Тема: Мокик Simson |
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
17 февраля 2023, пятница
Положив колесо на плоскость ступицу стороной колодок,получаем зазор между ободом и плоскостью 13 мм. Сторона с бобышками бывает нескольких видов(посадочное под подшипник просто аллюминивое или с железным колпачком). У меня снятое колесо без колпачка,но на плоскость ступица встает не наружной поверхностью а посадочным подшипника. В этом случае зазор между плоскостью и ободом 18 мм. Зазор указываю усредненный по четырем точкам на ободе. Кондуктор надо делать что бы ступица прижималась стороной колодок. Надеюсь все понятно.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
17 февраля 2023, пятница
Завтра гляну,есть снятое колесо.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
9 февраля 2023, четверг
На два мопеда поставил вятско- полянскую поршневую.Посмотрим как будет себя вести.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
6 февраля 2023, понедельник
Вам производитель правду ответил.Этим и руководствуйтесь.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
5 февраля 2023, воскресенье
Да,спросил человек про зазорчик.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
1 февраля 2023, среда
Вспоминается поговорка про глаза и росу.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
1 февраля 2023, среда
Это к конструкторам Симсона.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
31 января 2023, вторник
Всегда считал что поршень совершает возвратно-поступательное движение.Дед, Вы открыли мне глаза.Поршень ВРАЩАЕТСЯ.Спасибо. На дешевых малоресурсных двигателях дистанционные шайбы не устанавливают только лишь из экономии.Мопед ява есть яркий пример этого. Немцы же зацентровали шатун по поршню соответственно увеличив осевой зазор в нгш.Тем самым убрав возможность боковой нагрузки на поршень и уменьшили внутренние потери на трение.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
31 января 2023, вторник
Нижняя головка шатуна без дистанционных шайб,коробка с переключением передач без вилок,оригинальная разборная хребтовая рама. Для начала.
|
Сообщений:
Ртищево
1 день назад
|
30 января 2023, понедельник
Как всегда Дед не имея представления о конструкции и принципе работы механизма выдает советы. DioGreen,Вам ответили правильно.Этого допуска вполне достаточно для безупречной работы мотора.И насколько я помню,существует только два типоразмера шайб.1мм для 50 кубов И1.5 мм для семидесятки.Как бы регулировка не заложена в принципе.Главное что бы в самом деле шатун не цеплял шеки коленвала. Дед,если Вас не затруднит,раскажите какие решения явы пионер использованы в симсоне.С аргументами.Можно сравнительные фото.
|