|
#2
- 5 августа 2013, понедельник
|
Москва
138 дней назад
|
Собственно-Tomos-Upgrade:В европе были заказаны следующие детали для Тюнинга: Цилиндр-Parmakit 70cc (45mm) cylinder
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Впускная труба карбюратора под карбюратор 21 мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Роторное зажигание MVT Специально для Tomos такое зажигание не делают,заказал как мне показалось самое оптимальное для переделки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Глушитель-Tecnigas Next R
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Звёздочки ведомая 22 и ведущая 27
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Думаю над карбом какой диаметр брать 19 или 21?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 23:34, AZLK-M: причина не указана)
|
#3
- 6 августа 2013, вторник
|
Москва
842 дня назад
|
А от чего зажигание? Хотел именно MVT? Вроде для A35 делают зажиги с внутренним ротором HPI и Selettra. 21 карб, скорее всего, будет жрать бензин как слон на водопое. На буржуйских форумах читал, что разница между 19 и 21 по расходу топлива очень ощутимая, при не очень заметной разнице в мощности. Я на пежо поставил 21, иногда уже думаю попробовать поездить с 19, а то расход литров 6 на сотню.
|
#4
- 6 августа 2013, вторник
|
Москва
138 дней назад
|
Kubik:А от чего зажигание? Зажигание от AEROXa Да хотел именно MVT читал буржуйские форумы и пришёл к выводу что это то что нужно мне да и вообще по надёжней будет остальных Kubik:Вроде для A35 делают зажиги с внутренним ротором HPI и Selettra Как бы да делают но не совсем для Tomosa я бы сказал оно универсальное Tomos-Puch и другие мопеды этого плана Про карб думаю возьму 21 и 19 посмотрю что будет по лучше
|
#5
- 7 августа 2013, среда
|
Рига
1540 дней назад
|
На PHBG столбики разные могут быть. Сперва надо больше выучить что внутри в конкретном исполнении. Большинство 19мм с AN262 стобиком, а 21мм с AU262 стобиком. Если экономить, тогда 19мм. Но есть и один вариант 19мм с AU262 стобиком, это PHBG19BD. Лучше когда тросик смещён с центра, меньше клинит дроссель.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2013 в 00:07, Squish: причина не указана)
|
#6
- 7 августа 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Люто завидую зажиганию Впускной патрубок адЪ От размера карба зависит не расход вообще, а только максимально возможный расход, никто же не заставляет всегда полностью выкручивать ручку с большим карбом. У меня сейчас на кивее 26 карб, в городе 6-7л получается.
|
#7
- 7 августа 2013, среда
|
Москва
138 дней назад
|
Наконец то пришло зажигание В интернете нашёл видео как примерно это будет выглядеть у меня
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2013 в 21:38, AZLK-M: причина не указана)
|
#8
- 8 августа 2013, четверг
|
Динская
3814 дней назад
|
херасе, зажига то не дешёвая. технигаз как бы тоже)
|
#9
- 2 сентября 2013, понедельник
|
Москва
138 дней назад
|
Nick-ну а что делать то Мопедка любимая можно и денег в него вваливать нежелея Добавлено спустя 24 минутыУстановка зажигания:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Внутренний диаметр ротора чутку больше чем на Томосе,пришлось сделать портянку алюминевую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переходная пластина совпала со штатными отверстиями магнето,пришлось лишь немного зенкировать пластину что бы винты вкручивались впотай
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
138 дней назад
|
Назрел вопрос по Буст ботлу но однозначного мнения я так и не нашёл,как думаете имеет ли смысл его ставить? На моей Yamahe DT80 он стоит,толк от него вроде бы есть
|
#11
- 1 января 2014, среда
|
Челябинск
2104 дня назад
|
Вот нашел статейку(если автор не против)- http://www.elkinsdiy.com/motor-recumbents/recumbent-tomos-moped/ Переделка под более лежачую посадку седенья.
|
Челябинск
467 дней назад
|
Степан:Переделка под более лежачую посадку Не каждый житель Европы потенциальный Леонардо да Винчи. Положение тела то он улучшил ,а вот такой важный элемент как управляемость проигнорировал.
via est vita
|
#13
- 1 января 2014, среда
|
Москва
3259 дней назад
|
Да уж,многовато вперед сместился.На своем ТОМОСе тоже сиделку опустил на 170мм,но при подрезке рамы вперед не на много ушла,а управляемость улучшилась,ЦТ то ниже.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#14
- 1 января 2014, среда
|
Омск
2399 дней назад
|
как мало на этом сайте тюнинг проэктов. а жаль. респект за томоса !
|
#15
- 1 апреля 2014, вторник
|
Москва
138 дней назад
|
Что то я забросил тему про Tomosa надо возобновить немного.Сравнение сток деталей и тюна Цилиндр
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршень
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Впуск
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#16
- 9 мая 2014, пятница
|
Москва
138 дней назад
|
Появился у меня моторчик от Tomos BT вот думаю а не поставить ли мне его в мой томос ? Мотор примерно вот такого плана
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Характеристики мотора впечатляют,при 50 кубах он выдаёт почти 6 л/с,5 ступенчатая кпп,карбюратор Bing 18мм,L кольцо на поршне,здоровые продувочные окна у цилиндра ну и максимальная скорость примерно около 80 км в час
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2014 в 18:19, AZLK-M: причина не указана)
|
#17
- 9 мая 2014, пятница
|
Павловск (Воронежская обл.)
3447 дней назад
|
AZLK-M, Чего-то скорость для такого мотора маловата, но радует 5-ти ступка и 6 л.с, ставь по-любому!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#18
- 11 августа 2014, понедельник
|
Москва
138 дней назад
|
Времени почти нет но сборку Tomosa но всё таки уделил часок любимой мопедке Картер пришлось немного попилить,немного не совпадали продувочные окна
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока что так,да сегодня пришла посылка с ништяками из Германии-дёшего у них там всё,но увы не все немцы отправляют в Россию,ну ничего у меня там родственники живут они то и помогают собственно с этим,если кому что нибудь надо могу помочь-пишите в личку!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Паралельно идёт проект Suzuki RV,Puch Ranger,Yamaha DT времени нет (((
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#20
- 21 июня 2015, воскресенье
|
Измаил
3215 дней назад
|
здравствуйте . подскажите где можна купить двигатель и запчясти на мопед томос.Я поменял диски сцепления на маёом старом двигателя и сейчас по неизвестные причини от заводной не крутится коленвал.Прошу вас если вы столкнулсь с такой проблемы подскажите пожалуйста как разобраться с ней. У нас двигатель Tomos A3. год выпука 1987. Вы полнусть переделали ваш двигатель. Какую разницу вы ощутиль между ними, и между зажиганиями, и какой расход топлива . Спосибо за ответ
|
#21
- 23 июня 2015, вторник
|
Москва
365 дней назад
|
На Авито(сам там поглядываю поршневую хочу) посмотрите, там иногда что-то мелькает. В Сокольниках нет ни чего. Поломка у вас какая-то странная. Мне кажется проблема в сборке, может что не так собрали. До этого ж было всё нормально?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2015 в 21:28, miasnik: причина не указана)
|
#23
- 25 июня 2015, четверг
|
Измаил
3215 дней назад
|
Разьясните пожалуста а что такое (на Авито). Какая разница между двигателя А3; А35; A55. Какая модель болие удачиная. После римонта поршневой сколько можна проехать до следующего римонта. Насчеот сборки дискав сцыпление меняем и так и так и результат никакой. А вы их меняите когда нибудь. Я нашеол в итернете от КТМ диски сцыпление подходит. Но как их найти. Re: FS: Tomos KTM Clutches - You read correctly... Tomos KTM clutches T y l e r (concubidated) — Apr 30, 2014 12:48AM Saw this and got me thinking, I have tons of extra tomos/ktm parts laying around. 1 hour later.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Obviously pads are just resting in there right now, have not ran it or anything yet. Gunna just space the pads with washers and see if that works before getting them relined (dude re-lines clutches for super cheap down the street.) Thanks for getting me inspired!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2015 в 23:27, 210099: причина не указана)
|
#24
- 23 декабря 2015, среда
|
Соликамск
2955 дней назад
|
AZLK-M, Добрый день. Вопрос по двигателю TOMOS 50. Какой там должен стоять карбюратор?
|
#25
- 23 декабря 2015, среда
|
Москва
138 дней назад
|
Das ist TOMOS, Здравствуйте! Смотря какая модель двигателя и куда он шёл на экспорт,могли быть установлены разные модели карбюраторов начиная от Dellorto и заканчивая Bing
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 16:49, AZLK-M: причина не указана)
|
#27
- 23 декабря 2015, среда
|
Москва
2541 день назад
|
flyer:, но и не мотоцикл, потому что нет под правой ногой педали заднего тормоза. Там автоматическая двухскоростная КПП. Наличие или отсутствте под правой ногой педали заднего тормоза, этот критерий отношения транспортного средства к мотоциклам, действует только на планетах вне солнечной системы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 19:12, MVS: причина не указана)
|
#29
- 23 декабря 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Чтобы скутереттовод страдал, очевидно же. И ещё совсем незначительная такая причинка, таки не все производимые свиновозки только полуавтоматные. И ещё, как тогда классифицировать вот это транспортное средство?
|
#38
- 25 декабря 2015, пятница
|
Москва
2541 день назад
|
Блин, чую если дальнейшие рассуждения про педальку тормоза такими темпами продолжатся, в итоге годная тема про редчайшую технику, с очень полезными фотками и каментами, во флуд свалиться! Тьфу! Тьфу! Тьфу! flyer, создай отдельную тему про эту педаль! Нужна она, нет, с какой стороны, и т.п. Если этот вопрос так волнует!
|
#40
- 17 марта 2016, четверг
|
Соликамск
2955 дней назад
|
AZLK-M, двигатель точь в точь как на фото под сообщением "Появился у меня моторчик от Tomos BT вот думаю а не поставить ли мне его в мой томос ? Мотор примерно вот такого плана". Купил на авито. поставил на ригу 4, двигатель купил с карбом, но карб не комплект, нет верхней крышки, поставил карб к-60в, не хочет схватывать, такое чувство, что бензик в двигло не попадает, а если напрямую брызнуть, схватывает. Вот и думаю плюнуть и продать движок или до ума довести, жаль инструкции к двигателю нет, покупал было написано Tomos BT 50 и никакой конкретики.
|
#42
- 14 марта 2022, понедельник
|
Звенигород
583 дня назад
|
Продолжу тему ТОМОС А35 автоматик:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутПроблема 1. Зажигание Берем двухкатушечный генератор от цепного скутера 1Е41QMB c платой без датчика и маховик от него. У старого родного и нового маховика срезаются заклепки. Торец родной втулки протачивается под родную втулку. Сажаю новый маховик на родную втулку на винты М6 с фиксатором резьбы. На плате срезаются ушки с продолговатыми отверстиями. На стойках картера сверлю и режу в самый край резьбу М3. Винтом М3 плата цепляется за самый край. Берем катушку с встроенным CDI. Опережение выставляется по стробоскопу с внешним питанием. Бюджетно и все Отлично работает. Добавлено спустя 15 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 19 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 20 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 25 минутУ меня не было родного маховика. Тогда разрезается втулка от нового маховика:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Токарь изготавливает переходник:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Втулка с конусом приваривается к переходнику:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше на болты. Добавлено спустя 32 минутыПроблема 2. Карбюратор. Китайский карбюратор от минимото. Весьма бюджетно. Идет с фильтром, коротким тросиком и переходником. Переходное кольцо в комплекте, но оно больше ТОМОСОВСКОГО патрубка. Наклеиваем его поксиполом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жиклер идет огромный. Он не подходит. Сразу нужно поменять на жиклер М5 №62 от СССР мопеда. Тогда поедет. Добавлено спустя 37 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#43
- 15 марта 2022, вторник
|
Звенигород
583 дня назад
|
Мотор ТОМОСА радует удачной конструкцией и отличным качеством изготовления. Есть в этом некая загадка. Как в 70-х годах в Социалистической Югославии производили такие технологично сложные вещи? В это время в СССР ездили на Верховинах и Запорожцах. Кто нибудь слышал у нас тогда о существовании стандартных миниатюрных подшипников скольжения? А там они были.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но самое невероятное это обгонная муфта размером 20х16х14 мм. установленная в колоколе сцепления и предназначенная для запуска. Позволяет вращаться валу только в одном направлении.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Про Такую штуку и сегодня не многие слышали. В те далекие года создания ТОМОСА такую муфту наверное можно было встретить в луноходе, а не в бюджетном мопеде. Думаю поэтому ТОМОСЫ не поставлялись в СССР. Чтобы у советских людей шаблоны не порвало! Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2022 в 22:42, Aleksey: причина не указана)
|
#44
- 29 марта 2022, вторник
|
Звенигород
583 дня назад
|
Поршневая группа похожа на Пилотовскую по диаметру. Поршневые кольца идеально подходят от бензопил: Партнер 350 / 351 / 370 и Хускварна 137 (размер 38 x 1.5 мм.)
|
#45
- 5 апреля 2022, вторник
|
Звенигород
583 дня назад
|
Различия поршней от Пилота и ТОМОСА: 1. Разрез юбки у Пилота больше и это видимо критично. 2. Донышко ТОМОСА более выпуклое. 3. Стопора колец у Пилота плохие (кривые) расположены уже и на стороне впуска, а у ТОМОСА на стороне выхлопа и шире. 4. У ПИЛОТА нет окон на впуске. Нужно прорезать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#46
- 9 апреля 2022, суббота
|
Москва
138 дней назад
|
Aleksey, Приветствую,Томос конечно техника редкая и на любителя,знакомый ставил поршень от стелса,за неимением лучшего, предварительно расточив цилиндр,второй год катает,полет нормальный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#47
- 11 апреля 2022, понедельник
|
Звенигород
583 дня назад
|
Привет, Максим. Твоя старая поршневая и коленвал у меня, стоят на перебранном моторе. Я опознал их по фото. Жду тепла, чтобы покрасить раму. Собираю второй мопед ТОМОС. Спасибо за совет.
|
#48
- 12 апреля 2022, вторник
|
Москва
138 дней назад
|
Aleksey, Мир тесен))) рад встрече здесь,удачи в ремонте! Выкладывай фото с описанием,информация безценная для владельцев столь редкой техники .
|
#49
- 16 апреля 2022, суббота
|
Звенигород
583 дня назад
|
Гениальное решение ТОМОС. Самоцентрирующиеся барабанные тормоза. Ось привода в эксцентриковой втулке!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Колодки всегда равномерно прилегают к барабану и прижимаются с равным усилием. На каких мопедах такое есть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#50
- 22 августа 2022, понедельник
|
Звенигород
583 дня назад
|
Восстановление погорельца
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#51
- 22 августа 2022, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Aleksey:Колодки всегда равномерно прилегают к барабану и прижимаются с равным усилием. На каких мопедах такое есть? Тормозящую колодку нужно поджимать сильнее
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#52
- 22 августа 2022, понедельник
|
Звенигород
583 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#53
- 23 августа 2022, вторник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Размечтательно! Однажды, через сайт "Отдам даром", я отдавал колесо от Яветта Спорт одному умельцу, который восстанавливал этот мопед. Тоже был из Звенигорода...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#54
- 23 августа 2022, вторник
|
Звенигород
583 дня назад
|
Колеса: Перед- ступица Ява "стадион" тормоз АТВ 50. Спицы "Зодиак". Вело Обод стальной 20 дюймов. Зад -Ступица родная переточенная с накладными фланцами с родным тормозом.Вело обод стальной 20 дюймов. Покрышки KENDA K905 20х2.35 (58-406) Мопед сгорел в сарае в 20 году
|