Спс большое,просто у меня город маленький и только один человек запчасти на мокики продаёт,а его 1 месяц не будит хочу воспользоваться герметиком который до 350 градусов,а мне брат говорит что часть двигателя где крепится цилиндр расплавит герметик и ппц прейдёт !
хочу воспользоваться герметиком который до 350 градусов,а мне брат говорит что часть двигателя где крепится цилиндр расплавит герметик и ппц прейдёт !
Под цилиндр желательно сделать прокладку из паранита или картонки (коробка от конфет, папка "дело№" или обложка от альбома для рисования.) "Хороший китайский герметик" от бензосмеси всасываемой в кривошип может в течении недели рассапатится, и будет идти подсос воздуха.
Не забывайте, двигатель всасывает бензо-воздушную смесь картером, точнее тем местом, где коленвал вращается. одним словом, это кривошипной камерой называется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2013 в 13:23, Lenin_01: причина не указана)
Герметик - зло! Особенно в неумелых(читай - юных) руках ..... Процентов 70 даже инструкцию по применению не читает!Лучше прокладки никто еще ничего не придумал! Зачем создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать? Были случаи, что смесью тупо вымывало герметик из "щелей".... Мотор даже пытался работать какое то время..... А потом - "всё есть, а не заводится!"
Красавчик, Читай инструкцию по применению! Излишки могут попасть в пространство вокруг коленвала и способствовать выходу поршневой из строя!(у знакомого такой кусочек попал в маслоподающую магистраль , в результате распредвал по-полам) Ну и потом, возникла необходимость , к примеру, в пути снять крышку сцепления..... Герметик безвозвратно пропадет, а вот прокладку всегда есть шанс вернуть на место!
Герметик безвозвратно пропадет, а вот прокладку всегда есть шанс вернуть на место!
Читал на одном мотоциклетном форуме, чтобы сделать нанесенный герметик многоразовым, делают так: берут две соединяемых половинки, одну обезжиривают и наносят на нее герметик, и дают подсохнуть, а вторую половинку тонким слоем смазывают литолом. Накладывают одну половинку на другую. Герметик не может схватиться с половинкой намазанной литолом(прилипнуть к ней), но за счет того что при высыхании он становиться как резина, и при сжатии несколько деформируеться и плотно прилегает к другой половинке, это заставляет его держать смазачоный материал. Сам не пробовал!!! Продаю за сколько купил
А вообще, как писали на том же форуме, бензостойкого герметика пока не изобрели, и действитеьно, ставил опыты над казанским, в масле с ним ничего не происходит, а в топливной смеси он разлагаеться за пол дня. Становиться мягким, пачкаеться, вообщем как сопли. В уплотнении половинок(кривошипная камера) я бы его не использовал, а посадить крышку сцепления можно
бензостойкого герметика пока не изобрели, и действитеьно, ставил опыты над казанским, в масле с ним ничего не происходит, а в топливной смеси он разлагаеться за пол дня. Становиться мягким, пачкаеться, вообщем как сопли.
Давно изобрели - это нитрокраска А вообще казанский гермесил, на фото вверху:
Отличается от герметика наличием наполнителя, (на ощупь там присутствуют маленькие шалушки) и действительно бензином не разьедается
Красавчик:
мне кажется главное не жалеть герметик и тогда всё будит норм
Latgalec:
Красавчик, Читай инструкцию по применению!
Специально для прапарщиков и высшего командного состава:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 13:04, mitroxa: причина не указана)