакс-Мадасса", потому что у него база чуть короче.
|
#106
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2076 дней назад
|
|
Челябинск
439 дней назад
|
Степан, рассказ интересно изложен. Путешествие в одиночку всегда немного аваннтюрно (тем более как я понял без инструмента,насоса и прочих расходников). Меня удивило что его аппарат больше 75 не разгонялся. В тесте журнала Мото максималка определялась в 90. Даже я на своем 72сс разгоняюсь на прямой без уклонов до 70. Видимо продавцы хреново настроили карбюратор .а автор просто не стал (или не умел) заморачиваться. Так и насиловал все 500 с лишним километров.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2013 в 16:04, zmeyuka: ошибка)
via est vita
|
#108
- 9 января 2014, четверг
|
Челябинск
2076 дней назад
|
Если не против,выложу фото Электрофицированнго Мэдасса(на содружественном форуме собирают)-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МК 3.5кВт.В процессе постройки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2014 в 09:07, Степан: причина не указана)
|
Ковров
11 часов назад
|
Видел, слежу за той темой. Однако низкое расположение батареи напрягает. Так её легко повредить, надо было вдоль нижней трубы наискосок расположить- и обтекаемость немного улучшится.
|
#110
- 9 января 2014, четверг
|
Челябинск
2076 дней назад
|
andruxxa, В идеале конечно было б в бак(в раме)напихать элементов 18650)
|
Припять
3068 дней назад
|
В Мэд Ассе мне не понравился консольно висящий на шпильках М8 , который однажды их срезал. Надо делать калёные шпильки М9, а ещё лучше варить к скобе под ещё и подставку, потому что сама скоба к раме крепится намертво, по-моему даже болтами М12. Ещё подножки опять по-дурацки крепятся к днищу двигателя, что мешало закрепить на раме - не понятно. С учётом того, что китайский алюминий ломается как шоколадка, не долго до того момента, когда и ухо двигателя отскочит на кочках, если будешь переваливаться с одной подножки на другую, работая как рычагом, для выкорчёвывания двигателя из рамы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2014 в 12:50, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#112
- 9 января 2014, четверг
|
Челябинск
439 дней назад
|
Зо великий и коварный: подножки опять по-дурацки крепятся к днищу Так ведь почти на всех аппаратах с таким типом движка (начиная с Супер каба) подножки прикручены к днищу картера. Там мяса вполне достаточно и я не знаю случаем что-бы картер рвало в этом месте. Есть модель БМВ где рама отсутствует и несущим элементом является двигатель. И ничего. Пишешь про срезанные шпильки. Так это замечательно. Элемент сработал как предохранитель. Цена шпилек несравнима с ценой кронштейна или рамы. Кроме веса в 80 кг особых недостатков в модели разработанной не китайцами ,а немцами не нахожу.
via est vita
|
#113
- 9 января 2014, четверг
|
Припять
3068 дней назад
|
zmeyuka:Элемент сработал как предохранитель. Предохранитель должен защищать ездока, а не мопед. Даже на скорости 30 км в час отвалившийся двигатель вызвал переворот через руль, что стоило разбитого забрала и содраного об асфальт лица, благо не сломал нос, всё-таки как-никак некоторое время чертил забралом об землю, пока оно не воткнулось в рот, после чего отломилось из креплений и улетело под меня, а я продолжил чертитьь скулами. Уж лучше оторвать подножки из двигателя, чем сломать себе шею, переезжая через движок, который воткнулся передней частью в землю, а задней в днище мопеда. Добавлено спустя 4 минутыzmeyuka:Так ведь почти на всех аппаратах с таким типом движка (начиная с Супер каба) подножки прикручены к днищу картера. На хондах каб двигатель из алюминия, а не из силумина, как на мэд ассе, там ухо можно погнуть, а на китайском двигателе отломить. Я имею в виду ухо двигателя, а не днище, к днищу подножки крепятся болтами М10, Добавлено спустя 13 минутЯ это вообще всё пишу к тому, чтобы предотвратить фатальные последствия. Я ведь тоже купил однажды Мэд Масс, кончилось всё не очень весело, как это казалось с самого начала. Подвеска двигателя самое слабое место из всей конструкции. Что заставляет изобретателй крепить двигатели и подножки данным способом - непонятно, вроде как рама не далеко, чтобы хотя бы подножки туда перенести. А так вес движка и ездока в консольно-рычажном переваливании слева-направо на шпильках М8 это вообще какое-то недоразумение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2014 в 16:25, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#114
- 9 января 2014, четверг
|
Челябинск
439 дней назад
|
Я на трассах в такие ямы залетал что переднюю вилку пробивало до задевания крылом о сигнал прикрученный к траверсе. Я сигнал установил меньшего диаметра и с наклоном. Шпильки держали. Может все таки в разных местах куплено? Я свой брал у дилера в салоне "Бомбардье", мануалов прилагалось аж три книжки на трех языках (нем,англ,русс). Я наоборот удивляюсь живучести. Одна замена подшипника на заднем колесе и то потому что натяжением цепи увлекался. В Новосибе провалился в такую ямину заполненную водой что грохнул нижней частью движка о подтопленный асфальт. Думал все треснуло к едреней фене. Но осмотрел когда вода стекла-все в порядке и поехал дальше на Урал.
via est vita
|
#115
- 9 января 2014, четверг
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Изюминка Мадасса в том, что у него рама является бензобаком. Отсюда и весь его симпатичный дизайн. А этот уродский ящик внизу все портит и делает выбор Мадасса в качестве базы для электромопеда безсмысленным.
|
#116
- 9 января 2014, четверг
|
Москва
41 день назад
|
Зо великий и коварный:там ухо можно погнуть, а на китайском двигателе отломить. Я имею в виду ухо двигателя, Хотелось бы увидеть такие чудеса. Я прям вот не удивляюсь, что у всего человечества подвес двигателя на мэдасе не вызывает проблемосов, а у Зореслава всё накернивается. Вот на таком мопедосе моя тушка проехала много-много километров по дорогам и бездорожью, в том числе и стоя на подножках и ничего криминального не произошло. Про качество мопедоса имеет смысл рассказывать или из фото всё понятно? Разумеется, мопед был после покупки протянут, подозрительный крепёж заменён на нормальный.
|
#117
- 10 января 2014, пятница
|
Челябинск
439 дней назад
|
Onegin, интересный у Вас экземпляр. Колеса имеют больше спиц (в стоке 3). И хочу спросить-двигатель имеет ли электростартер и если имеет, то нижний или верхний? И еще про резину. Бескамерка?
via est vita
|
#118
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
41 день назад
|
zmeyuka, экземпляр забавный, второго такого не встречал=) Очень похож на продаваемые позже мопеды "monster", но те на спицах были, этот на литье. Размерность - 14 спереди, 12 сзади. Бак литра на полтора, на монстрике труба потолще вроде, туда 2 с половинкой влезало. Двигатель без электростартера. Генератор как на обычном скутере, не вывернутый наизнанку. Амортизатор короче, чем у сакса, что-то около 200мм. В общем, уменьшенная копия сакса. Про колёса не вспомню, были там камеры или нет, давно дело было...
|
#119
- 10 января 2014, пятница
|
Deerfield
3134 дня назад
|
Зо великий и коварный:На хондах каб двигатель из алюминия, а не из силумина А-га. Из такого же силумина там двигатель. Ты ещё скажи, что японский картер фрезерованный или штампованный, а не литой. Подножки к картеру же вполне ок. Двигатель весит как полмопеда, чего бы его не использовать для дела.
|
#120
- 10 января 2014, пятница
|
Челябинск
439 дней назад
|
Если мне память не изменяет, то на всех ФМБ проушины под шпильки имеют одинаковый диаметр. По крайней мере от 50 до 107 сс. То есть можно на раму ставить любой из этих двигателей по креплению все совпадает. Отсюда вывод: что при желании шпильки можно порвать хоть на Альфе,хоть на Дельте,хоть на Саксе. Onegin, Да...присмотрелся -ваш действительно меньше. Объем бака на Саксе -4,5 литра. Но не весь бензин срабатывается из-за расположения карбюратора.Короче для 72сс запас хода около 185 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 18:20, zmeyuka: ошибка)
via est vita
|