#81
- 9 апреля 2013, вторник
|
Москва
1781 день назад
|
MUMU96, Карбюратор стоит на двигателе и заполнен бензином? Тогда у тебя игла закрыта и, разумеется, ты его не продуешь. От марки бензина это никак не зависит, если он не грязный.
|
|
#82
- 9 апреля 2013, вторник
|
Москва
11 дней назад
|
Ув. МуМу96! Методично, с посудой, стойкой к воздействию органических растворителей, кисточкой и зубной щёткой, а также украденным и мамы или своей бабы ёршиком от туши для ресниц сядьте где-нибудь, где вас никто не побеспокоит, и откройте бутылочку.... Растворителя, естественно, там - 646-650, ацетона, прочего толуолосодержащего говна, и методично разбирая карбюратор и промывая весь фарш, пробздевая ершиком и продувая насосом ВСЕ воздушные каналы, смывая говно кисточками и щётками, - вы придёте к искомому результату. Ваш вопрос не лишён смысла: бывает, при переходе с одного сорта бензина на другой распухает уплотнительное колечко на конусе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому лейте только 92-й и не ..бите муму.
Москва - для Москвичей!
|
#83
- 9 апреля 2013, вторник
|
Купянск
3734 дня назад
|
Спасибо, только что разобрал и собрал карб. промывая это все дело бензином, терь все вроде продувается. ставить? или лучше с ацетоном повторить?Добавлено спустя 6 минутП.С Когда заведется - все норм. ночь постоит - бенз не сосет(Добавлено спустя 29 минутУсё, методом научного тыка я его разобрал и собрал. Бенз идет))) Всем спасибо. теперь нужно проверить его на деле, но это чуть позже.
|
#84
- 18 апреля 2013, четверг
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
Мужики!подскажите как правильно надо прочищать карбюратор К60в на карпатах???
|
#85
- 3 мая 2013, пятница
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Подскажите пожалуйста какого качества новые карбюраторы К60В, продаваемые на рынке барыгами. И будут ли они работать? Если да, то как?
|
#86
- 3 мая 2013, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
http://www.mopedist.ru/forum/thread414-6.html#50970 Это я рассказывал про отечественные К-60 последних выпусков. Китай ещё хуже. Что приобретёте у барыг угадать трудно. По любому лезть ремонтировать. Некоторым везёт, работает. Но не нормально, просто как то работает.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#87
- 3 мая 2013, пятница
|
Орел
383 дня назад
|
карпаты-2 V50M:И будут ли они работать? Если да, то как? Вот практически новый китайский эксклюзив (коробочка от него рядом), как он будет работать есле эмульсионную трубку запресовали задом наперёд: Ленинградский "пекар" что попал ко мне был с забитыми стружкой каналами и недосверленным отверстием в эмульсионной трубки со стороны жиклёра холостого хода (выпресовал её, вытряхнул опилки снял фазки, просверлил недосверленное отверстие, запресовал назад - всё заработало). Вобщем купил, отремонтировал - пользуйся.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#88
- 4 мая 2013, суббота
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Большое спасибо. Сегодня отыскал в гараже рабочий К35 вместе с воздушным фильтром. Вечером проточу уши у карба и буду ставить. О результатах отпишусь позже. Всем спасибо за помощь Добавлено спустя 3 минутыtrainsim: Мужики!подскажите как правильно надо прочищать карбюратор К60в на карпатах???
Разбери, сними все резинки и прокладки, и закинь откисать (без резинок и прокладок) в керосине на несколько дней. Потом вытащи и прочисти карбом для прочистки карбюраторов.
|
#95
- 25 мая 2013, суббота
|
Козельщина
2739 дней назад
|
Всем привет карб к60в обороты хх выше средних заслонка закрита полностю если закрить рукой отверстие под фильтр карпаты глохнут но обороты не скидуют поменял поплавок и иглу опще перестали заводиться
куплю выхлопную на в50м крыло переднее и амортизаторы на карпаты2 желательно в Украине
|
#96
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Киншаса
3493 дня назад
|
TRASER,я прочитал,ничего не понял из написанного тобой...P.S.Перебери и промой-продуй карб. ещё раз,как положено-ПРАВИЛЬНО.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#97
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Козельщина
2739 дней назад
|
перебрал, бензин в цилиндр не попадает,свеча сухая
куплю выхлопную на в50м крыло переднее и амортизаторы на карпаты2 желательно в Украине
|
#98
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Орел
383 дня назад
|
TRASER: карпаты глохнут но обороты не скидуют Прям Perpeto Mobile получается . Судя из текста без запятых догадываюсь что вопрос про бедную смесь - возможно забит жиклёр или идёт подсос воздуха.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#99
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Киншаса
3493 дня назад
|
TRASER,посмотри правый сальник КВ,обожми поршневую,проверь фланец карб.,поставь ВСЕ прокладки под карб. на место и нормально закрути его.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#100
- 5 июля 2013, пятница
|
Раменское
3882 дня назад
|
переходник для карбюратора dellorto 17.5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 июля 2013 в 20:27, 23maks10: причина не указана)
|
#101
- 8 июля 2013, понедельник
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
народ, у меня карбюратор к 35 без воздушного фильтра.Можно ли его сделать самому, там проём маленький слишком,на к60в больше, из чго можно сделать воздушный фильтр для к35????
|
#102
- 8 июля 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
самый простой вариант для фильтра колготки и обрезок банки/бутылки. колготок 2-4слоя
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#103
- 8 июля 2013, понедельник
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
а можно поподробнее, не понятно что то
|
#104
- 8 июля 2013, понедельник
|
Москва
3472 дня назад
|
trainsim, консервная банка - в ней проделываешь подходящего диаметра отверстие для насадки на К-35. С обратной стороны банки(открытой) напичкиваешь маминых или сестриных колготок. Так в горбачевские 1980-е делали, когда ничего из запчастей найти было нельзя.
|
#105
- 8 июля 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
да дырок нарезаешь в банке(лучше квадратной или прямоугольной из под масел моторных/трансмиссионных 1/1.5литра объема) полосами по кругу чтоб банка насквозь просвечивалась. заем натягиваеш колготок вдва слоя и вуаля модный ФНС
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#106
- 27 июля 2013, суббота
|
Павлоград
3895 дней назад
|
восстановил мопед "верховина 3",проблема с карбюратором к 35в, смесь богатая при закрученом до конца винтом качества топлива, двигатель при этом не глохнет
|
#107
- 27 июля 2013, суббота
|
Тамбов
3008 дней назад
|
как ты определил что она богатая?
|
#108
- 27 июля 2013, суббота
|
Павлоград
3895 дней назад
|
свеча чёрная и мокрая
|
#109
- 27 июля 2013, суббота
|
Тамбов
1886 дней назад
|
evgen, Качество смеси можно определить по цвету электродов свечи. При богатой смеси свеча будет чёрная. Опередил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 15:12, jgor570811: причина не указана)
|
#110
- 27 июля 2013, суббота
|
Павлоград
3895 дней назад
|
что самое интересное звук двигателя меняется приблизительно на 1.5 оборота винта, но при полностью закрученном винте едет - правда с некоторой потерей мощности
|
#111
- 27 июля 2013, суббота
|
Тамбов
3008 дней назад
|
не только из за качества смеси она может быть черная и мокрая, может повлиять как сам бензин так и масло применяемое в нем. у меня тоже верховина-3 и по мне к-35в в настройке легче не придумать потому что он приметивен.
|
#112
- 27 июля 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
с контактным зажиганием свечи и будут копченые "пепельного"цвета. контактное дает пропуски так что нужно смотреть только по тепловому режиму и поведению двигателя под нагрузкой.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#113
- 27 июля 2013, суббота
|
Мариуполь
3708 дней назад
|
Vladimir 90:с контактным зажиганием свечи и будут копченые "пепельного"цвета сто раз и в разных темах кидали фото правильного цвета,электроды должны быть кирпичного цвета на свече так что не надо ляля
|
#114
- 27 июля 2013, суббота
|
Павлоград
3895 дней назад
|
то что прост к 35в - это понятно. почему когда винт качества смеси закручиваю до конца двигатель не глохнет, такое может быть? или же всё таки с карбюратором не лады. бензин 80, масло было 2т полусинтетика, сейчас минералка, соотношение 40г на литр бензина
|
#115
- 27 июля 2013, суббота
|
Красногорск
17 дней назад
|
У меня Ш57 и свеча, может к удивлению некоторых, нормального кирпичного цвета.Добавлено спустя 2 минутыЗажигание тут если и играет роль, то очень маленькую. Всё зависит от качества смеси и состава той же смеси. Не советую использовать синтетическое масло в бензин, уж очень много нагара.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#116
- 27 июля 2013, суббота
|
Павлоград
3895 дней назад
|
потому и перешёл на минералку. по болту качества смеси подскажите пожалуйста, что делать
|
#117
- 27 июля 2013, суббота
|
Красногорск
17 дней назад
|
Смотри карбюратор. Помой, почисти его, каналы всё продуй. Проверь всё соединения, может где воздух подсасывает.Добавлено спустя 1 минутуИли наоборот, мало воздуха.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#118
- 27 июля 2013, суббота
|
Павлоград
3895 дней назад
|
карбюратор промывал и продувал. воздух будет потому что открыт дроссель, тобишь холостые выставлены. вопрос, если закручиваешь винт качества до конца двигатель не глохнет, должно так быть или нет?
|
#119
- 27 июля 2013, суббота
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Рискну предположить, что винт короткий..... или конусный....
Здесь был Orik...
|
#120
- 27 июля 2013, суббота
|
Павлоград
3895 дней назад
|
винт не короткий, снимал пружину чтобы не мешала, закручивал до конца, вполне прилично остаётся торчать. винт брал другой, длиннее и не конусный, (мой немного под конус, делал по чертежу из книги для мопеда), изменения не было
|
#121
- 27 июля 2013, суббота
|
Красногорск
17 дней назад
|
Попробуй другой карбюраторДобавлено спустя 1 минутуЕсли будут изменения, значит дело в нём.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#122
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
Всем приятного времени суток , возможно такой вопрос задавался (искать лень ) , можно ли поставить без переходника на двиг в 50 поставить альфовский карб , и даст это что либо?
|
#123
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Чел с мокиком:и даст это что либо? Конечно даст (с сарказмом)- название ваших следующих тем ; как это сделать, как настроить и почему нет эффекта. Да и ... нам не лень ответить на ваш вопрос, раз уж вам лень полистать форум.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июля 2013 в 14:49, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#137
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Сморгонь
2785 дней назад
|
ребята,качество смеси спросите у старых "явщиков" и "ижей".можно закрутить толстый болт до упора и будет жрать один бензин,но не заглохнет.тут нужен баланс .буквами ТРУДНО РАССКАЗАТЬ.
|
#138
- 29 июля 2013, понедельник
|
Павлоград
3895 дней назад
|
ставил другой карбюратор тоже самое происходит
|
#139
- 29 июля 2013, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
А нагар на свече не смотрел во время своих экспериментов?
Жрёт бензин и тащщится!!!
|