Дед:
Банан, для кого-то вопрос замены вообще не стоит на повестке дня - только ремонт и, по-возможности, "малой кровью".
Тем более, когда проблема только в магнитах, а всё остальное - в порядке.
P.S.
Я бы, наверно, "из кожи вылез наружу", но сделал новые магниты...
Хотя бы даже если пришлось бы растолочь "в муку" старые ферритовые магниты от моторчиков, динамиков и прочих "железяк", а потом замесить в тесто на эпоксидке, да погуще. А потом прямо в ротор и вылить его, под воздействием слабого поля - пусть ориентируются частички, как должны. Уж как-нибудь, полагаю, эпоксидка сможет выдержать температуру картера этого мотора. А если не выдержит - есть и более стойкие клеи - тот же БФ-2 спокойно держит 180*С.
У меня не Крот, а лодочный мотор Салют, попросили что нибудь сделать с зажиганием,то бы заводлся, и по возможности что бы можно было зарядить гаджеты или запитать мощный светодиод.
Там магнето такое же, только маховик подругому оформлен, магниты тоже 3+1.
Намагничивать не стал, они там съёмные, снял и выкинулнах.
Купил китайскую головоломку из неодимомвых магнитов, они чаще из шариков, но есть из кубиков разного размера от 5х5х5 до 8х8х8.
Кубики чУдно укладываются под полюсные башмаки, потом заливаются эпоксидным компаундом.
В стоке они только на клею, я закрепил винтами впотай.
Сразу сделал как у нормальных моторов S-N-S-N, генератор стал в 4 раза мощнее, и не столько от неодима, сколько от правильного перемагничивания катушек.
Вместо управляющей обмотки и катушки зажигания поставил генераторную, сложенную из двух-трёх накопительных, завиит от толщины набора, чуть подпилить пришлось.
Снаружи маховика высверлил отверстие, и в нужном месте вклеил мелкий цилиндрический магнит диаметром 7 мм, сегка сточенный наждаком на конус, когда его изнутри вставляешь, он не вылетит на любых оборотах, и напротив две катушки-датчика момента, одна -5 градусов, вторая на -15, потом по стробоскопу подкорректировал, датчики самодельные, из железа от мелких трансформаторов от транзисторных приёмников. Второй датчик включен через резитор, сначала подключил через подстроечник на 5,1 ком, и крутил пока коммутатор не начал срабатывать на 2500 оборотах, потом впаял постоянный резистор близкого номинала.
Каждый датчик сам по себе обеспечвает УОЗ около 10-12 градусов, по этому переход плавный, без рывка.
С генераторной катушки снимается примерно 18 ватт.