|
Рига
2699 дней назад
|
Honor, я завтра выходной померю размеры, а с сидением до товарища не могу дозвониться.
|
|
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Ловлю на слове )
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#88
- 5 июля 2013, пятница
|
Рига
2699 дней назад
|
Honor, вчера не получилось, сегодня точно померю, тут мне на другом форуме предлагали прислать, можешь поговорить с челом и приобрести у него ее. Ник OLIGATAR http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000181-000-60-0
|
#89
- 5 июля 2013, пятница
|
Рига
2699 дней назад
|
Honor, вот.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#90
- 5 июля 2013, пятница
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
спасибо огромное , буду думать что к чему .
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#91
- 5 июля 2013, пятница
|
Рига
2699 дней назад
|
Honor: спасибо огромное , буду думать что к чему .
Спроси у Алигатора, может подгонит.
|
#92
- 11 июля 2013, четверг
|
Hamburg
3940 дней назад
|
Этот Восход недавно в Межапарке выставлялся, с флажком ЛР?
|
#93
- 11 июля 2013, четверг
|
Киншаса
3520 дней назад
|
Размеры крышки можно снять по её посадочному месту на картере.Там буртик есть с отверстиями для винтов её крепящих.Добавлено спустя 3 минутыВысоту и прорезь под крышку карб. также расчитать нет проблем.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#94
- 12 июля 2013, пятница
|
Тамбов
3929 дней назад
|
Дельта по моему была лучше!
|
#95
- 16 июля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3867 дней назад
|
Женёк LV, добрый день хотелосьбы узнать какие доработки необходимы для установки зажигания от скутера на восход и не осталось ли черчежа переходника для генератора
|
#96
- 16 июля 2013, вторник
|
Рига
2699 дней назад
|
Сергей sbech:Этот Восход недавно в Межапарке выставлялся, с флажком ЛР? Да был, флажки вешал "Ретромото", типо это все моцики с их клуба. dekarb:Женёк LV, добрый день хотелосьбы узнать какие доработки необходимы для установки зажигания от скутера на восход и не осталось ли черчежа переходника для генератора На крышку сальника привариваешь направляющую трубку проточенную под размер статора для центровки, потом привариваешь 2 шпильки М8, я приварил М6 обломило. (Это схема подходит для мотора К-175) Переходник протачиваешь по месту. CDI ставил от 4-ех тактного (можно и от 2-ух), РР (Реле-регулятор), от любого мотороллера, можно поставить АКБ чтобы стабилизировать свет
|
#97
- 21 июля 2013, воскресенье
|
Рига
2699 дней назад
|
Вообщем постигла беда, КВ начал стучать, зашел к мастерам которые перепресовывают КВ, сказали сделают, только надо найти новый шатун, палец и подшипник.Проездил КВ примерно 25 тысяч.
|
#98
- 22 июля 2013, понедельник
|
Рига
2699 дней назад
|
По случаю накрывшегося КВ решил перекрасить.
|
#99
- 23 июля 2013, вторник
|
Воронеж
3397 дней назад
|
Женёк LV, У моего друга К-175Б(Возможно В) (он говорит что с автоматом выжима сцепления, я ездил но что-то автомата мало почувствовал, а что у него под крышкой зажигания нипоказыает)так вот он почему-то очень похож на твой восход 1 просто копия, и капотировка и бак такие-же, хотя на шильдике модель: К-175Б(Возможно В). Так что-же выходит К-175Б и Восход-1 неотличались?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#100
- 27 июля 2013, суббота
|
Рига
2699 дней назад
|
МЕХАНИК, Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1957 по 1965 год. Мотоциклы серии «К-175» имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления. К-175 (1957—1959 гг.) — От модели «К-55» мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, два глушителя. Мощность двигателя — 8 л.с. при 5200об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг. К-175А (1959—1962 гг.) — Отличается четырехступенчатой коробкой передач, безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса — 110 кг, максимальная скорость — 80 км/ч. К-175Б (1962—1964 гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса — 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч. К-175В (1964—1965 гг.) — Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200—5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг. Последующие модернизации серии «Ковровец» получили новое название «Восход». Продолжение.
|
#101
- 29 июля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
3867 дней назад
|
добрый день не подскажите на двигатель восход 2 подойдет зажигание от скутера,заранее спасибо.
|
#102
- 29 июля 2013, понедельник
|
Рига
2699 дней назад
|
dekarb, без переделок не подойдет.
|
#103
- 29 июля 2013, понедельник
|
Яя
1330 дней назад
|
dekarb: добрый день не подскажите на двигатель восход 2 подойдет зажигание от скутера,заранее спасибо.
Мне кажется проще найти родной генератор, чем подгонять от скутера.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#104
- 29 июля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
3867 дней назад
|
запчастей нормальных сейчас не найти кругом один китай так что на мой взгляд оно того стоит хоть и придется заморочится больше интересно какие переделки предстоят
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2013 в 12:41, dekarb: причина не указана)
|
#105
- 2 августа 2013, пятница
|
Рига
2699 дней назад
|
Вообщем продолжение, купил новый КВ у товарища (у него советский запас), обошелся в 1000 деревянных + балансировка, купил новые сальники и подшипники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2013 в 00:39, Женёк LV: причина не указана)
|
#106
- 10 августа 2013, суббота
|
Рига
2699 дней назад
|
|
#107
- 12 августа 2013, понедельник
|
Рига
2699 дней назад
|
Вообщем цвет получился приятным, особенно на солнце переливается в оранжевый!
|
#108
- 13 августа 2013, вторник
|
Барановичи
1591 день назад
|
красиво, а что за номер краски?
|
#109
- 13 августа 2013, вторник
|
Рига
2699 дней назад
|
autocar, номер не помню, пойду когда в гараж, посмотрю.
|
#110
- 14 августа 2013, среда
|
Рига
2699 дней назад
|
Вот код краски.Acryl VW LY3DGL0
|
#111
- 14 августа 2013, среда
|
Динская
3813 дней назад
|
чёт кажется что лаком не вскрывали...
|
#112
- 14 августа 2013, среда
|
Рига
2699 дней назад
|
Nick, акриловую краску лаком не покрывают.
|
#113
- 15 августа 2013, четверг
|
Динская
3813 дней назад
|
Женёк LV, да я вкурсе, но было бы сочнее если бы было вскрыто, а так как то блестик не правильно. нет зеркала.
|
#114
- 15 августа 2013, четверг
|
Рига
2699 дней назад
|
Nick, по мне блестит не плохо, потом еще полировочной пастой полировать буду.
|
#115
- 17 августа 2013, суббота
|
Рига
2699 дней назад
|
|
#116
- 18 августа 2013, воскресенье
|
Москва
37 дней назад
|
Похвально! Всё обретает новый имидж! А вон, гляжу, и колоночки разлива "доброе утро, соседи!" в углу стоят. Надеюсь - рок-н-роллы не стихают?
Москва - для Москвичей!
|
#117
- 18 августа 2013, воскресенье
|
Рига
2699 дней назад
|
EEK, надо еще полировать, а колонки мне сосед отдал вместе с заправленым балоном кислорода, я их продаю, за кислородом сейчас приедут. Если кто будет красить акрилом, то дайте просохнуть краске примерно с неделю-полторы (это если не сушить в термокамере) и вот пособие по полировке краски.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2013 в 11:37, Женёк LV: причина не указана)
|
#118
- 18 августа 2013, воскресенье
|
Москва
37 дней назад
|
Имея усилитель "Радиотехника 101" - я периодически мониторю колонки одноимённой марки разных типов. Но дорого особенно продать не получится - низкочастотник одной из колонок нужно поправить. А вообще - они вполне уверенно попадают в "энтри-лэвел" хай-энда по совокупности материалов и характеристик.
Москва - для Москвичей!
|
#119
- 18 августа 2013, воскресенье
|
Рига
2699 дней назад
|
EEK, покупатель уже есть.
|
#120
- 18 августа 2013, воскресенье
|
Москва
37 дней назад
|
Тогда желаю скорейшего завершения сделки и выгодных инвестиций в реставрационный процесс "Восхода"!
Москва - для Москвичей!
|
#121
- 19 августа 2013, понедельник
|
Рига
2699 дней назад
|
Благодарю!!!
|
#122
- 21 августа 2013, среда
|
Рига
2699 дней назад
|
|
#123
- 21 августа 2013, среда
|
Яя
1330 дней назад
|
Мотоцикл оживает на глазах!!!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#124
- 24 августа 2013, суббота
|
Рига
2699 дней назад
|
|
#125
- 24 августа 2013, суббота
|
Яя
1330 дней назад
|
Красавец! Жаль у моего деда не сохранился. Черный со щитками и красным сиденьем. Но живьем я его не захватил. Его вскоре по запчастям распродали. Коленвал клинанул. Отдали двиг на переборку. И так он и остался на переборке, а раму вскоре распродали. Так от мотоцикла ничего и не осталось.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|